Royal Enfield Classic 350 со вкусом преобразован в красивый поплавок

Этот изготовленный на заказ поплавок Royal Enfield 350cc поставляется с вилкой USD, регулируемым сиденьем, нестандартными колесами со спицами и цифровой комбинацией приборов.

Royal Enfield. самый популярный в Индии бренд мотоциклов премиум-класса, специализирующийся на байках средней грузоподъемности. Производитель пользуется в нашей стране культовым статусом, а также имеет очень сильную поддержку послепродажного обслуживания. Таким образом, довольно часто можно увидеть модифицированные мотоциклы Royal Enfield, бродящие по улицам Индии.

Здесь мы видели множество кастомизированных велосипедов Royal Enfield, начиная от реставраций и заканчивая полноценными кастомными сборками. Теперь мы представляем вам довольно прекрасный пример последнего вида. RE Classic 350 был преобразован в поплавок на Eimor Customs, специализированной мастерской, расположенной в Хайдарабаде. Мотоцикл был сильно модифицирован и получил прозвище «АЙЛА».

Спереди мы видим кастомную полностью светодиодную фару и пару перевернутых вилок. Переднее крыло теперь намного короче, и мотоцикл также получил одинарную светодиодную приборную панель и четкие индикаторы ламп. Руль кажется стандартным, но установлен на нестандартных подступенках. Распределительное устройство также находится в запасе, как и топливный бак, хотя последний получает индивидуальную окраску со звездным логотипом и полосками.

royal, enfield, classic, вкус, красивый

За топливным баком находится регулируемое одноместное сиденье. Переделана вся хвостовая часть, а заднее крыло укорочено. Задний фонарь был перемещен на левую сторону мотоцикла, а под ним находится задний номерной знак. Центральная панель и воздушная камера изготовлены по индивидуальному заказу, окрашены звездами и луной. На мотоцикл также была установлена ​​выхлопная система.

READ  Как подключить электронное зажигание на ВАЗ 2106

На мотоцикле установлен широкий симпатичный кожух двигателя. Двигатель и днище были затемнены, что хорошо сочетается с серой окраской. Утяжелители на конце штанги, педаль бас-барабана и педаль рычага переключения передач окрашены в золотой цвет. Велосипед оснащен колесами со спицами, 19-дюймовыми спереди и 15-дюймовыми сзади, с шинами-пуговицами на обоих концах.

Мотоцикл был удлинен на 4 дюйма, что улучшило его посадку. Однако никаких изменений в двигателе не поступало; это по-прежнему одноцилиндровый двигатель объемом 346 куб. см с воздушным охлаждением. В своем аватаре BS6 этот двигатель может развивать максимальную мощность 20,07 л.с. и максимальный крутящий момент 28 Нм и поставляется в паре с 5-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач.