Оглядываясь на автомобиль Дакса Шепарда Lincoln Continental ’67

Дакс Шепард ’67 Continental. это в равной степени классическая роскошь, мощь Pro Touring и голливудский каскадер.

Из декабрьского номера журнала Popular Hot Rodding за 2012 год: это называется «кража кадра», голливудский термин, означающий съемку коммерческих материалов без разрешения. Технически, каждый раз, когда вы достаете камеру в бассейне Лос-Анджелеса с намерением опубликовать результаты (фильм, печать, интернет-страницы и т. Д.) Для личной выгоды, вам потребуется разрешение.

Мы собираемся «украсть шанс» на заброшенном участке тротуара, зажатом между складами металлолома. Несколько трещин на асфальте достаточно велики, чтобы проглотить маленьких детей. Земля усыпана осколками стекла и металла. Если бы это был фильм, из этих трещин выскочила бы машина, такая же, как «Линкольн Континенталь» Дакса Шепарда 67 года в Top Gear America. Как лимузин какого-то темного ангела, этот черный как смоль Конти пахнет злобой. Как он сидит, как выглядит, как звучит. Когда заводится двигатель, в двух кварталах от него рвет собаку.

На первый взгляд маловероятно, что такой голливудский актер, как Дакс, водил бы такое чудовище, за исключением того факта, что он один из самых доступных и практичных парней, которых вы когда-либо встречали. И этот Конти был чем-то вроде члена семьи. и в тяжелые, и в хорошие времена. Но эта машина, эта демоническая штука на четырех колесах, похоже, не подходит для голливудского ролика. Может быть, Ferrari, Lambo или (не дай Бог) Prius станут ожидаемым транспортным средством.

По правде говоря, Дакс родился и вырос в Мотор-сити, и это такая же часть его ДНК, как и его яркие голубые глаза.

«Я из Детройта». объяснил Дакс. «Мой отец зарабатывал на жизнь продажей Ford, а моя мама работала на испытательном полигоне GM в Милфорде. Она начала работать уборщицей в ночную смену, а затем прошла путь до менеджера автопарка». В конце концов она основала свою собственную компанию под названием Shows and Shoots. Мы выпускали новые автомобили для GM. К тому времени, когда мне было 16, я заворачивал Corvette и Impalas для всех крупных журналов и водил журналистов по Road America. Я занимался этим 14 лет. Какой отличный концерт. «

Конечно, мы ничего этого не знаем, когда настраивались на съемку действия. Все, о чем мы думаем. это 700 с лишним тормозных лошадиных сил, завернутых в 5300 фунтов стали, летящих боком в стену. Из этого не выйдет ничего хорошего. Мы даем Даксу инструкцию примерно на 6 секунд: заверните за этот угол и попытайтесь выбить заднюю часть. Мы полагаем, что все это закончится через несколько минут, и мы будем дома как раз вовремя, чтобы успеть до конца Pawn Stars, пока Conti прицепляют к фургону с мясом.

Мы слышим, как закручивается катушка Ford с большим блоком, звук похожий на рвущийся кусок толстого полотна. Задние колеса Линкольна закипают, срывая куски с дороги. Дакс совершает идеальный дрифт на повороте, добавляя газа ровно настолько, чтобы поддерживать его дугу. Когда он пролетает мимо, за седаном следует белый торнадо. Быстрый просмотр изображений и (как говорят в бизнесе) мы сделали это. с первого раза, не меньше. На самом деле нет необходимости воспроизводить сцену заново, кроме нашего желания узнать, просто ли этому парню повезло. Он делает тот же маневр еще четыре раза. Хорошо, у парня есть талант.

READ  Байден хочет заменить автомобили американского производства электромобилями американского производства

Какое-то время Lincoln Continental был предпочтительным транспортным средством для всех VIP-персон. Его длинная колесная база и широкая стойка оставляли много места для важных людей, которые могли делать важные дела, сидя внутри. Электрические стеклоподъемники и двери, круиз-контроль, сиденья с электроприводом и регулируемое рулевое колесо сделали Lincoln олицетворением роскоши. И эти двери самоубийц идеально подходили для грандиозных входов.

Если машина кажется вам знакомой, это потому, что вы один из тех счастливчиков, которые [в августе 2012 года] променяли палящую жару на кинотеатр с кондиционером. Этот Lincoln Continental 67-го года и человек за его рулем снялись в Hit & Run. комедия, наполненная трюками, написанная, продюсерская, режиссер, отредактированная и сыгранная Даксом Шепардом.

Если вы видели этот фильм, вы, вероятно, не понимали, что это не только ценный хотрод Дакса, но и Дакс сам выполнил все свои трюки. Такая степень многозадачности часто может привести к катастрофе. вы слышали старую поговорку «мастер на все руки, мастер на все руки». но здесь явно не так. Hit & Run, пожалуй, лучшая автомобильная комедия со времен Smokey & The Bandit. Если вы его не видели, вы должны немедленно посмотреть.

Этот Lincoln Continental 1967 года вошел в жизнь Дакса примерно в 1999 году, когда он учился на антропологии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. «Мой друг купил машину у какой-то старушки в Айове. говорит Дакс. «У него было около 37000 на одометре, и он был в хорошей форме. Я полностью влюбился в него. Он переехал в Нью-Йорк, у него закончились деньги, и, как идиот, я продал свою сверхнадежную Honda и купил ее у него. Это был настоящий упадок для меня в финансовом отношении. Я катаюсь на этой огромной и ненадежной лодке в поисках актерской работы. Я кое-что делал с The Groundlings, комедийной труппой, когда ходил в школу, но ничего серьезного. Я был чертовски без гроша. Потом я получил концерт в этом шоу под названием Punk’d. Оно идет с большим успехом, и я выступаю перед более широкой аудиторией. В течение следующих нескольких лет я снимался в фильмах подряд. Теперь у меня были деньги, чтобы заниматься этим. играть с машинами ».

После непродолжительного использования реплики Cobra заводской сборки Lonestar (с настоящим большим блоком FE 428) Дакс устал от ссылок на шум и попадание под ливень без крыши. Хотя производительность Conti была далека от Cobra, он не мог расстаться с ней. На ходу все хотроддеры будут аплодировать, он бросил Cobra и вложил вырученные деньги в Lincoln.

READ  Утечка фотографий Volkswagen ID 6, показ нового электромобиля для Китая

«На Линкольне было ужасно водить. вспоминает Дакс. «Он не останавливался, не мог разогнаться и не поворачивать, но мне эта чертова штука понравилась. Именно тогда я позвонил Тони Логуццо с идеей: давайте превратим этот 3 драндулет в CTS-V».

автомобиль, дакса, шепарда, lincoln

В течение следующего года или около того в невзрачном магазине в Санленде, Калифорния, Тони Логуццо и его сын Тайлер делали именно это. Являясь автомобильным специалистом голливудской киноиндустрии, Логуццо построил более чем на свою долю уникальных автомобилей для множества фильмов. Эта работа не будет исключением. Конечный продукт, однако, должен просуществовать намного дольше, чем средний кинопроизводство, и его последним пристанищем будет не голливудская задворка, а собственный гараж Дакса.

Первой задачей Логуццо было удаление оригинального двигателя 462 MEL (Mercury Edsel Lincoln) и замена его прекрасной шишкой из Лимы от людей Blue Oval. Снятый с производства двигатель Ford Racing 521ci с большим блоком (M-6007-521FT) нашел свое место под длинным капотом Lincoln. Заполненный лучшими внутренними элементами от Ford Racing, было добавлено несколько мощных модификаций, чтобы увеличить мощность 385 до уровня 700 л.с. Система управления подачей топлива Mass-Flo и система зажигания Мэллори работают вместе с топливным насосом Aeromotive A-1000, чтобы обеспечить хорошее питание двигателя через корпус дроссельной заслонки Mass-Flo мощностью 1000 кубических футов в минуту и ​​впускное отверстие Edelbrock Victor. Двигатель окружен парой изготовленных на заказ 2-дюймовых первичных коллекторов, которые входят в наши любимые глушители Flowmaster 44. Впоследствии двигатель развивал динамический барабан до 650 лошадиных сил на задних колесах после прохождения через трансмиссию Ford C6 с повышающей передачей Gear Vendors и 9-дюймовую заднюю часть с 3,77 передач.

«Вот почему я действую: чтобы получить деньги, чтобы делать это. Игра. это средство для достижения цели. Конец. это амбар с шестом где-то с сараем, полным автомобилей Джона Мосстайпа». —Дакс Шепард

Знаете, шасси привлекли к себе большое внимание на тот случай, если Дакс решит запустить «Линкольн» через каньон. Логуццо изготовил свои собственные элементы жесткости рамы (все Lincolns того периода были монолитными), что значительно улучшило гибкость стандартной рамы. Передняя подвеска была значительно модифицирована Loguzzo и использует регулируемые амортизаторы KYB с 1,25-дюймовым стабилизатором поперечной устойчивости Speedway Engineering. Задняя подвеска опирается на одиночную листовую рессору, модифицированную для работы с регулируемыми койловерами QA1 и изготовленным на заказ стабилизатором поперечной устойчивости. Втулки из делрина использовались везде, где это было возможно, поскольку этот автомобиль, вероятно, будет использоваться ежедневно помимо экстремального трюкового вождения.

В другом месте шасси передние шпиндели были модифицированы, чтобы принять тормоза Wilwood, состоящие из 14-дюймовых роторов и шестипоршневых суппортов. Задняя тормозная система основана на двойных наборах четырехпоршневых суппортов Wilwood: один связан с основным рабочим тормозом, а другой. с педалью для трюков в стиле ралли, установленной слева от основной педали тормоза. Это позволяет Dax гораздо больше контролировать шасси, чем средний Lincoln для точного трюкового вождения, а дополнительную педаль можно даже кратко увидеть в некоторых сценах фильма. Подвижной состав состоит из колес American Eagle 20х10, обутых в резину Hankook Ventus AS (255 / 45R20 спереди и 275 / 40R20 сзади).

READ  Электромобиль Hero, скорее всего, запустят в ближайшем будущем

«Я начал работать в Sports Fab в 15 лет». говорит Дакс, имея в виду специализированный магазин в Детройте, известный созданием некоторых из самых громких концептов GM. В эпоху, предшествовавшую Интернету и подразделению GM Performance, такие компании, как Sports Fab, создавали автомобили, о которых многие из нас, ребята из журналов, с нетерпением ждали, но могли только жаждать их. Дакс постоянно работал и водил многих из них. «Я бы ездил там на своем мопеде всю зиму, это в Мичигане, заметьте. Нам нужно было поработать над Snake Skinner ZR1 и Big Block Impala SS. И поскольку все журналы присылали только одного фотографа, это означало, что я получил водить эту штуку. Знаешь, когда тебе 15, такой опыт останется с тобой навсегда ».

Корни Дакса в Motor City также имеют очень важную связь с Голливудом: автомобильные фильмы. И в то время как все молодые гурманы испытывают неизгладимую связь со своими любимыми фильмами о хот-родах, очень немногие из нас могут делать свои собственные, не говоря уже об одном из лучших из когда-либо созданных. «Два моих любимых фильма об автомобилях.« Смоки и бандит »и« Буллит ». говорит Дакс. «Мне нравится Буллит, потому что Маккуин большую часть времени водил машину, и я люблю Смоки, потому что он сочетает в себе комедию и автомобильные погони. Поэтому я снял фильм, в котором мне нужно было делать все это. Так что я на 100 процентов водил в Hit & Run Это круто, потому что мы не снимали фильм со студией. Мы нашли деньги, и я должен был заниматься всем этим. Если бы Universal или Paramount сделали фильм, они бы никогда не позволили мне это сделать ».

Только время покажет, будут ли через десятилетия сегодняшние подростки создавать клонов Hit & Run, или фанаты выстроятся в очередь, чтобы 60-летний Дакс Шепард расписался на приборной панели их Lincoln Continental 67-го года. Сейчас мы просто рады, что машина и команда пережили фотосессию без появления копов.!

Пара приятных деталей

Педаль тормоза в стиле ралли от Wilwood позволяет большому Conti управлять ходовой частью. Он управляет парой суппортов Wilwood на задней оси для трюковых движений.

«Самоубийственные» двери Lincoln были скорее продуктом функции, чем стиля. Инженеры, видимо, устали бить по ногам первое поколение со средними дверями.