Новая кампания и логотип GM в стремлении электрифицировать имидж

General Motors меняет свой корпоративный логотип и запускает маркетинговую кампанию по продаже электромобилей, чтобы изменить свой имидж как производителя экологически чистых автомобилей, а не производителя газовых пикапов и внедорожников.

новый, кампания, логотип, электрифицировать

112-летний автопроизводитель из Детройта пообещал выпустить 30 новых автомобилей с батарейным питанием по всему миру к концу 2025 года и заявил в пятницу, что новая кампания подчеркнет его прогрессивное видение будущего.

GM заявила, что отрасль достигла переломного момента в истории массового внедрения электромобилей.

Кампания проводится на фоне увлечения инвесторов фондового рынка компаниями, производящими электромобили. Акции мирового лидера электромобилей Tesla Inc. за последний год выросли более чем на 800%, а рыночная стоимость компании превысила 800 миллиардов. Акции GM выросли лишь незначительно за последний год, и их стоимость составляет около 61 миллиарда.

Акции GM упали на 1,6% до 42,61 на дневных торгах в пятницу.

GM отказывается от своего старого квадратного синего логотипа и заменяет его строчной буквой gm, окруженной закругленными углами. Компания заявляет, что это самое крупное изменение в ее логотипе с 1964 года. Буква «m» в логотипе подчеркнута, чтобы больше походить на электрическую вилку.

READ  Chevrolet Trailblazer 2021 года или Jeep Compass 2021 года за и против

«Мы чувствовали, что это был такой преобразующий момент, что настало время, когда мы снова изменимся». сказала Дебора Валь, директор по глобальному маркетингу GM. «Мы хотим сказать, что электромобили должны быть доступны каждому».

GM надеется, что кампания «Everybody In» подготовит покупателей к новой эре двигателей.

Валь сказала, что маркетинговая кампания будет «очень важной», но не сказала, сколько денег будет потрачено и где они появятся. «Вы увидите это во многих местах в течение года». сказала она в пятницу. Она сказала, что кампания начнется в Соединенных Штатах, но в конечном итоге станет глобальной. По словам Валя, этого не будет в рекламе автомобилей.

В конце прошлого года GM заявила, что приближается к прорыву в области химии аккумуляторов, который сделает электромобили такими же доступными, как автомобили с двигателями внутреннего сгорания, менее чем за пять лет. Некоторые из них смогут разогнаться до 450 миль на одной зарядке и разогнаться до 60 миль в час (97 километров в час) всего за три секунды.

READ  Новый Mercedes-Benz G-Class 4x4 в квадрате уже почти здесь, на снегу выглядит величественно

Компания пообещала потратить 27 миллиардов на аккумуляторы до 2025 года.

По словам Валя, новый логотип будет везде, где теперь есть логотип GM, включая веб-сайты и здания.

Компания прекратила наносить логотип на кузова автомобилей около десяти лет назад, так как стала подчеркивать отдельные бренды. Но GM заявляет, что новый логотип в конечном итоге заменит старый на оконном стекле и некоторых других частях.

В маркетинговой кампании будут участвовать такие знаменитости, как Малком Гладуэлл, автор книги «Переломный момент».

Представители GM ранее заявляли, что у них будет небольшой электрический внедорожник, который будет стоить менее 30 000 в течение пяти лет.

Кампания будет опережать текущие тенденции продаж электромобилей в США. В прошлом году автопроизводители продали чуть более 260000 полностью электрических автомобилей. Хотя продажи выросли почти на 10% по сравнению с 2019 годом, электромобили по-прежнему составляли менее 2% от продаж новых автомобилей.

© 2021 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.