Мнение SSC заслуживает аплодисментов, но Bugatti по-прежнему быстрее всех

bugatti, быстрый

Прежде всего, следует поздравить. Производитель суперкаров SSC выполнил свое обещание повторить попытку установить рекорд скорости серийного автомобиля после того, как компания не смогла предоставить доказательства в поддержку своего утверждения о том, что в прошлом году он разогнался до 316,1 миль в час на участке дороги в Неваде. Конечно, не к удовлетворению интернет-сыщиков, которые накапливались после того, как заявление было сделано, во всяком случае.

Компания SSC доставила Tuatara мощностью 1750 л.с. в Космический центр Кеннеди во Флориде, то же место, где Хеннесси планирует использовать для попытки установления рекорда скорости на Venom F5, где владелец Ларри Калпин разогнал его до заявленной средней скорости в 282,9 миль в час. курс 2,3 мили. Прогоны были засвидетельствованы и подтверждены достаточным количеством третьих сторон, чтобы не подвергать сомнению их. Это огромное достижение для непрофессионального водителя, тем более что Tuatara разгоняется до 244 миль в час всего за одну милю.

Но затем это становится более спорным, потому что SSC утверждает, что это мировой рекорд для серийных автомобилей, несмотря на то, что он на 22 мили в час меньше, чем впечатляющий пробег Bugatti Chiron в 304,8 миль в час в 2019 году.

READ  Bugatti Chiron Pur Sport – начинается доставка клиентам

Мы оставим в стороне несоответствие этого нового рекорда, который далеко отстает от того, который SSC утверждал в прошлом году на гораздо более долгом пути. Сейчас SSC утверждает, что он установил самый быстрый средний показатель для двухстороннего движения, превысив 277,9 миль в час, которые Koenigsegg удалось преодолеть с Agera RS в 2017 году. Потому что, когда Энди Уоллес довел Chiron до максимальной скорости на обширной трассе Эра Лессиен Volkswagen, он это сделал. так только в одном направлении.

Это возвращает нас прямо к сути проблемы с установлением здесь права хвастовства: в отличие от многих рекордов скорости, которые регулируются FIA, нет согласованного стандарта для рекордов серийных автомобилей и нет органа, налагающего санкции. Так что трудно присвоить себе славу и очень легко начать споры по поводу точных определений «производство» и «стандарт». И Jaguar XJ220 (бегающий без кошек), и McLaren F1 (повышенный ограничитель оборотов) установили свои периодические рекорды в измененной форме. Но по-настоящему жаркие споры идут о том, нужно ли устанавливать рекорд по двустороннему среднему значению.

READ  Установка круиз контроля Suzuki Grand Vitara

В мире не так много мест, где возможны такие высокие скорости, и очень мало мест с барьерами безопасности. Когда Bugatti установил рекорд скорости 267,8 миль в час в Veyron Super Sport в 2010 году, это было сделано как среднее двухстороннее на Ehra Lessien. даже несмотря на то, что перила и система защиты тестового трека предназначены для работы только в одном направлении. К моменту пробежки «Хирона» это было сочтено слишком опасным, поэтому он работал только в одну сторону. Нетрудно понять корпоративную осторожность Volkswagen Group по этому поводу, учитывая потенциальную PR-катастрофу, если что-то пойдет катастрофически не так, когда Уоллес ехал против дизайна трассы.

Для мелких производителей это меньшая проблема, и есть что-то от дикого запада в их готовности установить рекорд на открытую дорогу, а не только из-за их обычного выбора местоположения. Кадры из автомобиля, на котором Agera RS мчится по закрытому участку шоссе в Неваде, вызывают внутреннее волнение, в отличие от наблюдения за автомобилем на широком многополосном испытательном треке. Но движение на такой скорости на дорогах общего пользования. даже прямых, закрытых. резко увеличивает риск, если что-то сломается или сломается.

READ  Итак, привет, как насчет этих машин

Но действительно ли SSC держит рекорд по производству автомобилей, двигаясь в двух направлениях? Вы полностью свободны принять решение по этому поводу, учитывая отсутствие санкционирующего органа. Но для меня это явное нет. Chiron, несомненно, шел быстрее, хотя и на более длинном курсе, и хотя он шел только в одном направлении, он не получил никакого преимущества из-за градиента или попутного ветра.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
TOP-GEER.RU
Яндекс.Метрика