Также: новые названия моделей, новый слоган и новая цель. доминировать в сегменте электромобилей.
Мы видели новый логотип Kia, и теперь мы узнали больше о планах бренда на будущее, включая семь полностью электрических моделей и три концепта с батарейным питанием к 2027 году. Kia стремится занять лидирующие позиции на рынке электромобилей.. и он дразнил пять из этих будущих серийных моделей в силуэте.
Модели будут называться от EV1 до EV9, что является частью реорганизации названия модели, которую мы коснемся немного позже. Мы не знаем, какие модели получают какие номера, поэтому мы будем использовать собственные описания Kia (и, пожалуйста, не обвиняйте в вопиющем использовании маркетинговых разговоров; мы здесь просто попугаем).
Прежде всего, это то, что Kia называет «мощным и динамичным кроссовером»:
«Веселый и практичный пассажир»:
«Сильный и смелый внедорожник»:
«Маневренная и динамичная машина» (которая, как они намекнули, будет серьезным исполнителем, возможно, электрическим Stinger):
Наконец, «длинный и элегантный седан» (скрытый по причинам, о которых мы даже не догадываемся, за маневренной и динамичной машиной):
READ Назад в будущее ŠKODA переосмысливает дизайн иконок для проекта преобразования
Все продукты будут использовать глобальную модульную платформу Electric Global Modular Platform, специализированную архитектуру электромобилей, которую Kia и ее партнер Hyundai решили называть довольно неудачной аббревиатурой E-GMP. Первый автомобиль дебютирует в ближайшие недели и, вероятно, будет близким механическим родственником стилистически дифференцированного Ioniq 5 от Hyundai.
Kia также представила три концептуальных автомобиля для мобильности, которые они называют PBV или специально построенными транспортными средствами. Они тоже раскрылись силуэтами. Во-первых, это то, что Kia называет «микроавтономной капсулой»:
«Индивидуальный городской автовоз»:
«Пассажир среднего размера»:
И «большой логистический компаньон» (разве так можно сказать «дрон доставки»?):
Все эти изменения являются частью переосмысления корпоративного маркетинга. Компания, официально известная как Kia Motors Corporation, официально примет имя, которое используют все остальные: Kia. Новый слоган бренда. «Движение, которое вдохновляет», и он даже принял новые цвета бренда, с черным и белым в качестве основных оттенков, а также желтым, зеленым и серым. План Kia состоит в том, чтобы отойти от модели, ориентированной на производство, и перейти в другие области бизнеса, которые она называет «инновационными мобильными услугами».
Между тем, названия некоторых моделей также изменятся. Kia недавно переименовала Optima в K5 и заявляет, что другие седаны последуют этому примеру, приняв буквенно-цифровые названия, используемые на других рынках. Тем не менее, внедорожники, такие как Sportage и Telluride, сохранят свои длинные названия.
READ Обзор продаж четырех японских автопроизводителей в Китае до 2019 г.
Сможет ли Kia доминировать в сегменте электромобилей? Двадцать девять лет назад, когда они приехали в США с дешевым, но прочным внедорожником под названием Sportage, мало кто думал, что южнокорейский автопроизводитель когда-либо станет серьезным игроком. Посмотрите, как это обернулось. Десять лет назад мы не думали, что Kia когда-либо построит подходящую машину для водителя, и посмотрите, как это обернулось. Если Kia поставила перед собой цель стать крупным игроком в сфере электромобилей, ее конкуренты должны обратить на это внимание.