Замена переднего ступичного подшипника Priora своими руками

Содержание

Замена опорного подшипника на «Priora» своими руками

Устанавливаются опорные подшипники «Приоры» на стойках и меняются обычно вместе с ними. Но случается и такое, что подшипники выходят из строя намного раньше – качество не у всех изделий идеальное. При помощи этого элемента обеспечивается правильное функционирование всей подвески, а также вращение колес. Если подшипники выходят из строя, появляется множество неудобств, которые сказываются на езде. Самостоятельно произвести замену сможет даже человек, знающий лишь поверхностно конструкцию автомобиля.

Производители подшипников

Нужно выбрать запчасти, прежде чем производить замену подшипников на машине. На «Priora» и «десятках» устанавливаются аналогичные изделия. Самые качественные выпускают такие фирмы:

за штуку. Желательно выбирать запчасти тех фирм, которые рекомендованы АвтоВАЗом. Помните, что установка нового подшипника позволит обеспечить стабильную работу подвески, надолго избавит от дребезжания в месте крепления стойки к кузову.

Что потребуется для проведения замены

Для того чтобы самостоятельно заменить опорный подшипник стойки «Приоры», вам нужно иметь под рукой минимальный набор инструментов. Придется полностью демонтировать амортизационную стойку, а это дело непростое. Но старайтесь намечать положение всех элементов относительно друг друга – это позволит не проводить корректировку углов развала в дальнейшем. Вам нужно наличие такого инструмента:

  • Набора ключей и торцовых головок.
  • Отверток.
  • Маркера.
  • Съемника для рулевых наконечников.
  • Съемника для пружин.

Имея все эти инструменты, можно приступать к ремонту. Также желательно иметь под рукой прочную стальную проволоку. Придерживаясь всех рекомендаций, вы проведете ремонт за час, максимум потратите два. Это относительно немного.

(если приобретать отечественные изделия). Ремонт на СТО обойдется по стоимости как запчасти, иногда дороже. Сложностей в работе нет никаких, тогда смысла переплачивать просто нет.

Демонтаж опорного подшипника

Чтобы снять опорный подшипник, необходимо воспользоваться устройством для сжимания пружин. Действия выполняете такие:

  • Устанавливаете устройство на три витка.
  • Вращаете равномерно болты, чтобы пружина сжалась. Переусердствовать не нужно – достаточно, чтобы пружина ослабла и давление на подушки уменьшилось.
  • Удерживая от проворачивания шток, выкрутите гайку ключом на «17».
  • Аккуратно снимите подшипник.

Чтобы обеспечить безопасность проведения работ, закрепите несколько витков стальной проволокой. Удобнее всего выкручивать гайку со штока при помощи специального ключа. Очень часто происходит так, что металл прикипает, выкрутить гайку сложно.

Снятие стойки

Дальнейшие работы выполняете по такой схеме:

  • Извлекаете шплинт из отверстия в пальце рулевого наконечника и выкручиваете гайку.
  • Устанавливаете съемник и извлекаете палец наконечника, отводите его в сторону.
  • Отводите в сторону тормозной шланг.
  • Намечаете маркером положение поворотного кулака относительно амортизационной стойки – именно это влияет на угол развала колес.
  • Выкручиваете гайки с болтов крепления стойки к кулаку и извлекаете их.
  • Отводите немного вниз ступицу и поворотный кулак.
  • В подкапотном пространстве выкручиваете ключом на «13» три гайки со шпилек крепления опорного подшипника «Приоры» к кузову.

замена, передний, ступичный, подшипник, priora

После проведения всех этих действий можно извлечь всю стойку в сборе, ее ничто не удерживает. Пружина при этом не разожмется – она все еще прочно «сидит» на стойке.

Подготовка к ремонту

Прежде чем начинать ремонт, нужно выполнить подготовку. Для этого совершите несколько простых манипуляций:

  • Поставьте машину («Priora» или «десятку», совершенно не важно, алгоритм работы одинаков на них) на ровной площадке.
  • Зафиксируйте положение автомобиля – под задними колесами поставьте башмаки, выжмите ручник и включите первую или заднюю скорость.
  • Сорвите с резьбы все болты крепления передних колес (желательно заменять подшипники на обеих стойках).
  • Поднимите сторону, на которой планируете сначала менять опорный подшипник.
  • Снимите полностью колесо.

На этом этап подготовки можно считать завершенным, настало время разобрать подвеску и заменить изношенные элементы. Обратите внимание на состояние всех пыльников – если они повреждены, обязательно замените их.

Сборка узла

После демонтажа старого опорного подшипника «Приоры» на его место устанавливается новый. Далее совершаете такие действия:

  • Закручиваете гайку на шток.
  • Освобождаете пружину и окончательно затягиваете гайку.
  • Устанавливаете стойку в сборе на свое место и наживляете гайки на трех шпильках.
  • Поворотный кулак устанавливаете в амортизационную стойку так же, как он и был ранее – ориентируйтесь на метки.
  • Устанавливаете болты и затягиваете гайки на них. Обратите внимание, что верхний болт с регулировочной несъемной шайбой в форме эксцентрика.
  • Ставите на место наконечник рулевой тяги, закручиваете гайку и вставляете шплинт. Обязательно разожмите его усики, чтобы при эксплуатации он не выпал.
  • Производите затяжку всех резьбовых соединений.
  • Устанавливаете колесо и опускаете с домкрата автомобиль.

На этом ремонт окончен, аналогичным образом производятся работы на второй стойке. Ничего сложного в этом, но потребуется терпение и умение работать ключами. И если вдруг стучит опорный подшипник на «Priora», вы знаете, что нужно делать. Желательно перед началом ремонта все резьбовые соединения обрабатывать проникающей смазкой типа WD-40 или хотя бы тормозной жидкостью.

Размеры ступичного подшипника ВАЗ 2110, номер и маркировка

Перед тем как покупать новую запчасть, убедитесь в её точных размерах. Размеры подшипника ступицы переднего колеса ВАЗ 2110 обычно стандартные, как и маркировка. Имейте в виду, что данный подшипник применяется и в моделях ВАЗ 2108, 2109, 2111, 2112.

Внутренний диаметр (d): 34 мм;
Наружный диаметр (D): 64 мм;
Ширина (H): 37 мм.

Номер передних подшипников для ВАЗ 2110: 6-256907 (маркировка)

Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2110

Если в процессе езды Вы заметили, что в передней подвеске что то гудит, то скорее всего проблема в ступице переднего колеса, в подшипнике. Подшипник передней ступицы можно заменить своими руками, но для этого потребуется определенный опыт.

Потребуется. включить первую передачу и подставить под колеса башмаки. Приготовить узкое зубило, головку «на 30», щипцы, надфиль и стандартный набор инструментов. Замену ступичного подшипника можно провести на ровной площадке, но удобнее – на смотровой канаве или подъемнике.

  • Снять колпак ступицы.
  • Расправить вмятый буртик гайки подшипника ступицы в двух местах, используя узкое зубило.
  • Ослабить гайку подшипника ступицы с помощью головки «на 30». Головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передать необходимое усилие.

Ослабить болты крепления колеса, а затем вывешиваем оба передних колеса, в противном случае стабилизатор поперечной устойчивости будет мешать демонтажу, поджимая элементы подвески вверх. Снять колесо, направляющую тормозных колодок вместе с суппортом и тормозной диск (подвязать их, чтобы они не висели на тормозном шланге).

  • Снять шайбу, отвернув гайку подшипника ступицы до конца.
  • Вставить в два отверстия тормозного диска болты (длиной около 130мм. с резьбой М12×1,25мм). Ввернуть болты в отверстия ступицы на глубину, равную ее толщине.
  • Выпрессовываем ступицу резкими ударами тормозным диском по головкам болтов.
  • Отвернуть крепление шаровой опоры к поворотному кулаку и вывести ШРУС из отверстия подшипника.
  • Другой способ снятия ступицы требует вначале отсоединить шаровую опору, а затем вывести ШРУС из ступицы.
  • Выбить ступицу из поворотного кулака через выколотку из мягкого металла, проворачивая ее.
  • Снять стопорное кольцо с помощью щипцов.
  • Выпрессовываем подшипник в чашку, используя съемник, при этом болт давит на внутреннее кольцо подшипника через шайбу изнутри кулака.
  • Очень часто при выпрессовке ступицы на ней остается кольцо подшипника, которое трудно снять. Для этого можно воспользоваться съемником, если его лапы войдут в две небольшие проточки на ступице.
  • В противном случае поддеваем отверткой и снимаем грязезащитное кольцо и зубилом сдвигаем кольцо подшипника.
  • Снимаем кольцо и при необходимости надфилем зачищаем забоины на ступице.
  • Устанавливаем грязезащитное кольцо и закерниваем его на ступице.

READ  Замена лампочки ближнего света Mazda 6

Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Съемником запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак. При этом большая шайба съемника опирается изнутри на поворотный кулак так, чтобы не повредить его грязезащитные кольца, а на новый подшипник при запрессовке можно нажимать через старый подшипник, который будет передавать усилие только через наружное кольцо. Устанавливаем стопорное кольцо. Съемником запрессовываем ступицу в подшипник. Теперь шайбы съемника упираются во внутреннее кольцо подшипника и ступицу.Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности, затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика.

В заключении хотелось бы отметить, что замена подшипника ступицы на новом автомобиле дело не сложное, но если детали подвески много лет, то снять ступицу и другие элементы будет весьма проблематично. Замена подшипника ступицы показан на

Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2110

Довольно часто можно слышать такие жалобы от владельцев десяток как гул колеса во время езды. Самой частой проблемой такого поведения авто является износ подшипника передней ступицы. В основном данный подшипник требует замены каждые 50 тыс. км.

Как поменять ступичный подшипник на ВАЗ 2110?

Требуется ознакомиться с устройством ступицы (рисунок ниже). Разборка узла выполняется строго на ровной поверхности, подъемнике. Требуется включение первой передачи и постановки колес на «башмаки». Понадобится стандартный набор инструмента:

  • надфиль;
  • торцевая головка на «30»;
  • узкое зубило;
  • молоток;
  • накидные ключи на 17 и 19;
  • оправка для выбивания обойм;
  • динамометрический ключ для затяжки ступичной гайки.

Сначала демонтируем подшипник из ступицы, для этого выполняем следующее:

  • Зубилом расправить вмятый буртик гайки. Делается это сразу в 2 местах.
  • Ключ на «30» необходим для расслабления гайки. Ослабляются болты крепления передних колес. Если этого не сделать, стабилизатор устойчивости помешает разбору, так как подожмет подвесные элементы вверх.
  • Отверткой демонтируем суппорт, откручивая гайки ключом на 17. Чтобы суппорт не повис на тормозном шланге, прикрепляем его проволокой, далее раскручиваем крепления тормозного диска.
  • Кроме этого может понадобиться, также, демонтировать цапфу в сборе и стопорное кольцо.

    Замена подшипника на передней ступице ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

    Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2110 производится самостоятельно по инструкции, без специализированного инструмента, знаний и опыта. Если при поездках вы замечаете шум и гудение в подвеске, то причина в ступице переднего колеса. Это возникает, если машина имеет пробег 50-60 тысяч километров.

    Причинами поломки обычно служат плохие условия эксплуатации (дорога, погодные условия, обслуживание), срок службы и износ деталей подвески, отсутствие смазки и другие.

    Замена переднего подшипника ступицы Лада Kalina (ВАЗ-1117, 1118, 1119) Lada Kalina. AvtoVAZ

    Простой диагностикой могут служить такие действия:

    • поставить авто на домкрат, а именно ремонтируемую сторону авто;
    • прокрутка колеса вручную, в ходе которой вы можете услышать шум и треск;
    • проверка на увеличенный люфт, перемещением колеса в осевом направлении.

    Несколько советов автомобилисту

    • Понять, что передняя ступица колеса ВАЗ 2110 неисправна довольно просто. Во время движения машины вы будете то и дело слышать скрежет, гул и стук.
    • Чтобы сход-развал остался после замены в норме, производите замену без откручивания развальных болтов.
    • Завод-изготовитель рекомендует автовладельцам менять составляющие ступицы переднего колеса на 55 000 км пробега.

    Как вы уже убедились, ремонт своими руками — это просто. Такой ремонт возможно придется делать каждый год, потому что дороги в стране оставляют желать лучшего. Но самостоятельное обслуживание обойдется в разы дешевле, чем в том случае если обратиться за услугой к мастеру СТО. Если заранее подготовиться и делать все работу последовательно, учитывая каждый шаг, замена не займёт много времени. Вы ничем не рискуете, стоимость детали не так уж и высока. Но столь простая работа предусматривает множество нюансов, которые важно уHonor.

    Zamena-Podshipnikov.ru
    ВАШ ПОМОЩНИК ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЯ
    Сайт поможет начинающим автомобилистам, и не только, производить замену любого подшипника вашего авто, не обращаясь в автосервис. Это сэкономит много времени и денег. C нашим сайтом произвести правильный ремонт своими руками не составит ни какого труда.
    © 2016-2017 Zamena-Podshipnikov.ru — Замена подшипников на вашем автомобиле своими руками. Подробные мануалы, профессиональные статьи и видео инструкции

    Почта для обратной связи: zamena-podshipnikoff@yandex.ru
    Копирование материалов запрещено, или только с активной ссылкой на сайт.
    Все статьи защищены авторским правом и добавлены в «Оригинальные тексты» Яндекса.
    Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

    Какой передний ступичный подшипник стоит в Priora: размеры, номер, цены характеристики

    Размеры подшипника передней ступицы, а так же каталожные номера рекомендуемых производителей представлены в таблицах в аналогичной статье по замене ступичного подшипника в автомобиле «LADA Granta», ищите развернутую информацию там.

    Советы, рекомендации и видео по ремонту от специалистов

    Видео процесса замены сtупичhого пoдшипниka на Priora

    Как затянуть гайку динамометрическим ключом

    Съёмник подшипника ступиц ВАЗ, Granta, Largus, Logan АвтоДело. Изготовлен из инструментальной стали, защищён от коррозии химическим оксидированием. Применим для демонтажа и установки подшипников ступиц автомобилей ВАЗ 08-09-10, Kalina, Priora, Granta, Largus, Renault Lo…

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    DAC LM M JL, Ступичные подшипники, Ступичный подшипник 6-256706 ЕС17, Производитель: ГПЗ, Техническое описание: задний подшипник ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Ступица колеса RENAULT 7701210111, оригинал, используются для заводской комплектации автомобилей RENAULT. Аналоги: WKB70123, 5576, 5600053, 701978, 753927, FR790867, R15576, VKBA3638, 30770102100111, 3638SETMS, PBK3638, 4328614SX, 60924313, 26127, 16146500009

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Подшипники ступицы SKF VKBA3626 — высококачественные и высокоэффективные подшипники от крупнейшего производителя в мире. SKF является конвейерным поставщиком комплектующих для BMW, MB, VAG, GM, Ford, Volvo, Peugeot/Citroen, Toyota, Nissan, Renault, Honda, Mazda, Suzuki,…

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Подшипники ступицы SKF VKBA7576 — высококачественные и высокоэффективные подшипники от крупнейшего производителя в мире. SKF является конвейерным поставщиком комплектующих для BMW, MB, VAG, GM, Ford, Volvo, Peugeot/Citroen, Toyota, Nissan, Renault, Honda, Mazda, Suzuki,…

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Оригинальные коды: Chevrolet / DAEWOO: 926734001, 1603192, 90279331S1, 09267-34001, 09267-34003, 94535247, 926734003. General Motors: 90486458. Lada: 21083103020. Opel: 90279331, 0328104, 0328100, 328100, 328104. Vag: 171498625A, 171498625B, 171498625C, 171498625D. Хара…

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    замена подшипника передней ступицы приоры

    Оригинальные коды: Opel: 9120208, 09120208, 1604003, 1604302, 1604306, 90510629, 90540069. Vauxhall: 9120208, 1604003, 1604302, 1604306, 90510629, 90540069, 09120208. Применимость: Opel Astra F (56_, 57_). Opel Astra F Classic Наклонная Задняя Часть. Opel Astra F Classi…

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Замена переднего ступичного подшипника LADA Priora своими руками | Подшипник передней ступицы Lada Priora (ВАЗ 2107): какой выбрать

    Как снять передний ступичный подшипник у приоры

    Демонтаж подшипника ступицы переднего колеса у ВАЗ 2170 и дальнейшая замена начинается с установки автомобиля на плоскую поверхность, а так же с обеспечения достаточной освещенности места проведения ремонтных работ.

    • Далее демонтируем тормозной суппорт. Сначала откручиваем гайки с обеих сторон, чтобы снять сам корпус.
    • Теперь убираем колодки. Затем откручиванием задние болты ключом на 17, чтобы снять суппорт с диска.
    • Откручиваем ступичную гайку, далее снимаем тормозной диск.
    • Теперь необходимо спрессовать ступицу с вала привода. Ниже показан метод с применением съемного устройства с тремя лапками.
    • Далее откручиванием гайки крепления для демонтажа кожуха.
    • Выкручиваем две гайки у шаровой опоры, используем ключ на 17.
    • Затем откручиваем два болтовых соединения которые крепят поворотную цапфу к стойке.
    • Отсоединив поворотный кулак, переходим к извлечению шарикоподшипника.
    • Зажимаем узел в тиски, так чтобы ступица оказалась внизу. Теперь берём оправку (в данном случае головка 32 мм). Ударами молотка по малому кольцу подшипника через оправу выбиваем ступицу, на которой останется внутренняя обойма.
    • Извлекаем стопорное кольцо круглогубцами. Теперь следует выпрессовать наружную обойму из поворотного кулака. На фото представлен способ с использованием оправок с тисками. Усилие от сжимания тисков должно передаваться на наружную обойму.
    • Другие методы: использовать чашечный съемник или выбить зубилом с молотком через оправку.

    замена, передний, ступичный, подшипник, priora

    • Вернемся к ступице. У ступицы на запрессованном старом кольце делаем надпил болгаркой.
    • Затем зубилом сбиваем или раскалываем обойму.

    READ  Volkswagen тигуан замена масла в муфте халдекс

    Таблица размеров подшипника 6-256707

    ХарактеристикаЕдиница измеренияЗначение по ГОСТ (ТУ)Диаметр отверстияmm35Наружный диаметрmm68Монтажная высотаmm37Грузоподъемность динам-аяkH40,0Грузоподъемность статич-аяkH32,0Номинальные оборотыоб/мин3500Осевой зазорmm0,04-0,08Тип стали—ШХ-15Твердость стали и роликовHRC61-65Угол контактаград.—Момент затяжкиkNM190Шероховатость колецRa0.32Количество шариковшт.28Весг.295

    Как сделать диагностику подшипника передней ступицы на Priora и причины поломки

    В начале статьи уже были названы признаки неисправности, при возникновении которых у ВАЗ 2170 необходимо проверить ступичный узел. Для диагностики поломки достаточно сделать несколько операций:

    • Поднять авто домкратом;
    • У вывешенного колеса руками проверить люфт;
    • Покрутить колесо, при этом послушать наличие шума;
    • Посмотрите несколько видео по принципу диагностики переднего подшипника ступицы у Приоры.

    замена, передний, ступичный, подшипник, priora

    Пример работы вышедшего из строя пoдшипникa ctупицы:

    Почему передний ступичный подшипник у ВАЗ 2170 (Priora) выходит из строя:

    • Истечение срока службы;
    • Не правильная эксплуатации подвески, агрессивный стиль вождения, качество дороги;
    • Некачественный шарикоподшипник (брак, подделка, производственный дефект);
    • Разгерметизация (пыль, влага, грязь);
    • Неисправность смежных узлов (дисбаланс тормозного диска и т.д);
    • ДТП, наезды по глубоким выбоинам в асфальте или ямам.

    Как поменять подшипник на передней ступице приоры

    Прежде чем поменять передний ступичный подшипник, следует убрать грязь и коррозию во внутренней поверхности кулака, а так же у ступицы. Детали протирается ветошью, а посадочные поверхности смазываются машинным маслом. Замена выполняется согласно пошаговой инструкции.

    • Вставляем новый элемент качения в посадочное отверстие, затем через деревянную проставку молотком ровно, без перекосов, забиваем на глубину 3-5 мм.
    • С дугой стороны не забываем поставить стопорное кольцо.
    • Запрессовываем шарикоподшипник через тиски с оправкой (или куском трубы), как показано ниже. Тут так же можно использовать съемное устройство чашечного типа.
    • Вставляем второй стопорящий элемент.
    • Теперь следует запрессовать ступицу в отверстие шарикоподшипника. Рекомендуется использовать так же оправки.
    • Собранный узел монтируется обратно на стойку с опорным подшипником и шаровую опору. Затем динамометрическим ключом затягивается контргайка (момент затяжки см. в таблице далее).
    • Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. Советуем посмотреть видео замены переднего ступичного подшипника на Priora в конце данной статьи.

    Замена переднего ступичного подшипника на Priora

    Для выполнения замены подшипника передней ступицы своими руками и в гаражных условиях автомобилисты чаще склоняются к способу, где не потребуется дальнейший сход развал, а так же специализированные съемники.

    Для замены подшипника передней ступицы вам потребуется:

    • набор ключей, накидных головок;
    • круглогубцы;
    • молоток, тиски;
    • отвёртка;
    • домкрат;
    • динамометрический ключ;
    • съёмник чашечный и трёхзахватный (по возможности).

    Как выбрать шарикоподшипник ступицы ВАЗ 2110

    При покупке подшипника ступицы переднего колеса ВАЗ 2110 ориентируйтесь на три варианта:

    • АО «Саратовский подшипниковый завод». профессионалы утверждают, что предприятие выпускает лучшие подшипники ступицы. Продукция завода имеет дополнительную маркировку «SPZ».
    • Самарский подшипниковый завод производит недорогие изделия, не отличающиеся хорошим качеством. Подойдут, если желаете сэкономить. Замена переднего ступичного подшипника потребуется через 20 000 километров пробега.
    • 23 ГПЗ (VBF, Вологда) – считают этого производителя лучшим среди конкурентов. Данные изделия редко подделываются, отличаются качеством, стоят недорого и сейчас востребованы среди владельцев отечественных автомобилей.

    .

    Рекомендуемые фирмы производителей подшипников

    № п/пПроизводитель, странаКаталожный номерРазмеры, мм1VBF, Вологда2108-3103020-013464379002LGRLGR-47036003LGRLGR-47218504SACHS346400378005SKF309726DA1250

    – замена без съемника

    Намного легче метода , так как обходимся без съёмника, но есть затруднение при его выполнении, а именно, дальнейшие проблемы с регулировкой развала при сборке (в предыдущем способе не снимали стойку).

    • Откручиваем 2 болта, которые держат скобу суппорта.
    • Далее откручиваем от стойки поворотный кулак
    • Откручиваем шаровую опору.
    • Зажимаем поворотный кулак в тисках
    • Подбираем оправку, и выбиваем ступицу.
    • Снимаем стопорные кольца с двух сторон.
    • Выпрессовываем старый подшипник с помощью двух оправок и тисков.
    • Отчищаем ступицу внутри от смазки и грязи.
    • Наживляем новый подшипник и вставляем стопорное кольцо
    • Устанавливаем поворотный кулак в тиски, подбираем оправка и начинаем медленно запрессовывать новый подшипник.
    • После того как подшипник сел на свое место, необходимо установить второе стопорное кольцо.
    • Снимаем со ступицы внутреннюю часть подшипника.
    • Подкладываем под внутреннюю часть подшипника шайбу и головку, наживляем ступицу, и зажимаем в тиски.
    • Собираем узел в обратном порядке (см. пункты 1-4 в начале статьи)

    Замена подшипника передней ступицы LADA:

    Три способа, как снять и заменить ступичный подшипник ВАЗ 2110

    Рассмотрим 3 варианта когда требуется замена передних ступичных подшипников ВАЗ 2110.

    Размеры ступичного подшипника ВАЗ 2110, номер и маркировка

    Перед тем как покупать новую запчасть, убедитесь в её точных размерах. Размеры подшипника ступицы переднего колеса ВАЗ 2110 обычно стандартные, как и маркировка. Имейте в виду, что данный подшипник применяется и в моделях ВАЗ 2108, 2109, 2111, 2112.

    • Внутренний диаметр (d): 34 мм;
    • Наружный диаметр (D): 64 мм;
    • Ширина (H): 37 мм.

    Номер передних подшипников для ВАЗ 2110: 6-256907 (маркировка)

    Замена подшипника на передней ступице ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

    Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2110 производится самостоятельно по инструкции, без специализированного инструмента, знаний и опыта. Если при поездках вы замечаете шум и гудение в подвеске, то причина в ступице переднего колеса. Это возникает, если машина имеет пробег 50-60 тысяч километров.

    Причинами поломки обычно служат плохие условия эксплуатации (дорога, погодные условия, обслуживание), срок службы и износ деталей подвески, отсутствие смазки и другие.

    Простой диагностикой могут служить такие действия:

    • поставить авто на домкрат, а именно ремонтируемую сторону авто;
    • прокрутка колеса вручную, в ходе которой вы можете услышать шум и треск;
    • проверка на увеличенный люфт, перемещением колеса в осевом направлении.

    Как быстро найти гул ступичного подшипника:

    Проверка переднего подшипника ВАЗ 2110:

    – замена со снятием стойки

    Является наиболее трудоемким. Подходит при невозможности замены методом , или в том случае если вы хотите выполнить полноценный ремонт «ходовки».

    • Снимаем наконечник у рулевой тяги, открутить все гайки, необходимые для крепления к кузову. Цель – полностью снять стойку, вместе с поворотным кулаком.
    • Стягиваем внутреннюю обойму подшипника.
    • Теперь следует установить стойку в тиски или чем-то жестко закрепить.
    • Выпрессовываем подшипник, потом вытаскиваем из съемника.
    • Этим же съемником запрессовываем новую деталь обратно в ступицу
    • Собираем всё в обратном порядке (в начале статьи)

    READ  Tesla Model Y, сделанная в Китае, имеет 29,4% валовой прибыли, по мнению аналитиков

    Замена переднего ступичного подшипника:

    – замена без снятия стойки

    Суть заключается в замене подшипника ступицы с применением съемника, без удаления поворотного кулака (без снятия стойки). Плюсом такой замены является отсутствие нужды ослаблять крепления развала. Работать лучшего всего на подъемнике либо на смотровой яме.

    Неудобство заключается в выбивании ступицы и последующей выпрессовке. Вы рискуете испортить подшипник еще до замены.

    Процесс замены этим методом, после выполнения операций 1-4, изложенных выше:

    • Съемником вынимаем подшипник из узла.
    • Снимаем стопорное кольцо.
    • Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
    • Тянем поворотный кулак на себя, и выводим шарнир.
    • Снимаем второе стопорное кольцо.
    • Справой стороны ставим приспособление со стаканом.
    • Слева, через проставочную шайбу, наворачиваем гайку.
    • Крутим и выпрессовываем подшипник
    • Снимаем ключ и вытаскиваем приспособление вместе с подшипником.
    • Ставим на место стопорное кольцо, оно будет служить как опора для нового подшипника.
    • Этим же съемником запрессовываем новую деталь обратно в ступицу.
    • Собираем все в обратном порядке (см. в начале статьи).

    Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2110:

    Как своими руками заменить подшипник передней ступицы на «LADA Priora» (ВАЗ 2170)

    Подшипник передней ступицы на Priora ВАЗ 2170, как и на других Вазовских авто, часто выходит из строя, особенно, когда пробег переваливает за 80 000 км. Сначала появляется шум со стороны колеса, который может увеличиваться при разгоне.

    Так же не редко возникает вибрация, увеличивается люфт колеса, а в некоторых случаях шум переходит в скрежет — все эти признаки означают, что требуется немедленная замена переднего ступичного подшипника у Лады Priora. Если затягивать с ремонтом последствия могут привести к заклиниванию колеса, что приводит к не безопасным ситуациям на дороге.

    Данная статья подробно расскажет о принципах выполнения замены ступичных шарикоподшипников (далее СП) на автомобилях семейства ВАЗ, в частности у Лады Priora. Инструкция сопровождается множеством фото и видео. Так же в материале представлена информация, о том как выбрать передний ступичный подшипник для Приоры по номеру, размерам, цене, производителю.

    Прочитав статью вы поймёте, что замена переднего ступичного подшипника выполняется своими руками без специальных навыков, опыта, специального инструмента, а цена за ремонтные работы такого типа в автомастерской очень завышена.

    Как поменять подшипник на передней ступице Приоры

    Прежде чем поменять передний ступичный подшипник, следует убрать грязь и коррозию во внутренней поверхности кулака, а так же у ступицы. Детали протирается ветошью, а посадочные поверхности смазываются машинным маслом. Замена выполняется согласно пошаговой инструкции.

    • Вставляем новый элемент качения в посадочное отверстие, затем через деревянную проставку молотком ровно, без перекосов, забиваем на глубину 3-5 мм.
    • С дугой стороны не забываем поставить стопорное кольцо.
    • Запрессовываем шарикоподшипник через тиски с оправкой (или куском трубы), как показано ниже. Тут так же можно использовать съемное устройство чашечного типа.
    • Вставляем второй стопорящий элемент.
    • Теперь следует запрессовать ступицу в отверстие шарикоподшипника. Рекомендуется использовать так же оправки.
    • Собранный узел монтируется обратно на стойку с опорным подшипником и шаровую опору. Затем динамометрическим ключом затягивается контргайка (момент затяжки см. в таблице далее).
    • Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. Советуем посмотреть видео замены переднего ступичного подшипника на Priora в конце данной статьи.

    замена, передний, ступичный, подшипник, priora

    Устройство ступичного узла. Cпособы снятия и замены подшипника передней ступицы на «LADA Priora» ВАЗ 2170

    Чтобы понять принцип замены ступичного подшипника переднего колеса, сначала необходимо изучать устройство подшипникового узла, а так же компоновку подвески.

    В специальной таблице кратно изложена технология замены шарикоподшипника ступицы четырьмя основными способами:

    № п/пСпособОписание операцийТребуемый инструмент1Со снятием стойки (без сход развала)— Демонтировать стойку с поворотным кулаком
    — Выпрессовать прессом или съемником СП из кулака
    — Заменить деталь непосредственно на стойке
    — Поставить стойку обратноЧашечный съёмник2Без снятия стойки (со сход развалом)— Открутить поворотную цапфу со ступицей от стойки
    — Выпрессовать и заменить шарикоподшипник
    — Установить поворотный кулак обратно3Замена непосредственно на автомобиле (без снятия стойки и кулака)— Открутить гайку ступицы
    — Чашечным съемником выпрессовать старый и запрессовать новый элемент качения
    — Собрать узел в обратной последовательности4Без съёмника (со снятием или без снятия стойки)— Демонтировать стойку или поворотную цапфу
    — Выпрессовать деталь из кулака со ступицей при помощи оправки
    — Запрессовать при помощи тисков или оправки
    — Монтировать узел обратноТиски, оправки или накидные головки

    Как сделать диагностику подшипника передней ступицы на Priora и причины поломки

    В начале статьи уже были названы признаки неисправности, при возникновении которых у ВАЗ 2170 необходимо проверить ступичный узел. Для диагностики поломки достаточно сделать несколько операций:

    • Поднять авто домкратом;
    • У вывешенного колеса руками проверить люфт;
    • Покрутить колесо, при этом послушать наличие шума;
    • Посмотрите несколько видео по принципу диагностики переднего подшипника ступицы у Приоры.

    Пример работы вышедшего из строя пoдшипникa ctупицы:

    vazoved
    Я езжу на LADA VESTA CROSS
    г. Москва

    Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде.

    Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и Full HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

    Почему передний ступичный подшипник у ВАЗ 2170 (Priora) выходит из строя:

    • Истечение срока службы;
    • Не правильная эксплуатации подвески, агрессивный стиль вождения, качество дороги;
    • Некачественный шарикоподшипник (брак, подделка, производственный дефект);
    • Разгерметизация (пыль, влага, грязь);
    • Неисправность смежных узлов (дисбаланс тормозного диска и т.д);
    • ДТП, наезды по глубоким выбоинам в асфальте или ямам.

    Как снять передний ступичный подшипник у Приоры

    Демонтаж подшипника ступицы переднего колеса у ВАЗ 2170 и дальнейшая замена начинается с установки автомобиля на плоскую поверхность, а так же с обеспечения достаточной освещенности места проведения ремонтных работ.

    • Далее демонтируем тормозной суппорт. Сначала откручиваем гайки с обеих сторон, чтобы снять сам корпус.
    • Теперь убираем колодки. Затем откручиванием задние болты ключом на 17, чтобы снять суппорт с диска.
    • Теперь необходимо спрессовать ступицу с вала привода. Ниже показан метод с применением съемного устройства с тремя лапками.
    • Далее откручиванием гайки крепления для демонтажа кожуха.
    • Затем откручиваем два болтовых соединения которые крепят поворотную цапфу к стойке.
    • Отсоединив поворотный кулак, переходим к извлечению шарикоподшипника.
    • Зажимаем узел в тиски, так чтобы ступица оказалась внизу. Теперь берём оправку (в данном случае головка 32 мм). Ударами молотка по малому кольцу подшипника через оправу выбиваем ступицу, на которой останется внутренняя обойма.
    • Извлекаем стопорное кольцо круглогубцами. Теперь следует выпрессовать наружную обойму из поворотного кулака. На фото представлен способ с использованием оправок с тисками. Усилие от сжимания тисков должно передаваться на наружную обойму.
    • Другие методы: использовать чашечный съемник или выбить зубилом с молотком через оправку.
    • Вернемся к ступице. У ступицы на запрессованном старом кольце делаем надпил болгаркой.
    • Затем зубилом сбиваем или раскалываем обойму.

    Замена переднего ступичного подшипника на Priora

    Для выполнения замены подшипника передней ступицы своими руками и в гаражных условиях автомобилисты чаще склоняются к способу, где не потребуется дальнейший сход развал, а так же специализированные съемники.

    Для замены подшипника передней ступицы вам потребуется:

    • набор ключей, накидных головок;
    • круглогубцы;
    • молоток, тиски;
    • отвёртка;
    • домкрат;
    • динамометрический ключ;
    • съёмник чашечный и трёхзахватный (по возможности).

    Какой передний ступичный подшипник стоит в Priora: размеры, номер, цены характеристики

    Размеры подшипника передней ступицы, а так же каталожные номера рекомендуемых производителей представлены в таблицах в аналогичной статье по замене ступичного подшипника в автомобиле «LADA Granta», ищите развернутую информацию там.

    Sources:http://ladafakt.ru/zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-vaz-2110.html

    http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-perednikh-stupichnykh-podshipnikov-vaz-2110.html
    http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-priora.html

    http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-perednikh-stupichnykh-podshipnikov-vaz-2110.html
    http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-priora.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    TOP-GEER.RU
    Яндекс.Метрика