2021 Ford F-150 Raptor Sticks с двойным турбонаддувом V-6, добавляет доверия к бездорожью

Пикап Raptor третьего поколения имеет больший ход подвески, множество режимов движения и дополнительную 37-дюймовую резину, а в следующем году появится Raptor R.

  • Здесь представлен Ford F-150 Raptor 2021 года с новыми винтовыми пружинами в задней части, максимальным ходом подвески среди заводских пикапов и опциональными 37-дюймовыми шинами.
  • Он оснащен 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, хотя Raptor R, вероятно, с V-8 с наддувом, появится в следующем году.
  • F-150 Raptor 2021 года прибудет летом и, как ожидается, будет стоить около 59000 единиц.

Ford заявляет, что с 2009 года он продал больше F-150 Raptors, чем Chevy продал Corvettes. Мы им верим. Подумайте об этом, как часто бывает день, когда вы его не замечаете? Хищники даже бродят по бетонным джунглям Южной Калифорнии, места, где официальным государственным автомобилем может быть Toyota Prius. Другому производителю грузовиков потребовалось 12 лет, чтобы выпустить на рынок своего конкурента, потрясающего Ram 1500 TRX, и Ford только что ответил, выпустив Ford F-150 Raptor третьего поколения, а после него. Raptor R.

2021, ford, f-150, raptor, sticks, турбонаддувом

Здесь задействованы все обычные элементы будущего трофейного грузовика Ford: длинноходная подвеска, узловатые вездеходные шины и защитные пластины для защиты относительно мягкого низа живота от сильных ударов после коротких перелетов. В конце концов, это рецепт, который Форд хорошо знает. И, как и в случае с бытовым F-150 11-го поколения, этот Raptor в достаточной мере изменяет формулу и даже крадет игру у Ram.

READ  Audi Q5 Sportback 2021 года дороже стандартной модели

Рычаги управления по-прежнему лежат в основе независимой передней подвески, но, как это делали полутонны Rams с 2009 года, Raptor теперь меняет свои старые рессорные подвески на пару современных винтовых пружин и несколько звеньев, включая тягу Панара. Форд говорит, что новый дизайн способствует лучшему использованию крутящего момента за счет улучшенного сцепления с дорогой. Это означает большую скорость по пустыне. Нам нравится больше скорости.

А когда скорость настолько велика, что небольшие холмы заставляют Raptor взлетать, в 2021 году будет немного больше места для хлюпания, чем раньше. Имея 14 дюймов спереди и 15 дюймов сзади, Raptor имеет самый большой ход подвески среди заводских пикапов. Но эти цифры относятся только к базовому 35-дюймовому BFGoodrich All-Terrain T / A KO2, дополнительные 37-дюймовые BFG сокращают ход на дюйм спереди и 0,9 дюйма сзади. Но то, что теряется в путешествии, компенсируется улучшенными углами въезда, съезда и отрыва, а также дорожным просветом, который увеличивается с 12 дюймов у 35-х до 13,1 у 37-х. Доступны три 17-дюймовых колеса. Базовое колесо. единственное, которое не поддерживает кольцо с замком.

READ  2021 Porsche 911 Turbo S Drag Races Модифицированный 991

Адаптивные амортизаторы от демпфирующего гиганта Fox Shox тоже отличные. Более толстые корпуса выдерживают большие демпфирующие силы внутренних байпасных амортизаторов. Задние амортизаторы имеют внешние резервуары. Технология Live Valve адаптируется к стилю вождения и местности, изменяя демпфирование до 500 раз в секунду.

Если вы надеялись на V-8, вам придется дождаться Raptor R. В 2021 году Raptor получит то, что эквивалентно переносимому двигателю. 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом или высокопроизводительный 3,5 EcoBoost, вероятно, будет производить на несколько больше лошадей, чем модель 2020 года с мощностью 450 л.с. Пиковый крутящий момент 510 фунт-футов вряд ли отклонится от пика, который начинается при 3500 оборотах в минуту. Возможность завести еще несколько лошадей стала возможной благодаря новой выхлопной системе одинаковой длины с перепускными клапанами глушителя, которые при активации звучат угрожающе, как никогда раньше. HO EcoBoost сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и автоматической полноприводной раздаточной коробкой, которая, если в разработке трансмиссий Ford не случится ничего плохого, будет плавно переключать передачи и режимы трансмиссии. Дифференциал повышенного трения снова является опцией, а задняя блокировка является стандартной. На обеих осях размещены передачи 4,10: 1.

Ford отказался от Raptor с удлиненной кабиной, поэтому все кабины. для экипажа. Рамы усилены модернизированными точками крепления для передней подвески и всеми кронштейнами для новой задней подвески, а также добавлением специального сцепного устройства для прицепа Raptor, которое выглядит так, чтобы освободить место для полноразмерной 37-дюймовой запасной части. Ford любит указывать на то, что его клиенты ожидают, что они смогут использовать Raptors в качестве грузовиков, поэтому никаких запасных частей на платформе.

READ  Байден хочет заменить автомобили американского производства электромобилями американского производства

Набор расширенных функций безопасности Ford входит в стандартную комплектацию, как и многие режимы движения. Множество режимов вождения. Это Slippery, Tow / Haul, Sport, Normal, Off-Road, Baja и Rock Crawl, которые регулируют дроссельную заслонку, раздаточную коробку, демпфирование и программирование трансмиссии. Еще один интересный режим не для быстрой езды, а скорее для медленного движения по бездорожью или ползания по камням. Ford называет это однопедальным приводом, и это так, как кажется. При открытии дроссельной заслонки тормоза автоматически включаются, как агрессивные рекуперативные тормоза на электромобиле. Raptor, который никогда не видит грязи, не является функцией g0-fast, но представляет собой ужасную трату потенциала и должен дать новичкам уверенность в том, что они смогут спуститься на своих блестящих новых грузовиках. Или, по крайней мере, с чем поиграться, пока в следующем году не выйдет более быстрый R.

Источник

Новый Ford F-150 Raptor (2021): пятирычажная подвеска и старый V6!