Просочившаяся фотография Ford Maverick 2022 года демонстрирует очень смелый дизайн передней части

фотография, ford, maverick, 2022, очень

До нас доходили слухи о возрождении Дакоты, которое, кажется, длилось вечность, Рам даже подтвердил, что это рабочая лошадка среднего размера, но пока ничего не материализовалось. Более того, Toyota лидирует в этом сегменте, потому что неизменно популярная Tacoma имеет очевидные преимущества перед отечественными конкурентами.

Говоря о японских автопроизводителях, цельные грузовики в этой части света. немного странность. На ум приходит Honda Ridgeline, которая делит шасси и трансмиссию с трехрядным кроссовером Pilot. Однако в этом году Ford выходит в центр внимания с совершенно новым Maverick.

Любезно предоставленное The Maverick Truck Club, «первое заводское изображение, просочившееся в сеть», демонстрирует увеличенную решетку радиатора, которая имеет больше общего с кроссоверами и легковыми автомобилями, чем с рабочими лошадками с кузовом на раме. С-образные фары сами по себе довольно массивны, придавая новичку напористый вид, который заставил бы Ranger и F-Series покраснеть от страха.

Изображенный на заводе Hermosillo в Мексике, Maverick построен на сборочной линии, где Fusion производился до июля 2020 года. Преемник седана среднего размера, вероятно, названный Fusion Evos или просто Evos, основан на автомобиле. архитектура Maverick.

READ  Самый эффективный вариант отделки Ford Mustang Mach-E получил окончательную оценку диапазона EPA

C2. так Форд называет эту платформу, которая уже используется Escape и Bronco Sport. Учитывая эту информацию, легко догадаться, какие варианты двигателей и трансмиссий находятся в разработке. В худшем случае. 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который входит в стандартную комплектацию Escape и Bronco Sport, но в глубине души я надеюсь, что Blue Oval предложит 2,0-литровый EcoBoost в качестве единственного двигателя.

Обладая мощностью до 250 лошадиных сил и крутящим моментом в 277 фунт-футов (376 Нм), этот автомобиль представляет собой идеальную команду с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая входит в стандартную комплектацию обоих кроссоверов. Четырехцилиндровый турбонаддув также идеально подошел бы против свободно дышащего 3,5-литрового V6 Honda Ridgeline, который выдает 280 лошадиных сил и 262 фунт-фут (355 Нм).