Содержание
- Как можно заменить задние амортизаторы у Ford Focus II
- Замена задних и передних амортизаторов Ford Focus 2
- Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора Ford Focus 2
- Замена задних стоек Ford Focus 2
- Замена задних и передних амортизаторов Ford Focus 2
- Замена пружины Ford Фокус
- Диагностика опорного подшипника, причины поломки
- Установка стойки
- Замена стоек Ford Focus 2 рестайлинг
- Замена передних стоек Ford Focus 2 — пошаговое руководство
- Диагностика опорного подшипника, причины поломки
- Подготовительные мероприятия для ремонта Ford Фокус
- Как определить состояние подвески Ford Focus 2?
- Стойка амортизатора на Ford Focus 2
- Замена стоек: пошаговый процесс
- В каких случаях потребуется замена
- Стойка амортизатора на Ford Focus 2
- Стоимость и сроки ремонта подвески на вашем Ford
- Стойка амортизатора на Ford Focus 2
- Элементы ходовой части
- Замена задних стоек Ford Focus 2
- Как можно заменить задние амортизаторы у Ford Focus II
- Замена задних стоек Ford Focus 2
- Инструкция по замене передних стоек стабилизатора Ford Focus 2
- Снятие, замена, ремонт, установка амортизаторной стойки передней подвески
Как можно заменить задние амортизаторы у Ford Focus II
Для осуществления такого ремонта требуется:
- снять левое заднее колесо Ford Focus II;
- открутить все болты;
- вытащить изношенный амортизатор;
- собрать новый, предварительно прокаченный амортизатор;
- установить на место старого;
- вернуть колесо на место.
Обратите внимание! Задние, как и передние амортизаторы всегда меняют парами. Это значит, что вам придется произвести все те же процедуры и с правой стороны.
Замена задних и передних амортизаторов Ford Focus 2
Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора Ford Focus 2
Задние стойки амортизатора, которые устанавливаются на Focus 2 имеют отличающуюся конструкцию в зависимости от типа кузова автомобиля. Соответственно различия имеют и каталожные номера. Седан купе и хэтчбек в случае стандартной подвески комплектуются стойками амортизаторов с артикулами 1325104 и 1681184. При применении улучшенной подвески задняя стойка амортизатора обладает номером по каталогу 1468811. Ее.
На автомобилях Focus 2 универсал используются другие стойки амортизатора. В случае стандартной подвески они имеют артикулы 1575022 и 1363951. Узел обладает. На машинах применяется и улучшенная подвеска. В таком случае стойка идет с каталожным номером 1575028, а ее стоимость составляет 7-8 тыс. рулей.
Замена задних стоек Ford Focus 2
Снимаем колесо, затем подставляем под нижний задний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат (под нижний рычаг) и поджимаем пружину так, чтобы подвеска находилась в нагруженном состоянии. Затем головкой «на 15» отворачиваем болт крепления амортизатора к продольному рычагу и вынимаем болт.
После того как амортизатор снизу откручен, можно отпускать домкрат, которые поджимает нижний рычаг. Теперь нам надо освободить верхнее крепление стойки Ford Фокус. Для этого понадобится головка на 10.
Откручиваем пару болтов и вынимаем заднюю стойку Ford Фокус. Теперь её можно разобрать, снять с неё верхнюю опору, буфер сжатия и кожух. Для этого удерживая разводным ключом верхний конец штока амортизатора, z-образным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления верхней опоры к штоку амортизатора, фото ниже.
Поврежденные детали заменяем, собираем амортизаторную стойку в обратном порядке и ставим на автомобиль.
Замена задних и передних амортизаторов Ford Focus 2
Автомобили Ford Focus всегда были известны своей отличной динамикой. Немалую роль в этом играла качественная подвеска. Однако из-за неосторожной езды или при регулярных поездках по бездорожью ее компоненты могут прийти в негодность, в частности, амортизаторы. Водители могут установить новые передние или задние амортизаторы Ford Focus 2. Процедура относительно простая, поэтому можно сэкономить на услугах автосервиса.
Новые амортизаторы помогут сделать подвеску мягче или жестче (в зависимости от ваших потребностей), а также улучшат управляемость и устойчивость транспортного средства. Перед заменой необходимо изучить актуальный рынок продукции, все тонкости снятия и установки передних, а также задних амортизаторов.
Замена пружины Ford Фокус
Пружина подвесок Ford Focus 2 и 3 заменяются при их механическом повреждении или просадке, признаками которых будут плохая плавность хода и перекос по высоте передней и задней частей машины. Иногда на пружинах видны следы ударения витков друг о друга, это тоже будет признаком ее просадки. Важно помнить, что пружины меняются в комплекте — сразу обе на одной подвеске. Доверить эту работу лучше специалистам — менять детали нужно на подъемнике или на яме и справиться с этим в одиночку невозможно, более того требуется специальное приспособление для сжатия пружин.
Диагностика опорного подшипника, причины поломки
Если вы владелец Ford Focus 2 и читаете данную статью, скорее всего поломка уже произошла, и вам интересны основные признаки неисправности, а так же как делается диагностика и замена.
Опорный подшипник расположен в верхней части модуля, под капотом, воспринимает все осевые нагрузки, переходящие от колёс. Главная функция – это обеспечение поворота стойки, при непосредственном выполнении поворота автомобиля. Признаки неисправности следующие:
- При серьезном износе опорных подшипников, теряется чувствительность управления.
- Увеличивается люфт у руля — Слышен скрип подшипников, если вращать руль обездвиженного автомобиля.
- Хруст спереди при езде по неровной дороге.
- Поднимите капот, найдите «опорники» (крепятся тремя крепежами и расположены ближе лобовому стеклу, рядом с пластиковым воздуховодом).
- Одной рукой прижмитесь к узлу, а второй при помощи собственного веса раскачайте машину снизу-вверх.
- Если есть стук в опорном механизме, либо скрежет со скрипом – к сожалению деталь неисправна.
Так же смотрите видео — как проверить подвеску Ford Focus 2 самостоятельно:
Как проверить подвеску Ford Focus 2 самому
Стоит отметить причины, по которым подшипник выходит из строя и при которых требуется замена. Обезопасьте машину от езды по ямам, неровностям. Регулярно проверяйте подвеску, исправность амортизаторов, стабилизаторов. Обеспечьте герметичность деталей. Во время ремонта рекомендуется проверить передние ступичные подшипники на Ford Фокус.
Установка стойки
Итак, элемент запрессован на свое место. Теперь осталось только установить стойку. Производя работы по сборке, следите за правильностью положения пружины. Далее стойку в сборе устанавливают в чашку кузова. Чтобы не повредить резьбу, рекомендуется воспользоваться динамометрическим ключом. Так, момент затяжки гаек опорного подшипника стойки на «FORD Фокусе» 2-го поколения составляет порядка 62 Нм.
Замена стоек Ford Focus 2 рестайлинг
Стуки с левой стороны на мелких неровностях ощущались долгое время, с холодной зимы. Грешил даже на рулевую рейку, но после того как мне её перебрали за Нную) сумму, а стуки остались, она отпала сама собой.
На диагностике подвески в не без известном АРМяН- МОТОРС, что на Катукова причину не обнаружили (правда люфт-детектор не работал, но жопоголовый мастер который даже покачать машину не удосужился уперевшись в стойку амортизатора, констатировал, что всё ОКей)
Раскачивая сам свой авто в районе стакана услышал скрип не слабый и решил поменять стойки вместе с опорниками.
Сложного в их замене нечего нет при наличии домкрата, спец.стяжек пружины
READ Renault Logan 16 клапанный замена ремня грм
и стандартного набора ключей. И конечно же мануал не повредит, знание СИЛА!)
Описывать досконально всё ни буду инфы в инете хватает, только основные моменты и трудности с которыми столкнулся!
Первое с чем могут возникнуть трудности, это то что дворники закисли за многие годы эксплуатации и снять мне помог их этот универсальный съёмник, он стоит по моему рублей 500 в Би-Би, но очень облегчает жизнь в быту благодаря своей компактностью
Если в автомобиле Ford Focus II (Ford Focus 2) возникла проблема с амортизаторами, возможно необходима замена амортизационных стоек, процедура которой детально описана в данном фотоотчете на примере правой передней стойки Ford Focus II.
Для того, чтобы провести ремонт и поменять передние стойки, понадобятся следующие инструменты:
- сами стойки амортизаторов;
- ключи на 13, 15, 17, 19;
- набор внутренних звездочек и шестигранников;
- пара отверток;
- зубило (расклинить кулак в месте нижнего крепления стойки);
- стяжка для пружин;
Начинаем со снятия дворников лобового стекла.
Затем снимается решетка воздуховода отсоединением шести клипс.
Снимаем защитную панель, открутив 2 болта звездочкой.
Освобождается доступ к верхнему креплению стоек.
Отсоединяем стойку стабилизатора от передней стойки.
Отсоединяем провода антиблокировочной системы, в данном случае было решено полностью снять со всех фиксаторов на подвеске, чтобы чем-нибудь не порвать.
Отсоединяем от стойки тормозной шланг (помечен красным). место с желтой отметкой расклиниваем зубилом, чтобы стойка легко освободилась из кулака.
Отвинчиваем болт нижнего крепления стойки к кулаку переднего колеса. Предварительно с помощью WD-40 заливаем узел стыковки стойки с кулаком.
Подбираем нужный ключ и откручиваем 3 указанных болта.
Дадее понадобится приспособление, чтобы сжать пружины амортизаторов. Можно взять что-то типа этого.
Не у многих получится нормально сжать пружины с первого раза. При помощи двух отверток можно подцепить нижний виток и завести туда один конец стяжки.
Стянули пружину и затем отвинчиваем гайку штока.
Разобрали. Слева — направо: гайка штока – пыльник – отбойник амортизатора – опорный подшипник – опора – пружина – старая стойка – новая стойка.
Опорный подшипник. При установке нового опорного подшипника на место старого, обращаем внимание на его положение. Фиксированная верхняя обойма имеет выступ, который нужно повернуть в скошенную часть площадки, в которую вставляется опорный подшипник. А шпиндель подшипника нужно утопить в отверстии.
Подвижную часть опорного подшипника с дополнительным выступом нужно провернуть. Ограничитель стойки должен быть одет таким способом, чтобы толстая его част была повернута к опорному подшипнику, там, где защелкивается. А вот узкая часть должна быть направлена вниз, к стойке.
Чтобы разобрать подшипник, опору и отбойник в сборе, понадобится приложить небольшое усилие.
Сборка производится в порядке обратном разборке.
Неисправная подвеска или амортизаторы это не только неприятно, с точки зрения комфорта (постоянные стуки в передней части кузова, отсутствие надлежащего смягчения неровностей и гашения раскачивания кузова), но и опасно для жизни. Если в ходовой автомобиля имеются проблемы, существует риск потери управления автомобилем со всеми вытекающими из этого последствиями.
В этой статье я расскажу о том как заменить передние стойки Ford Focus 2 своими руками, для того чтобы вы смогли выполнить данную работу в домашних условиях быстро и качественно сэкономив при этом время и деньги.
Для работы вам потребуется:
- Амортизационные стойки FordFocus 2. Не знаете какие амортизаторы выбрать? Эта статья поможет вам сделать выбор.
- Опорные подшипники (если есть необходимость в замене).
- Ключи на «13», «15», «17», «19».
- Набор шестигранников и TORX (звездочка).
- Несколько отверток.
- Молоток и зубило.
- Стяжка для сжатия пружин амортизаторов.
- Проникающая жидкость WD-40.
Как заменить передний амортизатор на FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]
Замена передних стоек Ford Focus 2 — пошаговое руководство
Перед началом работы не помешает обработать все соединения подлежащие раскручиванию проникающей жидкостью WD-40.
Отпустите гайки крепления колеса, установите противооткатные клинья под колеса, поддомкратьте автомобиль, снимите колесо.
Снимите решетку воздуховода, для этого необходимо отсоединить 6 клипс.
После необходимо снять защитную панель, крепится она на 2 болта и один винт под TORX. Делается это для того чтобы получить доступ к верхнему креплению стоек.
Теперь можно отсоединить от передней стойки — стойку стабилизатора.
Отключите проводку ABS, во избежание нечаянного повреждения во время проведения ремонта.
Извлеките из хомута стойки тормозной шланг.
Открутите болт крепления стойки к кулаку переднего колеса.
Используя зубило и молоток, вам необходимо расклинить кулак для того чтобы извлечь стойку.
Теперь открутите 3 болта крепления опорного подшипника стойки к кузову автомобиля. В результате ваша стойка должна выйти из своего посадочного гнезда для проведения над ней дальнейших действий.
Возьмите стяжки для пружин и сожмите пружину для снятия.
Когда пружина сжата, открутите гайку штока.
Теперь, когда стойка разобрана, возьмите новый амортизатор, прокачайте его и установите вовнутрь пружины. Замените опорный подшипник (или установите старый если он в порядке) затем закрутите гайку крепления штока. Другими словами соберите стойку в порядке обратном снятию.
Собранную стойку установите на место, то есть в стойку кулака и в гнездо кузова.
Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Если после тестирования новых стоек стуки и прочие посторонние звуки исчезли, можно сделать вывод — замена стоек Фокус проведена правильно и может считаться законченной. Спасибо за внимание, надеюсь моя статья помогла вам решить вашу проблему.
Диагностика опорного подшипника, причины поломки
Если вы владелец Ford Focus 2 и читаете данную статью, скорее всего поломка уже произошла, и вам интересны основные признаки неисправности, а так же как делается диагностика и замена.
Опорный подшипник расположен в верхней части модуля, под капотом, воспринимает все осевые нагрузки, переходящие от колёс. Главная функция – это обеспечение поворота стойки, при непосредственном выполнении поворота автомобиля. Признаки неисправности следующие:
- При серьезном износе опорных подшипников, теряется чувствительность управления.
- Увеличивается люфт у руля — Слышен скрип подшипников, если вращать руль обездвиженного автомобиля.
- Хруст спереди при езде по неровной дороге.
- Поднимите капот, найдите «опорники» (крепятся тремя крепежами и расположены ближе лобовому стеклу, рядом с пластиковым воздуховодом).
- Одной рукой прижмитесь к узлу, а второй при помощи собственного веса раскачайте машину снизу-вверх.
- Если есть стук в опорном механизме, либо скрежет со скрипом – к сожалению деталь неисправна.
READ Замена передних колодок ВАЗ 2115 своими руками
Так же смотрите видео — как проверить подвеску Ford Focus 2 самостоятельно:
Как проверить подвеску Ford Focus 2 самому
Стоит отметить причины, по которым подшипник выходит из строя и при которых требуется замена. Обезопасьте машину от езды по ямам, неровностям. Регулярно проверяйте подвеску, исправность амортизаторов, стабилизаторов. Обеспечьте герметичность деталей. Во время ремонта рекомендуется проверить передние ступичные подшипники на Ford Фокус.
Подготовительные мероприятия для ремонта Ford Фокус
- Набор головок с «трещёткой» (потребуются на 15, 17, 13);
- Съемник рулевых наконечников, шаровых (желательно);
- Вороток или удлинитель ключа в виде трубы;
- Домкрат;
- Отвертка или головка «звездочка» на 25;
- Стяжки для амортизационных пружин;
- Ключ динамометрический для затяжки гайки штока.
Машину поставьте на ровную поверхность. Сократит время ремонта если процесс будет происходить на смотровой яме. Обеспечьте освещение, включите первую передачу, если у вас АКПП, то поставьте в положение «Р». Помощник и наличие эклектического гайковерта, так же ускорят процесс замены.
Перед непосредственной заменой и разборкой опорного модуля, ознакомитесь с устройством по схеме.
Как определить состояние подвески Ford Focus 2?
Лучше всего проверять на эстакаде или яме, поднимая каждое колесо поочередно. Осуществлять это действие рекомендовано через каждые 20 тысяч км. пробега или после того, как машина получила сильный удар, проезжая по глубокой яме.
Проверка шаровых опор
Вставьте прочную отвертку между поворотным кулаком и рычагом подвески, отожмите ее. Есть люфт? Значит, пора менять опору. Если потрескался чехол, необходимо произвести его замену.
Стойка амортизатора на Ford Focus 2
Стойки амортизаторов непосредственно влияют на комфорт и безопасность вождения автомобиля. Поэтому, обнаружив ухудшение управляемости или другие симптомы выхода из строя узла, автовладельцу следует в кратчайший срок произвести ремонт. Затягивание с заменой чревато попаданием в аварийную ситуацию в следствии потери контроля над машиной.
Передняя ось автомобиля Ford Focus 2 имеет отличающиеся правую и левую стойки амортизатора. Они обладают различными каталожными номерами, но при этом имеют схожую.
После того как был проведен рестайлинг к стандартным стойкам добавились улучшенные. Они имеют также отличающийся каталожный номер в зависимости от того, для какой стороны передней оси они предназначены. Правый узел обладает артикулом 1619281, а левый — 1619283.
В продаже также имеются комплекты оригинальных стоек амортизатора. Такой набор позволяет заменить узлы с двух сторон. Продается комплект с артикульным номером 1919323. Его.
Из-за высокой стоимости родных передних стоек амортизатора автовладельцы склоняются к покупке изделий от сторонних производителей. В таблицах ниже представлен перечень брендов, которые наилучшим образом зарекомендовали себя на Focus 2.
Таблица — Хорошие аналоги правых передних родных стоек амортизатора
ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубльKayaba3348383000-3500HolaSH22033G2600-3000Profit200410373100-3700Japan PartsMM002311800-2100PatronPSA3348382050-2300
Таблица — Рекомендуемые аналоги передних левых оригинальных стоек амортизатора
ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубльKayaba3348393000-3500PatronPSA3348392050-3000Quinton Hazell1789632150-2600Japan PartsMM002301800-2100LynxautoG325132300-2800
Демонтаж передней стойки
- Первый шаг – снятие колеса, ослабьте крепления, до того как поднимите машину домкратом. Далее откручиваем болтовые соединения, когда авто уже приподнято.
- Затем, предстоит снять тормозной суппорт, открутив болтовые соединения сзади. Прикрепите его с помощью проволочного крюка к кузову, чтобы не мешал.
- Аккуратно отсоединяем фишку датчика ABS. Если мешает тормозной диск, демонтируйте, но, как правило, этого не делают.
- Теперь найдите болтовое соединение, которое крепит стабилизатор Ford Фокуса.
- Выкручиваем гайку головкой на 17. Чтобы болт не проворачивался, закрепите его шестигранником.
- Затем отсоединяем стабилизатор.
- Находим болт рулевого наконечника. Ослабляем его, выкручиваем. Выпрессовывают наконечник специальным съемником, чтобы избежать повреждения, иначе потребуется его замена.
- Рядом сразу находим крепления шаровых, так же отсоединяем их от поворотного кулака.
- После того как болт шаровой откручен, переходим к ступичной контргайке.
- Выкрутить ступичную гайку можно воротком, либо воспользуйтесь трубой для удлинения ключа и усиления момента.
- Теперь снимаем весь механизм со ШРУСа.
- Переходим под капот Ford Фокуса. Начинаем с вытаскивания пластмассовых заглушек воздуховода.
- После снятия заглушек (6 шт) снимаем дворники, так как они помешают убрать панель воздуховода Ford Фокуса.
- Выкручиваем крепления и снимаем дворники.
- Теперь предстоит найти винты, которые и крепят панель к кузову, они находятся с боков. Выкрутить их возможно только «звездочковой» отверткой либо такой же головкой на 25. Или воспользуйтесь крестовой отверткой.
- Защитная панель легко снимется, мы получим доступ к верхним опорным подшипникам передних стоек для их замены.
- Крепятся опорные элементы к кузову болтами, откручиваем головкой на 15.
- Теперь модуль освобожден от креплений снизу и сверху, спокойно извлекаем конструкцию, чтобы приступить к замене детали.
Сайлент-блоки рычагoв задней и передней подвески Ford Фокyc 2
Сдвиньте проушину рычага при помощи отвертки, вставленной между подрамником и ней. Если она сдвинулась достаточно легко, сайлент-блок нуждается в замене.
Резиновая втулка у сайлент-блока не должна выпячиваться, трещины также не должно быть.
Замена стоек: пошаговый процесс
Когда диагностика выполнена, а новые детали куплены, самое время перейти к процедуре замены. Весь процесс от начала и до конца не занимает много времени и, что самое главное, не требует специальных знаний или сложного оборудования. Этой статьи и нескольких часов времени будет достаточно, чтобы сэкономить несколько тысяч рублей, которые берут за эту работу сервисы.
Первым делом нужно снять изношенную стойку. Выполнять это рекомендуется за несколько шагов:
- Поставить автомобиль на ручном тормозе над сервисной ямой. Заднюю часть следует поднять домкратом. Не лишним будет установить откаты под колеса, а также несколько кирпичей под авто в качестве дополнительной поддержки.
- Снять все колеса с автомобиля.
- Очистить все железные или стальные детали от грязи, окисления и ржавчины. Подойдет универсальное средство WD-40.
- Использовать ключ на 15, чтобы открутить стойки.
Совет! На весь процесс снятия стоек не уйдет много времени. Инженеры Ford предусмотрели все максимально удобно, особенно если стойки выполнены в виде буквы Г.
В каких случаях потребуется замена
Установить новые элементы подвески можно в нескольких случаях:
- Установленные амортизаторы повреждены или слишком износились. Эти детали невечные и аналогично расходным элементам имеют ограниченный срок службы. Ездить на старых амортизаторах можно, но рекомендуется поставить новые.
- Не устраивает жесткость подвески. Если вы хотите максимально плавную и комфортную езду или чтобы подвеска эффективнее справлялась с наездом на выбоины, то выходом станет как раз покупка новых амортизаторов.
- Дополнительное повышение стоимости авто. Это второстепенный, но важный фактор. При такой модернизации можно смело повышать стоимость авто, особенно если вы установили брендовые модели амортизаторов, которые намного превосходят стандартные.
READ Где находится топливный фильтр KIA RIO
Сказать достоверно о необходимости замены амортизаторов могут только профессиональные диагносты. Водителям остается только использовать гаражные методы диагностики и следить за поведением автомобиля на дороге. Подробнее об этом мы расскажем далее.
Стойка амортизатора на Ford Focus 2
Стойки амортизаторов непосредственно влияют на комфорт и безопасность вождения автомобиля. Поэтому, обнаружив ухудшение управляемости или другие симптомы выхода из строя узла, автовладельцу следует в кратчайший срок произвести ремонт. Затягивание с заменой чревато попаданием в аварийную ситуацию в следствии потери контроля над машиной.
Передняя ось автомобиля Ford Focus 2 имеет отличающиеся правую и левую стойки амортизатора. Они обладают различными каталожными номерами, но при этом имеют схожую.
После того как был проведен рестайлинг к стандартным стойкам добавились улучшенные. Они имеют также отличающийся каталожный номер в зависимости от того, для какой стороны передней оси они предназначены. Правый узел обладает артикулом 1619281, а левый — 1619283.
В продаже также имеются комплекты оригинальных стоек амортизатора. Такой набор позволяет заменить узлы с двух сторон. Продается комплект с артикульным номером 1919323. Его.
Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Ford Focus 2 от сторонних производителей
Из-за высокой стоимости родных передних стоек амортизатора автовладельцы склоняются к покупке изделий от сторонних производителей. В таблицах ниже представлен перечень брендов, которые наилучшим образом зарекомендовали себя на Focus 2.
Таблица — Хорошие аналоги правых передних родных стоек амортизатора
ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубльKayaba3348383000-3500HolaSH22033G2600-3000Profit200410373100-3700Japan PartsMM002311800-2100PatronPSA3348382050-2300
Таблица — Рекомендуемые аналоги передних левых оригинальных стоек амортизатора
ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубльKayaba3348393000-3500PatronPSA3348392050-3000Quinton Hazell1789632150-2600Japan PartsMM002301800-2100LynxautoG325132300-2800
Стоимость и сроки ремонта подвески на вашем Ford
Воспользуйтесь услугами СТО «DVS-Ford» для ремонта вашего автомобиля. Цена замены передних амортизаторов Ford, диагностики и восстановления автомобиля вполне демократична. Мы работаем только с надежными комплектующими, даем гарантию на все выполняемые работы. С помощью эффективного диагностического оборудования проблемы с ходовой частью определяются еще до того, как они начинают приносить неприятности владельцу автомобиля. По вопросам записи для ремонта или диагностики звоните нам по телефону.
Стойка амортизатора на Ford Focus 2
Элементы ходовой части
Опорный подшипник присутствует в каждой стойке, являющейся важным узлом ходовой части современных автомобилей. Исправность таких элементов, как стойки и амортизаторы, является залогом комфортных и безопасных поездок. Если имеются проблемы с ходовой автомобиля, то возникает риск потери управления.
Демпфирующим узлом подвески Ford Focus 2 являются гасящие колебания амортизаторы. Они предотвращают раскачивание автомобиля на неровностях. Амортизаторы с течением времени или из-за повреждений теряют свои характеристики и периодически требуют замены.
Передние и задние амортизаторы обязательно меняются парно. Часто, заодно с амортизаторами, замене подлежит опорный подшипник (опора амортизатора). Езда с неисправной подвеской либо амортизаторами опасна для жизни.
Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2
От ударов и чрезмерных нагрузок опорный подшипник повреждается, а при езде Ford Focus 2 по неровностям появляются специфические стуки. Это служит признаком того, что опорный подшипник требует замены. Промедление с заменой может привести к поломке стоек, а позднее и других частей ходовой части, одновременно снижается безопасность. Когда опорный подшипник заменяется вовремя, то экономится время, средства, а также это позволяет избежать более сложного ремонта ходовой части автомашины.
Замена задних стоек Ford Focus 2
Снимаем колесо, затем подставляем под нижний задний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат (под нижний рычаг) и поджимаем пружину так, чтобы подвеска находилась в нагруженном состоянии. Затем головкой «на 15» отворачиваем болт крепления амортизатора к продольному рычагу и вынимаем болт.
После того как амортизатор снизу откручен, можно отпускать домкрат, которые поджимает нижний рычаг. Теперь нам надо освободить верхнее крепление стойки Ford Фокус. Для этого понадобится головка на 10.
Откручиваем пару болтов и вынимаем заднюю стойку Ford Фокус. Теперь её можно разобрать, снять с неё верхнюю опору, буфер сжатия и кожух. Для этого удерживая разводным ключом верхний конец штока амортизатора, z-образным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления верхней опоры к штоку амортизатора, фото ниже.
Поврежденные детали заменяем, собираем амортизаторную стойку в обратном порядке и ставим на автомобиль.
Как можно заменить задние амортизаторы у Ford Focus II
Для осуществления такого ремонта требуется:
- снять левое заднее колесо Ford Focus II;
- открутить все болты;
- вытащить изношенный амортизатор;
- собрать новый, предварительно прокаченный амортизатор;
- установить на место старого;
- вернуть колесо на место.
Обратите внимание! Задние, как и передние амортизаторы всегда меняют парами. Это значит, что вам придется произвести все те же процедуры и с правой стороны.
Осмотр, проверка рулевого управления
Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
Замена задних стоек Ford Focus 2
Снимаем колесо, затем подставляем под нижний задний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат (под нижний рычаг) и поджимаем пружину так, чтобы подвеска находилась в нагруженном состоянии. Затем головкой «на 15» отворачиваем болт крепления амортизатора к продольному рычагу и вынимаем болт.
После того как амортизатор снизу откручен, можно отпускать домкрат, которые поджимает нижний рычаг. Теперь нам надо освободить верхнее крепление стойки Ford Фокус. Для этого понадобится головка на 10.
Откручиваем пару болтов и вынимаем заднюю стойку Ford Фокус. Теперь её можно разобрать, снять с неё верхнюю опору, буфер сжатия и кожух. Для этого удерживая разводным ключом верхний конец штока амортизатора, z-образным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления верхней опоры к штоку амортизатора, фото ниже.
Поврежденные детали заменяем, собираем амортизаторную стойку в обратном порядке и ставим на автомобиль.
Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Ford Focus 2
Первоисточник контента – WiKi сайта журнала “За Рулём”
Инструкция по замене передних стоек стабилизатора Ford Focus 2
Данная инструкция поможет вам без проблем подобрать и заменить передние стойки стабилизатора на Ford Focus 2 без помощи автосервиса. Стойки стабилизатора необходимы для устойчивого положения автомобиля во время движения, а так же уменьшения возможного крена во время вхождения в поворот автомобиля. Из-за некачественного дорожного полотна, стойки стабилизаторов достаточно часто выходят из строя, а некоторые мастера из автосервисов называют их «расходными» материалами.
Снятие, замена, ремонт, установка амортизаторной стойки передней подвески
Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
Sources:http://starifaeton.ru/info/zamena-stoek-FORD-fokus-2-restajling/