Жан-Батист Обрие
В среду группа заявила, что англо-шведский стартап Volta Trucks запустит в производство свой городской электромобиль, воспользовавшись повышенным спросом на электрифицированный транспорт и ужесточив запреты на автомобили, загрязняющие окружающую среду.
Volta Trucks разработала то, что она называет первым в мире специализированным полностью электрическим 16-тонным коммерческим автомобилем, который предназначен для пересечения городов и коротких поездок.
Молодая фирма, основанная в Швеции в 2019 году, на этой неделе вложила 20 миллионов (16,5 миллиона евро) в инвестиции, чтобы помочь увеличить производство Volta Zero с запасом хода 150-200 километров (93-124 мили). ).
И, несмотря на скромные планы на данный момент, у грузовика уже есть портфель заказов на 260 миллионов. несмотря на продолжающиеся беспорядки вокруг Брексита и пандемии COVID-19.
«Мы скандинавская компания с операционной базой в Великобритании, и у нас есть присутствие во Франции». сказал AFP генеральный директор Volta Trucks Роб Фаулер.
«Мы работаем в Великобритании, потому что у нас есть доступ к специалистам по автомобильной промышленности, а также чтобы быть ближе к нашим целевым рынкам.
«Мы намерены ввести в эксплуатацию от 12 до 20 автомобилей в конце года, и мы намерены увеличить производство в конце 2022 года».
READ Замена шлейфа подушки безопасности Renault Megane 2
Volta нацелена на сбытовые, логистические и экспедиторские фирмы, которые стремятся отказаться от дизельных и бензиновых грузовиков, загрязняющих городские центры. Французская Petit Forestier, крупнейшая в Европе компания по аренде рефрижераторов, уже подписала контракт на поставку 1000 единиц.
Тем не менее, Volta по-прежнему ищет постоянного партнера по производству грузовиков. На данный момент компания произвела только один прототип, который был произведен в прошлом году британской автомобильной фирмой Prodrive.
«Мы находимся на финальной стадии переговоров с рядом партнеров-производителей в разных частях Европы и Великобритании». сказал Фаулер.
Brexit пока что не оказал краткосрочного влияния на бизнес, но все же может повлиять на выбор.
«При оценке наших производственных партнеров мы учли торговые барьеры, затраты на логистику, затраты на рабочую силу. широкий спектр факторов. и влияние Brexit. один из тех факторов, которые мы оцениваем». добавил он.
«Общая стоимость владения этим транспортным средством сравнима со стоимостью владения дизельным автомобилем сейчас. Это значительно упрощает переход для наших клиентов».
Volta хочет извлечь выгоду из продолжающегося перехода отрасли к более экологичной и чистой энергии и более широких глобальных усилий по сокращению использования углерода и борьбе с изменением климата.
READ KIA RIO хруст при повороте руля
Великобритания, которая в конце этого года примет глобальный саммит ООН по изменению климата COP26 в Глазго, запретит продажу дизельных и бензиновых автомобилей с 2030 года в рамках плана по достижению углеродной нейтральности к середине века.
Ряд европейских городов, включая Париж, ограничивают доступ для старых и более загрязняющих транспортных средств во время эпизодов сильного загрязнения, что может создать трудности для транспортных компаний.
Несколько фирм работают над разработкой электрических грузовиков и фургонов в США.
Volkswagen и Toyota объявили в прошлом году о партнерстве по созданию электрического грузовика, использующего водородные топливные элементы вместо батарей.