Дирижабли, работающие на водородном газе, могут стимулировать развитие отдаленных населенных пунктов

Что общего между помидорами, коноплей и водородом? Только одно: все они стали жертвами дезинформации, запрещавшей их использование. Безвредные продукты, которые могли сыграть положительную роль в экономике и обществе, избегались на протяжении поколений.

Сегодня кажется невероятным думать, что европейцы считали помидоры ядовитыми около 200 лет. Люди действительно заболели, а некоторые умерли после того, как съели помидоры. Виной всему была оловянная посуда, любимая высшими сословиями. Из томатной кислоты выделяется достаточно свинца, чтобы быть ядовитым.

Появление фарфоровой посуды и итальянской пиццы окончательно решило настоящую проблему. Но как только миф рождается, правда может быть трудно раскрыть. Европа долгое время отставала от Северной Америки по потреблению томатов.

У запрета на коноплю, волокна растения каннабис, есть более тонкая история и конкурирующие объяснения. Некоторые рассказы звучат как теории заговора.

Предполагаемые заговорщики были промышленниками в бумажной, пластмассовой и фармацевтической отраслях, которые добивались принятия законодательных норм в отношении наркотиков, чтобы исключить коноплю из числа своих конкурентов. Это трудно доказать, но основополагающая статья экономиста Джорджа Стиглера 1971 года об экономике регулирования подтверждает эту теорию.

Наиболее задокументированной причиной очернения конопли является расизм. Известные расистские оскорбления со стороны чиновника правительства США Гарри Анслингера, разработавшего Закон о налогах на марихуану 1937 года, не оставляют сомнений в его предвзятости. Как комиссар Федерального бюро по борьбе с наркотиками, он нацелился на расовые меньшинства, которые использовали растения конопли.

READ  В то время как большинство автомобильных подписок борются, Volvo и Porsche расширяются

Разжигание страха во многих местах закончилось, и важные виды использования конопли и каннабиса вносят ценный вклад в здравоохранение, питание и клетчатку. Но клеймо ложных утверждений сохраняется, как и запрет во многих местах.

Запрет на водород

В отличие от запрета на коноплю, запреты на водородный газ в Соединенных Штатах и ​​Канаде чрезвычайно узкие. Законно использовать водород почти для всех мыслимых целей, кроме одной: в качестве газа для обеспечения плавучести дирижаблей, более известных как дирижабли (хотя есть различия между дирижаблями, дирижаблями и дирижаблями).

Фактически, в Канаде до сих пор действует запрет, закрепленный в правилах воздушного движения, который гласит: «Водород не является приемлемым подъемным газом для использования в дирижаблях».

Запрет Канады на использование водорода выглядит странно, учитывая, что в Канаде никогда не было индустрии дирижаблей. Еще более удивительно происхождение ложной информации, которая привела к запрету на использование водорода.

Гелий был обнаружен в природном газе в Канзасе в 1903 году, а в 1915 году в Техасе был построен экспериментальный нефтеперерабатывающий завод. Во время Первой мировой войны за большие деньги было заполнено несколько аэростатов заграждения гелием.

После войны необходимость в гелии была неясной. Но чиновники из Горного управления США хотели защитить свой недавно созданный гелиевый завод. Они воспользовались катастрофой цыганского дирижабля в 1922 году, чтобы продать гелий военным.

READ  Где находится датчик кислорода на Kalina

Roma. это дирижабль итальянской постройки, наполненный водородом и проданный армии США. Во время испытаний у него сломался руль направления, и дирижабль разбился в Норфолке, штат Вирджиния, задел линии электропередач при спуске. Все 34 члена экипажа погибли.

Распространяя в СМИ ложь о том, что экипаж выжил бы, если бы дирижабль был наполнен гелием, Горное управление было дано аудиенции в Вашингтоне, округ Колумбия. Перед Конгрессом они устроили демонстрацию с двумя воздушными шарами и горящей шиной.

Тот, что был наполнен гелием, облил горящую шину. Тот, что отмечен водородом, тоже погасил бы пламя, если бы он был чистым более чем на 75 процентов, но загрязненный водородный газ взрывоопасен. Когда горящая шина коснулась воздушного шара, он взорвался, как пушка, и окна в Конгрессе загремели.

Основываясь на этом плохо спланированном эксперименте на уровне химии в средней школе, политики США запретили использование водорода в дирижаблях.

Резиновые законы

После Второй мировой войны, когда США стали доминирующей мировой военно-воздушной державой, их правила были вписаны в законы других стран, включая Канаду. Так Канада приняла постановление, запрещающее водород в дирижаблях, которое не основано ни на научных, ни на технических исследованиях. Запрет является следствием политического решения, принятого в чужой стране 98 лет назад на основе дезинформации.

READ  Как поменять задние амортизаторы на ВАЗ 2107

Газообразный водород все чаще рассматривается как мобильный источник энергии в зеленой экономике. Водородные топливные элементы используются в электромобилях, автобусах, лодках, вилочных погрузчиках, поездах и недавно переоборудованном самолете Piper.

Совершенно законно перевозить водород в баллоне высокого давления для питания любого транспортного средства, включая дирижабль, но не в случае его перевозки в баллоне с нулевым давлением (газовой ячейке) для подъема дирижабля.

Запрет на водород сдерживает исследования и вызывает сомнения в экономической жизнеспособности дирижаблей, которые должны зависеть от ограниченных, ограниченных запасов гелия.

Ложь и дезинформация имеют последствия. Канаде необходимо транспортное решение хронических проблем отсутствия продовольственной безопасности, переполненного жилья и бедности в отдаленных общинах коренных народов.

дирижабль, водородный, стимулировать, развитие

Грузовые дирижабли, заполненные водородом, могут сделать для экономики Севера то же, что железные дороги сделали для Западной Канады 125 лет назад. В 21 веке мифы и искажения не должны оставаться без ответа. Нормативные решения, принятые, когда мы все еще заводили машины вручную, должны быть обоснованы или исключены из бухгалтерских книг.

Эта статья переиздана из The Conversation по лицензии Creative Commons. Прочтите оригинальную статью.