Подключаемый модуль Mercedes-AMG GT 73 мощностью 800 лошадиных сил готовится к прыжку

Элегантный концепт-кар был показан в рамках празднования 50-летнего юбилея AMG, но это также была первая модель AMG с гибридной трансмиссией.

Короче говоря, теперь легендарный 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом был соединен с мощным электродвигателем, при этом концептуальная модель развивала массивную комбинированную мощность 816 л.с. (805 л.с.), что приводило к ускорению от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч). менее трех секунд.

Теперь, когда идет третий год полного производства, четырехдверное купе GT имеет полную линейку силовых агрегатов, но предлагает только некоторую форму электрификации в умеренно-гибридной версии GT 53.

Mercedes-AMG будет буйствовать в 2021 году, когда его руководители решили возродить прозвище «73», которое в последний раз использовалось в конце 1990-х годов на самых мощных дорожных AMG до того времени.

Первая модель, гордо носящая номер в своем названии. это обновленное четырехдверное купе Mercedes-AMG GT, которое вскоре должно быть представлено, чтобы полностью разрушить баланс сил в своем сегменте.

Созданный для борьбы с Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, который также использует аналогичную гибридную трансмиссию, но «только» мощностью 700 лошадиных сил и 870 Нм (642 фунт-фут) крутящего момента, GT 73 серьезно помешает силе.

READ  Электрифицированные силовые агрегаты Nissan Qashqai ускоряют выход в будущее самого продаваемого в Европе кроссовера

Обладая мощностью более 800 лошадиных сил и, возможно, превышая порог крутящего момента в 1000 Нм (738 фунт-фут), передаваемый на все четыре колеса через разработанную AMG систему 4Matic AWD, Mercedes-AMG GT 73 2022 года должен ускоряться, как гепард.

Наличие литий-ионного аккумулятора мощностью около 20 кВтч должно также обеспечить полностью электрический запас хода около 50 км (31 милю) для гибридного монстра, а также его можно будет заряжать от внешней розетки. Как вы можете видеть на соседних шпионских фотографиях, у автомобиля есть крышка зарядного порта прямо под задним люком с правой стороны.

модуль, mercedes-amg, мощность