Вращающийся Dorito будет работать как расширитель диапазона кроссовера MX-30.
Это официально: Mazda скоро будет продавать роторные двигатели в Соединенных Штатах, хотя, возможно, не в том формате, на который мы все надеялись. В интервью The Detroit Bureau президент Mazda North American Operations Джефф Гайтон подтвердил, что кроссовер марки MX-30, первоначально предназначенный только для Японии и Европы, поступит в США как электромобиль с расширителем диапазона роторных двигателей. «Для рынка США. сказал Гайтон TDB. расширитель диапазона был бы более подходящим».
Мы запросили у Mazda дополнительную информацию, и компания подтвердила: «Mazda стремится продолжать внедрять инновации и обеспечивать увлекательное вождение. Имея это в виду, мы можем подтвердить, что представим наш первый электромобиль, MX-30, на выставке. Рынок США. Автомобиль будет доступен как в виде полностью электрической модели, так и в виде серийного подключаемого гибрида с роторным двигателем. Дополнительная информация о наличии будет выпущена в соответствующее время ».
Mazda представила MX-30 на автосалоне в Токио в 2019 году. Несмотря на то, что он построен на той же платформе, что и Mazda 3 и CX-30, MX-30 имеет более стильный профиль, чем другие внедорожники Mazda, а также задние распашные двери, которые напоминают нам давно ушедший из жизни RX-8. Дальность действия MX-30 EV составляет 124 мили по европейскому циклу WLTP, что объясняет необходимость в расширителе диапазона для удлинения привязи. Сообщается, что Mazda стремится удвоить диапазон MX-30 EV за счет мощности вращения.
READ Утечка фотографий Volkswagen ID 6, показ нового электромобиля для Китая
Это идея, над которой Mazda работает в течение некоторого времени. еще в 2013 году Mazda построила небольшое количество электромобилей Demio (Mazda2) с расширителем диапазона роторных двигателей. Характеристики двигателя Ванкеля с низким уровнем вибрации («Поршневой двигатель едет, боится, боится, а Mazda идет Хммммм!») Делают его хорошо подходящим для электромобиля, равно как и его компактные размеры, удельная мощность и малый вес. На Demio EV весь комплект, включая двигатель, генератор и топливный бак объемом 2,6 галлона, аккуратно помещается под полом багажника.
У Mazda также есть «мягкая» гибридная версия MX-30, которая уже продается в Японии и построена на 2,0-литровом двигателе SkyActiv-G. Тем временем MX-30 EV дебютирует в Европе как чистый электромобиль, а расширитель запаса хода появится в 2022 году. Мы не знаем конкретных сроков выпуска модели для США, хотя мы были бы удивлены, если бы это было очень сильно отстает от европейского запуска. А что с умеренно-гибридной версией? Мы думаем, что это будет иметь смысл для линейки Mazda в США, но Mazda заявляет, что это не подтверждено ни на одном рынке за пределами Японии.
READ Ожидается, что NIO станет лидером среди стартапов в Китае к 2019 году.
Гайтон также упомянул то, что мы уже знали, а именно, что Mazda работает над новым гибридным кроссовером, разработанным совместно с Toyota. Mazda и Toyota планируют открыть в этом году совместно управляемый завод в Алабаме, где будет построен новый гибрид. Мы знаем, что Mazda планирует использовать гибридную технологию Toyota, но еще неизвестно, будет ли новый внедорожник Mazda отечественным дизайном или переименованной Toyota. Также в разработке от Mazda? Рядный шестицилиндровый двигатель.