Как включить полный привод на Prado 150

Содержание

Движение с комфортом

На первых двух рядах кресел нет недостатка в местах для коленей и головы. Места много, даже очень много. Идиллия нарушается лишь третьим рядом кресел. Это не что иное, как скамейка для непослушных детей, ну или для тещи.

Внутренний мир

Как бы эффектно ни выглядела Toyota Land Cruiser Prado 150 снаружи, внутри дизайнеры сделали гораздо больше. В салоне царят роскошь и максимум комфорта. Отделка стала еще лучше, а материалы. богаче. Новое рулевое колесо позволяет более эффективно управлять автомобилем.

Выбор трансмиссий

Тем, кто по настоящему желает приобрести такой «Прадо», дилеры предлагают на выбор три варианта трансмиссии. Это или 4- и 5-ступенчатые трансмиссии-«автоматы» либо «механика» с пятью ступенями. Естественно, что все КПП представлены для полноприводных систем.

Брутальный облик

По внешнему облику 150-я модель недалеко ушла от «старшего брата». Теперь можно выбрать машину по своим потребностям и при этом не потерять в брутальном экстерьере. Переработанные и более массивные внедорожники Toyota Land Cruiser Prado 150 (фары вместе с новой решеткой радиатора и внушительных размеров бампер) выглядят более цельными. Теперь «Прадо» больше не «клюет носом», конечно, визуально, как это можно было видеть на прошлом кузове. Последний все еще построен на базе рамы, что не может не радовать.

Массивность передней части поддерживается и боковым оформлением. Здесь выштамповки довольно серьезных размеров, которые плавно переходят в крылья. Эти элементы можно смело сравнить с мышцами профессионального бодибилдера. Линию окон японцы решили поднять повыше. Остекление в рейстайлинговом внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 150 выполнено куда более аккуратно. Теперь машина не напоминает аквариум.

Задняя часть выполнена более чем отлично. Дизайнеры вместе с инженерами переделали заднюю дверь, и теперь это четкий и симметричный объект. Но, к глубокому сожалению, она открывается все так же. А это не очень удобно, особенно когда пространство очень ограничено. Отдельно можно выделить окно пятой двери. Теперь через него можно выполнить загрузку малогабаритных грузов.

Задние фары получили светодиоды. Это значительно повысило безопасность для тех, кто едет сзади.

Электронный помощник водителя

Можно подобрать любой режим движения по пересеченной местности. В целом это удобно. Но вот система Multi-Terrain таковой не считается. Как писали японцы в пресс-релизе, это специальный электронный помощник водителя, как было у английского «Ленд Ровера». Он отвечает за настройки силового агрегата, ABS и других систем в зависимости от того, каковы дорожная ситуация и покрытие.

включить, полный, привод, prado

Обилие кнопок – недостаток

Еще в глаза бросается, что на привычном месте нет органа управления раздаточной коробкой. В новой машине для этого отведена целая консоль. Здесь для удобства и комфорта есть поворотное колесо для выбора режимов, а также несколько кнопок.

Toyota Land Cruiser Prado 150: технические характеристики

Габаритные размеры. 4780 миллиметров на 1885 на 1845 мм (длина, ширина и высота). Весит машина 2 175 килограмм. Клиренс составляет 22 сантиметра. В багажник поместится до 621 литра поклажи. В бак можно залить 87 литров топлива – это максимум. Полный привод. Ну а остальные характеристики зависят от силового агрегата.

Внедорожная внешность

После проведенного рестайлинга передняя часть претерпела изменения. Вообще, дизайн этой популярного внедорожника может стать причиной для хорошей драки. Ведь обязательно найдется тот, кто будет доказывать брутальную красоту этого японца, а другой скажет, что корпус внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150 слегка напоминает изрядно отъевшегося гражданина Америки, который к тому же стал победителем конкурса по скоростному употреблению пончиков.

Но новый дизайн не смог оставить равнодушными представителей ни первого, ни второго лагеря. Кстати, если кто помнит, такие же споры были после того как презентовали 200-ю модель.

Как включить полный привод на Prado 150

Eugenio,77
mail@toyota-club.net
© Toyota-Club.Net
Feb 2004. Feb 2020

В продолжении темы полного привода. об основных концепциях его реализации на исходно-заднеприводных машинах, с продольным расположением двигателя и автоматической коробкой передач.

2.1. Постоянный полный привод

2.1.1. Схема Multi-Mode

Постоянный полный привод с возможностью отключения передних колес, несимметричный межосевой дифференциал с жесткой принудительной блокировкой или LSD типа Torsen
В данной схеме тоже присутствует подключаемый (точнее. «отключаемый») передний привод с системой ADD, но в раздаточной коробке появился несимметричный межосевой цилиндрический дифференциал (соотношение момента на передних и задних колесах. 40:60). Благодаря этому использовать полный привод можно постоянно в любых условиях, и отключать передок только при необходимости максимальной экономии.

На современных моделях система дополняется функциями «AUTO LSD» (в режиме 2WD подтормаживает при пробуксовке одно из задних колес, эмулируя частичную блокировку заднего дифференциала) и «A-TRAC» (противобуксовочная система, ограничивающая отдачу двигателя при старте или ускорении на скользком покрытии).

2.1.2. Схема Full-Time V

Постоянный полный привод, с симметричным межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой
Основная для вэнов Toyota схема постоянного полного привода. с межосевым дифференциалом, блокирующимся при помощи вискомуфты закрытого типа.

«» Постоянное использование полного привода, нет необходимости в управлении.
«-» Вискомуфта не обеспечивает полной блокировки, нет понижающей передачи.

2.1.3. Схема Full-Time H (i-Four)

Постоянный полный привод, с несимметричным межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой.
На легковых топ-моделях Toyota используется продвинутая схема 4WD, аналогичная по принципу работы STD I исходно-переднеприводных машин. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом (распределение момента между передней и задней осями. 30:70), блокировка. гидромеханической муфтой с электронным управлением (коэффициент блокировки переменный).

«» Постоянный полный привод, не требует вмешательства водителя.
«-» Не обеспечивается полная блокировка, переусложненная конструкция (кроме гидро/электронной части, система тесно связана с ABS/VSC)

2.1.4. Схема Torsen

Постоянный полный привод, с несимметричным межосевым дифференциалом (LSD Torsen).
Развитие классической схемы i-Four остановилось на этапе 6-ступенчатых автоматов, а на более дорогих и более поздних моделях (включая гибриды) используется уже несколько упрощенная схема 4WD. с механическим самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen (распределение момента между передней и задней осями. 40:60) и шестеренной передачей в секции переднего привода раздатки.

2.1.5. Схема Full-Time TL (Dual Range Diff Lock)

Постоянный полный привод, несимметричный межосевой дифференциал LSD Torsen с возможностью жесткой принудительной блокировки, понижающая передача
Современные средне- и полноразмерные джипы/внедорожники получили постоянный полный привод с несимметричным механическим дифференциалом типа Torsen, жесткой блокировкой дифференциала, цепной передачей к валу привода передних колес, понижающей передачей. Распределение момента между передними и задними колесами. 40:60 (исходное), динамическое распределение в разных условиях движения. от 28:72 до 58:42.

2.2.1. Схема Part-Time. Hub

Постоянный задний привод, подключаемые передние колеса, без межосевого дифференциала
Один из самых простых видов полного привода. с жестко подключаемым передним мостом. Для тяжелых условий в раздаточной коробке имеется понижающая передача (планетарного типа), работающая в режиме полного привода.

Во втором варианте этой схемы используются электроприводы хабов и подключения 4WD в раздаточной коробке.

«» Относительная простота конструкции, понижающая передача.
«-» Использовать режим «4WD» можно только на скользком покрытии (в дождь, на льду, на снегу). В противном случае растет шум, расход топлива, ухудшается управляемость, а главное. сильно изнашивается резина и собственно элементы трансмиссии. Механические хабы достаточно надежны, но не слишком удобны, электрические. далеки от идеала по надежности и живучести.

READ  Как поменять втулки стабилизатора Volkswagen Polo2.2.2. Схема Part-Time. ADD

Постоянный задний привод, подключаемые передние колеса, без межосевого дифференциала
Чтобы максимально облегчить подключение переднего привода и при этом уйти от электрических хабов, Toyota внедрили систему ADD (Automatic Disconnecting Differential), которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей. В результате вращение от колес уже не передается на передний кардан, однако механизм редуктора постоянно смазывается.

Условные обозначения: TM. трансмиссия (коробка передач, вариатор), TR. раздаточная коробка, FD. передний дифференциал, RD. задний дифференциал, CD. межосевой дифференциал, CDC. гидромеханическая муфта, VC. вязкостная муфта, EC. электромеханическая муфта, DR. понижающая передача.

Prado 150 как включить полный привод

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Toyota Land Cruiser на снегу, полноценный полный привод

Land Cruiser 200, 100 и Prado испытание на проходимость, жестокий оффроад или как должны себя вести полноценные.
Один из самых простых типов полноприводного. с жестко соединенной передней осью. В суровых условиях в раздаточной коробке в режиме полного привода действует понижающая передача (планетарный тип).

Передаточный кожух управляется рычагом, а подключение передних приводных валов к колесам осуществляется механическими муфтами свободного хода («ступицы») с ручным переключением.

Во втором варианте этой схемы используются электрические приводы концентраторов и 4WD-соединения в корпусе передачи.

«» Относительная простота конструкции, уменьшая передачу.
»-« Использовать режим «4WD» можно только на скользких поверхностях (под дождем, на льду, на снегу). В противном случае шум, расход топлива растет, управляемость ухудшается, а самое главное. резина и элементы трансмиссии сами изнашиваются. Механические ступицы достаточно надежны, но не очень удобны, электрически. далеко не идеальны для надежности и живучести.

Порядок подключения:
2WD → 4WD. со скоростью до 80 км / ч с отброшенным газом не включайте во время скольжения (только после полной остановки).
4WD → 2WD. с любой скоростью.
4WD-H → 4WD-L. с неподвижным автомобилем и «N» положения селектора автоматической коробки передач (все сдвиги, связанные с передачей через нейтраль коробки передач, должны выполняться, когда двигатель отсоединен от колес).
4WD-L → 4WD-H. с неподвижным автомобилем и «N» положения селектора A / T.

АКПП Land Cruiser позволяет водителю в любой миг корректировать движение автомобиля, включить полный привод на Prado 120. Чтобы увеличить срок эксплуатации коробки, предусмотрены специальные режимы, включаемые водителем во время движения.

Противобуксовочная Toyota Prado

Работа противобусковочной системы и межосевого дифференциала Toyota Prado 150.

Переключение привода

В трансмиссии Prado 150 устройство комплектуется тремя приводами: ведь автомобиль полноприводный. При включенном переднем приводе вращательный момент будет передаваться к передним колесам. Значок в Prado полного привода 4WD обозначает эту характеристику. Вращательный момент подается на каждое колесо ленд крузера. В этом случае сэкономить лишний литр бензина не получится. При переключении заднего привода вся энергия двигателя благодаря ГРМ переходит к задним колесам.

Перед тем, как включать полный привод Prado 150, изучите описание управления АКПП. Движение рычага трансмиссии производим по траектории стрелки черного или белого цвета, отклоняя его к пассажирскому креслу.

Перед тем, как пользоваться раздаткой на нашем Prado 120 и переключать передачи по траектории черных стрелок, нажимаем на педаль, отвечающую за торможение. Если переключать передачи по траектории белых стрелок, то при движении тормозить не надо.

Тайота Прадо. полный привод, системы Crown control & MTS. Первый опыт пользования полным приводом!!!

В режиме паркинга (P) машина стоит. Если селектор установлен в таком положении, то движение ее невозможно благодаря блокиратору.

При реверсе (R) включена задняя передача.

Если включена нейтралка (N), то машина едет в любом направлении.

Движение вперед доступно во время драйва (D): перед тем как его активировать, надо притормозить.

Существуют иные разновидности режимов (4, 3, 2, L). Они применяются при определенных дорожных условиях (крутой спуск, подъем, скользкая дорога). При режиме «L» мощная тяга позволит автомобилю кататься по крутой горке.

Часто АКПП дополняется ручным типтроником или стептроником для контроля авто во время езды.

При спортивном режиме доступен обгон, маневренность машины улучшается.

Чтобы включить понижающую передачу на Toyota Prado 150, переводим позицию трансмиссии на D3. Автомобиль легко преодолевает крутые спуски, подъемы, рельефные неровности. При включении D2 машина способна справиться с песчаным грунтом, гололедом, иными тяжелыми дорожными условиями.

У Toyota Prado 150 включение полного привода происходит на пониженной передаче, блокируется дифференциал между осями. Порядок действий:

  • чтобы переключиться, авто останавливается;
  • нажимаем педаль тормоза;
  • селектор трансмиссии ставим на нейтралку;
  • потом в позицию L.

Чтобы заблокировать задний мост, скорость авто не должна быть выше 8 км/ч, либо машина должна стоять.

Соблюдение сроков технического обслуживания АКПП, предусмотренных производителем, позволит надолго сохранить функциональность коробки передач.

Общества › Toyota Club › Блог › Как воспользоваться этим переключателем на Toyota Land Cruiser Prado 150

Не могу осознать как воспользоваться этим переключателем, есть аннотация, толстоя книженца, однако напичатано на британском на арабском языке, британский я не имею понятия, к собственному стыду, однако арабский это вообщем для меня тяжкий случай.
В каком моменте для какого варианта нужно переключать тублер?

h4f (high 4wd full) — завышенная полный привод неизменный
h4l (High 4wd lock) — завышенная полный привод блокировка (межосевого дифференциала)
l4l (low 4wd lock) — пониженная полный привод блокировка (межосевого дифференциала)

кнопка (где виляющая машина) — отключение комплекса бухгалтерских программ стабилизации. Есть вариант испытать ее подержать секунд 10 — бывает отключается антипробуксовочная система.

Спасибо ребята Для вас всем, я здесь кое что отыскал www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18532, если че загляните.

2nd start — это для трогания с места по снегу на 2-ой передаче кпп. в зимние месяцы, (так прочел в мануале про Lexus ), кнопка ниже отключение трекшен контрола, и анти пробуксовки,
переключатель Н4F — повешенная неизменный полный привод, т.е обыденный режим, L4L- 1-ая передача, полный, пониженная, както вот так, использовать переключатель впринцепе необходимо когда по реальному бездорожью лазиешь, когда снега по стекла и грязищи по двери, а так им есть вариант не пользоватся

При заезде на бездорожье ставишь селектор кпп в нейтральное положение, включаешь LO 4.пониженная! Включаешь блокировку межосевого дифа, если она конечно на арабах и вперед гребешь! С не большой скорость, при включенной блокировке нельзя пворачивать на скорости более 10 км час, можно разорвать дифф! А так спрашивай не смущяйся в Toyota работаю ) кухню знаю)

Трансмиссия Prado 150

В системе полного привода Toyota Prado установлена пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат. В РФ большинство продаж приходится на Toyota Prado с АКПП, поскольку автомобиль покупается, чтобы ездить по городу. Механическая АКПП подходит для езды по бездорожью. Обе коробки передач высоконадежные, период их эксплуатации составляет примерно 400000 км пробега при своевременной замене в трансмиссии масла.

Иногда некоторые автовладельцы при пробеге 15000-20000 км замечают постоянные толчки, когда машина останавливается. Избавить от них помогает шприцевание крестовин кардана, либо карданы придется менять. Главные агрегаты отличаются надежностью, но иногда отмечены случаи выхода из строя при пробуксовке у авто с дизелем и турбонаддувом.

АКПП с 5 скоростями, а также четырехступенчатая трансмиссия с двигателем на бензине будет работать практически вечно, если смазку обновлять регулярно.

READ  Сколько литров в баке Hyundai Accent

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 150 на бездорожье. АвтоцентрТВ #19.

Но хоть за это большущее спасибо Для вас, за информацию очень признателен Для вас.

High 4L Low 4L L- в этом случае 1-ая передача = завышенная либо пониженная 1-ая передача при полном приводе (обычно типа доп рычага около ручки КПП производится как на LC 100, у тебя электрическая уже походу).
H4F не в курсе, может High 4Full, типа завышенная (рядовая езда) на всех передачах, что будет полностью разумно.

А машинка — отключение комплекса бухгалтерских программ курсовой стабилизации, может и трекшен отключает.

High 4L Low 4L L- тогда 1-ая передача = завышенная либо пониженная 1-ая передача при полном приводе (обычно в форме доп рычага около ручки КПП производится как на LC 100, у тебя электрическая уже походу).
H4F не в курсе, может High 4Full, типа завышенная (рядовая езда) на всех передачах, что будет полностью разумно.

А машинка — отключение комплекса бухгалтерских программ курсовой стабилизации, может и трекшен отключает.

2nd это глупо задний привод. — см выше! Не сбивай с толку человека:)

Вправду 2.4 Start))) Может быть переключение на моно привод где то там.

Блин где же аннотацию на руском отыскать, может где видеообзор конечно, мож где то на телеканале об это демонстрировали, хотя про прадик?

На Lexus клабе взгляни, ожидается парадо клуб, там же когда и с навигацией посодействуют. Книжки на рынке выищи, от автодаты, там и про ремонт и про эксплуатацию всё встречаются.

О спасибо, загляну, там есть что то схожее?

2nd это глупо задний привод. — см выше! Не сбивай с толку человека:)

это ты не сбивай!
2nd-это старт со 2ой передачи(зимний старт)
у Prado фултайм!

Как гребет новый Прадо? Просто и понятно

это ты не сбивай!
2nd-это старт со 2ой передачи(зимний старт)
у Prado фултайм!

Выберите модель Toyota Land Cruiser Prado:

Ответы

Характеристики Toyota Land Cruiser Prado / Toyota Land Cruiser Прадо

История Toyota Land Cruiser Prado / Toyota Land Cruiser Прадо

Land Cruiser Prado — среднеразмерный внедорожник японского концерна Toyota. Первое поколение появилось в 1987 году, и его важными плюсами являлись высокая проходимость при комфорте, достойном легкового автомобиля. Предлагались трёх- и пятидверные версии, которые оснащались бензиновым (1RZ) и дизельными (2L, 2LT, 3L, 1PZ, 1HZ, 1KZ) двигателями. На ряд рынков Prado 70 series поставлялся как Land Cruiser II или Light Land Cruiser. Первое поколение модели выпускалось на протяжении девяти лет.

Второе поколение Toyota Land Cruiser Prado, получившее индекс «90», увидело свет в 1996 году. Модель заметно «подросла», по сравнению с предшественником. В основу этого поколения легла платформа Toyota 4Runner. Дизайн экстерьера был усовершенствован — кузов лишился угловатости и приобрел плавные линии. Положительными сторонами обновленного внедорожника можно назвать хорошую управляемость, проходимость, высокий уровень комфорта, а также, широкий список бортового оснащения. Land Cruiser Prado 90 также предлагался в 3- и 5-дверном вариантах кузова. Он стал первым автомобилем семейства, оснащённым независимой передней подвеской.

Под капотом устанавливались двигатели: 5VZ-FE (бензиновый) с рабочим объемом в 2,7 и 3,4 литра мощностью 150 л.с. и 178 л.с. соответственно; 1KZ-TE (турбодизель) объемом 3,0 литра мощностью 125 л.с.

Трансмиссия с полным приводом. Режимов трансмиссии несколько: Н — полный привод с работающим межосевым дифференциалом (для обычных режимов движения); HL — межосевой дифференциал заблокирован (для скользких и мокрых дорог), N — нейтральных; LL — пониженная передача и заблокированный межосевой дифференциал (для сложных условий движения).

В июне 1999 года компания Toyota провела рестайлинг модели Prado 90. Для повышения уровня комфорта и езды были внесены некоторые изменения. В первую очередь им подверглись передняя решетка и бампер, отделка дверей и дизайн приборной панели. Были предложены разнообразные опции: система контроля за тягой Active Traction Control (TRC), система контроля за стабильностью автомобиля (VSC) и автоматическая коробка передач почти для всех комплектаций.

Просторный салон внутри смотрится уютно. Высокая посадка обеспечивает водителю отличную обзорность. Деревянные вставки на панели приборов придают ей солидности. На центральной панели располагаются вспомогательные измерительные приборы: клиномер, компас и посередине многофункциональный измерительный прибор. Клиномер отслеживает положение автомобиля относительно горизонта, шкалы проградуированы до 40 градусов. Компас показывает направление движения. Многофункциональный прибор совмещает функции термометра, барометра, высотомера, фиксатора средней скорости и таймера, причем все эти показания не только выдаются в определенной последовательности, но и анализируются по их изменению за различные периоды времени.

На общую комфортность работают всевозможные полочки и подстаканники. При желании салон можно легко трансформировать. Третий ряд сидений складывается в вертикальной и горизонтальной плоскостях, сложив второй ряд сидений, получаем полноценный грузовой фургон.

В июле 2000 года в линейке появился новый дизельный двигатель 1KD-FTV, который имел повышенную мощность 163 л.с., более низкий расход топлива и выбрасывал меньше выхлопных газов по сравнению с дизелем 1KZ-TE. В 2002 году производство Toyota Land Cruiser Prado 90 было остановлено.

Третье поколение Prado 120 было представлено на автосалоне в Париже в сентябре 2002 года. Автомобиль был построен на той же платформе, что и Prado 90. Уже традиционно новое поколение предлагалось в двух вариантах с 3-дверным и 5-дверным кузовами. Размер колесной базы зависит от количества дверей: у короткой версии она равна 2455 мм, у пятидверной 2790 мм. В третьем поколении воплотились многолетний опыт Toyota на рынке внедорожников и сочетание качественной японской сборки с современным европейским дизайном.

На автомобиль устанавливались бензиновые 2,7 л (163 или 150 л.с.), 3,4 л (185 л.с.), 4,0 л (249 л.с.) и дизельные 3,0 л (95 или 173 л.с.) двигатели, которые работали в паре с 5-ступенчатой механической, либо с 4-х или 5-ступенчатой автоматической коробками передач.

Полный привод выполнен по подключаемой схеме у арабских модификаций, и в исполнении постоянного привода у европейцев. Европейская модификация имеет центральный дифференциал типа Torsen, который распределяет мощность между передними и задними осями в соотношении 40 % на 60 %. При необходимости, дифференциал Torsen можно заблокировать, для улучшения проходимости. Передняя подвеска внедорожника независимая, задняя — полунезависимая (на обеих осях — двухрычажная).

В комплектацию Prado 120 входят: первая в мире система помощи при подъеме в горку (HAC– Hill-start Assist Control), которая помогает трогаться с места вверх по скользкому подъему и предотвращает боковое скольжение автомобиля; система помощи при спуске по склону (DAC– Downhill Assist Control), повышающая безопасность при движении на крутых спусках; система курсовой устойчивости (VSC); электронная система управления подвеской (TEMS – Toyota Electronic Modulated Suspension) последнего поколения; активная антипробуксовочная система (A-TRC), которая обеспечивает необходимое начальное тяговое усилие и разгон на скользкой дороге, а также улучшает управляемость автомобиля.

Максимальная комплектация включает в себя первоклассную магнитолу с CD-ченджером и 9-ю динамиками, гидроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники с защитой от защемлений на всех дверях, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, панель приборов с подсветкой Optitron обеспечивающая четкое изображение без бликов и отражений. Система климат-контроля позволяет водителю и переднему пассажиру раздельно регулировать температуру на своих местах. Для пассажиров второго ряда сидений предусмотрен отдельный пульт управления кондиционером, позволяющий им регулировать температуру в задней части салона.

READ  Как включить полный привод Honda CR-V

Тормозная система Prado — одна из самых надежных среди автомобилей этого класса. Ее отличительными чертами являются дисковые тормоза всех колес с вентилируемыми дисками и педаль тормоза с механизмом регулировки чувствительности, позволяющая водителю лучше «чувствовать» автомобиль при торможении.

Кузов отличается повышенной жесткостью, причем спереди и сзади предусмотрены деформируемые области, которые поглощают силу удара. За пассивную безопасность отвечают: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, оснащенные датчиками расстояния и силы удара, раскрываются в два этапа; 3-х точечные ремни безопасности для всех сидений, передние из них оснащены преднатяжителями. Список систем активной безопасности включает в себя системы VSC, A-TRC, ABS, EBD и Brake Assist.

Prado 120 сочетает оптимальное соотношение между внедорожными качествами и уровнем комфорта.

В 2005 году модель прошла легкий рестайлинг. Внешность почти не изменилась. Запасное колесо убрали под днище багажника. Заметно расширился список модификаций. Третья генерация внедорожника Prado продержалась на конвейере с 2002 по 2009 год.

В 2009 году в рамках Франкфуртского автосалона дебютировало четвертое поколение Land Cruiser Prado 150. Автомобиль был построен на усовершенствованной платформе 120 series. Колесная база осталась без изменений и составляет 2790 мм. Внешние габариты увеличились. Длина внедорожника составляет 4 760 мм, ширина – 1.885, высота – 1.880. Дорожный просвет равен 220 мм. Объем багажного отделения 5-местной версии составляет от 621 до 1 934 л, в салон 7-местной версии можно загрузить от 104 до 1.833 условных литров багажа.

Экстерьер Prado 150 отличает обилие нетривиальных элементов и форм, гипертрофированные «вздутия» над колесными арками, раскосые фары. Абсолютно иное «настроение» в салоне. В оформлении центральной консоли преобладают правильные геометрические формы, торпедо лишено какой-либо вычурности, оцифровка шкал панели приборов не слишком частая, что вместе с умеренно яркой подсветкой предполагает хорошую читаемость.

На российский рынок автомобиль поставляется с тремя вариантами двигателей: бензиновыми 2,7 л (163 л.с.), 4,0 л (282 л.с.) и дизельным объемом 3,0 л (173 л.с.). Потенциальным покупателям доступны три варианта трансмиссий: 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач, а также 4- и 5-диапазонные автоматы.

Лонжеронную несущую раму усилили для увеличения жёсткости конструкции на изгиб. У Prado постоянный полный привод в соотношении по осям 50х50, в некоторых модификациях внедорожника доступна система Multi-Terrain System, настраивающая работу подвески под определенные условия покрытия (предусмотRenault 4 режима: камни, гравий, снег, вязкая грязь). Предусмотрены блокировки дифференциалов — центрального и задней оси.

В комплектацию Elegance входят датчики дождя и света, аудиосистема с 9 динамиками, системы доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа зажигания, датчики парковки и камера заднего обзора.

Рестайлинговая версия полноприводного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado впервые была представлена широкой общественности в конце лета 2013 года. Автомобиль по-прежнему предлагаться в двух вариантах кузова (3- и 5-дверном), с 5- или 7-местным салоном. Незначительно увеличилась длина автомобиля, освежился внешний вид, в окраске кузова появились новые оттенки, интерьер также получил некоторые изменения, помимо этого была модернизирована подвеска. Теперь обо всем по порядку.

Land Cruiser Prado 2014 модельного года с пятью дверьми на 20 мм длиннее предшественника, его длина составляет 4780 мм. Трехдверная версия также увеличена на 20 мм, ее длина – 4335 мм. Колесные базы для обеих моделей одинаковы. Габаритные размеры автомобиля увеличились за счет переработанного переднего бампера. Но как заявляют представители компании, увеличившийся в длину на 20 мм передний свес, ни как не повлиял на угол въезда.

Рестайлинговая версия получила новую оптику с дневными ходовыми огнями и изменённую решётку радиатора. В разных комплектациях радиаторная решетка с пятью вертикальными планками имеет различную отделку. В базовой модификации Entry – она просто черная, в других же она выделяется на общем фоне металлическим или серебристым блеском.Также изменения коснулись заднего бампера и задних фонарей. Линейка цветовых оттенков состоит из десяти цветов, куда вошли и четыре новых.

Не обошлось без изменений и внутри авто. Дизайнерами предлагается новое прочтение торпедо, увенчанного 4,2-дюймовым TFT-монитором, преобразилась и сама отделка приборной панели и карт дверей, комфортнее стали сиденья второго и третьего ряда. В салоне появились новые ткани и новые схемы расцветки. Был снижен уровень шума и вибраций.

Под капотом, Toyota предлагает два двигателя и две коробки передач.

Бензиновый 4-литровый V6 мощностью 282 л.с. и 385 Нм крутящего момента. Разгon DO 100 км/ч займет 10,9 секунды. Максимальная скорость достигает порога в 185 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле 10,8 л/100 км при выбросах CO2 – 256 г/км. Двигатель работает исключительно с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Трёхлитровый турбодизель был модернизирован и теперь соответствует требованиям по токсичности выхлопа Евро-5. Данный мотор способен выдать 190 лошадиных сил мощности при 3400 об/мин и 420 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 3000 об/мин. Трехдверная модификация, оснащенная 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, достигает первых 100 км/час за 10.2 секунды (укомплектованная 6-ступенчатой механикой – за 10.6 сек). Максимальная скорость внедорожника составляет 175 км/час. Расход дизельного топлива при смешанном цикле движения 8.1 литра на 100 км пробега. Пятидверный Prado с дизельным двигателем разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд.

Спереди подвеска Toyota Land Cruiser Prado 2014 представлена сдвоенными параллельными А-образными рычагами, а сзади четырьмя продольными и одной поперечной тягой. В дорогих версиях внедорожник снабжен адаптивной подвеской (AVS), которая способна варьировать свои характеристики от вида дорожного полотна.

Полный привод управляется системой, которая распределят крутящий момент по осям в соответствие с пропорциями (от 50х50 и до 30х70). Помимо постоянного полного привода с блокировками дифференциалов, LC Prado предлагает ряд «внедорожных» систем, включая систему кинетической стабилизации подвески (KDSS), систему выбора режимов движения (Multi-terrain Select system, работает в паре с АКП), систему помощи при преодолении препятствий медленным ходом (Crawl Control). Еще один новый электронный помощник — система контроля раскачивания прицепа.

Четыре уровня комплектации доступны для Land Cruiser Prado 2014: Entry, Legend, Prestige и Executive, из которых первая будет стартовой и предполагает наличие 17-дюймовых дисков, базовой аудиосистемы, автоматического климат-контроля, тканевых сидений и системы, следящей за показателями давления и температуры в шинах.

Комплектация Legend имеет дополнительно во внешней отделке хромированные акценты, зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, руль/ручник/переключатель КПП обшитые кожей, круиз-контроль и легкосплавные колесные диски размером 17-дюймов. В перечне дополнительных опций есть светодиодная оптика, мультимедийная система Toyota Touch 2 с девятью динамиками, кожаные сидения, KDSS и литье на 18-дюймов.

Prestige получила датчик дождя, противотуманные фары, LED-фары, боковые/задние камеры, 4,2-дюймовый TFT дисплей и электрорегулировка передних кресел. Опционно предлагаются 18-дюймовые диски, система Lane Change Assist, Rear Cross Traffic Alert, подогрев/электропривод передних сидений с функцией памяти, кожаный пакет, аудиосистема JBL и система Touch 2 с навигацией.

Вершиной комплектаций выступает версия Executive, включающая все предыдущие системы и функции и оснащенная 18-дюймовыми дисками, подогревом кресел с электропривод, кожаную отделку салона с элементами отделки натуральной древесиной, аудиосистемой JBL и мультимедийным комплексом Toyota Touch 2 с навигацией Go. Дополнительно, цветной кожаный пакет, подогрев задних сидений, люк и система Toyota Pre-Crash Safety.

Внедорожные системы Land Cruiser: Часть III — Режимы полного привода

Sources:http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd-2.htm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
TOP-GEER.RU
Яндекс.Метрика