Как известно большинству фанатов маслкаров, оригинальные модели Shelby GT500 1968 года выпуска, будь то купе или кабриолеты, имели тот же пакет Police Interceptor, что и в предыдущем модельном году.
С заводской мощностью в 360 лошадиных сил они были силой, с которой нужно было считаться, но они были далеки от того, чтобы получить прозвище «Король дороги».
Вот почему еще в апреле 1968 года Ford представил поистине чудовищную и вскоре ставшую легендарной силовую установку под названием 428 Cobra Jet, большой блок, который сотрясал всю машину из стороны в сторону всякий раз, когда вы нажимали ногой на педаль громкости. в нейтральном.
Двигатель изначально разрабатывался для соревнований NHRA и Super Stock, поэтому Ford оценил его мощность только в 335 лошадиных сил. Согласно испытаниям в реальных условиях, мельница на самом деле была хороша для огромных 410 лошадиных сил и 440 фунт-футов (597 Нм) крутящего момента, в основном благодаря измененным головкам, увеличенным впускным и выпускным клапанам, конкурирующему впускному коллектору 427, 735 кубических футов в минуту Холли. четырехцилиндровый карбюратор и функциональная система впуска набегающего воздуха.
READ Largus замена масла в коробке передач
Все это, скорее всего, способствовало тому, что Кэрролл Шелби добавил к GT500 легендарное обозначение «Король дороги», вошел в историю маслкаров. Чистого звука выхлопа большого блока V8 и этого значка Shelby GT500 KR было достаточно, чтобы вселить страх в большинство его конкурентов.
К сожалению, из 1053 автомобилей, построенных в соответствии с этой спецификацией, осталось не так много единиц, поэтому найти один в почти идеальном состоянии. все равно что увидеть единорога в море лошадей.
Этот Ford Mustang Shelby GT500KR 1968 года, окрашенный в красивый металлик Acapulco Blue, который чем-то напоминает нынешний Ford Performance Blue, является одним из самых редких и самых крутых маслкаров, которые вы можете приобрести на январском аукционе Mecum в Киссимми.
Автомобиль, проехавший всего 46000 миль, что считается оригинальным, поставляется с копией оригинального счета-фактуры Shelby и, очевидно, задокументирован в отчете Elite Marti Report.
Эти детали имеют меньшее значение, чем опции, которыми он оснащен, в том числе массивный 428 Cobra Jet большой блок V8, упомянутый ранее.
Созданный для скорости, но также для дальних путешествий и комфорта, 7,0-литровый двигатель-монстр в этом случае был соединен с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач C6 Select-Shift. Посылать более 400 лошадиных сил на обычную ось Mustang той эпохи было бы страшно, поэтому автомобиль оснащен задней осью 3,50: 1 Traction-Lok.
Внешний вид Acapulco Blue прекрасно дополняется черным салоном с гидроусилителем руля, ковшеобразными сиденьями Clarion, центральной консолью с манометрами и датчиками давления масла Stewart Warner, тахометром и пробегом, рулевой рейкой с плечевыми ремнями инерционной катушки, Заднее сиденье Sport Deck и пакеты Visibility Group и Décor Group.
Внешний вид выглядит так хорошо, но, к сожалению, он не совсем оригинальный, поскольку автомобиль был однажды перекрашен, хотя большая часть хромированной и нержавеющей отделки оригинальна.
За торможение этой мощной красавицы отвечает набор передних дисковых тормозов с усилителем, в то время как автомобиль установлен на 10-спицевых алюминиевых колесах Shelby, обутых в радиальные шины старой школы Michelin. Мы не уверены, сколько это будет стоить, но ожидается, что автомобиль будет стоить от 115 000 до 135 000 и, вероятно, станет идеальным компаньоном для Ford Mustang Shelby GT500 2021 года в цвете Performance Blue.