В этом году ожидается запуск Tata Tiago NRG Facelift

Tata Tiago NRG 2021 года будет иметь тот же стиль, что и рестайлинг Tiago, но с множеством элементов, вдохновленных кроссовером.

Хэтчбек Tiago. самый популярный автомобиль в нынешнем модельном ряду Tata Motors. Впервые автомобиль был представлен в Индии еще в 2016 году, а в 2018 году Tata выпустила его кроссоверную версию под названием «Tiago NRG». Когда в прошлом году была запущена рестайлинг Tiago, производство NRG было официально прекращено. Теперь, однако, похоже, что Tata Motors готовит к скорому запуску обновленный Tiago NRG, соответствующий BS6.

запуск, tata, tiago, facelift

Некоторое время назад во время дорожных испытаний был замечен прототип обновленного Tiago NRG. Внешний дизайн был обновлен, чтобы соответствовать рестайлингу Tiago на основе дизайна «Impact 2.0». Тем не менее, NRG будет иметь более высокий дорожный просвет, чем обычный Tiago, вместе с черной пластиковой обшивкой по всему периметру, 15-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками и парой рейлингов на крыше. На тестовой модели был камуфляж для всего тела, поэтому мелких деталей здесь не было видно.

READ  Daimler отвечает на вопросы о сокращении рабочих мест после выделения грузовиков

Интерьер Tata Tiago NRG 2021 года будет таким же, как и у обычного хэтчбека Tiago, с таким же уровнем оснащения. Будет предложена информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном с возможностью подключения Android Auto и Apple Carplay. Он также получит электрически регулируемые ORVM, аудиосистему Harman с 4 динамиками, парковочную камеру заднего хода и полностью цифровую приборную консоль.

Под капотом Tiago NRG мы ожидаем такой же 1,2-литровый атмосферный двигатель с рядным 3-цилиндровым двигателем, что и у Tiago и Tigor. Этот мотор развивает 84 л.с. и 113 Нм максимальной мощности и крутящего момента и может быть оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 5-ступенчатой ​​AMT. Раньше предлагался также 1,05-литровый 3-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 70 л.с. и 140 Нм. Производство этой силовой установки было прекращено перед нормативом выбросов BS6.

В некоторых сообщениях также утверждается, что 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом из грядущего Altroz ​​Turbo также может быть доступен здесь, но мы сомневаемся, что это так. Tata ранее использовала этот турбобензиновый двигатель в Tiago JTP и Tigor JTP, но из-за плохих продаж он был снят с производства.