Tesla Winter; Подробное руководство по вождению в холодную погоду

tesla, winter, руководство, вождение, холодная

Вот как можно больше использовать Tesla этой зимой.

Эта статья предоставлена ​​нам компанией EVANNEX, которая производит и продает аксессуары Tesla для вторичного рынка. Мнения, выраженные в них, не обязательно являются нашими собственными в InsideEVs, и EVANNEX не платил нам за публикацию этих статей. Нам интересна перспектива компании как поставщика аксессуаров Tesla на вторичном рынке, и мы рады бесплатно поделиться ее контентом. наслаждаться!

Отправлено: 6 января 2021 г. Денис Гурский

Холодно! Зима пришла. Так что сейчас хорошее время для того, чтобы рассмотреть некоторые вещи, о которых вам следует знать, когда речь идет о вождении Tesla в холодную погоду. Если вы недавно переехали в более холодный климат или просто хотите получить совет по вождению зимой, вот несколько советов от Tesla, поскольку температура продолжает падать.

Вверху: Tesla Model S едет по снегу (Источник: Tesla)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЗИМНИЙ ДИАПАЗОН

Независимо от того, водите ли вы электромобиль или газовый, холодная погода снизит эффективность вашего автомобиля. С Tesla вы быстро заметите снижение дальности. Электромобили любят хранить свои батареи в оптимальном диапазоне рабочих температур. Ваш Tesla будет использовать много энергии для разогрева аккумулятора каждый раз, когда вы садитесь в машину.

Для борьбы с этой проблемой стоит предпринять несколько мер. Вот девять быстрых советов, как максимально увеличить диапазон низких температур:

  • Настроить отправление по расписанию
  • Оставаться подключенным
  • Размораживание через приложение Tesla
  • Холодный режим
  • Ограничить ускорение
  • Используйте зимние шины
  • Использовать навигацию (для автоматической предварительной подготовки)
  • Не проверяйте приложение слишком часто
  • Используйте обогреватели сидений вместо кондиционера

КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ

Что касается зарядки дома, вам следует полностью использовать функцию запланированного вылета, которая была добавлена ​​через их обновления программного обеспечения Tesla.

Отправление по расписанию: нажмите «Зарядка»> «Отправление по расписанию»> «Расписание»> «Отправление в».

READ  Ford Mustang Mach-E и Tesla Model Y: сравнение (в основном) в цифрах

Предварительное условие: откройте приложение Tesla и нажмите «Климат»> «Включить».

Размораживание: откройте приложение Tesla и выберите «Климат»> значок размораживания.

Это не только позволит вашей Tesla заряжаться в непиковые часы, что может снизить ваши счета за электроэнергию, но и согреет вашу батарею и салон к тому времени, когда вы планируете отбыть. Это избавляет ваш автомобиль от необходимости использовать собственную энергию для нагрева аккумулятора.

Кроме того, если вы планируете использовать Supercharger, обязательно установите Supercharger в качестве пункта назначения для навигации. Когда Tesla направляется к нагнетателю, он автоматически начинает предварительный нагрев батареи, чтобы обеспечить более быструю зарядку, когда вы, наконец, доберетесь туда.

ПОДКЛЮЧИТЬ

Независимо от того, нужен ли вам дополнительный запас хода, зимой по возможности оставляйте автомобиль включенным. Это позволит автомобилю использовать энергию извне аккумулятора, чтобы оставаться в тепле. Помните: здоровый аккумулятор. это счастливый аккумулятор. Вы не только сведете к минимуму потерю дальности и максимизируете производительность, но также убережете аккумулятор от ненужной деградации.

Дворники

В качестве общей практики, если вы ожидаете очень холодную ночь, то рекомендуется переместить дворники из исходного положения для отдыха полностью подальше от лобового стекла или, по крайней мере, в такое положение, где тепло из кабины может растопить лед, который мог привести к замерзанию дворников на лобовом стекле.

Чтобы поднять дворники, у Tesla есть возможность перевести дворники в «сервисный режим», в результате чего они переместятся в середину лобового стекла. Вы можете найти кнопку в:

«Элементы управления»> «Сервис»> «Режим обслуживания стеклоочистителя»> «Вкл.»

Имейте в виду, что это не позволит вам поднять дворники, чтобы прекратить контакт с лобовым стеклом. Тем не менее, владельцы предложили разместить небольшие предметы у основания дворников, чтобы они заклинили и слегка приподняли дворники над поверхностью. Тем не менее, в этом положении любое тепло из вашей кабины должно контактировать с лобовым стеклом и растапливать лед, который склеивает ваши дворники.

READ  Обновленная Tesla Model S обещает запас хода до 520 миль и действительно плохой руль

ЗЕРКАЛА

Если вы любите автоматическое складывание зеркал, возможно, в ваших интересах отключить функцию автоматического складывания в холодную погоду. При минусовой температуре ваши зеркала могут замерзнуть в закрытом положении. Когда они изо всех сил пытаются вырваться (безуспешно), моторы могут сгореть. Чтобы найти возможность отключить автоматическое складывание зеркал, перейдите по ссылке:

Модель S / X: «Элементы управления»> «Транспортное средство»> «Автоматическое складывание зеркала».

Модель 3 / Y: «Элементы управления»> «Быстрое управление»> «Зеркала»> «Автоматическое складывание зеркала».

Если ваши зеркала замерзают, Tesla рекомендует вручную открывать и закрывать их, чтобы сломать лед.

РАЗМОРОЗКА

Чтобы прогреть машину, Tesla добавила в свое приложение функцию размораживания. С его помощью вы можете начать разморозить окна перед тем, как выйти на улицу. Тесла также рекомендует использовать функцию размораживания перед зарядкой. В экстремальных условиях порт зарядки может замерзнуть, что приведет к снижению скорости зарядки. Автомобиль укажет на замороженный порт зарядки мигающим желтым светом.

Торможение

Если вы полностью освоили вождение с одной педалью, возможно, вам придется адаптироваться в зимнее время. Возможно, вы захотите установить для силы рекуперативного торможения самую низкую доступную настройку. Это сделано просто из соображений безопасности. Сильное регенеративное торможение потенциально может быть слишком агрессивным в условиях обледенения и может привести к потере сцепления и скольжению вашего Tesla. Это, очевидно, будет зависеть от индивидуальных погодных условий, но вы должны знать об этом, особенно когда на улицах становится ледяной.

Тем не менее, холодная погода может вынудить вас использовать педаль тормоза, нравится вам это или нет. Если вы ездите с холодной батареей в холодную погоду, она не будет принимать энергию от системы регенерации, и поэтому вам придется тормозить самостоятельно. К счастью, ваш Tesla должен сообщить вам, было ли снижено ваше торможение, что позволит вам подготовиться. Значок синей снежинки рядом с вашим диапазоном будет отображаться, когда ваше регенеративное торможение и мощность уменьшатся. Как только аккумулятор снова нагреется до приемлемой температуры, торможение (и мощность) должны вернуться.

READ  TVS, вероятно, выпустит в этом году новый мотоцикл 310 CC; Голый или Adv

РЕЖИМ ОХЛАЖДЕНИЯ

Говоря о безопасности, вероятно, лучше всего отключить режим производительности. На производительность Tesla в холодную погоду уже повлияли негативные последствия, и нет причин использовать дрэг-рейсинг против снегоходов.

Вы не собираетесь мчаться по обледенелым улицам, по крайней мере, небезопасно. Поэтому рекомендуется переключить мощность в «режим охлаждения», чтобы ограничить крутящий момент, передаваемый на колеса. это снижает риск потери сцепления шин с дорогой. Переключение на более низкий уровень мощности также должно помочь вам противодействовать потере дальности полета в холодную погоду.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ

Хотите больше советов по зимнему вождению на Tesla? Чтобы получить больше советов, обязательно ознакомьтесь с тем, что Тревор Пейдж на Tesla Owners Online сказал об улучшении вашей Tesla в самые холодные месяцы. И это еще не все. У влиятельного лица Tesla и эксперта по электромобилям Анисе Шарифи есть несколько отличных советов, которые помогут подготовить вашу Tesla к зиме. В конце концов, выполните всего несколько из этих простых шагов, и вы действительно сможете повысить свой уровень вождения на электромобиле этой зимой.

См. Статьи о зимнем вождении Tesla:

Более ранняя версия этой статьи появилась на EVBite. EVBite. это новостной сайт об электромобилях, посвященный информированию потребителей о любых событиях в постоянно расширяющемся мире электромобилей.