Tesla Илон Маск бросил вызов Baja 1000 в Cybertruck

Автопроизводитель-бутик Джим Гликенхаус хочет сравнить свой внедорожник Boot с грузовиком Tesla. Другой последователь поспорил с Маском 10,000, что Full Self-Driving не будет готов через год.

  • На прошлой неделе генеральный директор Tesla Илон Маск столкнулся с двумя интересными проблемами:.
  • В одном случае основатель Comma.ai Джордж Хотц делал ставку на то, что программное обеспечение Tesla Full Self-Driving (FSD) не достигнет полной автономности (уровень 5) к январю 2022 года.
  • Вторая попытка была предпринята Скудерией Кэмерон Гликенхаус. участвовать в гонке Cybertruck против водородного Boot в Baja 1000 2023 года. Маск не согласился ни на одну из этих проблем.

Когда ваш личный канал является основным источником новостей и информации для вашей компании, вполне вероятно, что вы получите какие-то странные запросы или сообщения, отправленные на ваш аккаунт. Генеральный директор Tesla Илон Маск обнаружил (и, возможно, поддержал) это. В дополнение к обычным просьбам владельцев Tesla о новых функциях и обычным разглагольствованиям, Маску бросил вызов на гонку Джим Гликенхаус, владелец бутик-автопроизводителя Scuderia Cameron Glickenhaus, в то время как основатель Comma.ai Джордж Хотц предложил пари, что полное самообладание Tesla. Программное обеспечение для вождения не достигнет 5-го уровня полностью автономного вождения к январю 2022 года.

tesla, илон, маск, бросить

Маск ответил основателю Comma.ai, который делает надстройку помощи водителю для транспортных средств. Хотц давно является поклонником генерального директора Tesla и несколько раз заявлял, что, по его мнению, Tesla выиграет гонку к полной автономии. Фактически, предлагая пари в 10 000 на то, что автомобили Tesla не дойдут до 5-го уровня в течение следующих 12 месяцев, он сказал: «Мы думаем, что вы выиграете, но не так быстро». Автономность уровня 5 означает, что транспортное средство может двигаться по любой дороге и в любых условиях, которые может преодолеть человек-водитель, но без какого-либо взаимодействия с человеком в транспортном средстве.

READ  Tesla Model Y, сделанная в Китае, имеет 29,4% валовой прибыли, по мнению аналитиков

Ответ Маска не совсем согласился с ставкой, но он заявил: «Полная автономность Tesla будет работать на уровне безопасности, намного превышающем уровень безопасности среднего водителя в этом году, в этом я уверен. Однако не могу говорить от имени регулирующих органов. » Этого было достаточно, чтобы аккаунт Comma.ai написал: «Меня устраивает ставка. Мы купим Model 3 с FSD. Я буду наблюдать за ней, возьму меня в течение месяца в январе следующего года. победа, любое безопасное отключение или действия пользователя, необходимые для того, чтобы добраться до места назначения, мы выиграем. Разместим видео-доказательства для претензии. Сделка? «

Когда «Автомобиль и водитель» связались с ним и спросили, принял ли Маск в частном порядке ставку, Хотц сказал нам: «К сожалению, нет, он не ответил на наш последующий твит с подробностями».

Хотц сказал, что, по его мнению, Tesla получит уровень автономии 5 «где-то в этом десятилетии». Когда его спросили, почему он думал, что это займет так много времени, он ответил: «LOL, потому что это действительно сложно».

READ  Обновленный Audi S8 2022 года замечен в тестах

Помимо отказа от азартных игр, генеральный директор Tesla, похоже, также пропускает потенциальную гонку. На прошлой неделе владелец Scuderia Cameron Glickenhaus Джим Гликенхаус бросил вызов бездорожью. Гликенхаус использовал заявление Маска о том, что технология водородных топливных элементов «ошеломляюще глупая», как отправную точку, чтобы бросить вызов Tesla в гонке в Baja 1000 2023 года. Tesla представит Cybertruck, а Glickenhaus представит ботинок с водородным двигателем. / внедорожный зверь. В 2019 году у нас была возможность использовать версию Boot V-8, и мы были впечатлены.

Маск вообще не ответил на вызов. На вопрос компании Car and Driver, слышал ли он от генерального директора Tesla, Джим Гликенхаус ответил: «Нет».

Что касается обоснования проблемы, управляющий директор (и сын Джима) Джесси Гликенхаус сказал главному директору, что он очень уважает Маска и его компании, и признал, что семье принадлежит несколько автомобилей Tesla. Но они не совсем подходят для того типа вождения, который ищет Гликенхаус. «Мы, с другой стороны, создаем автомобили для вождения, где главное. это вождение. Речь идет о вождении, а не о пункте назначения: удовольствие от ощущения внутреннего взаимодействия с механическим объектом, ощущения, слуха и запаха физики. ,» он говорил нам.

Младший Гликенхаус сказал, что они выбрали Baja 1000, потому что это «самая сложная гонка на выносливость в мире». Суть их аргумента в пользу того, что водородные топливные элементы превосходят аккумуляторные электромобили, заключается в том, что современные аккумуляторные технологии имеют ограничения: они тяжелые, склонны к потере дальности в холодную погоду, и есть время перезарядки. «Если электромобили не могут конкурировать с бензиновыми автомобилями в самых экстремальных условиях гонок. 24 часа Нюрбургринга, 24 часа Ле-Мана, Baja 1000. то они не могут конкурировать с бензиновыми двигателями в самых экстремальных условиях, многие из которых наиболее загрязняют окружающую среду «. сказал Джесси Гликенхаус.

READ  TVS, вероятно, выпустит в этом году новый мотоцикл 310 CC; Голый или Adv

Скудерия Кэмерон Гликенхаус хочет создать водородный ботинок, чтобы показать, что трансмиссия может конкурировать с газовыми автомобилями, что является частью обширного плана использования водородной энергии, чтобы «изменить мир и оставить его в лучшем состоянии для всех наших детей, чем он есть. сегодня «без ущерба для экстремального вождения.

«Я понятия не имею, примет ли Маск наш вызов. Я предполагаю, что он этого не сделает, потому что он знает, несмотря на публичные выступления против топливных элементов, что водород лучше подходит для самых экстремальных условий, чем существующие батареи». сказал Гликенхаус.

Если генеральный директор все же продолжит и примет любой вызов, это откроет дверь для еще большего количества онлайн-провокаций, направленных на то, чтобы вложить деньги и технологии Tesla туда, где он или, по крайней мере, говорит Маск. Но если по какой-то причине он все же решит решить эти проблемы публично, то за гонкой Cybertruck vs. водородных двигателей в 2023 году стоит посмотреть.