Priora схватывает но не заводится в мороз

Содержание

Почему плохо заводится на холодную 16 клапанный ВАЗ-2112 инжектор: причины и ремонт

priora, схватывать, заводить, мороз

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Баранов Иван.
Суть вопроса: Автомобиль ВАЗ-2112 не заводится на холодную? Что делать?

Добрый день, у меня ВАЗ-2112 2005 года выпуска, с 16-ти клапанным двигателем. И не так давно на холодную я стал испытывать трудности с её запуском. При этом он может просто не завестись, а иногда и заводится с трудом. Подскажите в чем может быть дело?

Плохо заводится на холодную, ВАЗ 21124 ВАЗ 2112

Давление смотрели на холодную при первом же включении зажигания — сказали качает оч. хорошо

pict: кручу стартером 4-5сек — не заводится — жду 3-4мин — кручу опять стартером — ЗАВОДИТСЯ! #

Я проще делаю. Первый раз кручу пару секунд и все. Со второго раза однозначно заводится. Думаю, что связано это со стартером. Износ втулок, щеток, засорение коллектора. Стартер забирает на себя большую часть энергии. Об этом как раз выше писал stinger.

Ну я тоже думал о стартере, но он вроде не старый — года плтора назад менял его

pict: Ну я тоже думал о стартере, но он вроде не старый — года плтора назад менял его #

Ставили новый или б.у.? На бывшем своём авто(ВАЗ-99) менял как то стартер на новый.Перед установкой всегда проверяю качество затяжки контактов,болтов и т.д.,так вот-всё было еле наживленно,а из этого следует,что через пол года эксплуатации(а может быть и раньше) могли начаться проблемы.В отечественных авто всё нужно доводить до ума самому,даже на новых,тоже самое касается и запчастей.

А может влиять на заводку авто датчик холостого хода?

to pict: На завод нет, а на обороты после завода да. Если он не исправен конечно.

Messir: Значит дело не в нем.
Свечи, вв провода, модуль зажигания. #

А из перечисленного у меня в машине только свечи зажигания есть(менял я их и не раз)

to pict: а вв проводов нету ?! Свечи какие ставили ?

Может поэтому и плохо заводиться?

mATr1xX: to pict: а вв проводов нету ?! Свечи какие ставили ? #

Свечи Бош платинум, а вв проводов на 16клап. 1.6 двигателях нет. Делаю вывод — тему изначально не читали и в машинах соображаете как и я сам. Вы что думаете что я вообще валенок — свечи были поменяны в первую очередь и не раз!

Здраствуйте, у меня практически такая же ситуация как и у pict: машина ВАЗ 21124 в мороз, где то начиная от.15 и до.26 заводится с 3-4 раза. 1 раз включаю зажигание секунд на 6-8 гоняет шустро (акб новый), но практически не схватывает, схватит 1 может 2 раз. При второй попытке начинает больше раз схватывать. После 2 попытки жду 30-40 сек и завожу может завестись с полобарота. При.25 машина завелась с 6 раза. После того как заведется работает нормально без перебоев не троит. Пробег 51 тыс. пора метять ГРМ (ролики шелестят). Что может быть, почему не заводится с первого раза. Поменял свечи на новые, при замене на свечах 2,3,4 цилиндров (на резьбе) было масло, но сами электроды сухие, по краям черныйм нагар.

to pict: Предположу банальное. Это глюки контактной группы замка зажигания. В режиме стартер пропадает питание на зажигание. Кратковременно и тольтко с первого поворота ключа.

to voll: Здравствуйте. По всей видимости идет переобогащение смеси. Известная проблема на морозе. Попробуйте выжать педаль газа в пол до упора и продолжать заводить.

Педаль газа в пол пробовал не помогает. Лучше заводится, если просто выжимаеш сцепление и все. Сегодня было по панели приборов.17 завелась с первого раза, но как то интересно: сперва схватила но как бы чего то не хватает, я уже отпустил ключь, чтобы попытаться завести со 2 раза, а она (машина) завелась.

to voll: Вообще, в мороз необходимо выжимать сцепление, дабы не тратить энергию стартера на прокручивания КПП.

Попробуйте перед запуском вытереть сухой тряпкой все элементы системы зажигания. Обратите внимание на воздушный фильтр, нет ли там влаги.

Messir: to pict: Предположу банальное. Это глюки контактной группы замка зажигания. В режиме стартер пропадает питание на зажигание. Кратковременно и тольтко с первого поворота ключа. #

Уже один спец такое предположил! Ну заменил я замок, но ничего не поменялось. Кстати машина может и с пульта заводиться, но при.20 это вообще бесполезно

Не заводится утром? Починим!

Причин того, что после ночной стоянки автомобилист сталкивается с затруднённым запуском двигателя — может быть много. Это касается и тех ситуаций, когда автомобиль с вечера запускался без каких-либо дефектов, а уже с самого утра проблемы, как говорится на лицо.

В этой статье мы разберём, какие самые основные причины влияют на затруднённый запуск ВАЗ-2112 с холодным двигателем и как можно их быстро решить.

На видео выше показан стандартный пример того, как ВАЗ-2112 не может завестись на холодную.

Как проще завестись холодною зимой

Совет! Для того, чтобы запуск двигателя в холодное время года был существенно проще, советуем установить на автомобиль сигнализацию в автозапуском.

Прогрев через каждое определённое время. Расход горючего пострадает, но вероятность завестись в сильный мороз вырастет

Если температура опустится ниже 20 градусов с минусом, то можно настроить автоматический запуск двигателя через каждые три часа. Это позволит не только садиться зимой в тёплый автомобиль, но и не даст сильно густеть маслу во время сильных ночных морозов, что безусловно благоприятно скажется на состояние мотора в целом.

ВАЗ-2112 не заводится в мороз: причины, как исправить?

Любой автомобиль обладает достаточно сложным устройством. Это в полной мере относится и к отечественным моделям. В любой момент у них ожжет случиться непредвиденная поломка. В результате этого неправильно начинают работать все механизмы, а иногда они и вообще отказываются работать. Результатом является то, что ВАЗ 2110 не заводится.

Наиболее часто такую проблему можно наблюдать в холодный сезон года.

Если машина провела ночь на открытой стоянке, то ее двигатель достаточно сильно остынет, что приводит к тому, что ВАЗ 2110 не заводится с ключа, а если напрямую замыкаешь стартер – заводится.

Автомобилисту приходится искать и устранять неисправности. При этом по очереди проверяется система зажигания, топливная система и та, что отвечает за газораспределение.

Действия необходимо начать с того, что сесть в салон автомобиля. Водителю необходимо осуществить включение зажигания. При этом он обращает свой взор на приборную панель.

При включенном зажигании должны загореться три лампочки, которые служат индикаторами трех показателей:

  • Аварийное давление масла.
  • Заряд аккумулятора.
  • Должна гореть и лампочка Check от ЭСУД.

В данной ситуации первейшее значение имеет то, горит или нет лампа, относящаяся к электронной системе управления двигателем. Он не завелся, но лампочка должна гореть. Это говорит об исправности ЭСУД и готовности ее к работе. Если лампа не горит, следует проверить предохранитель.

Когда включается зажигание, от реле ЭСУД будет слышен звук в виде щелчка. Это говорит о том, что на него подается питание. Но бывает так, что машина не заводится, стартер не крутит, реле не щелкает. При исправном состоянии реле и модуля лампочка должна гореть. Если этого нет, то следует проверить, поступает ли на них питание.

Убедившись в том, что питание поступает, следует сделать вывод о неисправности модуля.

Нельзя сказать, что новый модуль стоит очень дешево. За него придется выложить порядка 100 долларов. Поэтому имеет смысл отремонтировать старое устройство, поскольку это владельцу авто обойдется дешевле.

Не выходя из машины, осуществляется проверка топливного насоса. Двигатель ВАЗ 2110 оснащен инжекторной системой питания. Топливо подается с помощью электрического бензонасоса. Он находится в бензобаке авто.

READ  ВАЗ 2109 где находится датчик детонации

Если включить зажигание, на это устройство будет подано напряжение. В месте, где находится заднее сидение, водитель услышит звук его работы.

Если никаких звуков нет, следует проверить предохранитель и реле бензонасоса.

Основные причины

Среди всех причин, по которым запуск двигателя может быть затруднён, можно выделить основные, выделяющиеся на плохом запуске холодного двигателя:

  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи – эта причина чаще всего встречается в холодное время года, когда температура окружающей среды значительно ниже 0 градусов по Цельсию. Так как в таких условиях посаженная АКБ автомобиля может потерять свой заряд очень быстро. Решить эту проблему можно обычной заменой батареи на новую, либо периодическим обслуживанием старой для её подзарядки.

На редакционной машине садился аккумулятор. Правда это была 8-ми клапанная ВАЗ-2112. Но смысл тот же.

Вообще-то, рампа находится под давлением

Дроссельная заслонка до и после чистки

Подключаем щупы измерительного прибора: красным к жёлтому, а чёрным к зеленому (на массу датчика).

Какие причины, что ВАЗ-2112 не заводится в мороз

В зимнюю пору года, когда на улице сильные морозы, перед многими автовладельцами возникает проблема запуска двигателя. Зачастую мотор просто отказывается заводиться, хотя стартер крутит исправно. Считается, что эта проблема более актуальна для дизельных автомобилей. Тем не менее с ней также приходилось сталкиваться и многим владельцам ВАЗ-2112. Эти автомобили работают на бензине, однако трудности с пуском, особенно в сильный мороз, вполне могут возникнуть и у них.

Не заводится на морозе ВАЗ 2112 16кл 1.5 (заливает свечи)!!

За что купил, за то продал :»Слышал что у 16 кл. моторов есть такая проблемка, то что при морозах они переливают бензина в цилиндры и типа когда заводишь ненужно ждать когда насос накачает бензна».

Перелив не зависит от количества клапанов, он зависит от исправности форсунок и прошивки контроллера и показаний датчиков температуры и может быть расхода воздуха, и как все это дело смешивается. На старых заводских прошивках (года до 2003-4) была проблема перелива в морозы, многие решали путем подстановки соответствующего резистора вместо ДТОЖ, чтоб прошивка думала, что типа теплее и смесь делала беднее. В последних прошивках даже заводских это исправлено. У меня 1.6 16 кл. Если аккум заряжен, завожусь в любой мороз с 1-го, ну макс со 2-го раза. С продувки заводиться тоже надо прям сразу — ибо если уже свечи залил, то при минус 20 их особо продувкой не просушишь наверное. И главное — не сажайте аккум всякими включениями дальнего Ну еще, так, что называется на всякий случай — воздушный фильтр чистый? В зиму лучше свежий всегда ставить.

Несколько зим тоже мучился с заводом в морозы после.25 (авто 21104). После очередного дня мучений решил проблему кардинально — 75W в коробку, 5W на зиму в движок и перепрошил контроллер. Теперь в самые лютые морозы на улице завожусь без проблем, сцепление только выжимаю, педаль газа не трогаю.

В выходные заводили Kalina 8кл, причём не старую Kalina (пробег где-то около 40тыс). Полностью заряженный аккумулятор новый комплект свечей — не помогал. Стартер бодро крутит двигатель, даже дым из трубы клубами выходит, но машина не заводится. Крутили так стартером минут 10 с перерывами — в итоге завелась. Варианты на ум приходят — либо плохой бензин, либо штатные «мозги» паникуют при температуре.25 и ниже. Причем второй вариант наиболее вероятным мне кажется.

по поводу ВВ проводов в трех сопротивление есть в четвертом его просто нет вообще на прозвонку тоже молчит( оборван как я понял)

Если у одного провода обрыв, то машина на 3 горшках работает. А это сразу будет чувствоваться.

Если у одного провода обрыв, то машина на 3 горшках работает. А это сразу будет чувствоваться.

С внешним модулем зажигания при обрыве одной свечи отключаются две. В таких движках форсунки и свечи работают по две (форсунки в паралель, свечи последовательно)

С внешним модулем зажигания при обрыве одной свечи отключаются две.

В подавляющем большинстве случаев это так, но не аксиома. Встречалась работа и на трех свечах.
При хорошем обрыве (например, снять колпачок со свечи) на этом конце сильно повышается напряжение и возможен пробой этого конца обмотки на корпус с последующим замыканием. После чего, вторая свеча начинает работать, а первая только после замены МЗ.
Ну это так, для уточнения. К топику отношения не имеет.

есть пост на данную тему. бензин го.о набадяжен с водой, вот и не происходит возгорание. попробуйте жидкость «быстрый старт»

есть пост на данную тему. бензин го.о набадяжен с водой, вот и не происходит возгорание. попробуйте жидкость «быстрый старт»

Priora не заводится, но стартер крутит: причины проблем управления

Самым распространенным вариантом является разрядка или снижение заряда на аккумуляторе. При этом остатка мощности хватает на стартер, но недостаточно для полноценного запуска двигателя.

Проверка состояния выполняется довольно просто: автомобилисту нужно внимательно прислушаться к звуку из-под капота во время запуска агрегата. Незначительный треск станет свидетельством того, что аккумулятор сел и требует дозарядки или замены.

Многие детали, принимающие участие в запуске, могут со временем подвергаться коррозии. В результате контакты между ними становятся слабее. Попадание влажного воздуха или влаги может отразиться на состоянии многих деталей. Поэтому если аккумулятор Приоры в норме, а бензобак полон, то нужно обратить внимание на следующие элементы:

Если были выявлено появление коррозии, то следует провести зачистку или замену окислившегося элемента. В случае с клеммами АКБ дополнительно нужно промазать их техническим вазелином. Положение проводов и их верное соединение также очень важны для правильной работы всей системы.

Если провод отошел или нарушен порядок подключения, необходимо провести подсоединение по правильной схеме.

Система зажигания также может подвергаться поломке, нередко выходят из строя отдельные ее элементы. Проверка катушки должна выполняться при помощи тестера.

Предохранитель и реле топливного насоса могут привести к нарушениям в подаче топлива. Поэтому при запуске агрегата водитель может не слышать звука от работающего насоса. Решением проблемы станет замена поврежденного элемента.

Из-за чего двигатель не заводится

Чтобы силовой агрегат успешно запустился, необходимо выполнить следующие условия:

  • достигнута нормальная частота вращения коленвала;
  • надлежащая компрессия;
  • хорошая зарядка батареи;
  • качественное топливо.

Таким образом, если мотор у Приоры не завелся – следует заподозрить проблему по одному из вышеперечисленных пунктов.

В первую очередь знающие автовладельцы проверяют:

Если последний в целом функционирует – следует удостовериться, что вращение его происходит в нормальном режиме. Проблема иногда случается, если накануне производилась замена АКБ или других элементов системы запуска.

Отсутствие напряжения у батареи требует в обязательном порядке проверки и генератора, ведь именно он должен производить ее зарядку. При этом очень часто со временем контакты в электроцепях автомобиля окисляются, загрязняются или просто отсоединяются. Необходимо это учитывать.

Как свидетельствует практика, именно в этих причинах чаще всего и кроется невозможность завестись в холодную.

LADA Priora схватывает но не заводится

Дамы и господа, а у вас была такая проблема, что стартер крутится, но Priora не заводится? Многие любители отечественного автопрома сталкивались с подобным явлением неоднократно. В частности, это можно сказать о счастливых владельцах Лады Приоры.

На самом деле это достаточно распространенная проблема, решать которую нужно очень быстро. Если появились первые признаки неисправности, то неизвестно, как автомобиль поведет себя при следующем заводе двигателя.

Стартер крутит, но Priora не заводится — это один из самых наболевших вопросов. У человека может начаться паника при возникновении подобной неприятности, но на самом деле не стоит отчаиваться. В некоторых случаях причины могут быть весьма несущественны. Зная, что может привести к подобного рода проблеме, можно обезопасить себя от нее или легко устранить, если она произошла.

Аккумулятор

Как известно, при повороте ключа срабатывает стартер, который начинает вращать коленвал. При отсутствии реакции данного узла на описанное действие в первую очередь лезут к батарее. Общеизвестно, что если напряжение снизилось до 10 и ниже вольт – стартер, в принципе, не сможет работать. Однако стоит понимать, что низкие показатели не всегда свидетельствуют о проблемах с аккумулятором. Достаточно часто к этому приводят безуспешные попытки завести мотор. Чтобы избежать посадки АКБ, не стоит повторять их чаще 2-3 раз. Проблема также возникает и из-за ненадлежащей работы генератора.

READ  Крутит но не заводится Priora 16 клапанов

Можно также попросить разрешения у кого-нибудь из знакомых подключится к их аккумулятору напрямую. Если проблема только в батарее, то двигатель запустится без труда.

Основные причины

Итак, человек попал в неприятную ситуацию, когда стартер у его Приоры крутится, но мотор при этом не заводится. Тут причин может быть целый букет. О них стоит поговорить более подробно.

  • 1. Сгорел плавкий предохранитель. В этом случае нужно будет проверить его целостность. Для этого можно использовать специальный индикатор в виде отвертки или же тестер. Если этих инструментов нет под рукой, то придется ждать помощи от проезжающих мимо водителей;
  • 2. Окисли клеммы на аккумуляторе или он попросту разряжен. Эта, казалось бы типичная неисправность для авто, может послужить еще одной причиной. Если аккумулятор не имеет достаточного напряжения, то он сможет крутить стартер, но при этом заряда не хватит на двигатель. Стоит проверить устройство, чтобы исключить такую возможность;
  • 3. Дефект выключателя воспламенения;
  • 4. Коррозия. Она может появиться на любой электрической детали Приоры. В первую очередь стоит проверить сам стартер, ведь он всегда открыт для потока влажного воздуха, а это главная причина окисления;
  • 5. Неисправна катушка зажигания. Это можно проверить так же путем прозвонки. Для этих целей понадобится тестер. В случае неисправности данной детали ее нужно заменить.
  • 6. Скопление конденсата под капотом Приоры;
  • 7. Проблемы системы подачи топлива. Это очень часто встречается при подобного рода неприятностях. Здесь целая куча устройств, которые отвечают за бесперебойную работу системы. Самостоятельно устранить неисправность не всегда возможно, поэтому лучше обратиться к профессионалам;
  • 8. Залиты свечи. И эта проблема может возникнуть у каждого автолюбителя. В этом случае в обязательном порядке нужно использовать свечник для снятия свечей зажигания, и последующей проверки их работоспособности. Иногда достаточно их просто протереть, но иногда может понадобиться замена. Лучше возить в багажнике их для этого случая;
  • 9. Перегрев двигателя. Это еще одна неприятность, которая может привести к тому, что работа автомобиля будет приостановлена. Здесь причин может быть множество. К примеру, может попросту происходить утечка охлаждающей жидкости из расширительного бачка. Из него выходит множество трубок, поэтому каждая из них может быть неисправна. Нестабильная работа термостата, который отвечает за пуск двигателя, так же может привести к невозможности его запуска.
  • Здесь есть только один совет — немедленная замена узла. Существует так называемый внутренней перегрев, который намного страшнее внешнего. Если о втором варианте обязательно сообщат все датчики, то второй практически неопределим. Нужно немедленно обращаться в сервис за помощью.

    Таким образом, выше были перечислены основные причины возникновения неприятности, когда стартер крутит, но Priora не заводится. Все они могут возникать у каждой Приоры. Никто не застрахован в дороге. Однако, зная возможные причины неисправности, можно их и устранить.

    Проблемы с запуском двигателя знакомы многим автомобилистам. Причин подобному явлению довольно много, но все они решаемы. И если Priora не заводится стартер крутит, то владельцу стоит проверить многочисленные элементы для выявления источника поломки.

    В большинстве случаев выполнить анализ сможет и сам водитель, но для этого могут понадобиться тестеры и другие автомобильные инструменты.

    Зажигание

    Неполадки с зажиганием, как уверяют специалисты, возникают у Приоры довольно часто. В работоспособности данной системы убедиться сравнительно нетрудно. Делается это путем проверки наличия искры на свечах. Если ее нет, то, возможно, что:

    • блок зажигания сломан;
    • датчики коленвала и его распределителя работают некорректно.

    Инжектор не заводится в мороз! 5 лет мучений и причина найдена!

    Чтобы провести полноценную диагностику, понадобится посетить авторемонтную мастерскую. Здесь используется специальное оборудование, посредством которого легко устанавливается – в каком именно элементе возникла проблема.

    При отсутствии на свечах искры можно с большой долей уверенности говорить – вышли из строя:

    Генератор

    Когда этот элемент работает исправно, он вырабатывает напряжение в пределах 14 вольт, при условии, что двигатель функционирует на холостом ходу, и нагрузки на электросистему автомобиля нет.

    При этом первый запуск приводит к росту напряжения на 2 вольта. Позднее происходит стабилизация до нормативных показателей. На них также влияют:

    • состояние АКБ;
    • нагрузка;
    • температура воздуха.

    Проблемы с генератором очень часто являются причиной невозможности запустить двигатель. В мороз напряжение может колебаться от минимальных значений (12,9), до максимальных – 14,8 вольт.

    16-клапанная Priora в такой ситуации нуждается в осмотре ее генератора. Убедиться в его работоспособности нетрудно, подключив питание напрямую, минуя регулятор. Если удастся выявить превышение напряжения – реле последнего нуждается в замене.

    Основные причины

    «Завожу Priora, а стартер не крутит». Как решить данную проблему, знают не все автовладельцы. Существует несколько причин такого состояния. Первоначально необходимо проверить аккумулятор. Если он неисправный либо не заряжен, соответственно, стартер не крутит. Контакты должны быть хорошо затянуты и окислены. Если при включении зажигания произошел щелчок, тогда провода нормальные и питание поддается. Аккумулятор потребуется зарядить. Если при включении зажигания тухнут лампочки, тогда нужно зарядить старый блок питания либо установить новый.

    Не крутит стартер и нет щелчка — основные причины проверки работоспособности аккумулятора на другой машине. В случае быстрого завода автомобиля потребуется проверить проводку на первом транспорте. Зачастую блок питания исправный, но стартер не крутит. В такой ситуации проверяются пятаки во втягивающем реле, а также щетки генератора. Если из стартера идет дым, тогда потребуется его заменить.

    Из-за обрыва провода массы, соединяющей с силовым агрегатом кузов, авто не заводится. Связано это с нагревом тросика тормоза, сцепления или газа. Происходит это в случае, когда после ремонта он не поставлен на место. Если стартер крутит, но двигатель не прокручивается, тогда кольцо в редукторе первого агрегата лопнуло и нуждается в замене.

    Работа зимой — решение проблем

    Автомеханики рекомендуют владельцам Приоры правильно заводить машину в холодное время года. При заводе авто не следует крутить стартером более 20 секунд. В противном случае аккумулятор быстро сядет, но LADA не заведется. Для прогрева машины нужно включить на 1-2 минуты ближний свет.

    Наличие инжекторного двигателя не предусматривает нажатие на педаль газа при запуске. Для механической коробки передач потребуется выжать перед запуском педаль сцепления. Нельзя заводить Ладу с толчка, так как это может ей навредить.

    Решение главных проблем

    Чтобы двигатель хорошо заводился на горячую, необходимо действовать по определенной инструкции. Главная задача заключается в объединении смеси для запуска двигателя. Во время запуска горячего мотора нужно выжать наполовину педаль газа. При частом нажатии на газ ситуация может усложниться.

    В некоторых случаях Priora глохнет во время ее движения. Обычно такое явление характерно для летней погоды, когда температура окружающей среды превышает 25 градусов. Основной причиной являются газовые пробки в бензонасосе. Они не дают нормально работать топливному насосу. В итоге в поплавочной камере ничего не остается, так как в нее не поступает топливо.

    Решить данную проблему можно путем охлаждения бензонасоса. Для этого потребуется взять влажную тряпку и обернуть ею топливный насос. Данный метод актуален для Приоры с полностью металлическим бензонасосом. Модели, в которых использовано стекло, этот способ неэффективен, так как от температурных перепадов стекло лопнет. Если продолжительное охлаждение не способствовало запуску горячего двигателя, тогда проблема в бензонасосе.

    Priora не заводится в мороз! Мотор 126. Решение проблемы.

    Проблемы запуска двигателя

    Многие автовладельцы Приоры сталкиваются с ситуацией, когда стартер крутит, но машина не заводится. Прежде чем выяснить причины поломки данного транспорта, рекомендуется выяснить принцип работы стартера. Это устройство представлено в виде электродвигателя с шестеренкой, которая входит в зацепление с маховиком двигателя и вращает его при запуске. На корпусе находится втягивающее реле, которое предназначено для управления ходом шестеренки и автоматического запуска электродвигателя.

    При повороте ключа зажигания в положение старта, питание подается на реле и за счет электромагнита втягивается, двигая шестеренку и одновременно замыкая контакты. Таким образом, запускается электродвигатель. При отпущении ключа зажигания, питание перестает поступать на магнит реле. Последний элемент срабатывает в обратную сторону, размыкая контакты. В итоге работа электростартера прекращается.

    Если стартер крутит, аккумулятор находится в исправном состоянии, но машина не заводится, тогда рекомендуется:

    • потрогать провода, которые идут от блока питания. В случае их нагрева проверяется контакт в соединении их с аккумулятором,
    • установить клеммы на место,
    • проверить соединение клеммы массы с кузовом,
    • повернуть ключ зажигания в положение «старт» и замерить напряжение на разъеме с помощью тестера,
    • проверить, проходит ли питание на реле с замка зажигания, отсоединив для этого разъем от втягивающего реле.

    READ  ВАЗ 2110 заводится и глохнет на холодную

    Свечи могут быть неисправны

    В противном случае потребуется снять стартер. Для этого отсоединяются клеммы от АКБ и откручивается воздушный фильтр. После его демонтажа отворачивается и снимается плюсовой провод от клеммы стартера. После отсоединения разъема от реле отворачиваются гайки крепления последнего агрегата.

    Важным моментом в данном вопросе является проверка работы реле. С помощью аварийных проводов для «прикуривания» соединяется минусовой провод от АКБ с корпусом электростартера. Плюсовой — замыкается на разъем реле. При этом последний элемент должен сработать, выбросив шестеренку вперед. В противном случае реле потребуется заменить.

    Priora плохо заводится: основные причины возникновения неполадок

    Существует несколько причин, по которым не заводится Priora. Устранить их можно как самостоятельно, так и с помощью профессионалов.

    Работа на горячую

    Проблемы с двигателем возникают не только при морозе, но и у только что работавшей Лады. Многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда горячий мотор после остановки не заводится. Некоторые водители начинают крутить стартер, разряжая аккумулятор.

    Основная проблема заключается в том, что при работе двигателя через карбюратор проходит большое количество воздуха, за счет которого мотор охлаждается. Аналогично происходит с бензином. При работающем двигателе, температура карбюратора ниже температуры мотора. Данная разница сохраняется только при рабочем процессе. Как только мотор останавливается, карбюратор начинает интенсивно нагреваться от раскаленного корпуса двигателя.

    Так как воздушный поток отсутствует, поэтому он нагревается до температуры мотора за пару минут. Оставшийся в поплавковой камере бензин, начинает интенсивно испаряться из-за высокой температуры, заполняя, таким образом, пустоты, включая впускной коллектор, карбюратор и воздушный фильтр. Постепенно топливо испаряется, а в поплавковой камере ничего не остается.

    Длительность такого процесса зависит от времени простоя после продолжительной поездки, включая температуры окружающей среды. Если мотор будет запущен в течение 5-30 минут, тогда в камеру сгорания поступит смесь, переобогащеная парами топлива. В итоге свечи зажигания зальются, а машина не заведется.

    Несколько советов

    Автовладельцы жалуются, что их машина плохо заводится на горячую. Если утром транспортное средство можно хорошо завести, то после незначительной езды и заглушки для запуска двигателя потребуется крутить стартером, нажимая на газ. При этом начинает пахнуть бензином и несколько секунд троит.

    Решить данную проблему автослесари рекомендуют заменой следующих деталей:

    • свечей зажигания,
    • топливного и воздушного фильтров,
    • установкой толстой прокладки из текстолита под бензонасос,
    • форсунки,
    • модуля зажигания,
    • датчика температуры воды.

    Если машина плохо заводится на холодную, тогда проблема может быть связана с использованием некачественного бензина. В таком случае необходимо заправляться только на проверенных заправочных станциях. Другой причиной, по которой хуже заводится Priora в холодную погоду, является потеря аккумулятором части своей емкости. Стартер крутит тяжелее. Масло теряет свою вязкость, становясь густым. При низких температурах рекомендуется заливать синтетику.

    Как правило, чтобы завести машину, необходимо 1-2 вращений вала якоря стартера. Транспортное средство, находящееся в исправном состоянии, не будет плохо заводиться на горячую либо холодную. Для этого автомеханики советуют владельцам Лады Приоры придерживаться следующих рекомендаций:

    Проверь все узлы системы зажигания

    Если данные рекомендации не помогли, и двигатель не запускается, тогда необходимо проверить систему зажигания.

    Главная причина проблемы – стартер

    Фольксвагена Тигуан – качественный автомобиль, поэтому проблема с запуском его мотора в мороз очень удивляет. С появлением подобных казусов многие владельцы данной модели начали жаловаться в головной офис автоконцерна и просили советов по их решению. Спустя некоторое время, производитель все-таки нашел тот самый «корень зла», который затруднял жизнь автомобилистам. Виной всему стартер.

    Дело в том, что стартер Тигуан представлен стандартным узлом для современных автомобилей. Структурно, он состоит из тех же штифтов, колодок, корпуса и отверстий в нем для вентиляции. В процессе работы в местах с повышенной влажностью и низкой температурой на контактном штифте стартера, отвечающем за прокручивания вала двигателя, образуется лёд. Исходом такого явления является то, что стартер либо не крутит мотор вовсе, либо делает это крайне слабо, а вследствие машина не заводится в мороз. К хроническим «болячкам» Тигуан отнести данный казус можно лишь по той причине, что стартер модели расположен за радиатором, из-за чего дополнительно обдувается холодным воздухом.

    Автоконцерн незамедлительно отреагировал на проблему и дал советы владельцам Тигуан по ее решению. Как рекомендует производителя, чтобы запустить двигатель кроссовера в мороз необходимо проделать следующее:

    • В первую очередь проверьте систему питания мотора и электросети. Если с ними всё в норме, то виновник проблемы – стартер.
    • Теперь сядьте в автомобиль и начните прокручивать двигатель стартером буквально по 2-3 секунды, сделав это около 6-8 раз. После завершения процедуры желательно подождать секунд 30-40.
    • Далее, остаётся лишь завести автомобиль, так как штифт стартера нагрелся и весь лёд растаял.

    После решения разовой проблемы со стартером проще всего будет ее не допускать. Для этого достаточно одного – не ставить автомобиль при морозе в те места, где повышенная влажность и положительная температура сохраняется долгий период. В противном случае выезд на мороз «сломает» стартер и проблема повторится вновь.

    Что делать, если Tiguan не заводится в мороз

    Многие автомобилисты со стажем хоть раз да сталкивались с проблемой запуска мотора в сильный мороз. По своей сути, подобный казус не особо удивляет, ведь большинство автомобилей стабильно работает лишь в температурном диапазоне от плюс 40 до минус 20 градусов по Цельсию. А что в России и других странах СНГ? Мороз нередко превышает отметку и в минус 25, и в минус 30. Чаще всего от проблемы запуска двигателя зимой страдают владельцы одного из самых популярных кроссоверов – Volkswagen Тигуан. И дело не в том, что данная модель сделана некачественно, а в ее некоторых особенностях. Более подробно о том, что делать, если Тигуан не заводится в мороз, поговорим в сегодняшней статье.

    ЛАДА Priora. ПЛОХОЙ ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

    Другие причины невозможности запуска мотора

    Безусловно, около 70% случаев, когда Тигуан не заводится в мороз, связаны именно с описанной ранее проблемой. А что происходит в остальных 30% ситуаций? Давайте разберемся.

    На самом деле причин невозможности запуска мотора Тигуан зимой не так мало. По своей сути они могут быть вызваны двумя главными факторами:

    • первый – нечего поджечь, то есть топливо либо не поступает, либо плохо поступает в двигатель;
    • второй – нечем поджечь, то есть топливо доходит, но вот система его зажигания подводит.

    Дабы разобраться со всевозможными причинами проблемы стоит рассмотреть оба возможных варианта. Итак, почему Volkswagen Тигуан не заводится в мороз из-за проблем с топливной системой:

    • Топливо есть, но он плохого качества. Решение: слить плохой бензин и впредь заправляться на проверенных заправках.
    • Забились топливный, воздушный фильтр или инжектор. Решение: заменить или прочистить испорченные детали.
    • Горючее не доходит до мотора, иначе – отсутствует давление в топливной системе. Решение: проверить и, при необходимости, заменить топливный насос или его регулятор.
    • В топливном фильтре замёрзла влага (актуально в мороз только для дизельных моторов). Решение: поставить автомобиль или сам фильтр в тёплое место и выждать несколько часов.
    • Другие проблемы, связанные с невозможностью работы некоторых систем автомобиля в мороз (пробитый топливный провод, к примеру).

    Ну а теперь, давайте рассмотрим причины отсутствия запуска двигателя Volkswagen в мороз из-за проблем с системой зажигания:

    • Разрядился аккумулятор. Решение: зарядить или, если АКБ неисправна, установить новую.
    • Появились проблемы в электронной системе зажигания: пробило провод, вышла из строя катушка зажигания и тому подобное. Решение: найти проблему путём прозвона электрики и исправить.
    • Имеется неисправность со свечами зажигания. Решение: выкрутить, проверить, почистить и, при необходимости, заменить.

    Помимо представленных выше причин, мотор Тигуан может не заводиться в мороз потому, что он сам вышел из строя. В такой ситуации автомобиль желательно доставить на СТО, где профессионалы проверять компрессию, износ узлов мотора и будут действовать исходя из полученной информации.

    В целом на рассмотренных причинах того, почему Тигуан не заводится, можно остановиться. Каких-либо других «болячек» у данной модели нет. Надеемся, представленный ранее материал был для вас полезен. Удачи в ремонте и на дорогах!

    Видео о том, что делать, если автомобиль не заводится в мороз:

    Sources:http://avsu-pitanie.ru/info/lada-priora-shvatyvaet-no-ne-zavoditsja/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    TOP-GEER.RU
    Яндекс.Метрика