Jaguar Land Rover подробно исследует легкие материалы Tucana

jaguar, land, rover, материал, tucana

Jaguar Land Rover (JLR) возглавляет консорциум академических и промышленных партнеров по исследованиям и разработке легких композитных материалов для использования в своих автомобилях.

Названный Tucana, это четырехлетний проект, направленный на то, чтобы сделать Великобританию «мировым лидером в области низкоуглеродных технологий, помогая предотвратить выбросы CO2 на 4,5 миллиона тонн в период с 2023 по 2032 год».

Также есть надежда, что это ускорит распространение электромобилей.

Британский производитель хочет разработать «легкие конструкции автомобилей и трансмиссии», чтобы заменить традиционное использование алюминия и стали. Композитные материалы будут протестированы, чтобы убедиться, что они могут выдерживать дополнительный крутящий момент электродвигателя по запросу, с конечной целью повышения эффективности и снижения воздействия производства на окружающую среду.

JLR перечисляет цели для этого проекта: повысить жесткость автомобиля по сравнению с сегодняшним уровнем на 30%, снизить массу тела на 35 кг и повысить безопасность при столкновении за счет использования специально разработанных композитных материалов, таких как углеродное волокно.

К 2022 году компания планирует создать парк прототипов автомобилей Tucana для тестирования этого.

READ  Lotus Elise прекращает производство в этом году, новые модели на подходе

Компании, участвующие в консорциуме, включают Warwick Manufacturing Group (WMG), Expert Tooling and Automation, Today International UK, CCP Gransden и Центр моделирования и моделирования (CFMS).

Технический директор CFMS Ян Риск сказал: «Tucana показывает, как можно оптимизировать и ускорить разработку новых технологий с помощью цифровых технологий. Использование новых цифровых инструментов для проектирования, разработки и производства помогает быстрее сократить выбросы, чтобы экономика Великобритании могла быстрее достичь нулевого уровня выбросов ».

В октябре прошлого года JLR объявила о аналогичном двухлетнем проекте, посвященном изучению того, как инновационные металлы и композитные материалы реагируют на суровые или коррозионные условия в режиме испытаний на 250 000 миль по всей Северной Америке.