Неудивительно, что в сценарии «акции-акции» более новая модель будет вытеснять 911-го поколения 991.2, которое она заменила. Однако битва, которая у нас здесь, немного сложнее, чем это.
Во-первых, этот 992. кабриолет, который, очевидно, добавляет немного веса. Кроме того, оба Нойнельфера были одарены модами.
Если быть более точным, 3,8-литровая плоская шестерка старой модели оснащена 100-октановой настройкой Champion Motorsports, а также выхлопной системой Tubi Style с заводскими коллекторами. В результате посещения тренажерного зала агрегат выдает 620 лошадиных сил на колесах, что составляет более 700 лошадиных сил на коленчатом валу (заводской номер коленвала составляет 572 л.с.).
При смене поколения 3,8-литровый оппозитный двигатель TT выдавал 641 л.с. на 992 Turbo S. В этом конкретном примере с настройкой DME и выхлопной системой Cat Back теперь он выдает около 630 лошадиных сил (примерно 730 л.с. на коленчатом валу).
Дуэт Цуффенхаузена вступил в бой на подготовленной поверхности перетаскиваемой полосы, как вы можете видеть в точке 1:21 на клипе ниже (кончик линзы
Road Test TV).
READ Mitsubishi объявляет цены на субкомпакт Mirage 2021 года
Имейте в виду, что время реакции водителей не имеет значения, так как часы не начинают тикать, пока автомобиль не сойдет с линии. Тем не менее, 991.2 продемонстрировал лучший взлет, что, вероятно, связано с шинами Toyo R888R, которые являются лучшим выбором среди гонщиков.
Стоит отметить, что ни один из Porsche не показал лучшего результата за день во время противостояния. Фактически, заключительная часть ролика приносит нам самый впечатляющий пробег на 1/4 мили для каждой машины, включая временные интервалы.