Замена рулевой рейки Ford Mondeo 3

Содержание

Для работы нам потребуется:

  • WD-40 (проникающая жидкость в простонародье именуемая «вэдэшкой»);
  • Комплект запчастей для замены (наконечники тяги хомуты и пыльники);
  • Жидкость ГУР, т. к. мы будем снимать рулевую рейку;
  • Набор ключей и универсальный съемник;
  • Тара для слива жидкости ГУР;
  • Смазка для рулевых тяг.

Замена рулевых наконечников и тяг на Ford Mondeo своими руками

замена, рулевой, рейка, ford

Менять рулевые наконечники и тяги рекомендуется во время прохождения планового ТО, однако у нас, владельцев бу авто, которые уже не на гарантии, никто не «гоняет» на СТО согласно рекомендациям автопроизводителя.

Как правило, замена наконечников и тяг осуществляется после того, как в передней части автомобиля начинают появляться неприятные стуки, скрипы во время поворотов, проезда неровных участков дороги или, когда машина начинает плохо держать дорогу (заваливается, рыскает и т. д.). Проще всего обнаружить неполадки вышеуказанных узлов — заехать на яму и проверить люфт в соединениях.

В этой статье я расскажу о том, как выполнить замену рулевых наконечников и тяг на Ford Fiesta со снятием рулевой рейки. Замену рулевых тяг можно выполнять тремя разными способами:

  • С обязательным демонтажем рулевой рейки;
  • Без полного снятия рулевой рейки, но при обязательном ее частичном откручивании;
  • И без снятия и частичного откручивания рулевой рейки.

Я выбрал первый вариант, из-за того, что этот вариант более практичный, тем более процесс демонтажа не особо усложняет процесс основной работы. Недостатком этого способа является необходимость отсоединения трубок ГУРа, и соответственно последующая замена и прокачка системы гидроусилителя руля.

Итак, непосредственно сам процесс замены рулевых тяг и наконечников на Ford Fiesta

  • Находим яму и заезжаем, после чего затягиваем ручник, ставим подпорки (можно кирпичи) под колеса.
  • Со стороны водителя головкой на «10» откручиваем болт в рулевом карданчике.
  • Опускаемся под машину и демонтируем защиту картера двигателя.
  • Ключом на «21» сорвите задние болты крепления подрамника.
  • Открутите болты рулевой рейки, для этого используем ключ на «15».
  • Далее следует открутить крепления распорки подрамника (2 из 4-х болтов на «13»).
  • Отсоедините две резиновые подушки крепления системы ОГ.
  • Домкратим и демонтируем два передних колеса, затем ставим под кузов что-нибудь, работать на одних домкратах — опасно!
  • Теперь нужно открутить нижнее крепление стоек стабилизатора и снять рулевые наконечники, делать это проще при помощи универсального съемника.
  • Отсоединяем кронштейн с двумя трубками слева в правой арке.

В левой арке останется вход трубок ГУРа в рулевую рейку, слейте жидкость гидроусилителя и открутите нижний кронштейн крепления датчика автокорректора, там болт под головку на «8».

Теперь необходимо отсоединить нижнюю опору, и открутить 4 болта, сорванные в начале.

Необходимо открутить болты подрамника и саморез крепления кронштейна ключом на «7».

Достаем две трубки ГУРа из редуктора, предварительно подготовив пустую тару для жидкости «гидрача».

Теперь можно спокойно извлечь рулевую рейку, затем резиновый демпфер. Делаем следующий маневр см. фото.

Снимаем рулевые тяги с рулевой рейки, для этого можно использовать тиски или разводной ключ, разворот на 180° — и тяга снята. Будьте аккуратны, чтобы не повредить механизмы рулевой рейки и саму рейку.

Производим чистку, затем сборку, она как вы знаете выполняется в обратной последовательности.

В продаже имеются Ремкомплект рулевой рейки на следующие модели Ford:

Ремкомплект рулевой рейки на Ford Mondeo (Ford Mondeo)

Ремкомплект рулевой рейки на Ford Mondeo (Ford Mondeo)

Рулевое управление практически каждого современного авто представлено в виде устройства под названием рулевая рейка. Она представляет собой узел, которые предназначен для того, чтобы преобразовать поворот руля в горизонтальное отклонение колёс (передних). Если раньше это устройство не отличалось достаточно сложным механизмом, то теперь всё изменилось. Стандартный вариант рулевой рейки состоит из шестерни, которая находится на рулевом валу, а также сопряжённых рулевых тяг и непосредственно самой рейки.

Рулевая рейка является наиболее подходящим для любого авто устройством, которое позволяет передавать усилия с руля на поворотную тягу колес автомобиля. С помощью него передние колёса могут поворачиваться синхронно в одну и ту же сторону.

Как рейка связана с управляемыми колёсами? Связь осуществляется при помощи рулевой тяги, а также наконечников. Во время поворота рулевого колеса шестерня вала сдвигает рейку в ту либо иную сторону. Затем рейка с помощью шарниров, а также тяги поворачивает управляемые колёса.

Сегодня большая часть всех рулевых реек ещё и оснащена механизмами, которые способствуют вращению рулевых колёс, когда машина стоит на одном и том же месте. Ещё одно крайне популярное устройство. это гидроусилитель руля. В таком случае к стандартной рейке добавляют специальный исполнительный механизм, имеющий насос, а также распределитель. Насос, который приводят в действие ремнём коленчатого вала, способен засосать гидравлическую жидкость, а затем подать эту жидкость под давлением в специальный распределитель. Как работает распределитель? Он помогает отследить прилагаемые усилия к рулевому колеса.

Это необходимо для того, чтобы водителю было легче управлять автомобилем. Главное устройство распределителя. это особое следящее устройство, называемое торсионом. Когда рулём никто не пользуется, то дозирующие каналы распределителя полностью закрыты. В случае, если водитель начинает вращать рулевое колесо, торсион закручивается, что позволяет снизить количество усилий, необходимых для поворота руля.

Замена рулевой рейки требуется довольно часто и Ford Mondeo 3 не исключение, поэтому обойтись без того, что называется ремкомплект, сегодня практически невозможно. У нас вы можете приобрести запчасти для таких моделей, как Ford Mondeo B4Y, B5Y, BAP, BFP, BNP, BWY, GBP c 1993 по 2018 годы выпуска.

  • Если вы ищете недорогие запчасти для вашего авто, то вы пришли по адресу. Здесь можно найти широкий ассортимент самых разных запчастей, которые отличаются исключительно низкой стоимостью.
  • Служба доставки работает предельно быстро, поэтому вы сможете получить запчасти максимально оперативно.
  • Высокое качество предлагаемых запчастей оценят даже самые привередливые клиенты. Ваша машина будет ездить не хуже, чем новая, ведь все предлагаемые запчасти отличаются высочайшим качеством.

Альтернативные названия автомобильной детали: ремкомплект рулевой рейки.

Наши сотрудники дадут возможность Вам разобраться какие конкретно комплектующие к авто идеально подойдут именно к Ford 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов производства, и их видов универсал, хетчбек, седан.

Виды рулевой рейки автомобилей

Удобство управления современным автомобилем является одним из приоритетных факторов для большинства автолюбителей. Именно максимально легкий поворот руля и «послушность» автомобиля на дороге становятся ключевыми при выборе нового авто. Однако не все автолюбители задумываются о том, что чем сложнее и дороже механизм, тем дороже будет обходиться и ремонт рулевой системы.
В современных автомобилях используется несколько основных типов конструкций реек автомобильного рулевого управления. Классическая механическая система осталась сегодня только на устаревших отечественных автомобилях. Относительно новая гидравлическая рейка – самый распространенный вариант, которым оснащается сейчас большинство автомобилей. Новейшая конструкция системы управления, устанавливаемая на самых новых моделях авто, – электрическая. В таком варианте отсутствует ГУР, а вождение осуществляется за счет электродвигателя. Такая конструкция наиболее идеально подходит для большинства дорожных условий, однако она довольно дорогостоящая.

Ремонт рулевой рейки Ford Mondeo 3: признаки и причины неисправности

Устройство автомобиля крайне сложное и, несмотря на дороговизну и качество его комплектующих, все детали имеют запас прочности и рано или поздно выходят из строя. Практически во всех моделях современных авто, наиболее подверженными износу и поломкам являются конструкционные составляющие рулевой рейки. Модельный ряд Ford Mondeo не исключение. Именно на систему управления рулевым механизмом приходится основная нагрузка при движении, а малейшие кочки или ямы на дороге напрямую передаются рейке рулевыми тягами. Кроме того, резкие движения руля водителем оказывают дополнительное пагубное влияние на весь механизм. Поэтому, несмотря на повышенную прочность, ремонт рулевой рейки Ford Mondeo требуется относительно часто.

READ  Opel Astra не работает центральный замок

Виды неисправностей рулевой рейки Ford Mondeo

Количество различных неполадок, которые могут возникнуть в механизме рулевого управления, значительно. Оно зависит от конструкции конкретной рулевой рейки, ведь производители постоянно усовершенствуют данный механизм, стараясь привлечь внимание потенциальных покупателей. Усложнение устройства, в свою очередь, ведёт к сложностям в ремонте и обслуживании системы рулевого управления автомобиля. Ремонт рейки Mondeo 3, к счастью, не вызовет больших сложностей у специалистов автосервиса, поскольку конструкция рулевого управления этого автомобиля уже стала классической и мало чем отличается от ремонта рулевой рейки Mondeo 2.

Некоторые особенности работы автомобиля с ГУР

Проводить ремонт рейки Ford Mondeo 3 следует только в специализированных сервисных центрах, поскольку только профессиональные мастера досконально знают устройство механизма рулевого управления, поэтому смогут быстро и качественно устранить возникшую поломку. Чтобы не понадобился экстренный ремонт рулевой рейки Ford Mondeo 3 необходимо знать главные особенности работы системы ГУР:

  • Конструкция усилителя руля автомобилей Ford Mondeo частично встраивается в картер рейки и его работа возможна только при запущенном силовом устройстве.
  • Крутящий момент передается временной передачей, после чего запускается гидравлический усилитель, который задает необходимое давление внутри корпуса рейки автомобиля.
  • Специальный компьютер задает направление давления при движении на рейку и величину передаваемого усилия.
  • Нагнетание давления происходит при помощи золотникового распределителя, увеличивающего давление только в необходимых участках рейки.
  • Комплекс электронной системы и специального торсиона определяет направление давления, помогающего повороту руля в определенный момент движения.
  • Емкость с маслом, наполняется исключительно в состоянии заглушенного двигателя автомобиля, а также при движении прямо. Во время поворота автомобиля, масло из резервуара, при помощи золотникового распределителя, поступает в определенный отсек рулевой рейки и создает уровень требуемого давления для произведения поворота.
  • Насос гидроусилителя руля непосредственно регулирует впрыск масла на рейку машины, а затем возвращение его обратно в резервуар при прекращении давления на рулевое колесо.

Такая система значительно облегчает процесс управления автомобилем Ford Mondeo, однако требует постоянного профилактического обслуживания и проверки наличия подтеков масла.

Главные признаки появления неисправностей:

  • Стук рейки в районе передней оси автомобиля. По началу он не слишком ощутим и возникает только во время движения по неровной дороге. Если не обратиться вовремя в сервис, стук постепенно усилится и будет отдавать в зону рулевого колеса. Как результат, может понадобиться не только ремонт, но и замена полного механизма рулевой тяги Ford Mondeo 3.
  • Затруднение хода рулевого колеса. Трудности возникают при повороте руля в обоих направлениях и при этом слышен свист механизма.
  • Трудности поворота руля, которые пропадают с набором скорости, при этом появляется зудящий звук.
  • Плохой ход руля при температуре масла ГУР до 30 градусов. С повышением температуры от 50 и выше ход руля нормализуется.
  • Разница между углом поворота колес и руля, заносы автомобиля и трудности в управлении.
  • Вибрации руля при прямом движении.
  • Протечки жидкости гидроусилителя руля.
  • Отсутствие возврата руля в исходное положение, а также его самопроизвольное движение.

Комплектующие рулевой рейки Ford Mondeo

Для того, чтобы грамотно и максимально качественно осуществить, ремонт рулевой рейки Mondeo, специалисты стремятся произвести диагностику всех составляющих механизма. Основные комплектующие, составляющие систему рулевого управления:

  • Картер (или корпус). В нем расположены все составляющие рулевой рейки, преимущественно изготавливается из легкого алюминиевого сплава, что делает его достаточно уязвимым.
  • Комплект шестерни и зубчатой планки. Именно с их помощью осуществляется передача движения от рулевого колеса к тягам и далее к колесам.
  • Пружинная система. Она отвечает за отсутствие зазора между рейкой и шестерней, что гарантирует отсутствие произвольного хода рулевого колеса.
  • Подшипники. В них происходит движение рейки при поворотах.
  • Ограничители. Устанавливают и регулируют крайние положения рейки.
  • Рулевые тяги. Крепятся к выдвижным деталям рейки.
  • Наконечники. Осуществляют непосредственный поворот колес.
  • Гидроусилитель руля. Обеспечивает легкий поворот колес.
  • На более дорогостоящих современных автомобилях существуют дополнительные механизмы рулевого управления, делающие управление машиной комфортным и обеспечивающие удовольствие при езде. Однако в случае необходимости часто ездить по некачественным дорогам, автолюбитель рискует из-за всех этих «наворотов» значительно быстрее вывести из строя весь механизм рулевой рейки.

    Почему выбирают нас?

    Ремонт рулевой рейки Ford Mondeo 3

    АВТОГИДРОЦЕНТР выполняет плановое техническое обслуживание и срочный ремонт рулевых реек различных марок авто, включая Ford Mondeo III (Ford Mondeo 3). Ремонт гидравлики для Ford Mondeo III (Ford Mondeo 3) подразумевает полную (визуальную и аппаратную) диагностику, устранение неисправности (в том числе, с установкой новых фирменных комплектующих и качественных расходных материалов), а также, последующую отладку. Наш автосервис осуществляет обслуживание рулевых реек машин Ford Mondeo III (Ford Mondeo 3) всех модификаций, годов выпуска и вариантов кузова. Все работы выполняются профессионально, квалифицированными и опытными слесарями-ремонтниками. На предоставленные услуги распространяется гарантия.

    Замена рулевой рейки Ford Mondeo 3

    Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Ford Mondeo 3.

    В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

    Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Ford Mondeo 3 встречаются такие:

    • постукивание в области рулевого управления;
    • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
    • тугое проворачивание рулевого колеса;
    • появление увеличенного люфта у руля.

    Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

    Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

    При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Ford Mondeo 3:

    • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
    • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
    • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
    • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
    • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
    • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
    • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
    • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

    Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Ford Mondeo 3 завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

    Квалифицированная диагностика рулевой рейки Ford Focus 3

    Профилактическая поездка на СТО для проверки узлов рулевого управления не бывает лишней. Однозначно проводить диагностику нужно при появлении следующих признаков:

    • заметные изменения в привычном поведении автомобиля на дороге;
    • избыточный люфт рулевого колеса;

    Важно! Производитель установил величину допустимого люфта для автомобилей Ford Focus 3 в 17 мм по окружности рулевого колеса. Если люфт превышен – в рулевом управлении имеются неисправности.

    Замена рулевой рейки форд мондео 3

    • самопроизвольный увод машины в сторону при прямолинейном движении;
    • стуки или другие посторонние звуки при вращении руля;
    • появление ошибки на приборной панели.

    Сеть наших станций технического обслуживания располагает всем необходимым оборудованием для профессиональной диагностики. Изначально мы проводим визуальный осмотр состояния рулевой рейки Focus 3. Проверяется наличие люфтов. К диагностическому разъему подключается компьютер, и считываются ошибки ЭУРа. Также проверяются рабочие параметры ЭУРа и корректность показаний задействованных датчиков.

    Уже на этом этапе с большой долей вероятности выдается заключение о неисправностях и возможных путях ремонта.

    Замена рулевой рейки Ford Mondeo. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто. ремонт

    Основные неисправности

    Одной из самых распространенных проблем связанных с рейкой является – стук. Проявляется он при покачивании руля и при проезде неровностей. Появляется стук по разным причинам:

    Рулевая рейка Ford Focus 3 может сломаться если водитель во время движения попадет в большую яму. Такая неисправность требует ремонта. Для того чтобы избавить автомобиль от стука, необходимо полностью перебрать рейку, заменить все изношенные комплектующие на новые усиленные детали. После замены деталей стук прекратится. В завершении ремонтных работ проводится регулировка на стенде.

    Еще одна важная причина, из-за которой необходимо произвести ремонт – из рулевой рейки вытекает жидкость. Заметить масляные пятна можно под автомобилем, который стоит на стоянке. У водителя может возникнуть ощущение, что руль слишком тяжелый и тугой. Необходимо провести диагностику автомобиля и устранить неисправность. Также могут течь сальники, появляется коррозия штока. В ходе ремонта мастер должен заменить втулки, тыльники (уплотнения и уплотнительные кольца), сальники. Коррозию устраняют шлифовкой, затем наносят газо-термо-напыление до нужного размера.

    неисправности и их причины, как выходит из строя рулевая рейка ФФ3

    Автомобили Ford Focus третьего поколения оснащены рулевой рейкой с электрическим усилителем. С одной стороны, современные ЭУРы обладают рядом преимуществ относительно гидравлических версий усилителей. Но с другой – технология ремонта требует более высокого уровня квалификации мастера и более технологичного оборудования.

    READ  Как снять ручку двери Ford Focus 2

    Частые неисправности и их причины

    Рулевая рейка автомобиля Ford Focus 3, несмотря на высокую технологичность, довольно часто выходит из строя. Рассмотрим основные неисправности и причины, их вызывающие:

    • Избыточный люфт руля. Одна из самых частых неисправностей. Возникает вследствие износа рулевого механизма или критической выработки направляющих втулок. Рулевой механизм – узел довольно надежный. Проблемы в нем раньше 200 тысяч км пробега не наступают. Если механизм начал люфтить до этого срока – скорее всего, нарушена герметичность рабочей камеры. Проникшая внутрь влага и абразивы привели к ускоренному износу. Основной причиной выработки в направляющих втулках является нарушение целостности пыльников.

    Важно! Избыточный люфт не всегда появляется из-за проблем в рулевой рейке. Проблема может быть связана с износом рулевых наконечников и тяг, недостаточной затяжкой болтов крепления рейки, выработкой в шарнире рулевой колонки.

    • Глухие металлические стуки при повороте руля. Свидетельствуют о выработке направляющих втулок или ослаблении затяжки крепежных болтов.
    • Подклинивания или ступенчатость во вращении руля. Чаще всего это происходит из-за критической выработки в рулевом механизме. Одной из причин может быть сбой в работе ЭУРа.
    • Некорректное усилие, создаваемое ЭУРом. Здесь причин может быть несколько. Часто выходит из строя датчик крутящего момента. Иногда подобный эффект появляется из-за сбоев в алгоритмах блока управления или проблем с электродвигателем усилителя.
    • Недостаточное или отсутствующее дополнительное усилие. Проблема с внушительным перечнем возможных причин. Чаще всего выходит из строя блок управления и датчик крутящего момента.

    При появлении любой из вышеизложенных причин необходимо как можно быстрее пройти диагностику, так как проблемы с рулевой рейкой дешевле и проще решить, если они своевременно обнаружены.

    Стук в рулевой рейке (2) (с. 49)

    Dilan_007
    Обратите внимание на ШРУСы.

    Всем привет Focus 3 рестайл экобуст, в конце июня ездил на диагностику рейки(стуки) повесили датчики, катался по гравийке. Сказали через неделю позвонят, ждал почти месяц, сам позвонил, а они заявляют типа извините, запись испорчена или типа того, мол приезжайте еще. А я живу в 220км от дилера, безобразие. Дилер «Темп авто Краснодар»

    Dilan_007
    Уверен что это не опорники?

    Поделюсь, ff3 дорестайл, ГУР, стучала рейка практически с новья даже на заведенном двигателе, во время гарантии дилер проблемы не нашел, сказал что конструктивная особенность у всех так. Тянуть рейку тоже не стали, говорят нельзя только замена. Решил подтянуть сам, т.к. считаю что гайка там не просто так. Вообщем как оказалось процедура очень не сложная. Снял левое колесо и длинной отверткой отковырял пластиковую заглушку, она не сломалась, позже поставил ее на место. Далее открыл капот нащупал рукой гайку и рожковым ключом подтянул ее, гайка крутится очень легко, подтянул всего градусов на 20 и чудо стука нет. Руль стал тяжелей может процентов на 5-10, но думаю разработается.

    А у меня стуков нет, но появился какой-то люфт руля. На скорости практически не заметно, а вот на малых скоростях, особенно при подъезде к светофору может руль самопроизвольно крутануться на четверть оборота вправо или в лево, непредсказуемо.

    Это да, у меня тоже самое, но с эти смирился так как не стучит), но я бы сказал что это не люфт, а руль периодически пытается куда-то повернуться. и его с усилием приходится возвращать назад, но обычно это замечаю на дорогах где либо колеи либо есть уклон

    На первых Kalina отказывал электронный блок управления, дык кто куда не въезжал. поGoogleите.
    Может обратить более пристальное внимание, рулевое не прощает (как и правила. тоже при неисправностях в рулевом).

    На первых Kalina отказывал электронный блок управления, дык кто куда не въезжал. поGoogleите.
    Может обратить более пристальное внимание, рулевое не прощает (как и правила. тоже при неисправностях в рулевом).

    А это разве не рейка люфтит? И раз люфтит, то сейчас так (на малых скоростях), а завтра может и на большей скорости вильнуть рулём и буду я ловить тачку по дороге((
    И почему не стучит, зараза) смущает этим))

    цитата (PoCEEDeletc)А это разве не рейка люфтит? И раз люфтит, то сейчас так (на малых скоростях), а завтра может и на большей скорости вильнуть рулём и буду я ловить тачку по дороге((
    И почему не стучит, зараза) смущает этим))

    PoCEEDeletc
    Вообще конечно Славухон прав с рулевым управлением не шутят, может что то открутилось и проблема вовсе не в рейке, лучше лишний раз все проверить

    Ставрополь 26 Саня
    не похоже, звук четко с низу издается, как раз в месте расположения рейки.

    Вчера на 60 т.км заменили по гарантии рейку. Обратился за неделю до окончания гарантии с жалобой на люфт с левой стороны и стук.
    Без вопросов поменяли рейку. Какую поставили. не знаю. Пока стуков нет. Даже при качании рулем на месте (до этого постукивало, на что дилер говорил, что это норм). Был удивлен скоростью принятия решения по гарантийной замене. Первый день. осмотр в моем присутствии, на второй день. замена. Никаких датчиков не вешали. Мозг не ели.

    Правда один волнующий меня момент после замены появился:
    при замене рейки сделали развал-схождение. Сразу после выезда о ОД заметил, что неровно не несколько градусов выставили руль в нулевое положение
    руль при повороте направо не до конца возвращается назад. Из левого положения четко в ноль возвращается без моего участия. Даже на маленькой скорости

    Развал переделали и руль в ноль выставили. Стоит ровно. машина едет ровно.
    А вот с возвратом руля проблема так и не решилась. В пятницу опять поеду к ОД. Будут пробовать еще раз обнулять настройки ЭУР. Правда дилер уже начал петь песню о том, что это не регулируется и может зависеть от износа резины и т.п.

    Может кто знает в чем может быть проблема и почему слева руль четка обратно возвращается и из правого положения не дотягивает до нуля несколько градусов и приходится помогать ему?

    Добрый день форумчане.
    У меня, как и у многих тут, проблема со стуком в рулевой рейке.
    Автомобиль Ford Focus 3 титаниум 2012 год. Пробег 25000 км Рулевая рейка с ЭУР.
    Проблема следующая:
    — при повороте руля влево-вправо на заведенной машине стук слышно.
    — дергать рулевой вал около педалей в поперечном направлении стук есть.
    — если дергать рейку под машиной стук есть
    — при езде не особо слышно, но при проезде по неровностям на скорости км 30 стук слышно.

    Подскажите есть ли смысл подтягивать подпятник?, если есть то на сколько хватит подтяжки?
    И еще прочитал тут на форуме, что у некоторых форумчан после подтяжки подпятника сгорел ЭУР, есть ли тут связь с подтяжкой.

    Всем привет! Помогите пожалуйста найти размеры гайки для подтяжки рулевой рейки ЭУР на FF3. Все интернеты уже перерыл, нашел одного человека, но уже больше не делает эти гайки( PS фото не моё, стащил с БЖ этого человека, сорри если что)

    74Андрей
    подтягивать нет смысла, потому что если стучит у педалей, то это стучит игольчатый подшипник и стук останется. его только менять. менять лучше на втулку.

    цитата (bombaster88)74Андрей
    подтягивать нет смысла, потому что если стучит у педалей, то это стучит игольчатый подшипник и стук останется. его только менять. менять лучше на втулку.

    Добрый день.
    Замена игольчатого подшипника на втулку не скажется на работе ЭУР. Не сгорит ли он со временем?
    Если все норм, то у Вас нет случайно точный размеров втулки и из чего ее лучше точить? или может быть ее можно где то приобрести?

    Отъездил я больше года со стуками, как мне казалось в рейке, посоветовали проверить стойки стабилизатора (спасибо Backuper!), в ютубе есть простая методика диагностики, заменил и вуаля! тишина! Езжу балдею))

    denhoy
    Да элементарно же всё не каждый стук означает рейку,сначала диагностика подвески и только потом уже диагностика рулевой Стойки стаба проверяются хорошо и без ютюба,тупа раскачивайте машину (если универсал с релингами то за них и раскачивайте)

    цитата (denhoy)Отъездил я больше года со стуками, как мне казалось в рейке, посоветовали проверить стойки стабилизатора (спасибо Backuper!), в ютубе есть простая методика диагностики, заменил и вуаля! тишина! Езжу балдею))

    У меня проблема именно с рейкой, машину загоняли на яму, качали и поднимали. В се остальное в порядке, в том числе и стойки стабилизатора.

    цитатасначала диагностика подвески

    У нас как диагностику проводят: платишь, они смотрят и потом начинается, «а давайте вот это поменяем, не помогло? ну давайте чего нибудь еще поменяем. «

    molmixa
    На прошлой неделе поставил новую рейку ЭУР, НОВУЮ. Не проехал и 50км. стук, бряк. Решил действовать радикально, разобрал старую рейку, для снятия размеров. В итоге гайка для подтяжки имеет такие размеры Высота 8мм, резьба М381,5. Токарь выточил шайбу с такой резьбой, а потом я к ней приварил обычную гайку.

    READ  Как снять номер на Ford Focus 3

    74Андрей
    С левой стороны ЭУР, если снять тягу и пыльник, видно резиновое уплотнение с металлической шайбой, выдернул его нахрен и вместо него сделал втулку из капролона. Решил даже поэкспериментировать. Гайку менять не стал, и даже не подтягивал ее. Собрал. блин, как же тихо оказывается бывает в машине.
    Короче дело не подтягивании гайки, а в в этом сальнике.втулке. Не работает оно как было задумано.

    цитатавыдернул его нахрен и вместо него сделал втулку из капролона

    А как там втулку закрепил?

    Я сгонял в сервис, специализирующийся на рейках. Поменяли также втулки, сальники, гайки путём выточки новых, полирнули что-то там ещё и собрали. Денег не мало, 11500, но дешевле покупки новых реек с тем же пластиком на концах. В машине тихо, люфт в руле пропал, как-то уверенней рулится, особенно в поворотах

    В сервисе сказали, что было время, одни FORD к ним и ездили пачками! Сейчас реже появляются. Ну а рейки на всех машинах делают с пластиковых втулок, сальников и гаек, поэтому летят они очень быстро((

    -andros-
    Подскажите:
    1) при обнаружении стука в рулевой рейки. У Вас был люфт/стук в районе педалей, если начать дергать вал рейки в поперечном направлении около педалей?
    2) меняли втулку на капролоновую, только с левой стороны эур (т.е. c той стороны которая ближе к рулевому валу)? (что за резиновое уплотнение с металлической шайбой было на месте втулки из капролона до замены? ( чем оно хуже?))
    3) после замены руль при повороте в исходное положение сам возвращается? и не стал ли он тяжелее вращаться?

    PS. Заранее благодарен. И прошу строго не судить, рейку пока сам еще не снимал и не разбирал, но вопрос со стуком надо как то решить.

    стук не обнаруживался, он СРАЗУ появился, после установки новой рейки ЭУР. Стучало в районе левого колеса, можно сказать что в районе педалей. Если ехать по щебенке, то вообще волосы шевелились
    2. Втулку ставил Только с левой стороны, с правой стороны вал рейки плотно стоит в шаговом механизме ЭУР. Если снять левуый пыльник и левую рулевую тягу, и посмотреть внутрь, то внутри видно сперва железную шайбу, у потом резиновый сальник. По моему мнению, Конструкторы «считают» что этот сальник работает в роли демпфера. Однако его ширина в месте контакта с валом рейки. от силы 3мм, и резина прожимается полностью от ударных нагрузок. Отсюда и рождаются стуки. Если вырвать этот сальникшайба, там получается место под втулку шириной примерно 17 мм. Вот туда то я ее и поставил.
    3. Я купил машину с уже не исправной рейкой ЭУР. Езжу вторую неделю на этой машине. После замены сальника на втулку, считаю что руль остался «как был», гайку ведь даже не трогал. С чего бы ему потяжелеть то?

    -andros-
    Спасибо. Можете дать размеры втулки. Внутренний и внешний диаметры.

    74Андрей
    Вот эскиз, который отдавал токарю. Внутренний диаметр можно сделать 24,10-24,20мм, высоту можно добавить 1-2мм.
    По внешнему диаметру садится плотнее, чем по внутреннему, поэтому крепить втулку смысла нет.

    -andros-
    Благодарю.
    Еще такой вопросиков:
    — железная шайба я так понимай тоже не держит вал плотно или ее просто со временем разбивает?
    — при установке втулки ( я так понимаю ее надо чем то забивать в вал) надо ли в вал накладывать какую либо смазку?
    — под высотой имелось ввиду (внешний диаметр или длина втулки)?
    — какой марки капролон использовался?

    Рулевая рейка Focus 3

    Информация о рулевой рейке автомобиля Ford Focus 3

    В автомобиле Ford Фокус, рулевая рейка представляет собой силовой агрегат. Он относится к рулевому механизму, и предназначен для перераспределения усилия к колесам, которыми она управляет от рулевой колонки. Это означает, что движение водителя передается по очереди через колесо рулевого управления на колонку, она соединяется рулевой рейкой. Далее движение продолжается на наконечники, рулевые тяги, цапфы, колеса и поворотные рычаги.

    Как подтянуть рулевую рейку на Ford Focus 3 не снимая

    Рулевая рейка Ford Focus 3. Причина стука.

    Ford Focus как убрать стук в рулевой рейке

    Решение проблемы со стуком в Рулевой рейке Ford Focus 3 ЭУР

    Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.

    • Радиоуправляемый Ford f150
    • Концепт Ford Fusion
    • Масляный фильтр для Ford скорпио
    • Тнвд континенталь на двигатель Ford
    • Love bruise блеск том Ford
    • Как крепятся рейлинги на Ford Focus 2 универсал
    • Ford Focus st170 характеристики
    • Какие шины у FORD Фокус
    • Коллекция косметики тома Форда
    • Ford эскорт фургон тюнинг
    • Воздушный фильтр Ford Mondeo 2006
    • Ford 6000cd инструкция bluetooth
    • Замена колец под форсунками дизель Ford

    Ремонт рулевой рейки Ford

    Владельцы автомобилей, выпущенных на конвейерах концерна Ford, нередко сталкиваются с проблемами, связанными с рулевым управлением. Неисправности важных узлов редко возникают в гарантийных период. После завершения срока гарантии, автовладелец остаётся один на один с возникшими проблемами. Приобретение новых комплектующих у официального дилера и их установка существенно ударит по бюджету автовладельца. Поэтому в случае неадекватной работы этого узла наиболее оптимальным выходом является ремонт рулевой рейки Ford.

    Любое появление постороннего стука, необходимость прикладывать большие усилия при повороте автомобиля, проявление «пустого» руля – при всех таких симптомах необходимо срочно обращаться в специализированный сервис. Мало того, что езда на Ford Фокус, или иной машине концерна становится небезопасной, своевременное обращение к услугам опытных профессионалов минимизирует расходы на ремонт.

    Ремонт реек Ford

    Специалисты наших техцентров «Вольтаж – Ремонт реек» смогут на достойном уровне произвести ремонт рулевой рейки Ford. Лучше всего квалификацию мастеров характеризует тот факт, что диагностикой, переборкой и восстановлением реек сервис занимается более 12 лет.

    Сотрудники мастерской работают без выходных. Произвести запись можно на сайте, нажав на кнопку «Заявка на ремонт», либо по телефону компании 7 (495) 215-04-69. Мы подберём для Вас наиболее подходящее время для диагностики и ремонта.

    Выполненые работы по ремонту рулевой рейки (ГУР) Ford

    Особенности рулевой рейки Ford — фокус (2-3), Mondeo (1-2-3-4)

    Несмотря на то, что рулевая рейка Ford обладает приличным ресурсом (120-150 тысяч км. пробега), на самом деле срок ее жизни во многом зависит от таких факторов, как качество дорог и стиль вождения. Зачастую данный узел не дотягивает даже до 100 000 км. пробега.

    О важности исправного рулевого управления можно даже не напоминать. Все знают, что при первых признаках неполадок необходимо в срочном порядке обратиться на сервисную станцию за помощью. Ремонт рулевой рейки Ford осуществляет автосервис АвтоРебус. Осталось только выяснить, какие проблемы покажут, что рулевая рейка начинает выходить из строя. К подобным маркерам относятся:

    • подтекание жидкости;
    • стук и шум при движении по неровной дороге и при повороте руля;
    • люфт;
    • проблемы с послушностью руля.

    Конечно, гораздо проще полностью заменить поврежденный узел, но в случае с небольшими поломками вполне можно обойтись и простым ремонтом. Тем более, что это гораздо дешевле. Ремонтные работы лучше доверить профессионалам с сервисной станции. В автосервисе АвтоРебус есть все необходимое для диагностики, позволяющей точно определить, в чем проблема.

    Еще одной причиной, по которой не стоит заниматься самостоятельным ремонтом рулевой рейки Ford является ее неудобное и непривычное расположение. К тому же, она завязана с другими системами и оснащена поглотителем энергии.

    Специалисты автосервиса АвтоРебус обращают внимание на некоторые нюансы, связанные с ремонтом рулевой рейки Ford:

    • далеко не всегда стук в подвеске означает ремонт рулевой рейки. Возможно, вопрос решается простой регулировкой при помощи специального болта. Или проблема может быть в самой подвеске;
    • иногда невозможно избавиться от следов коррозии на штоке. Его усиленная шлифовка может повлечь разобщенность деталей, что неизбежно приведет к стуку, люфту и большему износу. В данном случае необходима замена этой детали;
    • при обнаружении малейших неполадок в рулевом управлении автомобиля в срочном порядке обратитесь на станцию технического обслуживания.

    Цены на диагностику и ремонт рулевых реек Ford

    Цена на ремонт рулевой рейки Ford

    ПРИМЕРЫ РАБОТ

    К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре.

    Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т.

    В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

    Sources:http://ukrparts.com.ua/category/remkomplekt-rulevoy-reyki/c-315/FORD/mondeo/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    TOP-GEER.RU
    Яндекс.Метрика