Мнение Будущее BMW M5 теперь как плагин

Вполне вероятно, что штурм M5 CS. это последнее ура BMW M для негибридной модели с двигателем V8. И что за способ положить конец всему в самом широком смысле этого слова.

Хотя 4,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом еще жив (иначе Jaguar Land Rover не заключил бы сделку с его использованием в будущих моделях), до более крупного M-badged осталось всего пару лет. модели переходят на подключаемый гибрид.

Конечно же большие внедорожники М. вероятно, автомобили, которые выиграют больше / меньше всего потеряют от перехода на гибридную технологию. будет первым для электрического стула. Но M5, который разделяет значительную часть своих механических характеристик с X5 M, скорее всего, вскоре последует за ним. То, что следующий Mercedes-AMG C63 откажется от грозного V8 и заменит его четырехцилиндровым подключаемым силовым агрегатом, говорит вам все, что вам нужно знать о том, в каком направлении движутся эти конкурирующие немецкие бренды.

Разве это разбавит веселье? Пока что несколько моделей PHEV действительно впечатлили (не считая Polestar 1), но давайте не будем забывать, что снижение веса, связанное с электрическими приборами и здоровенной батареей, не должно ощущаться слишком резко, учитывая, что даже M5. это почти что двухтонная машина как есть.

READ  Категория LMP3 выглядит как настоящая катастрофа в преддверии Rolex 24

Ключом к успеху в эпоху электрификации будет калибровка трансмиссии и настройка шасси, о чем инженеры BMW M знают больше, чем немного. Решающее значение имеет смягчение последствий любого увеличения веса при одновременном использовании преимуществ электродвигателей. например, возможность мгновенного управления крутящим моментом на каждом колесе и мощность по запросу. будет первостепенным.

Единственное, что меня беспокоит. это то, что навязчивая идея постоянно увеличивающейся выходной мощности продолжается. Почти наверняка так и будет: Autocar понимает, что флагманская версия M предстоящего убер-внедорожника BMW X8 будет выдавать 750 л.с. из гибридного V8. Немецкие бренды в течение последних двух десятилетий ведут ожесточенную войну за лошадиные силы, и им будет сложно сломать тенденцию к выпуску преемника, который не будет существенно более мощным, чем его предшественник.