GM принимает новый логотип и маркетинговый план для будущего электромобилей

ДЕТРОЙТ. General Motors пересмотрит свой корпоративный имидж и маркетинговую стратегию, чтобы лучше соответствовать обязательствам по электрификации.

новый, логотип, маркетинговый, план, электромобиль

Новая корпоративная маркетинговая стратегия будет сосредоточена на электромобилях, а логотип GM будет модернизирован с использованием небесно-голубого оттенка и строчных букв.

«В истории бывают моменты, когда все меняется. Точки перегиба. Мы считаем, что настал такой момент для массового внедрения электромобилей». говорит Дебора Уол, глобальный директор по маркетингу GM., сказано в заявлении.

«В отличие от предыдущих, у нас есть решения, возможности и масштаб, чтобы поместить каждого в электромобиль. Наш новый бренд и кампания призваны отразить это».

Кампания под названием «Everybody In» направлена ​​на ускорение внедрения электромобилей, демонстрацию планов GM в отношении электромобилей и выделение проприетарной аккумуляторной платформы GM Ultium, говорится в заявлении GM.

Валь охарактеризовал поддержку кампании в СМИ как «очень значительную», но отказался сообщить подробности. Человек, знакомый с кампанией, сказал Ad Age, филиалу Automotive News, что она будет поддержана рекламой Суперкубка. Ad Age в ноябре сообщал, что автопроизводитель готов вернуться в игру второй год подряд.

READ  Исполнительный директор VW Group требует увеличения производства микросхем в Европе

Обновленный брендинг связан с целью GM. стать лидером отрасли электромобилей. В прошлом году GM заявила, что инвестирует 27 миллиардов долларов в разработку электрических и автономных транспортных средств и выпустит 30 электромобилей до 2025 года.

Пока что единственным электромобилем автопроизводителя является Chevrolet Bolt, но GM заявила, что в этом году выпустит утилитарную версию Bolt и пикапа GMC Hummer, а в 2022 году. кроссовер Cadillac Lyriq.

Ожидается, что на следующей неделе автопроизводитель представит новые планы запуска электромобилей на выставке CES. Генеральный директор Мэри Барра выступит с программной речью, и ожидается, что несколько руководителей GM выступят во время шоу.

Аккумуляторы Ultium, которые GM разработала совместно с LG Chem, будут использоваться в электромобилях следующего поколения, начиная с Hummer и Lyriq. Батареи имеют запас хода до 450 миль (724 км) и позволяют на некоторых моделях разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за три секунды.

«Everybody In» демонстрирует наше намерение лидировать, приглашая других. политиков, партнеров, отдельных лиц. играть активную роль в продвижении общества вперед, будь то помощь в расширении инфраструктуры, отстаивание прогресса в своих сообществах или просто использование электромобиля для тест-драйв, чтобы узнать о преимуществах владения электромобилем «. сказал Валь.