Зарядка Аккумулятора При Работающем Двигателе

Зарядка Аккумулятора При Работающем Двигателе

C приходом холодов в наши края, у автовладельцев все чащи и почаще появляются задачи с авто АКБ. На данный момент мы попробуем разрешить делему зарядки АКБ (авто АКБ).

Зарядные устройства авто АКБ являются наружными, запитываются от сети 220—230 В переменного тока штепсельным разъёмом и снабжены зажимами-крокодилами для присоединения к клеммам АКБ.

Нужный ток для пуска бензинового двигателя должен в моменте достигать значений 100—1000 А

Заряжать аккумулятор идеальнее всего в теплом помещении с неплохой вентиляцией, поэтому как в процессе зарядки выделяется газ, который может нанести вред вашему здоровью.

Итак, после того как мы сняли аккумулятор, его нужно очистить от грязищи, кропотливо протерев его тряпочкой, это нужно для правильной зарядки, чтоб не появлялось контакта меж клеммами из-за грязевой дорожки, которая может проводить электричество.

Далее нам будет нужно источник неизменного тока. Так же нужен выпрямитель, допускающий регулировку рабочего напряжения прямо до 15-16 вольт. При правильной работе генератора автомобиля, напряжение на АКБ, при работающем движке должно быть 14 вольт, без включенных потребителей тока, ( печка либо фары, либо подогрев зеркал). Потому чтоб аккумулятор на сто процентов зарядить нам нужно напряжение больше 14 вольт.

Видео: Зарядка Аккумулятора При Работающем Двигателе


Чем больше напряжение зарядного устройства АКБ, тем лучше он зарядится. Если 24 часа безпрерывно заряжать аккумулятор при напряжении 14 вольт, то можно рассчитывать, что наш аккумулятор зарядится на 70-80 процентов, при напряжении в 15 вольт эта цифра уже будет 90-94 процента. Зарядное устройство нужно выставить на наибольший ток заряда равным 20 ампер. В процессе заряда аккумуляторной батареи, ее напряжение будет приближаться к напряжению зарядного устройства.

Зарядка Аккумулятора При Работающем Двигателе

Чтоб верно перезарядить аккумулятор, его поначалу нужно вполне разрядить.

Делается это подключением к нему потребителя, лампочка, моторчик (заодно и пробег скрутим, шуточка) до его полной разрядки. Начинаем заряжать при малом токе, позже равномерно увеличиваем ток. Если у вас не «тупое» зарядное устройство, как у меня (русский «рассвет») а современное, то оно само будет скидывать ампераж, и выключится когда аккумулятор будет заряжен.

У на сто процентов заряженной батареи плотность электролита должна быть 1270, это проверяется ареометром. Этот показатель варьируется от погоды и от региона использования АКБ. Если в какой-нибудь из банок, наблюдается существенное расхождение в плотности электролита с остальными, то вероятнее всего повреждена либо осыпался стержень, и верно аккумулятор работать уже не будет, а доставит для вас только кучу бед. Таковой аккумулятор следует сдать предприимчивым дядечкам, которые их восстанавливают, они для вас дадут за него около 100-200 рублей.

Читайте так же:
Какой Аккумулятор Нужно Ставить На Киа Спектра... Аккумулятор для Киа Рио Аккумулятор для автомобиля является составляющей питания бортовой электронной сети. При разрядке АКБ (почаще — в период зимы) машина остаётся обездвиженной, и }носители инфы пробы привести её в движение без наличия специального оборудования не возымеют полезного эффекта. Для Киа Рио инсталлируются корейские типы устройств, в...
Какой Аккумулятор На Ниссан Альмера Классик... Ниссан Альмера автомат: отзывы хозяев Японские производители, выпустив с сборочного потока Nissan Almera Classic, позаботились о техническом обеспечении автомобиля, дав ему современный движок с 2-мя видами коробки – четырёхступенчатым автоматом и пятискоростной механикой. Автоматическая коробка в эксплуатации очень надёжна и обладает ресурсом поряд...