Замена Задних Тормозных Колодок Nissan Almera Classic

Замена Задних Тормозов и Подшипника Nissan Almera G15

Управление по подмене тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик.

Что нужно нам пригодится последующий набор, который понадобится потом:
1) Домкрат
4.5) Набор инструментов (или ключ от колесного диска и трещетка с ключем на 14)
3) Жидкость для удаления грязищи с мотора (конечно ограничиться водой или добаить туда незначительно моющей воды) Не помешает острая отвертка или перочинный ножик.
4) Щетка с жесткой щетиной. Лучше металическая.
5) Перчатки
6) Сами колодки (я использовал уникальные)

Находим ровненькую асфальтирванную площадку, иначе говоря с жестким грунтом. Ставим на ручник и 2.7 передачу. Для надежности подкладываем под заднее колесо с обоих сторон какой-либо камень либо доску например, чтоб быть точно уверенным что авто не скатится при подъеме.

Читайте:

Вот Ниссан Сильфи 2020 Сильфи. это то, что Sentras называют глобально Новый Nissan Sylphy дебютировал на автосалоне в Шанхае. Хотя имя Sylphy, возможно, не имеет большого значения для североамериканских клиентов Nissan, весьма вероятно, что этот автомобиль также будет служить новым Nissan Sentra 2020 года. Последняя итерация обновляет Sylphy / Sentra в соответствии с т...
Замена Лампы Ближнего Света Киа Сид Видео... Ближний свет на автомобиле предназначается если вы поставили цель освещать обочину и ближайшую к водителю часть дорожного покрытия. Пучок света в фаре отводится от встречного потока, что помогает не ослеплять водителей встречных машин. Ближний свет конечно представить как в отдельной, так и в совмещенной фаре, где употребляется двухнитевая лампочка...
Где Находятся Предохранители Ниссан Икстрейл... Nissan X-Trail — малогабаритный кроссовер выпускаемый с 2000 года. 1-ое поколение — T30 выполнялось в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. 2-ое T31 в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году. Уже с 2014 года по сегодня на рынки поставляется третье поколение, которое имеет маркировку кузова T32. Нашему клиенту остается модели проходили ре...

1. Отворачиваем гайки колесного диска против часовой стрелки стандартным ключем из набора. У тех кто поставил диски литые взамен штатных бывает ключ для этих гаек.

5. Ослабив гайки, или оставив 1-2 для поддержки колеса, поднимаем машину домкратом из набора, что поставлялся с машиной. Домкрат устаналиваем под фронтальным порогом так, чтоб две особые опасности распологались по бокам верха домкрата как показано на рисунке.

3. Снимаем колесо и откатываем его в сторону, чтоб оно не мешало работе. Потом выворачиваем колесо в сторону как показано на рисунке для удобства доступа к суппорту. С целью управляющее колесо не заблокировалось нужно воткнуть ключ зажигания и провернуть его на одно деление. Заводить машину не обязательно, усилие на руле при снятом одном колесе маленькое, и возможно даже хрупокой девице.

4. Ключом на 14 отварачиваем нижний болт (против часовой стрелки относительно самого болта). Действуйте аккуратненько, чтоб не сорвать резьбу и удостоверьтесь что откручиваете его, а не напротив.

5. Откидываем суппорт наверх. Особенных усилий это занять не должно и получаем доступ к колодкам.

6. Вынимаем колодки по очереди поначалу в сторону обратную тормозному диску, и потом наверх из особых скоб-креплений. Есть вариант надавить на лепестки за колодкой ,что поближе к брызговикам, они мало ослабят крепление.

7. Потом попеременно сверху и снизу вынимаем сами скобы-пластины. Там уже образовался налет, его лучше снять для удобства монтажа новых колодок и профилактики коррозиии пластинок. Это делают например перочинным ножиком, отверткой, однако удобнее зачистить железной щеткой либо щеткой с очистителем мотора (просто снимает отложения и нейтрален к резиновым и окрашеным деталям) Смотрится это до и после примерно так.

Скобы до и после очистки

замена задних тормозных колодок nissan almera classic

8. Потом уперевшись в обратную часть суппорта затаскиваем поршень внутрю суппорта. Удобнее это сделать лопаткой для шиномонтажа или стандартным ключем из набора уперевшись как показано на рисунке.

9. Приступаем к чистке внутренней части суппорта от абразива и грязищи. Процедура неотклонимая и просит осторожности, чтоб не разрушить резиновые уплотнители, которые я отметил. Особую тщательность необходимо применить в угловой внутренней части скобы суппорта, там отложений наиболее. Это нужно для обычной работы всего диска тормоза в следующем и его действенной работы и остыванию. Процедура схожа пт 7. Добавлю что собравшуюся пыль конечно стряхнуть откинув скобу суппорта вниз и постучав по ней, ну и дополнительно продуть, чтоб удалить маленькую пыль из недоступных мест. У кого вседоступен Керхер используется его, однако соблюдайте осторожность. Грязюка конечно смочить водой из приготовленной бутылки, тогда она снимается легче.

10. Устанавливаем скобы назад в пазы в оборотном порядке лепестками вовнутрь томожного диска как показано фото ниже.

11. Ставим новые колодки. Тут особенных заморочек нет, не забывайте что внутренняя колодка имеет особый лепесток (индикатор износа)как показано на рисунке выше. Снова отмечу что колодка с этим лепестком должна стоять на внутренней части диска тормоза, а без соотвественно с наружной. Варианты исключены! Для установки самих колодок действуем в оборотной последовательности п.6. Если Колодка не встает сходу удостоверьтесь что скоба стоит верно и плотно. Вам ее необходимо мало подогнуть по месту, если перестарались при чистке. Допустимо устанавливать колодки легким постукиванием, но усердствовать не следует что остается сделать нашему клиенту должно влезать легко.

12. Что же понадобится колодки установлены и плотно стоят на собственных местах.

13. Опускаем скобу суппорта вниз, и малость потянув ее только на себя ставим ее в первоначальное положение. Не стоит забывать поджать нижнее крепление, чтоб скоба просто встала на свой профессионализм место. Удостоверьтесь что резиновые уплотнители не перекручены. Если скрутились помогите им возвратить обычное (гормошкой) положение покрутив сам уплотнитель.
Так же сможете проверить состояние чехлов ШРУСа (она же лимонка\привод колеса). У него обязаны быть отсутствовать следы повреждений и он должен плотно стоять по месту крепления хомутами. поверить свободный ход, если хоть что то в решении этого вопроса осознаете.

Читайте:

Замена Барабанных Тормозов На Дисковые Гольф 3... VW-Pointer Club Часовой пояс: UTC 4 часа Замена задних барабанов на дисковые тормоза Зарегистрирован: 14-07-2013, 22:26 Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52 Откуда: Н. Новгород 2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31 Откуда: г. Жуковский, Московская область У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км про...
Замена Тормозных Дисков Киа Спортейдж 2... 11.2 Подмена колодок фронтального дискового тормоза Замена колодок фронтального дискового тормоза Применяйте тормозные колодки, рекомендуемые изготовителем. Обратитесь к Разделу Приобретение запасных частей Введения. Если тормозные колодки будут употребляться вновь, то при снятии их нужно пометить. Перестановка тормозных колодок с наружной стороны ...
Замена Генератора На Приоре Своими Руками... Как поменять либо натянуть ремень генератора на Приоре – разработка и особенности замены ремня Здрасти, почетаемые автомобилисты! Ну что, перейдем к определенным автомобилям и их любителям? «ПРИОРОводы» – конкретно так именуют себя обладатели автомобилей одной из последних ВАЗовских серий под заглавием «Лада» – «Приор...

Nissan Almera замена задних колодок

14. заворачиваем болт назад ключом на 14. Очень не затягиваете, момент затяжки бывает разумным чтобы не сорвать резьбу.

Когда окончили вращаем управляющее колесо назад и ставим его прямо.

15. Ставим колесо назад и приступаем к последующему колесу. Процедура подобна вышеперечисленному, только местами зеркальна по операциям приложенным фотографиям. Учитывайте.

Что же понадобится колодки заменяны. Не в коем случае нельзя сходу начинать движение. Сейчас Требуется прокачать педаль тормоза (10-20 раз) при работающем движке (он востанавливает работу вакуумного усилителя тормозов), при необходимости залить тормозную жидкость (нужно нечасто). Она должна находится выше отметки MIN и ниже или быть равно отметке MAX. При избытках удалите мед шприцем без иглы прямо из бачка. Тормозная жидкость ЯДОВИТА. Не выливайте ее на землю и даже не контактируйте с ней.

1-ые 10 км передвигайтесь осторожно, колодки еще не притерлись, а пыль и абразив на дисках при очистке еще не удалилась. Эффективность тормозов здесь диапозоне не полная. 1-ые 100-200 км пытайтесь резко не тормозить, дайте дискам притереться в щадящем режиме и они прослужат Для вас до последующей смены не доставляя морок.

Замена задних тормозных дисков и колодок на примере Ниссан Альмера N16

Читайте:

Замена Опоры Амортизатора Мазда 3... Замена задних амортизаторов мазда 3 Замена задних амортизаторов и стоек Mazda 3 Подмена задних амортизаторов и стоек Мазда 3 Для подмены задних амортизаторов для вас потребуются: Запчасти: рессоры задние — 2шт, пыльники и отбойники задних амортизаторов – по 2шт, резиновые проставки под заднюю пружину – 2 шт. Эстакада либо гараж с ямой. Гаечные ...
Замена Подшипника Первичного Вала Форд Фокус 2... Форд Фокус Hatchback › Бортжурнал › Подмена навесного подшипника вала правого привода Форд Фокус 5 Хороший денек всем!Это мой 1-ый отчет на ресурсе Drive2, потому прошу не судить строго, а добавлять , дополнения и т.д. Речь тут пойдет о подмене навесного подшипника вала правого привода на автомобиле Форд Фокус II. К необходимости под...
Замена Сцепления Матиз 0.8 В этой серии материалов я собрал наблюдения и советы, касающиеся такового принципиального элемента как сцепление Дэу Матиз. Они будут полезны как начинающим автолюбителям, так и мастерам самостоятельного и проф ремонта. Что остается сделать нашему клиенту приведенное ниже — чисто личный взор, сможете следовать как еще его называют не следовать моим...