Содержание
- Параметры и значения.
- Замена задних тормозных дисков Nissan Qashqai
- Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Nissan Qashqai.
- Стоимость.
- Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Nissan Qashqai.
- Замена задних тормозных дисков Nissan Qashqai
- Параметры и значения.
- Стоимость.
- Тормозные колодки на Nissan Qashqai
- Замена задних тормозных колодок Nissan Qashqai
- Когда менять тормозные колодки Nissan Qashqai: замена по регламенту ТО
- Особенности замены колодок на Qashqai J11
- Тормозные колодки на Nissan Qashqai J11
- Процесс замены
- Когда требуется замена колодок?
- Замена тормозных колодок Nissan Qashqai
- Подготовка к замене
- Какие колодки выбрать на Nissan Qashqai
- Жидкость для тормозной системы
- Тормозные диски
- Тормозная система Nissan Qashqai
- Тормозные колодки
- Какие передние тормозные диски можно поставить на Nissan Qashqai (2 поколение)
- Тормозные диски Nissan Qashqai
- Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Nissan Qashqai
- Какие задние тормозные диски можно поставить на Nissan Qashqai
Параметры и значения.
- Ослабьте гайки крепления колеса со стороны предполагаемой замены на стоящем на земле автомобиле.
- На автомобиле с МКП включите I передачу, на автомобиле с вариатором переведите селектор выбора передач в положение «Р» – парковка. Подложите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не блокируйте задние колеса стояночным тормозом.
- Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
- Снимите заднее колесо со стороны заменяемого суппорта, наверните на шпильку одну из гаек крепления колеса, чтобы избежать падения тормозного диска и получения вследствие падения травмы.
Замена задних тормозных дисков Nissan Qashqai
Если вы видите на рабочей поверхности диска выработку (глубокая риска) и других дефектов, если вы смотрите на задние колодки и видите неравномерный износ их, уменьшена эффективность торможения, а также если идет вибрация при торможении, то вам необходимо заменить задние тормозные диски.
Проверяем на 50 000, точная замена, при не агрессивном стиле езды 100 000
Замена задних тормозных дисков Concord BR2-0110 на Nissan Qashqai
Минимально допустимая толщина заднего тормозного диска Nissan Qashqai – 8,0 мм. Если толщина одного из них меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Nissan Qashqai.
- Выверните болты крепления направляющей тормозных колодок к кронштейнам продольного рычага задней подвески.
Так расположены болты крепления направляющей тормозных колодок к кронштейнам продольного рычага задней подвески.
- Снимите суппорт в сборе с направляющей тормозных колодок, не отсоединяя тормозной шланг
- Положите его на верхний поперечный рычаг задней подвески.
- Привяжите тормозной суппорт проволокой к пружине (не перекручивая тормозной шланг), чтобы удержать его от падения.
- Далее плоской отверткой в отверстии прокрутить шестеренку. Это надо для того что бы сжать тормозные колодки от ручника. Если это не сделать то тормозной диск не снять
- Отверните гайку крепления колеса со шпильки и снимите тормозной диск.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если снять тормозной диск руками не удается, спрессуйте его со ступицы, аккуратно нанося удары по обратной стороне диска через деревянную проставку.
Для предотвращения падения диска гайку крепления колеса со шпильки снимать не нужно до тех пор, пока диск не стронется.
- Через отверстие ослабляем шестеренку. Важно ее сильно не расслабить! А то она будет при движение диск изнутри протирать. Усиление проверить натяжкой ручника.
- Аналогично замените тормозной диск с другой стороны.
- Установите тормозные диски в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой задних тормозных дисков на Nissan Qashqai, тщательно очистите привалочные поверхности ступиц и дисков от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение и вибрации при торможении.
Стоимость.
Оригинальный номер ( цена 5752) и прайс на аналоги.
Прайс на работы в сервисе:
Nissan QashqaiЗамена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.
Минимально допустимая толщина тормозного диска – 8,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
1. Ослабьте гайки крепления колеса со стороны предполагаемой замены на стоящем на земле автомобиле.
2. На автомобиле с МКП включите I передачу, на автомобиле с вариатором переведите селектор выбора передач в положение «Р» – парковка. Подложите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не блокируйте задние колеса стояночным тормозом.
Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
Снимите заднее колесо со стороны заменяемого суппорта, наверните на шпильку одну из гаек крепления колеса, чтобы избежать падения тормозного диска и получения вследствие падения травмы.
Выверните болты крепления направляющей тормозных колодок к кронштейнам продольного рычага задней подвески…
Так расположены болты крепления направляющей тормозных колодок к кронштейнам продольного рычага задней подвески.
…снимите суппорт в сборе с направляющей тормозных колодок, не отсоединяя тормозной шланг…
…и положите его на верхний поперечный рычаг задней подвески.
Привяжите тормозной суппорт проволокой к пружине (не перекручивая тормозной шланг), чтобы удержать его от падения.
Отверните гайку крепления колеса со шпильки (см. п. 4) и снимите тормозной диск.
ПРИМЕЧАНИЯ.
Если снять тормозной диск руками не удается, спрессуйте его со ступицы, аккуратно нанося удары по обратной стороне диска через деревянную проставку.
Для предотвращения падения диска гайку крепления колеса со шпильки снимать не нужно до тех пор, пока диск не стронется.
Аналогично замените тормозной диск с другой стороны.
11. Установите тормозные диски в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступиц и дисков от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Если вы видите на рабочей поверхности диска выработку (глубокая риска) и других дефектов, если вы смотрите на задние колодки и видите неравномерный износ их, уменьшена эффективность торможения, а также если идет вибрация при торможении, то вам необходимо заменить задние тормозные диски.
Проверяем на 50 000, точная замена, при не агрессивном стиле езды 100 000
Минимально допустимая толщина заднего тормозного диска Nissan Qashqai – 8,0 мм. Если толщина одного из них меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Nissan Qashqai.
- Выверните болты крепления направляющей тормозных колодок к кронштейнам продольного рычага задней подвески.
Так расположены болты крепления направляющей тормозных колодок к кронштейнам продольного рычага задней подвески.
- Снимите суппорт в сборе с направляющей тормозных колодок, не отсоединяя тормозной шланг
- Положите его на верхний поперечный рычаг задней подвески.
- Привяжите тормозной суппорт проволокой к пружине (не перекручивая тормозной шланг), чтобы удержать его от падения.
- Далее плоской отверткой в отверстии прокрутить шестеренку. Это надо для того что бы сжать тормозные колодки от ручника. Если это не сделать то тормозной диск не снять
- Отверните гайку крепления колеса со шпильки и снимите тормозной диск.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если снять тормозной диск руками не удается, спрессуйте его со ступицы, аккуратно нанося удары по обратной стороне диска через деревянную проставку.
Для предотвращения падения диска гайку крепления колеса со шпильки снимать не нужно до тех пор, пока диск не стронется.
- Через отверстие ослабляем шестеренку. Важно ее сильно не расслабить! А то она будет при движение диск изнутри протирать. Усиление проверить натяжкой ручника.
- Аналогично замените тормозной диск с другой стороны.
- Установите тормозные диски в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой задних тормозных дисков на Nissan Qashqai, тщательно очистите привалочные поверхности ступиц и дисков от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение и вибрации при торможении.
Замена задних тормозных дисков Nissan Qashqai
Nissan Qashqai 2. ЗАМЕНА СУППОРТА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Вам потребуются: торцовая головка «на 19», ключ «на 12», ключ для гаек колес, емкость для слива тормозной жидкости.
Ослабьте гайки крепления колеса со стороны предполагаемой замены на стоящем на земле автомобиле.
На автомобиле с МКП включите 1 передачу, на автомобиле с вариатором переведите селектор выбора передач в положение «Р» — парковка. Подложите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса.
Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
Снимите заднее колесо со стороны заменяемого суппорта наверните на шпильку одну из гаек крепления колеса, чтобы избежать падения тормозного диска и получения вследствие падения травмы.
и отсоедините тормозной шланг от суппорта.
Обратите внимание на медные уплотнительные шайбы, расположенные по обеим сторонам наконечника шланга. При сборке замените эти шайбы новыми.
Подставьте емкость для слива остатка тормозной жидкости из шланга и рабочего цилиндра суппорта.
Выверните болты крепления суппорта к кронштейнам продольного рычага.
Установите суппорт и тормозной шланг в порядке, обратном снятию.
После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 203).
READ Renault Logan 16 клапанный замена ремня грм
Nissan Qashqai 2. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.
Минимально допустимая толщина тормозного диска — 8,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Ослабьте гайки крепления колеса со стороны предполагаемой замены на стоящем на земле автомобиле.
На автомобиле с МКП включите I передачу, на автомобиле с вариатором переведите селектор выбора передач в положение «Р» — парковка. Подложите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса.
Не блокируйте задние колеса стояночным тормозом.
Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
Снимите заднее колесо со стороны заменяемого суппорта, наверните на шпильку одну из гаек крепления колеса, чтобы избежать падения тормозного диска и получения вследствие падения травмы.
Выверните болты крепления направляющей тормозных колодок к кронштейнам продольного рычага задней подвески.
Так расположены болты крепления направляющей тормозных колодок к кронштейнам продольного рычага задней подвески.
снимите суппорт в сборе с направляющей тормозных колодок, не отсоединяя тормозной шланг.
и положите его на верхний поперечный рычаг задней подвески.
Привяжите тормозной суппорт проволокой к пружине (не перекручивая тормозной шланг), чтобы удержать его от падения.
Отверните гайку крепления колеса со шпильки (см. пп. 4) и снимите тормозной диск.
Если снять тормозной диск руками не удается, спрессуйте его со ступицы, аккуратно нанося удары по обратной стороне диска через деревянную проставку.
Для предотвращения падения диска гайку крепления колеса со шпильки снимать не нужно до тех пор, пока диск не стронется.
Аналогично замените тормозной диск с другой стороны.
Установите тормозные диски в порядке, обратном снятию.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступиц и дисков от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Параметры и значения.
- Ослабьте гайки крепления колеса со стороны предполагаемой замены на стоящем на земле автомобиле.
- На автомобиле с МКП включите I передачу, на автомобиле с вариатором переведите селектор выбора передач в положение «Р» – парковка. Подложите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не блокируйте задние колеса стояночным тормозом.
- Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
- Снимите заднее колесо со стороны заменяемого суппорта, наверните на шпильку одну из гаек крепления колеса, чтобы избежать падения тормозного диска и получения вследствие падения травмы.
Стоимость.
Оригинальный номер ( цена 5752) и прайс на аналоги.
Прайс на работы в сервисе:
Тормозные колодки на Nissan Qashqai
Замена задних тормозных колодок Nissan Qashqai
Тормозные колодки представляют собой наиболее чувствительные элементы, функционирующие в тормозном механизме. Время от времени они выходят из строя и нуждаются в замене.
- Обнаружения непонятных звуков при торможении, соприкосновения с металлическими деталями.
- Значимый увеличенный тормозной путь.
- Ручной тормоз плохо работает.
- Задний тормоз не работает.
Для замены предварительно подготавливаем необходимый инструмент.
- Комплект новых запчастей, как задние колодки, диски и др.
- Новая тормозная жидкость на случай прокачивания тормозной системы.
- Газовый ключ.
- Подъемное устройство и обычная отвертка.
Благодаря предоставленной ниже инструкции замена задних тормозных колодок Nissan Qashqai пройдет без проблем:
Шаг 1
Изначально обеспечиваем свободную зону к рабочему механизму. Поднимаем автомобиль на домкрат и фиксируем кузов дополнительными приспособлениями, чтобы упор был максимальный. Позаботьтесь о безопасности, правильно распределив опору по всему периметру.
Шаг 2
Вынимаем колесо и убираем в сторону, чтобы не мешало. Получаем доступ к основной работе.
Шаг 3
Анализируем степень износа. В случае если диски находятся в приемлемом состоянии, меняем исключительно колодки.
Шаг 4
Виден тросик ручника. Чтобы его снять, поддеваем отверткой пружинный механизм и выводим из зацепления.
Шаг 5
Вынув пружину, мы получаем доступ к закрепляющей гайке ручного тормоза. Откручиваем ее при помощи ключа и поднимаем планку, находящуюся под этим механизмом. Она как раз и удерживает наконечник троса ручника.
Шаг 6
Демонтируем трос суппорта. В принципе, их всего два. А следом вынимаем суппорт из активной рабочей зоны.
Нужно установить так, чтобы тормозной шланг не находился в натянутом состоянии, а суппорт не упал.
Шаг 7
Вынимаем колодки и тщательно высматриваем их износ. Верно ли они были установлены и какие колодки были использованы. Может быть, вы предпочтете иного производителя.
Шаг 8
Перед тем как установить новые компоненты, очищаем установочное место, а затем устанавливаем свежекупленные и анализируем правильность установки. Они должны вставляться и передвигаться без каких-либо усилий.
Шаг 9
Дабы суппорт правильно установить, необходимо его отрегулировать. Следите не только за расположением выемки в отверстии, но и наименьшим расстоянием между поршнем и колодкой. Для этого нам необходим инструмент в виде трубного ключа. С помощью его можно будет зажать поршень и вкручивать или выкручивать в необходимое вам положение. Важно добиться необходимого положения выемки при наилучшем расстоянии. Ведь в другом случае вы сможете повредить весь механизм, и он выйдет полностью из строя.
Шаг 10
Если вся работа осуществлена в правильном порядке, прикручиваем суппорт с усилием. После этого попробуйте вращать колесом. Диск не должен что-либо цеплять. Если он цепляется за колодки, механизм придется заново разбирать. Если же все верно, собираем в обратной последовательности. Соединив трос ручника, проверяем все повторно.
Устанавливаем колесо и снимаем автомобиль с домкрата. Радуйтесь качественно проделанной работе.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Очиститель тормозов
Когда менять тормозные колодки Nissan Qashqai: замена по регламенту ТО
Основная причина выхода из строя этих деталей – их истирание. В процессе работы они трутся о сопряженные элементы (передние – о тормозные диски, задние – о барабаны), в связи с чем толщина их фрикционного слоя постепенно уменьшается. И как только от изначального объема этого слоя останется 20%, детали меняют на новые.
Почему именно износ в 80% считается критическим? Не только потому, что оставшиеся 20% могут истереться в любой момент. Дело в том, что с уменьшением толщины колодок снижается и эффективность тормозов.
Так, экспериментальным путем установлено: при износе колодок на три четверти, длина тормозного пути автомобиля увеличивается на 10%. Казалось бы, немного, но именно эти полтора-два метра в случае экстренного торможения могут оказаться роковыми и привести к ДТП.
Особенности замены колодок на Qashqai J11
Замена колодок на Qashqai J11 – процедура достаточно несложная. Теоретически, ее способен выполнить каждый владелец автомобиля самостоятельно. Если вы в состоянии, загнав автомобиль на смотровую яму или подняв на домкрат, снять с него колеса и демонтировать вышедшие из строя элементы тормозной системы, то и новые детали вы поставите с легкостью.
Гораздо сложнее выставить правильное положение колодок – в особенности это касается задних деталей.
Во-первых, потому что к ним не так-то просто подобраться.
Во-вторых, механизм их регулировки тоже непрост.
И, наконец, нужно четко представлять, на каком расстоянии от сопряженного элемента они должны располагаться. И, конечно же, расстояние это на обоих колесах одной оси должно быть одинаковым.
В противном случае это нарушит работу механизма равномерного распределения тормозных усилий, которым оснащен Nissan Qashqai, и машину в процессе торможения будет заносить в ту или иную сторону.
Задние колодки Nissan Qashqai
Nissan овсяная каша Изменить подушечки сам! Гараж в час.
Разборка троса ручного тормоза. Это делается после того, как пружина удалена отверткой.
Снятие и замена передних тормозных колодок и дисков. Заменить тормозные колодки. Замена передних тормозных колодок и дисков на Toyota Avensis toyota avensis Открутите контргайку с помощью ключа, который удерживает наконечник троса стояночного тормоза.
Подробная замена задних тормозных дисков на renault Живописная 2. Безопасность в первую очередь. С этим девизом автомобилисты должны ездить. Для Lada Largus задние тормозные колодки заменяются, если есть несколько причин. Отсоедините трос стояночного тормоза, сняв пластину и крюк, а затем отодвинув их в сторону.
Отжать цилиндры суппорта с колодок с помощью отвертки.
Как заменить и починить тормозные колодки (передние и задние) Nissan Almera своими силами: фото и видео инструкция. Отодвинуть суппорт и зафиксировать его проволокой, чтобы он не сломал подключенный к нему тормозной шланг во время работы.
Тормозные колодки на Nissan Qashqai J11
Nissan Qashqai 2 поколение (J11E) выпускается с 2013 года, в конструкции тормозной системы авто произошли изменения в виде отказа от барабанов стояночного тормоза в пользу электронного ручника и установкой иных суппортов, соответственно изменились и тормозные колодки.
Оригинальные передние тормозные колодки системы Akebono для Nissan Qashqai II обозначаются каталожным номером D1060-4EA0A.
Оригинальные задние тормозные колодки системы TRW на Nissan Qashqai J11 имеют артикул D4060-4EA0A.
Подробная информация о размерах и заменителях для колодок на Qashqai второго поколения представлена в следующей таблице:
Передние дисковые тормозные колодки Qashqai J11ПроизводительКаталожный номерЦена (руб.)Размеры передних колодок: Длина — 142 мм.; Высота — 59,8 мм.; Толщина — 17,5 мм.NissanD1060-4EA0A3070 руб.AkebonoAN-793WK2250 руб.NiBKPN-28041620 руб.MasumaMS-C20161100 руб.Задние дисковые тормозные колодки Qashqai J11Размеры задних колодок: Длина 103.7 мм.; Высота — 44,9 мм.; Толщина — 15,2 мм.NissanD4060-4EA0A2960 руб.BremboP 56 0981630 руб.TRWGDB 36171450 руб.NiBKPN-28061350 руб.READ Порт совместных летающих такси Hyundai получает поддержку правительства Великобритании
Наилучшим выбором при покупке тормозных колодок на Nissan Qashqai будут оригинальные комплектующие, но и среди аналогов есть достойные варианты. Фрикционы от Ate практически не пылят, хорошо отрабатывают при частых экстремальных торможениях, и даже увеличивают свою жесткость при значительных нагрузках.
При выборе лучших тормозных колодок важно обращать внимание на страну производства и признаки «оригинальности» запчастей, так как от этого сильно зависит качество самих накладок и соответственно эффективность тормозов и самое главное безопасность движения, поэтому искать что подешевле конечно же не лучший вариант выбора!
Процесс замены
Подготовив новый комплект колодок и указанный выше инструмент, можно приступать к замене колодок на Nissan Qashqai.
Важно! Замена колодок производится только на машине с заглушенным двигателем!
Когда требуется замена колодок?
В книге пользователя Nissan Qashqai указан срок, когда приходит время заменять тормозные колодки на новые. Смена должна производиться каждые 30 000 км при спокойной езде.
Но есть условия, при которых они меняются раньше, чтобы сохранить тормозное усилие автомобиля на должном уровне.
- попадание на них технической жидкости (масло, тормозная жидкость, топливо), снижающей трение и, соответственно, тормозное усилие;
- обрыв накладки, которая обеспечивает трение;
- появление сколов, трещин и других механических повреждений на металлической части колодок;
- ослабление всей конструкции;
- истончение фрикционной накладки до 2 мм и менее.
Контролировать толщину колодок постоянно не требуется – об этом тормозная система предупреждает характерным скрипом, производимым индикатором износа.
Поменять тормозные колодки раньше установленного производителем срока придется и тем водителям, которые ездят в агрессивной манере, часто применяя резкое торможение, а также тем, кто часто вынужден передвигаться под дождем по глубоким лужам. Таким образом они изнашиваются гораздо быстрее.
Замена тормозных колодок Nissan Qashqai
Кроссовер Nissan Qashqai начали выпускать в 2006 году. Первое поколение с кузовом J10 производилось с 2006 по 2014 год с рестайлингом в 2010 году. На передние и задние колеса этого автомобиля устанавливалась надежная дисковая тормозная система. Стояночный тормоз был представлен барабанной системой.
Второе поколение J11, которое вышло на рынок в 2014 году и производится до сих пор (рестайлинг в 2017) претерпела парочку изменений, коснувшихся и тормозов. Дисковые тормоза остались неизменными, а вот барабанные колодки были заменены на электромеханический ручной тормоз.
Задние колодки
- Под переднее колесо подкладывается «башмак».
- На задних колесах ослабляются крепежные гайки.
- Задняя часть поочередно поддомкрачивается с каждой стороны и устанавливается на устойчивые стойки.
- Колесо, на котором будут меняться детали, демонтируется.
- Откручиваются 2 болта, скрепляющие суппорт.
- Тормозной цилиндр отодвигается в сторону, при необходимости подвязывается проволокой за пружину.
- Отворачиваются болты, крепящие направляющие, из скобы достаются предварительно разжатые колодки.
- Аккуратно вдавливается цилиндр в суппорте.
- Ставятся новые детали, производится сборка колеса.
Во время замены производится проверка и, по необходимости, замена пыльника.
Подготовка к замене
Заменить тормозные расходники на Nissan Qashqai 2008 или 2016 года одинаково просто, и сделать это можно своими руками. Для работы не требуются специфические знания или особенный инструмент – только то, что есть у каждого владельца автомобиля.
- противооткатный упор;
- домкрат;
- подпорная стойка;
- шприц;
- пассатижи;
- плоская отвертка;
- трещетка с набором головок или ключи.
Дополнительно рекомендуем подготовить небольшой кусок проволоки и трубу, которую можно будет использовать в качестве рычага, если гайки крепления колес не захотят срываться.
После ремонта уровень тормозной жидкости немного повышается, поэтому, если она на максимальной отметке, ее нужно откачать с помощью шприца.
Передние колодки
- Под заднее колесо подкладывается упор.
- На передних колесах срываются крепежные гайки.
- Передняя часть автомобиля поочередно поддомкрачивается и ставится на подпорки.
- Снимается колесо, на котором будет производиться замена.
- Плоской отверткой отжимается цилиндр суппорта.
- С внутренней стороны откручиваются болты на 14 (2 шт), удерживающие верхний и нижний суппорт.
- Суппорт, не отсоединяя шланги, отодвигается в сторону. Можно подвязать его проволокой, чтобы не мешал.
- Отжимаются и достаются из скобы тормозные колодки. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить тормозной диск.
- На скобе крепятся новые колодки, система собирается в обратном порядке.
Какие колодки выбрать на Nissan Qashqai
- толщина – 16 мм;
- длина – 147 мм;
- высота – 58,6 мм.
Оригинальные детали Nissan в каталоге представлены под номерами D1060-JD00A, D1060-3UB0A, 41060-JD00A.
Также можно использовать популярные аналоги:
ПроизводительАртикулAkebonoAN-751WKSangsinSP1451NiBKPN-2801
Размеры задних колодок Nissan Qashqai первого поколения:
- толщина – 14 мм;
- длина – 105,4 мм;
- высота – 37,8 мм.
Оригинал – Nissan, номер D4060-JA00A. Ниже представлена таблица проверенных аналогов:
ПроизводительАртикулAkebonoAN-745WKBremboP 56 046NiBKPN-2466
Размеры задних барабанных колодок стояночного тормоза Nissan Qashqai J10:
- толщина – 4,2 мм;
- ширина – 32 мм;
- диаметр – 172 мм.
Оригинальные детали по каталогу идут под номером 44060-CY025, самые популярные аналоги представлены следующими производителями:
ПроизводительАртикулNiBKFN-0621TRWGS 8752NIPPARTSN3501057
Стоит отметить, что оригинал Nissan и аналог компании Akebono с соответствующим номером – это один и тот же расходник.
Nissan Qashqai второй поколения поступил в производство в 2013 году. Тормоза представлены все той же фирмой из Японии, но теперь в оригинальной коробке можно встретить и запчасти бренда TRW, который с 2012 г стал официальным дилером расходников.
После смены поколений Nissan Qashqai серьезные перемены в основном произошли с устройством ручника, или стояночного тормоза.
Размеры передних тормозных колодок на Nissan Qashqai жи11:
- толщина – 17,5 мм;
- длина – 142 мм;
- высота – 59,8 мм.
Оригинальные расходники представлены в каталоге под номером D1060-4EA0A. Купить можно следующие аналоги:
ПроизводительАртикулAkebonoAN-793WKMasumaMS-C2016NiBKPN-2804
Размеры задних колодок для Nissan Qashqai 2-го поколения:
- толщина – 15,2 мм;
- длина – 103,7 мм;
- высота – 44,9 мм.
ПроизводительАртикулTRWGDB 3617BremboP 56 098NiBKPN-2806
Nissan Qashqai 2, который рынок увидел в 2008 году, выпускался с той же тормозной системой, что и все первое поколение Кашкая. Исключением стал только Nissan с двухлитровым бензиновым двигателем, на котором сразу стали устанавливать спереди более серьезные тормоза от Sumimoto.
Размеры передних колодок на Nissan Qashqai 2 (2-литровый бензиновый):
- толщина – 16,4 мм;
- длина – 157 мм;
- высота – 58,6 мм.
Оригинальные детали в каталоге запчастей указаны как D1060-1MF0A и D1060-1BN0A.
ПроизводительАртикулAkebonoAN-605WKTRWGDB 3392Jurid/Bendix572575JBremboP 56 058NiBKPN-2444
Несмотря на различие в цене, в выборе самое главное – это качество запчастей. У каждого производителя есть определенная репутация и место в негласном рейтинге, составленном автомобилистами.
Колодки стояночного тормоза
Колодки барабанного тормоза на Nissan J10 установлены на задней оси. Для замены также потребуется поднять заднюю часть авто и по очереди демонтировать оба колеса. Предварительно рычаг ручного тормоза опускается вниз, а под одно или оба колеса впереди подкладывается «башмак», не дающий машине покатиться вперед.
- Убирается заднее колесо, откручиваются болты, держащие суппорт.
- Тормозной цилиндр с присоединенным шлангом убирается в бок и подвязывается.
- Откручиваются два болта на скобе, она снимается.
- Демонтируется тормозной диск. Если он укорел, по нему нужно несколько раз ударить молотком через деревянную прокладку.
- Демонтируются колодки ручника, расположенные с задней стороны ступицы.
- Отверткой поддевается сначала верхняя часть правой пружины, затем – левой.
- Снимаются обе пружины.
- Далее необходимо отвернуть стопоры, не дающие двигаться колодкам, а затем и снять их.
- Отсоединяются пружинные фиксаторы.
- Колодки демонтируются вместе с регулировочным механизмом.
- Трос ручника отсоединяется от рычага на колодках.
- Регулировочный механизм и пружинные фиксаторы переставляются на новые колодки.
- Присоединяется тросик ручника, только после этого новые колодки устанавливаются на место.
- Перед тем, как приступить к сборке, необходимо отрегулировать натяжение всех тросов колесиком на регулировочном механизме. Итогом должно стать свободное вращение без заеданий тормозного диска вместе со ступицей при опущенном рычаге ручника.
- После сборки те же манипуляции производятся на втором колесе и настраивается ручной тормоз из салона.
После произведенного ремонта необходимо завести двигатель и совершить несколько нажатий на тормоз. В первые разы педаль может провалиться – это нормально, но отправляться в поездку лучше убедившись, что все работает.
Замена колодок на Nissan Qashqai обязательно производится парами для сохранения одинакового тормозного усилия на обоих колесах. Тормоза обеспечивают безопасность всех, находящихся внутри и рядом с движущимся автомобилем, поэтому на них не стоит экономить, даже если одна из двух колодок кажется еще пригодной для езды – такая тормозная система авто может стать неисправна в любой момент.
Жидкость для тормозной системы
Чтобы поддерживать работу системы в исправном состоянии, следует также с определенной периодичностью менять тормозную жидкость. Она двигается под давлением по системе и обеспечивает прижимание колодок к дискам.
По регламенту ТО, тормозная жидкость для авто Nissan Qashqai меняется не реже 30–35 тысяч пройденных км, выбирается для замены такая, которая рекомендована производителем.
READ Как снять полуось на ВАЗ 2106
Менять расходник периодически приходится потому, что постепенно его эффективность снижается за счет накопления паров и конденсата, что приводит к закипанию. Это способствует тому, что в узлы и механизмы попадает воздух.
Как поменять детали
Замена передних тормозных колодок на Nissan Qashqai своими руками выполняется в такой последовательности:
- Двигатель глушится, автомобиль перед началом всех процедур надо поставить на стационарный тормоз (ручник), а под одно из задних колес можно установить упор.
- Гайки на переднем колесе следует ослабить и поднять переднюю часть кузова на домкрате.
- После откручивания болтов демонтируем переднее колесо.
- С помощью плоской отвертки снимаем цилиндры суппорта.
- Два болта, которые фиксируют передний тормозной суппорт, необходимо также снять, а потом и отсоединить сам суппорт.
- Отсоединяя колодки, надо следить за тем, чтобы не повредить тормозной диск.
- Посадочные места перед установкой нового элемента следует смазать медной смазкой.
- Сначала устанавливаются новые колодки, а следом за ними – суппорт.
Внимание установка суппорта производится специальным инструментом, для этого должен иметься ремкомплект суппорта тормозного переднего и заднего.
Работы по замене задних колодок выполняются аналогичным способом и не занимают слишком много времени, а также не являются сложными, их под силу выполнить любому водителю.
Рекомендованные производителем элементы, которые могут быть установлены, имеют такие размеры (ДхШхТ) в мм: передние – 142х58.7х17, задние – 105.5х38х14.
Замена
Те, кто менял диски, придерживаются такого алгоритма действий:
- колесо откручивается, и авто ставится на домкрат;
- поворачивается ступица, снимается суппорт;
- снимаются колодки, вытаскиваются скобы;
- старый тормозной диск снимается, а на его место, предварительно обработанное смазочными материалами, ставится новый элемент;
- выполняется сборка составных элементов в обратном снятию порядке.
В Сети можно найти достаточное количество видео, где замену дисков выполняют для моделей как J10, так и J11.
Во все соединительные узлы системы при замене расходных элементов обязательно надо заливать медную смазку.
Тормозные диски
Тормозные диски выполняют функцию опоры, принимающей на себя всю нагрузку элементов системы. Их строение предполагает наличие специальных отверстий, которые помогают охлаждать механизм, не допуская его перегрева. На рынке тормозных дисков предлагаются изделия трех видов – чугунные, углепластиковые и керамические.
Тормозная система Nissan Qashqai
Исправная система торможения автомобиля – залог безопасной и комфортной езды как водителя, так и пассажиров. На Nissan Qashqai элементы, входящие в ее структуру, выполнены на достаточно высоком уровне и выходят из строя уже после длительного срока эксплуатации. Поэтому замена задних тормозных колодок Nissan Qashqai (и таких же элементов спереди), дисков или жидкости выполняется не так часто, но при этом должны выбираться только рекомендованные производителем расходники и механизмы, чтобы замененный элемент работал качественно.
Замена
Прокачка системы и замена расходного материала для удобства выполняется совместно с напарником. А для работ необходимы инструменты и материалы:
- домкрат, упор и ключи для откручивания колес;
- тонкий шланг прозрачного типа и толстый с таким диаметром, чтобы в него свободно можно было просунуть тонкий;
- пустая тара из пластика;
- шприц.
Работы выполняют в такой последовательности:
- при помощи шприца прокачивают и удаляют всю старую жидкость из системы и сливают в пластиковую тару;
- заливают новую жидкость.
Теперь наступает момент, когда пора снять с машины колесо, а после положить для поддержки каркаса под кузов, предварительно приподняв его домкратом. Со штуцера откручивается колпачок, а после этого он (штуцер) соединяется с пластиковой емкостью тонким шлангом. Далее необходимо, чтобы напарник поставил ногу на тормозную педаль и 6–8 раз интенсивно нажал на нее, последний раз зажав до предела и не отпуская.
Слегка отвинчивая гайку на штуцере, можно отметить, что по шлангу в системе начнет двигаться жидкость. При этом штуцер опять закручивается, а напарник должен снять ногу с тормоза. Таким прокачиванием следует около десятка раз прогнать всю систему, выпустив из нее воздух.
Особенности и правила выбора
Тормозные колодки для авто Qashqai J11 – это расходный материал, который периодически подлежит замене. Ее сроки регламентируются производителем.
Рекомендуемый срок эксплуатации тормозных колодок Nissan Qashqai составляет не более чем 30 тысяч км пробега, после которых выполняется замена колодок. Это касается как передних, так и задних элементов.
Передние тормозные колодки, как и задние колодки, следует также поменять в случае их преждевременного износа, который могут вызвать такие факторы:
- Эксплуатация машины в сырую и дождливую погоду или проживание в регионе с таким климатом.
- Применение напористого стиля вождения с ездой рывками.
Предельно допустимым параметром износа тормозных колодок Nissan как в передних колесах, так и в задних являются значения: спереди – 2 мм (11%), сзади – 2 мм (15%).
На необходимость замены тормозных колодок на Nissan Qashqai (J10 и J11) указывает и появление характерного скрипа при торможении, а в некоторых моделях устанавливаются специальные датчики, сигнализирующие о том, что тормозные колодки на Nissan Qashqai пора заменить.
Чтобы понять, какие лучше выбрать колодки тормозные на Qashqai 2, следует ознакомиться с особенностями существующих в продаже:
- Полуметаллические достаточно долговечны и отличаются хорошей теплоотдачей, но быстро истираются, могут издавать шум при работе и некачественно выполняют свои основные функции при низких температурах.
- Органические – мягкие и практически не издают шума, обеспечивают хорошее торможение.
- Низкометаллические с НАО – хороши в эксплуатации, но более шумные и создают больше пыли, чем органические.
- Керамические – самые дорогие по ценам, но и самые практичные среди всех тормозных колодок.
Правильным решением при выборе будет подбор оригинальных тормозных колодок, рабочая температура которых варьируется от 300 до 350 градусов. Этот показатель оптимален, когда авто используется в городском режиме. Не стоит экономить на стоимости элементов системы, так как это напрямую влияет на безопасность.
Как заменить задние тормозные диски на NISSAN QASHQAI (J10, NJ10) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]
Тормозные колодки
Система торможения, которой оснащены автомобили Nissan Qashqai с различными объемами моторов (как 1.6 л, так и 2.0 л), выпускаемые с 2007 по 2014 годы, является дисковой. Это значительно облегчает обслуживание тормозной системы Nissan Qashqai (J10 и J11).
По сравнению с барабанной, дисковая система тормозов обладает такими важными преимуществами, как:
- более длительный срок эксплуатации и не такая частая необходимость в ремонте;
- хорошая охладительная способность;
- высокая сопротивляемость влаге;
- большая поверхность трения.
Какие передние тормозные диски можно поставить на Nissan Qashqai (2 поколение)
Тормозные диски на Nissan Qashqai производятся не только самим автомобильным концерном. Но и множество других компаний. Существует широкий выбор аналогов. Важно понимать разницу между заменителями и продукцией Nissan. Обычно оригинальные детали имеют гораздо больший ресурс, чем аналоги.
- диаметр – 296 мм;
- высота – 44 мм;
- толщина – 26 мм.
- диаметр – 290 мм;
- высота – 47 мм;
- толщина – 13 мм.
Важно не перепутать приобретаемые детали. В противном случае установить на место деталь будет просто невозможно.
Тормозные диски Nissan Qashqai
Nissan Qashqai – это автомобиль, который может похвастаться высоким уровнем безопасности. Но важно уHonor, что короткий тормозной путь обеспечивается хорошим состоянием тормозной системы.
Именно поэтому важно постоянно контролировать состояние дисков, колодок. Причем первым нужно уделять внимания не меньше, чем толщине фрикционных накладок. Диски влияют не только на торможение, но также на скорость, управляемость и работу вспомогательных систем – ABS.
Замена передних тормозных дисков
- откручивается 2 болта на 14 после чего суппорт аккуратно снимается с тормозного диска;
- суппорт аккуратно снимается и подвешивается тут же;
- снимается скоба – для этого нужно открутить позади пару винтов;
- снимается тормозной диск – он фиксируется двумя болтами;
Сборка выполняется в обратной последовательности.
Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Nissan Qashqai
Алгоритм замены тормозных дисков на передней и задней оси схож. Но присутствуют и отличия. Прежде чем приступить к процедуре, нужно внимательно ознакомиться с каждым этапом.
Заменители
При отсутствии средств на качественные оригиналы хорошим решением станет покупка аналогов. Причем мощность двигателя и его объем (1.5, 2.0 и иной) роли не играют. Решающий фактор – это год выпуска и модификация. Важно не перепутать тип самих дисков. Так как вентилируемые не встанут на место полноформатных, лишенных перфорации.
НаименованиеАртикулСтоимостьAte24.0126-0154.1От 2 500 руб.Bosch986479358От 1 900 руб.TRWDF4964От 1 900 руб.
Заменители
Существует целый перечень различных деталей, которые возможно установить вместо оригиналов. Ознакомиться с процедурой замены можно на видео.
НаименованиеАртикулСтоимостьMilesK010056От 1 200 руб.LPRN2017PОт 1400 руб.NippartsJ3311047От 1.400 руб.
Какие задние тормозные диски можно поставить на Nissan Qashqai
Передние диски приходится менять несколько чаще, чем задние. Но контролировать последние все же необходимо постоянно, непрерывно. Они также делятся на две основные категории – оригинальные и заменители. Если достаточное количество средств отсутствует для покупки продукции от компании Nissan – стоит обратить внимание на качественные аналоги.
Важно понимать разницу между вентилируемыми и полными, обычными дисками:
- вентилируемые – быстрее охлаждаются, подходят для практикующих агрессивный стиль вождения;
- полные, обычные – применяются в большинстве случаев, стоят относительно недорого.
Sources:http://litezona.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-diskov-Nissan-kashkaj/
http://litezona.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-diskov-Nissan-kashkaj/