Замена задних колодок на DAEWOO Nexia

Содержание

Как производить обслуживание тормозов?

Обслуживать элементы системы «DAEWOO Nexia» необходимо при замене тормозных колодок. Это обеспечит максимальный ресурс механизмов. Обязательно проверяйте состояние всех компонентов, изготовленных из резины. При каждой замене колодок желательно наносить новую смазку на подвижные элементы.

замена, колодка, daewoo, nexia

Используйте только силиконовые смазки, изготовленные на синтетической основе. Они способны выдерживать очень высокие температуры. А применять смазки типа «Литол-24» или «ШРУС» не рекомендуется, так как они неустойчивы к перепадам температур. Но нельзя наносить смазочные материалы на рабочие поверхности – это приведет к тому, что система полностью перестанет работать.

Особенности задних колодок

Продолжаем далее рассматривать авто «DAEWOO Nexia». Замена задних тормозных колодок здесь требуется нечасто, так как они имеют ресурс немного больший, нежели передние. А всё дело в том, что на передние колодки приходится примерно 70 % нагрузки во время торможения. Остальные 30 % берёт на себя задняя ось. Колодки могут служить долго: машина может проехать без замены этих деталей около 70 000 км. Но нужно учитывать также следующие моменты:

  • Условия, в которых происходит эксплуатация автомобиля.
  • Изначальное качество тормозных колодок и фрикционных накладок, которые находятся на внешней части.
  • Стиль вождения автомобилиста.
  • Состояние барабанов (особенно их внутренней стальной поверхности).

В том случае, если на внутренней части барабанов имеются царапины, сколы, поверхность волнистая, это приводит к тому, что колодки тоже будут иметь неравномерный износ. В результате они просто будут очень быстро выходить из строя.

Подготовка к проведению ремонта

Перед заменой задних тормозных колодок («DAEWOO Nexia») обязательно выполните такие манипуляции:

  • Под передними колесами поставьте противооткатные упоры.
  • Ослабьте на задних колесах болты крепления.
  • Приподнимите сначала одну сторону автомобиля на домкрате, затем вторую. Ваша цель – вывесить всю заднюю часть машины.
  • Снимите колеса.
  • Выкрутите гайки, которыми крепятся задние тормозные барабаны.
  • Аккуратно, стараясь не повредить, сбейте барабаны.

После проведения этих манипуляций можно приступать к замене задних тормозных колодок. «DAEWOO Nexia» будет у вас как новенькая! Обратите внимание на внутреннюю поверхность барабанов – если она неровная, то потребуется проточить детали. Делать это нужно только на токарном станке. Обязательно после такого вмешательства нужно произвести балансировку, чтобы не было осевых биений после установки.

«DAEWOO Nexia»: замена задних тормозных колодок своими руками

Вы владелец авто «DAEWOO Nexia»? Замену задних тормозных колодок на этой машине наверняка вы проводите редко. Чаще у этого авто выходят из строя передние колодки, так как на них приходится большая часть нагрузки при торможении автомобиля. Как и на большинстве бюджетных машин, сзади на «Nexia» установлены барабанные тормоза. У них довольно низкая стоимость. Но и эффективностью они тоже не блещут. Зато обслуживание такой системе почти не требуется – иногда только нужно подтягивать трос ручника, чтобы машина удерживалась при парковке на горке.

Инструменты для проведения работ

  • Плоская отвертка.
  • Домкрат (применяйте только надежные конструкции).
  • Набор накидных ключей и головок.
  • Противооткатные упоры (устанавливаются под передними колесами).
  • Плоскогубцы.
  • Высокотемпературная силиконовая смазка.

Также обязательно заменять не только колодки, но и все элементы, которые имеют сильный износ. Только так вы сможете обезопасить себя во время эксплуатации автомобиля. Обязательно оцените степень износа элементов системы. Только после этого можно проводить замену задних тормозных колодок DAEWOO.

Демонтаж старых колодок

А теперь подробнее о том, как своими руками заменить задние тормозные колодки. Начать нужно с разборки всего механизма:

  • Щипцами необходимо отсоединить пружину, которая установлена на автоматическом регулировочном устройстве. После этого полностью снимите пружину.
  • Аккуратно придерживаете стойку и надавливаете на чашку, чтобы провернуть ее на 90 градусов. После этого демонтируете пружину с опорной стойки и чашку.
  • Снимите опорную стойку.
  • Повторите операции со второй колодкой.
  • Придержите колодки и отсоедините пружины, которые стягивают их вверху. Сначала отсоединяете пружину от той колодки, которая находится ближе к передней части машины.
  • Разведите в стороны колодки и выведите из зацепления с тросом ручника их рычаги.

Обязательно проверьте состояние всех пружин. На них не должно быть дефектов. Если имеется выработка или иные повреждения, замените эти элементы. Рекомендуется при сборке устанавливать новые пружины и распорные планки.

Установка новых колодок

По сути, вся процедура установки производится в обратной последовательности. Порядок такой:

  • Нанесите на места, в которых контактируют колодки и щиток механизма, силиконовую смазку.
  • Соедините с тросом ручника рычаг колодки.
  • Установите опорную стойку. Для этого потребуется при помощи щипцов надавить на чашу и повернуть ее на 90 градусов.
  • Установите планку регулировочного механизма. Совместите ее с пазом, который находится на задней колодке.
  • Обязательно на резьбу регулировочного механизма нужно нанести силиконовую смазку.
  • Заверните стержень, планка должна иметь как можно меньшую длину.
  • Установите колодку, кронштейн и верхнюю стяжную пружину. После установки опорной стойки нужно надавить на чашу и провернуть ее на 90 градусов.

После этого нужно установить все пружины на свои места и проверить качество сборки. На этом заканчивается замена задних тормозных колодок на DAEWOO. «Nexia» считается великолепной машиной. Кстати, вторая сторона ремонтируется аналогичным образом.

Подготовка к проведению ремонта

Перед заменой задних тормозных колодок (“DAEWOO Nexia”) обязательно выполните такие манипуляции:

  • Под передними колесами поставьте противооткатные упоры.
  • Ослабьте на задних колесах болты крепления.
  • Приподнимите сначала одну сторону автомобиля на домкрате, затем вторую. Ваша цель – вывесить всю заднюю часть машины.
  • Снимите колеса.
  • Выкрутите гайки, которыми крепятся задние тормозные барабаны.
  • Аккуратно, стараясь не повредить, сбейте барабаны.
  • После проведения этих манипуляций можно приступать к замене задних тормозных колодок. “DAEWOO Nexia” будет у вас как новенькая! Обратите внимание на внутреннюю поверхность барабанов – если она неровная, то потребуется проточить детали. Делать это нужно только на токарном станке. Обязательно после такого вмешательства нужно произвести балансировку, чтобы не было осевых биений после установки.

    Инструменты для проведения работ

    Перед тем как заменить тормозные колодки на задних колесах, нужно подготовить инструменты. Вам потребуются:

    Также обязательно заменять не только колодки, но и все элементы, которые имеют сильный износ. Только так вы сможете обезопасить себя во время эксплуатации автомобиля. Обязательно оцените степень износа элементов системы. Только после этого можно проводить замену задних тормозных колодок DAEWOO.

    Особенности задних колодок

    Продолжаем далее рассматривать авто “DAEWOO Nexia”. Замена задних тормозных колодок здесь требуется нечасто, так как они имеют ресурс немного больший, нежели передние. А всё дело в том, что на передние колодки приходится примерно 70 % нагрузки во время торможения. Остальные 30 % берёт на себя задняя ось. Колодки могут служить долго: машина может проехать без замены этих деталей около 70 000 км. Но нужно учитывать также следующие моменты:

    READ  Замена лампы птф Ford Mondeo 4

  • Условия, в которых происходит эксплуатация автомобиля.
  • Изначальное качество тормозных колодок и фрикционных накладок, которые находятся на внешней части.
  • Стиль вождения автомобилиста.
  • Состояние барабанов (особенно их внутренней стальной поверхности).
  • В том случае, если на внутренней части барабанов имеются царапины, сколы, поверхность волнистая, это приводит к тому, что колодки тоже будут иметь неравномерный износ. В результате они просто будут очень быстро выходить из строя.

    Как производить обслуживание тормозов?

    Обслуживать элементы системы “DAEWOO Nexia” необходимо при замене тормозных колодок. Это обеспечит максимальный ресурс механизмов. Обязательно проверяйте состояние всех компонентов, изготовленных из резины. При каждой замене колодок желательно наносить новую смазку на подвижные элементы.

    Используйте только силиконовые смазки, изготовленные на синтетической основе. Они способны выдерживать очень высокие температуры. А применять смазки типа “Литол-24” или “ШРУС” не рекомендуется, так как они неустойчивы к перепадам температур. Но нельзя наносить смазочные материалы на рабочие поверхности – это приведет к тому, что система полностью перестанет работать.

    Демонтаж старых колодок

    А теперь подробнее о том, как своими руками заменить задние тормозные колодки. Начать нужно с разборки всего механизма:

  • Щипцами необходимо отсоединить пружину, которая установлена на автоматическом регулировочном устройстве. После этого полностью снимите пружину.
  • Аккуратно придерживаете стойку и надавливаете на чашку, чтобы провернуть ее на 90 градусов. После этого демонтируете пружину с опорной стойки и чашку.
  • Снимите опорную стойку.
  • Повторите операции со второй колодкой.
  • Придержите колодки и отсоедините пружины, которые стягивают их вверху. Сначала отсоединяете пружину от той колодки, которая находится ближе к передней части машины.
  • Разведите в стороны колодки и выведите из зацепления с тросом ручника их рычаги.
  • Обязательно проверьте состояние всех пружин. На них не должно быть дефектов. Если имеется выработка или иные повреждения, замените эти элементы. Рекомендуется при сборке устанавливать новые пружины и распорные планки.

    “DAEWOO Nexia”: замена задних тормозных колодок своими руками

    Вы владелец авто “DAEWOO Nexia”? Замену задних тормозных колодок на этой машине наверняка вы проводите редко. Чаще у этого авто выходят из строя передние колодки, так как на них приходится большая часть нагрузки при торможении автомобиля. Как и на большинстве бюджетных машин, сзади на “Nexia” установлены барабанные тормоза. У них довольно низкая стоимость. Но и эффективностью они тоже не блещут. Зато обслуживание такой системе почти не требуется – иногда только нужно подтягивать трос ручника, чтобы машина удерживалась при парковке на горке.

    Установка новых колодок

    По сути, вся процедура установки производится в обратной последовательности. Порядок такой:

  • Нанесите на места, в которых контактируют колодки и щиток механизма, силиконовую смазку.
  • Соедините с тросом ручника рычаг колодки.
  • Установите опорную стойку. Для этого потребуется при помощи щипцов надавить на чашу и повернуть ее на 90 градусов.
  • Установите планку регулировочного механизма. Совместите ее с пазом, который находится на задней колодке.
  • Обязательно на резьбу регулировочного механизма нужно нанести силиконовую смазку.
  • Заверните стержень, планка должна иметь как можно меньшую длину.
  • Установите колодку, кронштейн и верхнюю стяжную пружину. После установки опорной стойки нужно надавить на чашу и провернуть ее на 90 градусов.
  • После этого нужно установить все пружины на свои места и проверить качество сборки. На этом заканчивается замена задних тормозных колодок на DAEWOO. “Nexia” считается великолепной машиной. Кстати, вторая сторона ремонтируется аналогичным образом.

    Как заменить передние тормозные колодки DAEWOO Nexia

    Ресурс передних тормозных колодок на DAEWOO Nexia зависит прежде всего от самих колодок, а так же от стиля вождения. Чем качественней колодки, тем дольше служить они будут. Так же при плавном ускорении и торможении, колодки будут служить дольше.

    DAEWOO Nexia Улыбака (хенд мейд) › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок

    Итак. Очередные колодки фирмы Hi-Q стёрлись, проехав ни много, ни мало, а 40347 км. На мой взгляд это хороший результат для колодок за 600 руб. (правда половина пробега по трассе) Поменял на аналогичные.

    Процесс замены очень прост.
    Нужен балонный ключ, домкрат и ключ на 14 для выкручивания пальцев суппортов.

    Ключом на 14 полностью откручиваем нижний болт, крепящий суппорт и немного ослабляем верхний.

    Поднимаем суппорт вверх, открывая доступ к тормозным колодкам.

    Легко вынимаем тормозные колодки просто потянув их в сторону от тормозного диска.

    Если на новых колодках нет медных пластин, то переставляем их со старых колодок. Для снятия пластины её нужно просто, аккуратно подцепить отвёрткой и поставить на новую колодку

    На всякий случай, немного разрабатываем тормозной цилиндр. Для этого, подложив вместо колодки деревянный брусок (а можно и старые колодки) нажатием на педаль тормоза выдвигаем поршень тормозного цилиндра, Руками задираем пыльник, протираем зеркало поршня, смазываем всё тормозной жидкость и с помощью двух монтажек ставим поршень в исходное положение. Если поршень ходит туго, то его нужно несколько раз выдвинуть и вернуть в исходное положение. Тогда он начнёт ходить мягко, без особых усилий.

    Смазываем пальцы суппортов и посадочные гнёзда тормозных колодок во избежании их подклинивания

    Прикручиваем колесо и наслаждаемся ездой с новыми тормозными колодками и очень хорошо работающими тормозными цилиндрами.

    Данная методика замены позволяет увеличить ресурс колодок и самое главное, увеличить в разы продолжительность жизни тормозных цилиндров.

    Вся работа, в медленном режиме занимает не более полутора часов. Ни на одной СТО ничего этого не сделают, ничего не смажут и не разработают.
    Следите за тормозами сами, ведь тормоза это безопасность Вас и окружающих.

    Все смазочные работы проводить только проверенными высокотемпературными смазками. Литол и солидол не подходят категорически!
    При замене колодок, обязательно обратите внимание на тормозные шланги, их целостность и наличие подтекания тормозной жидкости.
    Также обратите внимание на то, что бы износ тормозных колодок был равномерный.
    Если колодки стёрты не равномерно, проверяйте тормозные цилиндры (разрабатывайте их — см. выше или меняйте, а также обязательно смазывайте пальцы, по которым двигается суппорт.)

    Замена задних тормозных колодок DAEWOO Nexia полная инструкция

    Замена задних тормозных колодок DAEWOO Nexia требуется не часто. В среднем задние колодки на DAEWOO Nexia могут легко отходить до 120 000 километров. Конечно этот показатель зависит от условий эксплуатации и манеры езды водителя, но в любом случае механизм довольно надежен и долговечен. Задние тормозные механизмы Nexia барабанные с автоматической регулировкой стояночного тормоза.

    Для замены тормозных колодок, которые естественно лучше менять комплектом на обоих колесах, вам необходимо будет снять тормозной барабан. Для чего вывешиваем заднюю часть и снимаем колесо. Теперь выкручиваем винт крепления барабана к ступице заднего колеса DAEWOO Nexia.

    READ  Как поменять втулки стабилизатора Volkswagen Polo

    Если пробег большой то со снятием тормозного барабана могут возникнуть проблемы. В этом случае необходимо взять молоток и деревянный брусок. Равномерно по всей окружности барабана, через деревянный брусок, наносим аккуратные удары молотком. Обычно это помогает снять барабан DAEWOO Nexia довольно быстро.

    Очень важно знать, что перед снятием барабан нужно опустить ручник до упора, то есть автомобиль должен быть полностью расторможен. А под передние колеса лучше подложить противооткатные башмаки или что нибудь подходящее. Второй важный момент, ни в коем случае не нажимайте на педаль тормоза при снятых барабанах иначе поршни просто вылетят из тормозных цилиндров, что доставит вам массу проблем.

    Итак, начинаем менять колодки, для чего внимательно читаем инструкцию и смотрим фото ниже.

    Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора.

    Придерживая пассатижами хвостовик опорной стойки задней колодки, нажимаем на шайбу и поворачиваем ее до совмещения прорези шайбы с хвостовиком стойки.

    Снимаем шайбу, пружину и опорную стойку.

    Выводим заднюю тормозную колодку из пространства между щитом тормозного механизма и ступицей и отсоединяем наконечник стояночного троса от разжимного рычага колодок.

    Отсоединив нижнюю стяжную пружину, снимаем заднюю колодку.

    Снимаем опорную стойку передней колодки.

    Снимаем переднюю колодку в сборе с элементами механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном. Отсоединяем от колодки рычаг регулятора, его пружину и серьгу.

    Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Обратите внимание, что шестерня распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного.

    На переднюю часть распорной планки правого тормозного механизма нанесена маркировка RH, а левого механизма — LH. Фото для наглядности выше.

    Перед установкой новых задних колодок DAEWOO Nexia необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув шестерню до конца на резьбовом стержне. Это необходимо для того, чтобы установить тормозной барабан без проблем. После установки тормозного барабана необходимо подвести к нему колодки. Для этого необходимо нажать педаль тормоза 10-15 раз. В барабане послышатся щелчки, поскольку начнет работать механизм автоматической регулировки зазоров. Когда щелчки прекратятся, регулировка закончена.

    После всех процедур обязательно загляните под капот, проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке и доведите его до нормы.

    Скрипят колодки при торможении

    Какие тормозные диски лучше

    Как определить необходимость замены колодок

    Передние колодки изнашиваются быстрее чем задние. Поэтому следить за их состоянием и проверять нужно чаще. О том, что рабочая поверхность колодок изношена до предельно допустимого уровня говорят следующие признаки:

    • характерный писк при нажатии на педаль тормоза
    • уровень тормозной жидкости в расширительном бочке ниже необходимого
    • педаль тормоза «уходит» до упора в пол, при этом тормозной путь увеличивается

    Если вы обнаружили на своей DAEWOO Nexia указанные выше признаки, вполне возможно, что передние колодки изношены и требуют проверки и замены.

    Замена задних тормозных колодок DAEWOO Nexia

    Замена задних тормозных колодок DAEWOO Nexia делается раз на 100 тыс. км или раз на 10 лет. Прежде чем поменять старые колодки на новые, нужно проанализировать уровень износа барабана тормозного механизма. Для этого необходимо снять колесо с автомобиля, а после — тормозной барабан. Если колодки в плохом состоянии – делаем замену.

    Шаг 1
    Используя длинногубцы, демонтируем пружину с автоматическим регулированием.

    Шаг 2
    Подбираясь с другой стороны, держим стойку опоры. Захватываем длинногубцами нижнюю часть и крутим на 90 градусов. Таким образом пружина опорной чашки демонтируется, а после — саму стойку опоры. То же самое осуществляем и со второй тормозной накладкой.

    Шаг 3
    Держим колодки руками, вынимаем пружину сверху, расположенную на тормозном механизме.

    Шаг 4
    Раздвигаем накладки тормоза в разные стороны и снимаем из крепления рычаг, зацепленного к тросу ручника. Демонтируем колодки с тормозного механизма.

    Шаг 5
    Анализируем все составные части тормозного оборудования и при необходимости — заменяем. Производитель этого автомобиля рекомендует помимо тормозных колодок ставить другие пружины и распорные составляющие.

    Шаг 6
    Наносим высокотемпературную смазывающую жидкость на контактное место тормозных колодок, используя щит.

    Присоединяя при этом к задней колодке и к тросу ручника рычаг.

    Шаг 7
    Монтируем стойку опоры при помощи длинногубц. Также выворачиваем ее на 90 градусов противоположной снятию.

    Шаг 8
    Затем имея в наличии деталь автоматического регулировочного оборудования, монтируем ее на место вместе с вилкой и креплением на рычаге в задней части. Левая и правая планка не связаны между собой.

    Перед тем как установить распорную планку с авторегулировочным оборудованием, изначально нужно почистить и помазать высокотемпературной жидкостью все части с резьбовыми соединениями, а затем стержень нужно завернуть для минимизации длины планки.

    Шаг 9
    Монтируем тормозную колодку спереди вместе с креплением наружного приспособления пружины и с планкой авторегулировочного оборудования. Точно также вмещаем с колодки спереди и проворачиваем длинногубцами чашку на 90 градусов обратно снятию.

    Шаг 10
    Разъединяем при помощи отвертки тормозные колодки в нижней части, таким образом, выводим из крепления стопорную планку щита и тянем немного на себя.

    Шаг 11
    Одну стяжку пружины крепим на одну из колодок, расположенную сзади, а второй конец цепляем при помощи отвертки за переднюю колодку.

    Существует специальная стопорная планка, пружину надо завести под нее. Она находится в нижней части тормозного механизма.

    При помощи отверток цепляем верхнюю стяжку за крепление тормозной колодки и попадаем в отверстие планки авторегулировочного оборудования.

    Шаг 12
    Остаточные работы собираем все в последовательности противоположной снятию. Устанавливаем барабан и закручиваем колесо.

    Процесс замены задних тормозных колодок DAEWOO Nexia завершен.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Устройство задних тормозных колодок

    Производители устанавливают на DAEWOO Nexia задние тормозные механизмы барабанного типа. Задние колодки взаимодействуют с гидравлическим тормозным цилиндром. Механический регулятор поддерживает зазор на распорной планке.

    Стояночный тормоз DAEWOO Nexia имеет механический привод. Элементы стояночного тормоза:

    • рычаг;
    • трос в оболочке;
    • уравнитель;
    • разжимные пружины.

    Во время ремонта нужно обратить внимание на элементы стояночного тормоза. В случае их износа произвести замену.

    Периодичность замены

    Производитель рекомендует производить замену задних колодок через 60 тыс. км пробега. Это среднестатистический показатель. Через сколько км производить замену зависит от стиля езды и торможения.

    Инструкция по замене

    При замене барабанных колодок меняются все детали ремонтного комплекта.

    • Поставить авто на первую передачу и зафиксировать передние колёса.
    • Опустить «ручник».
    • Снять заднее колесо.
    • Откачать тормозную жидкость из бачка.
    • Снять тормозной барабан.
    • Отсоединить стяжную пружину.
    • Зажать плоскогубцами хвостовик на опорной стойке, нажать на шайбу и повернуть. Вместе с хвостовиком должна сняться опорная стойка и пружина передней накладки.
    • Снять переднюю накладку и регулятор для зазора.
    • Снять стяжную пружину и удалить распорную планку.
    • Отодвинуть заднюю накладку.
    • Снять с троса ручного тормоза разжимной рычаг.
    • Демонтировать пружину для регулировки зазора.
    • Снять серьгу и рычаг регулировки.
    • Прочистить пружину, серьгу и рычаг регулятора. Установить на новые тормозные накладки.
    • На места трения передней и задней накладки тормозного барабана с тормозным щитом нанести тугоплавкую смазку.
    • Намазать резьбу планки смазкой и закрутить гайку.
    • Сжать пассатижами поршни тормозного цилиндра. Произвести установку тормозных накладок.
    • Установить тормозной барабан.
    • Нажимать на тормозную педаль до тех пор, пока не прекратятся щелчки. Происходит регулировка зазора между барабаном и тормозными накладками. Регулятор издаёт щелчки. Зазор считается выставленным в момент прекращения щелчков.
    • Установить колесо.

    READ  Замена масла в вариаторе Qashqai j10

    В материале тормозных накладок содержатся опасные для человека волокна асбеста.

    Запрещается очищать детали колодок пылеобразующими инструментами (сухая щётка, шлифовка колодок, струя сжатого воздуха).

    Для удаления загрязнений применять только влажную ткань.

    Тормозные колодки на втором колесе меняются по аналогии. После замены тормозных колодок нужно отрегулировать систему стояночного тормоза.

    Производители рекомендуют также заменять пружины, опорные стойки и распорные планки. Перечисленные детали не продаются в комплекте с колодками. Об их покупке нужно позаботиться отдельно.

    Замена задних тормозных колодок на DAEWOO Nexia

    Замена задних тормозных колодок на DAEWOO Nexia своими руками не требует много времени и умений. Большинство автовладельцев производят замену без СТО. Для проведения процедуры понадобятся плоскогубцы и крестовая отвёртка. При отсутствии опыта обязательно изучить пособие по замене тормозных колодок.

    Колодки тормозные задние Sangsin на автомобиль DAEWOO Nexia.

    Причины замены

    Перед началом процедуры замены необходимо произвести диагностику тормозных колодок.

    • Заклинивание задних колёс. Означает, что оборвались накладки тормозной колодки.
    • Толщина накладки задней тормозной колодки менее 1,5 мм. Это невозможно проверить. Автовладельцы определяют по характерному скрипу метала при торможении.
    • Наличие масла или тормозной жидкости на колодках.

    При диагностировании одного из пунктов на своём автомобиле требуется замена колодок.

    Полезные советы

    Подборка полезных советов по замене задних колодок на DAEWOO Nexia.

    При демонтаже и установке не путать задние и передние накладки заднего тормозного барабана. Запрещается переставлять накладки на другое колесо, возможно возникновение неравномерного торможения.

    Нежелательно переставлять б/у колодки — нарушается автоматическая регулировка тормозного механизма и увеличивается свободный ход педали тормоза.

    Удалять воздух из контура или всей системы после отсоединения трубопроводов или шлангов тормозного гидропривода.

    Процесс замены колодок по пошаговой инструкции займёт не более 30 минут. Следования советам продлит время эксплуатации колодок.

    Метки: замена задних колодок на Nexia, самостоятельная замена тормозных колодок на Nexia

    Замена задних тормозных колодок на Nexia

    Инструкция по замене задних тормозных колодок на DAEWOO Nexia.

    При замене задних тормозных колодок необходимо проверить состояние и степень износа тормозного барабана. Первоначально снимаем колесо с машины, затем тормозной барабан.

    Придерживая опорную стойку с обратной стороны, длинногубцами надавливаем на чашку и поворачиваем ее на 90 градусов. Снимаем чашку и пружину опорной стойки, затем извлекаем опорную стойку.

    Аналогичную операцию проводим и со второй колодкой

    Внимательно осматриваем детали тормозного механизма, все поврежденные детали необходимо заменить!

    Завод-изготовитель рекомендует устанавливать новые распорные планки, пружины

    Устанавливаем распорную планку автоматического регулировочного устройства. Совмещаем вилку с пазом на рычаге задней колодки. Распорные планки левого (LH) и правого (RH) тормозных механизмов не взаимозаменяемы.

    Перед установкой распорной планки с автоматическим регулировочным устройством предварительно очищаем и смазываем высокотемпературной смазкой резьбовую часть, после чего заворачиваем стержень, чтобы планка имела минимальную длину

    С помощью отвертки зацепляем второй конец пружины собачки за отверстие передней тормозной колодки.

    Устанавливаем на место барабан, ставим колесо

    А как именно. Ведь «под гайку» будет считаться как с одной, так и с другой стороны гайки.
    выпуклость изгиба может смотреть как вперёд, так и назад по ходу движения.
    Четыре варианта установки получается.
    #13
    Sashok
    26.04.2016 21:57
    Цитирую sashka75sashok:

    На распорной планке какая резьба ( по направлению ) должна быть на правой и на левой стороне. Везде написано. что разные, а где какие не понятно. Маркировки на планках никакой нет. И подскажите пожалуйста зубцы на гайке. когда уже всё установлено, куда должны смотреть, вверх или вниз ?

    На левой стороне правая, а на правой стороне левая.
    #12
    sashka75sashok
    18.04.2016 20:44
    На распорной планке какая резьба ( по направлению ) должна быть на правой и на левой стороне. Везде написано. что разные, а где какие не понятно. Маркировки на планках никакой нет. И подскажите пожалуйста зубцы на гайке. когда уже всё установлено, куда должны смотреть, вверх или вниз ?
    #11
    ArtemN150
    11.06.2015 17:57
    А никто не расшифрует, что за специальная высокотемпературная смазка, где взять и обязательна ли?
    #10
    ALEX222
    06.04.2015 16:04
    Цитирую Sashok:

    Под регулировочную гайку выступом внутрь.

    Спасибо,так и сделал.
    #9
    Sashok
    05.04.2015 23:22
    Цитирую ALEX222:

    Всем доброго времени суток.Сегодня проводил ревизию задних колодок,поменял все пружинки и не мог понять для чего нужна одна штучка(отметил красной стрелкой) и как она ставиться.Ни на одном фото её нет.Кто в теме подскажите,может я её не правильно поставил(выступом во внутрь),по другому он мешал.

    Под регулировочную гайку выступом внутрь.
    #8
    ALEX222
    05.04.2015 21:16
    Всем доброго времени суток.Сегодня проводил ревизию задних колодок,поменял все пружинки и не мог понять для чего нужна одна штучка(отметил красной стрелкой) и как она ставиться.Ни на одном фото её нет.Кто в теме подскажите,может я её не правильно поставил(выступом во внутрь),по другому он мешал. #7
    kursor
    15.01.2015 18:54
    Цитирую ALEX222:

    Реагирует адекватно, тормозит так что пассажиры вперёд улетают.Просто как то не привычно, а ещё ручник мягче стал и до этого был на трёх щелчках,а теперь пять щелчков, при этом с ним ни чего не делали.

    Привет! Как я понимаю регулировок самим тросом ручника- никаких производить не надо. Ну как на Жиге например? Всю эту функцию выполняет авто-разжим на самих колодках?? Вот на Жиге например-там на 07 модели сами цилиндры самораздвижные- интересно.все так я понял??
    #6
    ALEX222
    22.03.2014 02:50
    Цитирую andry:

    если еще при этом машина адекватно реагирует на нажатие педали, то это нормально

    Реагирует адекватно, тормозит так что пассажиры вперёд улетают.Просто как то не привычно, а ещё ручник мягче стал и до этого был на трёх щелчках,а теперь пять щелчков, при этом с ним ни чего не делали.
    #5
    andry
    21.03.2014 21:50
    Цитирую ALEX222:

    После замены колодок педаль стала жёстче, это нормально?

    если еще при этом машина адекватно реагирует на нажатие педали, то это нормально
    #4
    ALEX222
    21.03.2014 16:31
    После замены колодок педаль стала жёстче, это нормально?
    #3
    skorpiosk
    21.06.2013 17:10
    Цитирую andry:

    не хватает расшифровки номеров на 6-ой фотографии, а так все правильно, правда я пружины стяжные с помощью проволки одеваю( мне так удобно)

    1,9 — опорные стойки
    2,8 — чашка с пружиной опорной стойки
    3,10 — тормозная колодка
    4 — кронштейн верхней стяжной пружины
    5 — распорная планка
    6 — верхняя стяжная пружина
    7 — рычаг задней колодки
    11,14 — накладка тормозной колодки
    12 — нижняя стяжная пружина
    13 — собачка автоматического регулировочного устройства
    15 — пружина собачки
    #2
    ser50584809
    20.06.2013 19:25
    А я у себя еще не менял, спереди менял на 30тыс.,сейчас 50тыс.,задние еще нормальные.

    Sources:http://miapp.ru/avtomobili/dey-neksiia-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-svoimi-rykami.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    TOP-GEER.RU
    Яндекс.Метрика