Замена Заднего Ступичного Подшипника Киа Спортейдж 2

замена заднего ступичного подшипника киа спортейдж 2

Тс с классическими коническими подшипниками колес имеют ресурс эксплуатации 40-50 тыщ км. Смена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж может превысить миф ресурс. На моделях последних поколений герметичный подшипник ступицы задний КИА Спортейдж выдерживает более 100 000 км, он заходит в единый узел со ступицей. Если ощутили неисправность, нужно узнать какая ступица подклинивает при вращении по другому нагрузке на колесо.

Точно установить причину неисправности заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж конечно только после разборки. Вот видео:

Какой ступичный подшипник гудит:

Это метод определения присущ всем автомобилям, имеющим родственную конструкцию с КИА Спортейдж.

Читайте так же:
Замена Прокладки Клапанной Крышки Авео 1.6... Смена прокладки клапанной крышки Лачетти. На смену прокладки клапанной крышки у меня ушло меньше часа времени. Ах так я это делал. Прокладка клапанной крышки нуждается в подмене если по периметру клапанной крышки наблюдаются подтёки масла и, самое противное — если это масло уже просочилось в свечные колодцы. торцовый ключ на 10 мм плоскогубцы ка...
Замена Заднего Сальника Коленвала Рено Дастер... Подмена сальника коленвала Рено Логан Движок хоть какого автомобиля в процессе использования дает износ трущихся деталей, этими деталями являются сальники коленвала. Данные детали инсталлируются как с задней, так и фронтальной стороны мотора. Рено 19, 1.7, 1995 повторная замена заднего сальника коленвала повторная замена заднего. Большая часть хозя...

Как проверить ступичный подшипник:

Тут проверку проводят на вывешенных колесах методом вращения и пошатывания в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Разглядим раздельно схемы много приводных и переднеприводных КИА Спортейдж.

КИА Спортейдж 1, 3.5, 3 поколения: переднеприводной и много приводной

замена заднего ступичного подшипника киа спортейдж 2

Для 2-ух типов приводов смена ступичных подшипников начинается так:

Читайте так же:
Замена Внутреннего Замка Двери Ваз 2114... Замена всех замков двери, тяг и личинки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 Добро пожаловать! Дверь — она состоит из личинки, из тяги, из внешнего замка, внутреннего замка и т.д., благодаря которым дверь у автомобиля и удерживается при всем этом на ходу не давая ей открыться, с течением времени замки либо сама личинка приходит в негодность и при вставл...
Замена Опоры Амортизатора Мазда 3... Замена задних амортизаторов мазда 3 Замена задних амортизаторов и стоек Mazda 3 Подмена задних амортизаторов и стоек Мазда 3 Для подмены задних амортизаторов для вас потребуются: Запчасти: рессоры задние — 2шт, пыльники и отбойники задних амортизаторов – по 2шт, резиновые проставки под заднюю пружину – 2 шт. Эстакада либо гараж с ямой. Гаечные ...
  1. Фиксируют автомобиль. Снимают колесо.
  2. Окручивают гайку 5 полуоси.
  3. Снимают суппорт и скобу с диска тормоза (на схеме нет).
  4. Демонтируют диск тормоза 7.
  5. Высвобождают цапфы поворотного кулака 1 от рычагов, тяг, опор.
  6. Если ступичный узел 4.5 неразборный, то снимают ступицу в сборе (она крепится на 4 болтах). Если это обслуживаемый подшипник 3, тогда снимают кулак совместно со ступицей и выпрессовывают подшипник и ступицу на особом оборудовании.

замена заднего ступичного подшипника киа спортейдж 2

Тут показан метод смены не снимая кулака. Для этой цели метода нужен проф инструмент и набор съемников.

  1. Откручиваем колесные гайки.
  2. Вывинчиваем 2 винта крепления диска тормоза.

Замена подшипника задней ступицы Hyundai Tucson

  1. Откручиваем крепления суппорта (обозначены стрелками)
  2. Снимаем суппорт диска тормоза отводим в сторону, подвешиваем, чтоб не снимать шланг цилиндра.
  3. Потом снимаем диск тормоза. Время от времени употребляют длинноватые болты М8, как съемники, их вставляют в отверстия и вворачивают.
  1. При не удается высвободить полуось ударами. Приходится использовать съемник и выдавливать полуось.
  2. Расшплинтовываем гайку полуоси и откручиваем. За гайкой стоит прижимающая шайба, ее снимаем.
  3. Ослабляем крепления рычагов от цапфы кулака.
  1. Ступица снята! Однако подшипник остался снутри кулака.
  2. Освобождаем цапфы кулака от рычагов и выдвигаем полуось из кулака.
  1. Снимаем стопорное кольцо. Видите, чем неплох Данный метод – не нужно разбирать стояночный тормоз и отсоединять трос.
  1. Съемник винтообразной – длиннющий шток-болт, в основании, где стрелка, будет вворачиваться в пятак, который вставляется в отверстие кулака с оборотной стороны.
  1. С фронтальной стороны подбирается шайба-пятак, который будет опираться на цилиндрический корпус кулака. Вот конструкция в собранном виде. Тут желательна помощь, чтоб поставить ключ на задержку с оборотной стороны. Начинаем вворачивать винт, подшипник равномерно будет сдвигаться к началу отверстия ступицы.
  2. Когда деталь практически выпрессовалась, необходимо постучать с оборотной стороны.
  3. Наружное кольцо показано на фото. Видно, как деформирована поверхность подклинившими шариками.

Только-только разглядели метод смены без снятия кулака, если у вас нет соответствующего инструмента, то нужно снять кулак со ступицей в сборе. Как это сделать смотрите ниже.

  1. Отводим суппорт с цилиндром и подвешиваем в стороне, чтоб не снимать шланг.
  2. Снимаем скобу суппорта.
  1. Демонтируем диск тормоза. Есть вариант немного стукнуть резиновой киянкой, если не двинется, то вкручиваем два длинноватых болта на М8 в отверстия вывернутых винтов крепления.

Читайте так же:
Замена Центрального Замка Ваз 2110... Центральный замок ВАЗ-2110: устройство системы, схемы и ремонт Центральный замок ВАЗ-2110 является дополнительной опцией, входит не в каждую комплектацию автомобиля. На деле достаточно дешевый механизм, простой в монтаже, ремонте и использовании, но при малейшей поломке автовладелец сталкивается с трудностями. Не очень удобно перед каждым выходом и...
Замена Ремня ГРМ Хундай Акцент 12 Клапанов... Система привода и замена ремня ГРМ на Хендай Акцент Механизм газораспределения нужен для функционирования мотора автомобиля. Он позволяет обеспечить подачу горючего в камеры сгорания и своевременный выпуск газов там. Весь диапазон получается благодаря синхронному движению клапанов. Практически все современные двигатели имеют именно клапанные систем...

Замена подшипника ступицы Киа Сид Kia Ceed

  1. Расшплинтовываем гайку полуоси, откручиваем, достаем прижимающую шайбу
  1. Откручиваем крепление датчика Абс и снимаем его.
  1. Отсоединяем рычаги и тяги от цапфы кулака, как показано на фото.
  1. Разбираем механизм стояночного тормоза: пружинки, колодки, регулировочный механизм, коромысло. Что остается сделать нашему клиенту складываем в порядке разборки.
  1. Снимаем скобу держатель тросика стояночного тормоза, вытаскиваем тросик.
  1. Откручиваем 2.7 болта с верхней цапфы кулака и снимаем его совместно со ступицей.

На фото ниже, смену заднего подшипника ступицы КИА Спортейдж делают на прессовочном щите:

  1. Стягиваем струбциной ступицу, выставляем на щит, выпрессовываем. И вот она без подшипника. Времени уходит 5-10 минут.
  1. Снимаем стопорное кольцо, устанавливаем кулак на щит, выпрессовываем подшипник. Время процесса 5-10 минут.
  1. Вставляем новый подшипник в гнездо кулака, запрессовываем, ставим стопорное кольцо.
  1. Запрессовываем ступицу, собранный узел подвешиваем за цапфу кулака к вертикальной стойке на один болт, потом заправляем в кулак полуось и дальше исполняем сборку деталей и узлов в оборотном порядке.

Тут не пригодятся прессовочное оборудование, работу выполняют гаражными инструментами, поскольку подшипник запрессован на заводе в ступицу и образует единый узел. Изменяется в сборе. Моторесурс узла 100 000 км а бывает не просто. Что же понадобится, начнем.

  1. Так же как и на прошлых разборках после снятия колеса, снимают суппорт, снимают диск тормоза.
  2. Если диск тормоза не снимается, нужно испытать через окошко диска тормоза повращать колесико против часовой стрелки, колодки разведутся и диск просто вручную снимется.
  1. Чтоб подобраться к болтам крепления ступицы, нужно снять амортизатор, открутить два болта вилки и крепление к цапфе кулака. Отложите амортизатор в сторону.
  1. Осталось открутить 4 болта ступицы, снять и аналогично прикрутить новейшую ступицу.
  1. Вот таковой номер на ступичном узле, по нему можно легко и просто найти смену.
  2. Дальше сборку всех узлов ставим в оборотном порядке.

KIA sportage выпускается на манер привода, как 2WD – привод на 5 колеса (фронтальный или задний) 4WD либо 4 FWD много приводной. Авто КИА Спортейдж 3 поколения с полным приводом имеют обслуживаемые подшипники. Ниже приведена таблица, где указаны ОЕМ иначе говоря артикулы, отечественные изготовители, цены на какие машины устанавливают. Номера определены через каталог производителя.

Читайте так же:
Замена Опоры Амортизатора Мазда 3... Замена задних амортизаторов мазда 3 Замена задних амортизаторов и стоек Mazda 3 Подмена задних амортизаторов и стоек Мазда 3 Для подмены задних амортизаторов для вас потребуются: Запчасти: рессоры задние — 2шт, пыльники и отбойники задних амортизаторов – по 2шт, резиновые проставки под заднюю пружину – 2 шт. Эстакада либо гараж с ямой. Гаечные ...
Замена Масла В Акпп Хендай Солярис Видео... Как правильно менять масло в АКПП Хендай Солярис? Замена масла в АКПП Хендай Солярис одна из важнейших частей технического обслуживания автомобиля. Именно от качества трансмиссионной смазки зависит стабильная и надёжная работа автоматической коробки передач. Смазывающее вещество хорошего качества не только продлевает работу механизма, но и обесп...