Замена Заднего Ступичного Подшипника Хонда Срв Рд1

замена задняя ступица Подшипник Хонда Ср rd1

замена колесный подшипник на Honda Shrv

Самостоятельная замена заднего колеса Автомобиль хонда HR-V. (процедура одинакова для многих автомобилей).

Запасные части подшипника заднего колеса (Полный привод).
Honda 42300-S2L-004 Комплект подшипника ступицы колеса (Koyo)
Другими словами, Koyo DAC3267WCS35 Комплект подшипника ступицы колеса (Koyo)
или SNR R174.63 Комплект подшипника ступицы колеса (Koyo)

Если вы собираетесь снять шарнирное соединение с коробки передач, лучше всего сразу установить новые сальники.
Honda 91202-ПОЛ-003 Сальник справа
Honda 91203-ПОЛ-003 Сальник заднего левого

Мы поднимаем машину, лучше выполнять эту функцию на подъемниках по-разному в яме, но это возможно на домкрате.
Снимите оба задних колеса.
Мы снимаем тормозной барабан, когда его трудно снять, тогда нужно идти к отверстию на тормозном барабане.

Замена Заднего Ступичного Подшипника Хонда Срв Рд1

Отверстия для снятия тормозного барабана на фотографии отмечены красным.

Снимаем тормозные колодки и любые другие, которые есть, не считая тормозной цилиндр.
Вы видите на фото выше.

Снимите защитный колпачок и открутите гайку ступицы, снимите шайбу.

С помощью этого инструмента мы удаляем концентратор, и, возможно, у кого-то будет другое устройство для удаления концентратора.

Когда ступица будет снята, мы увидим, что подшипник удерживает кольцо.
Естественно, его необходимо удалить, но для этого требуется специальный инструмент, другими словами, который можно адаптировать для его удаления.

Замена подшипника заднего колеса для HONDA CR-V RD1

Компания колесный подшипник NTN Japan; Каталожный номер, слева HUB 147-22. правый хаб 147-20. Если кто-то что-то.

Замена Honda TSS 1 заднего подшипника

Хонда кр 1 замена задней части подшипник


Есть возможность удалить с помощью изогнутых плоскогубцев, плоская отвертка также поможет.

Снимите стопорное кольцо!

Если мы освободим доступ к подшипнику, нам нужно как-то снять шарниры, чтобы они не мешали замене подшипника.
Здесь уже кто-то делает как, кто-то снимает коробку передач, а кто-то разбирает CV-петли, я лично рекомендовал бы снимать коробку передач, потому что после разборки CV-петель их нужно правильно собирать, и лучше всего мыть и заполнять последние смазывать.
Поэтому лучшую коробку передач лучше снять, и я обрисую, как снять коробку передач.
Передача должна быть снята, потому что соединения CV не могут быть вытянуты каким-либо другим способом и подшипник колеса не может быть освобожден.

Для этого сливаем масло из коробки передач и откручиваем два передних болта коробки передач, как показано на фото ниже.
Каким-то образом это нужно исправить, чтобы оно не опускалось на дно.

Затем откручиваем 2 болта, которые находятся за редуктором и вытаскиваем их.
Медленно выкрутите эти болты и опустите коробку передач, открутите отвертку и снимите шарнир с коробки передач.

Замечания: Конечно, для удобства я открутил вал отбора мощности от коробки передач, там всего 4 повторных болта.

Если мы снимаем коробку передач и снимаем шарнирное соединение с коробки передач, то мы начинаем вытягивать шарнирное соединение их подшипника ступицы.

Мы выбиваем диск из подшипника, иногда это становится очень сложно.
Далее мы ознакомим вас со снятием (выдавливанием) подшипника с помощью автомобиля Москвич.

Выбрасываем подшипник и снимаем его со ступицы.

Здесь они вынули старый подшипник.

Вставьте новые
Используя тот же съемник, мы нажимаем на новый, мы используем старый подшипник для уверенности.

Мы ставим стопорное кольцо на цель.
Что еще нужно сделать нашему клиенту, так это то, что мы поменяли подшипник, и нам нужно установить шарнир и заднюю коробку передач.
По этой причине CV-соединение в ступице очень тяжелое, его также лучше вставлять нажатием.
Вы можете крутить его с помощью своего собственного ореха или вам нужна адаптация.

И вы собираете все остальное, что остается для наших клиентов, в обратном порядке, поскольку они разобрались, просто обязательно поставьте новые коробки передач, хотя это может быть не со старыми проблемами, а лучше поставить новые. На переднеприводных моделях, думаю, будет проще.