Замена Заднего Сальника Коленвала Форд Фокус 2

Замена манжет коленчатый вал. Часть 2

в корпус масляного насоса, ориентируя его рабочую кромку внутри двигателя и прижимая его к ободу. В качестве оправки вы можете использовать панель инструментов нужного размера или старую сальниковую коробку.

6. Замените все снятые детали и элементы синхронизации в обратном порядке.

7. Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ (см. «Замена ремня ГРМ для 1,4-литрового R4 Duratec 16 В и 1,6-литрового R4 Duratec 16 В» на стр. 88 и «Замена ремня ГРМ». механизм газораспределения на двигатель 1, 6 л R416V Duratec Ti-VCT, сек. 86).

Задний сальник замените коленчатый вал следующим образом.

Замена Заднего Сальника Коленвала Форд Фокус 2

4. Осмотрите сальник. Если уплотнение уплотнительной коробки повреждено, поток масла будет виден снизу.

5. Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров.

6. и снимите держатель вместе с упаковочной коробкой.

Заднее уплотнение коленчатого вала и прокладка держателя приклеены к держателю, поэтому замените сальник, чтобы заменить весь узел.

Замена заднего фокуса заднего коленвала Ford Focus

Замена сальника Ford Focus заднего сальника Замена сальника коленчатого вала на Ford Focus2 и форд фокус 3. соль.

Сальник коленчатого вала, Ford Focus 2.0

Видео рассказывает о болезни Форда с 4-цилиндровыми двигателями от 1,8 и выше с цепным приводом. Природа.

Обратите внимание на маркировку на держателе сальника. Получить такую ​​же сальник.

7. Смажьте рабочую кромку нового масляного уплотнения моторным маслом, установите держатель масляного уплотнения на блок цилиндров, совместите масляное уплотнение с рабочей кромкой внутри двигателя и аккуратно установите рабочую кромку на вал коленчатого вала.

8. Равномерно затяните болты сальника, используя момент затяжки, указанный в приложении 1.

Заменить сальники коленвала. Двигатели 1,8 и 2,0 литра R4 Duratec-HE 16V выполните следующие операции.

Передний сальник замените коленчатый вал следующим образом.

1. Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора.

Для наглядности это показано на удаленном движке.

3. Вытащите старый сальник из крышки таймера, используя оправку нужного диаметра.

4. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, вставьте манжету в крышку, совместив ее с рабочей кромкой внутри двигателя, и полностью надавите на оправку. В качестве оправки вы можете использовать панель инструментов нужного размера или старую сальниковую коробку.

Задний сальник замените коленчатый вал следующим образом.

4. Осмотрите сальник. Если уплотнение уплотнительной коробки повреждено, поток масла будет виден снизу.

5. Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров.

6. Аккуратно затяните с помощью держателя отвертки.