Замена выжимного подшипника Ford Focus 3

Содержание

Замена выжимного подшипника Ford Focus 2 в сцеплении своими руками

замена, выжимного, подшипник, ford

Выжимной подшипник Ford Focus 2 (1.6, 1.8, 2.0) – это устройство гидравлического типа, которое обеспечивает главную функцию сцепления. отвод ведомого диска от маховика. Средний срок службы выжимного подшипника (ВП) – от 100 000 км, поэтому если пробег у вашего автомобиля перешёл за эту цифру, необходимо периодически делать диагностику механизма сцепления.

Отметим, что замена выжимного подшипника Ford Focus 2 это операция, которая требует демонтирования коробки передач, а так же слив масла.

Данная статья является подробной инструкцией, которая поможет вам сделать:

  • правильную диагностику неисправности выжимного подшипника сцепления Ford Focus 1.6, 1.8, 2.0, в т.ч рестайлинг;
  • демонтаж коробки скоростей;
  • замену, а так же выбор нового ВП сцепления.

Демонтаж и замена старого выжимного подшипника сцепления на FF 2

  • В корпусе МКПП, где расположен выжимной шарикоподшипник, рекомендуется убрать масло с грязью.
  • Откручиваем три болта крепления корпуса ВП для замены старой детали. На фото показан старый и новый «выжимник», о выборе которого рассказано после инструкции.
  • Подготовив коробку передач к замене ВП, надеваем деталь на вал и прикручиваем к корпусу на три болта.
  • Проверьте корректность вывода переходника (патрубка и штуцера), после этого устанавливаем узел на место, производим сборку в обратной последовательности. На этом замена «выжимника» на сцеплении Ford Фокуса 2 завершена.

Как поменять выжимной подшипник сцепления на Ford Focus 2. устройство и схема разборки КПП

Как говорилось выше, для замены «выжимника» у Ford Focus 2 потребуется демонтировать коробку скоростей. Чтобы грамотно снять механизм переключения передач, ознакомьтесь с устройством и расположением деталей, которые сначала потребуется отсоединить от коробки.

Ниже так же представлена схема сцепления с таблицей комплектующих деталей. 7А546 – это шарикоподшипник выжимного типа, замена которого и требуется. Отметим, что конструкция МКПП, а так же сцепления у авто с объемами двигателей 1.6 1.8 2.0 идентичны, поэтому демонтаж производится одинаково.

PNCКод деталиНаименованиеКоличествоМодификации7550Диск Муфтыс 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-0775501255582Диск Муфты1.00228MM
с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-077A564Ступица И Подшипник Выкл. Сцепл.с 23.06.2003, до 29.03.2004, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
с 15.04.2004, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-077A5641590999Рабочий Цилиндр Сцепления1.00с 15.04.2004, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75
с 23.06.2003, до 29.03.2004, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-077L596Ремкомплект Сцепленияс 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX757L5961385369Ремкомплект Сцепления1.00228MM, Альтернативный элемент, Обмениваемый элемент (новый за старый)
с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX757L5961385810Ремкомплект Сцепления1.00228MM, Альтернативный элемент, Обмениваемый элемент (новый за старый)
с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX757L5961385812Ремкомплект Сцепления1.00228MM, Альтернативный элемент, Обмениваемый элемент (новый за старый)
с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75HB1Болтс 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07HB11675713Болт С Шестигранной Головкой6.00M8 x 13MM
с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07HB2Болтс 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07HB21382114Винт9.00M10 X 45MM
с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07HB3Болтс 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75HB31430175Болт2.00с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75HS1Винтс 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07HS11382634Болт С Шестигранной Головкой3.00M6 x 35MM
с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07

Признаки неисправности выжимного подшипника Ford Focus 2 и диагностика, причины поломки

Выжимной подшипник включатся при нажатии на педаль сцепления, поэтому определить неисправность возможно только в процессе переключения передач. Для контроля работоспособности механизма сцепления прислушивайтесь к звукам в процессе его работы. Если гидроподшипник при нажатии на педаль свистит, шумит или гудит, то потребуется его замена.

Так же в редких случаях причиной таких звуков может быть неисправность главного цилиндра сцепления. Чтобы определить вид поломки, придется снимать КПП. Другие признаки: неполное включение/выключение сцепления, вибрация, затруднительный ход педали.

На видео представлены примеры гула, свиста, а так же шума выжимного подшипника.

«Как гудит и шумит выжимной подшипник на Ford Focus 2»

«Свист выжимного подшипника на Ford Focus 2»

Причины неисправности ВП:

  • Износ деталей подшипника до отказа (превышение срока службы);
  • Механические повреждения;
  • Утечка смазки, или загрязнение.

Снятие МКПП Ford Focus 2 для замены выжимного гидроцилиндра в гаражных условиях

Процесс демонтирования KПП — это сложная операция, поэтому так же рекомендуемся посмотреть видеоролик в конце статьи. На двух подробных видео ниже представлена подробная технология снятия коробки скоростей из официального руководства по эксплуатации и ремонту Ford Focus 2.

Таблица рекомендуемых производителей и цен на выжимные подшипники Ford Focus 2 1.6-2.0 рестайлинг

№ п/пФирма / СтранаНомер по каталогу
(артикул)Цена
2019 год, рубРемонтный комплектПереходникПодшипникБолтыРуководство по монтажу1FTE
Германия
АналогZA32011.4.742002Ford
США
Оригинал159099847003TORQUE
Финляндия
АналогKT-P01831004LuK
Германия
Аналог5100130106000

Снятие коробки передач Ford Focus 2 и замена выжимного подшипника

Чтобы демонтировать КПП, сначала отсоединяются компоненты, которые крепятся к коробке передач непосредственно под капотом автомобиля. Затем снимаются приводные валы, а так же стартер, подушки и т.д уже под автомобилем. Для работы потребуются набор накидных ключей с трещоткой, два домкрата, монтировка, отвертка. Ниже изложено пошаговое руководство по снятию замене подшипника с фото.

  • Открываем капот, откручиваем переднюю решётку радиатора.
  • Далее отключаем штекер у воздушного фильтра. Освобождаем фильтр от креплений и снимаем.
  • Теперь отключаем аккумуляторную батарею и демонтируем.
  • Открутить блок управления силовым агрегатом, находящийся рядом с АКБ, убрать в сторону.
  • Под АКБ находится один из тросов переключения режимов работы КП, снимаем его отверткой.
  • Далее находим на корпусе штуцер для прокачки гидравлики со шлангом подвода рабочей жидкости, который требуется отсоединить.
  • Затем отсоединяем сапун двигателя.
  • Откручиваем верхние винты крепления КПП Ford Focus 2.
  • Сначала откручиваем колеса, поднимаем авто домкратом, далее устанавливаем надёжные подпорки (или работаем в яме). Ступичные гайки так же ослабляем.
  • Залезаем под автомобиль, находим на KПП пластиковую крышку панели, под которой находятся тросики для переключения скоростей. Чтобы отсоединить трос, нажимаем на черную кнопку, как показано на фото.
  • Откручиваем пробку-гайку, чтобы слить масло.
  • Теперь откручиваем шаровые опоры. Затем вынимаем из поворотных кулаков приводные валы с обеих сторон.
  • Вынимаем валы приводов из КПП, для этого используем монтировку. Чтобы вынуть вал с противоположной стороны потребуется открутить скобу подвесного шарикоподшипника.
  • Осталось открутить крепления подушки со стороны КП, а так же выкрутить болты по периметру, которые крепят МКПП к силовому агрегату. Перед этим обязательно устанавливаем домкрат с бруском под двигатель.
  • Удостоверьтесь, что коробка скоростей отсоединена от двигателя и других узлов. Переходим к демонтажу конструкции.
  • Руками со стороны правого колеса приподнимаем узел, вытаскиваем на себя. После снятия КПП переходим к замене выжимного подшипника.

READ  Как заменить салонный фильтр на Chevrolet Cruze

Запасные части и аксессуары для автомобилей Ford

Снятие и установка сцепления Ford Focus 3

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и нажимной диски, подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен, поэтому, если их установить вновь, может потребоваться повторное сня- тие/установка сцепления после сравнительно небольшого пробега.

и оправка для центрирования ведомого диска.

Если предполагается установка прежнего нажимного диска, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

Удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой (или большой отверткой), выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.
ПРИМЕЧАНИЕ

Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя.

Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.

Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, за- диров, забоин, явных следов износа.

Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с внешней.

Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с внешней.

и внутренней стороны. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.
15. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.
16. На шлицы ступицы ведомого диска нанесите тугоплавкую консистентную смазку.

При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск.
ПРИМЕЧАНИЕ

Установите ведомый диск таким образом, чтобы надпись «GEARBOX-SIDE» была направлена в сторону коробки передач (выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления).

Установите на три центрирующих штифта кожух нажимного диска и вверните болты крепления кожуха к маховику.

Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру.
20. Снимите оправку и установите коробку передач.
22. Проверьте работу сцепления.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Квалифицированный ремонт и замена сцепления Focus 3 Ford / Focus 3 Ford (робот)

Сцепление – это такое устройство, связующее работу мотора с коробкой передач.

Ситуации, которые приводят к необходимости замены или ремонта устройства. это неполадки в отдельных деталях. К ним относятся футляр механизма, подшипники, цилиндр и маховик. Разберёмся обо всём по порядку.

  • Футляр механизма представлен несколькими фрагментами. А именно, пружина, нажимная пластина, а также оболочка. В основном пружина начинает осаживаться, что является причиной неполадок сцепления.
  • Маховик. Это главный круг устройства. Сделан он из чугуна. Из-за некачественной прокалки данного элемента на заводе производителя, он становится причиной несвоевременного износа механизма. Он теряет свою геометрию, что является причиной выхода из строя пластины.
  • Подшипник. Данный элемент оказывает воздействие на пружину, выполняя при этом вспомогательную роль.

Результаты подобных дефектов

В тех случаях, когда отдельные детали, либо в целом весь механизм достаточно сильно износился, то в транспортном средстве происходят сбои в передаче крутящего момента от двигателя к коробке передач. В этом случае дальнейшее использование транспортного средства Ford Focus 3 не удастся. Исправить проблему возможно исключительно в специализированном автосервисе.

Вал сцепления делят на два типа. Основной и рабочий. Первый оказывает давление на тормозное вещество, а второй оказывает влияние на подшипник. Каждая деталь имеет в своём составе уплотнители. Они в свою очередь с течением времени приходят в негодность. Что является причиной пропускания тормозной жидкости. А это влечёт за собой недостаточное давление на подшипник и некачественному выжиму. В отдельных случаях смена передачи не осуществляется.

Справка: Если есть какие-либо факторы, указывающие на неисправность механизма сцепления, то заниматься диагностикой собственноручно нельзя. Правильным выходом в этой ситуации будет обращение в сервисный центр для диагностики и устранения неполадок.

READ  Замена заднего ступичного подшипника Nissan санни

Процедура замены сцепления Ford Focus 3 (робот)

Эта операция является сложной и трудоёмкой. Для его проведения необходимо наличие современного оборудования и высококвалифицированных специалистов. Встаёт необходимость в полной разборке на составляющие коробки передач. В этом случае наши специалисты дают совет по смене всего устройства со всеми его элементами.

Более того, оценивается состояние маховика. И, если есть необходимость, то осуществляется его замена. Происходит ряд предупредительных процедур. Это необходимо для качественной работы сцепления.

Сама замена сцепления включает в себя десять главных пунктов:

  • Осуществляется разборка аккумуляторного блока.
  • Точно такие же действия проводят с задней опорой подвески мотора.
  • Снимаются и устанавливаются перегородки рычага управления механической коробки передач.
  • Разбор приёмников системы управления мотором и приёмник скорости.
  • Снимается и устанавливается электромотор.
  • Осуществляется замена масла в коробке.
  • Снимаются приводы передних колёс.
  • Отделяется наконечник рулевой тяги.
  • Рукоятка передней подвески также снимается.
  • Монтаж коробки передач.

Справка: для качественной замены механизма сцепления необходимо обратиться в наш автосервис.

Ремонт сцепления Ford Focus 3: предпосылки

Стоит отметить тот фактор, что период эксплуатации данного механизма составляет около ста пятидесяти тысяч километров пробега. Такой короткий срок службы обусловлен конструктивными факторами, а также на него очень сильно влияет особенность управления транспортным средством. Пластина проскальзывает и начинает стираться в те моменты, когда педаль отпущена или нажата. В этом случае пластина контактирует с маховиком. Это незаменимое условие. В противном случае контакт будет слишком твёрдым, а мотор перестанет работать, либо осуществиться толчок. От силы проскальзывания пластины зависит срок службы всего устройства транспортного средства Ford Focus 3.

Между прочим, подшипник функционирует при активном акселераторе сцепления. Период его эксплуатации напрямую связан с тем, сколько он функционирует.

Выжимной подшипник FORD FOCUS 2 – Выжимной подшипник сцепления Ford Focus 2

Снятие выжимного подшипника и рабочего цилиндра сцепления Ford Focus 2

Первоисточник контента. WiKi сайта журнала «За Рулём»

Запасные части и аксессуары для автомобилей Ford

Ford Focus 2 выжимной подшипник и рабочий цилиндр сцепления снять замена ремонт Ford Focus 2

Выжимной подшипник и рабочий цилиндр сцепления конструктивно объединены в единый блок и меняются одновременно. Снятие выжимного подшипника производится при его замене на новый либо при проведении полной разборки коробки передач.
Работу проводим на эстакаде или смотровой канаве.
Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач Ford Focus 2»).

Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления…

…и снимаем с картера коробки передач подшипник в сборе с рабочим цилиндром.

Тормозная жидкость в гидроприводе сцепления подводится к рабочему цилиндру через специальный пластмассовый переходник. Для его отсоединения…

Вынимаем штуцер переходника из соединительной муфты рабочего цилиндра сцепления.

Выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром сцепления.

Заменяем выжимной подшипник новым, собираем узел в обратном порядке. После установки коробки передач на автомобиль и сборки гидропривода сцепления производим прокачку привода (см. «Прокачка гидравлического привода выключения сцепления Ford Focus 2»)

Выжимной подшипник Ford Focus 2 fte

Замена сцепления. выжимной подшипник Ford Focus 2 после 200 тысяч километров

Подшипник выжимной, гидравлический FTE арт. ZA3103B2

Ford Focus 2008 г 1.8 пропало сцепление (воздух в системе ).

работа гидравлического выжимного подшипника

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупать

Выжимной подшипник Ford Transit 2.4 LUK 510009210

Ремонт Гидравлический выжимной Потшипник сцепление

Главный цилиндр сцепления Ford Focus 2

  • Тест Ford Focus 2 трехдверный
  • Ford explorer марка автомашины
  • Opel Zafira турер или Ford S-Max
  • Свечи зажигания моторкрафт Ford
  • Сколько ест бензина Ford Fiesta
  • Дерганье при разгоне Ford Focus
  • Новый автомобиль Ford спорт
  • Ford Focus 3 датчик света настройка
  • Аналог фильтров Ford Focus 2
  • Переходная рамка Ford Galaxy
  • Ford Mondeo какое масло для двигателя
  • Устройство рулевого управления Ford Fusion
  • Коврик на торпеду Ford
  • Ford Fusion hybrid
  • Ресницы для фар Ford Focus 2

Главная » Видео » Выжимной подшипник Ford Focus 2 fte

Прокачка выжимного подшипника Ford Focus 2 видео

Пропало сцепление на Ford Focus 2? Не бегите сразу в автосервис!

Видео. Как правильно прокачивать сцепление.

Ford Focus 2008 г 1.8 пропало сцепление (воздух в системе ).

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

правильная прокачка тормозов или сцепления на FORD FOCUS одному

Снимаем МКПП Ford Focus 2 для замены выжимного гидроцилиндра. В домашних условиях. ЧАСТЬ 1.

Главный цилиндр сцепления Ford Focus 2

Ресурс выжимного подшипника Ford Focus 2

Замена сцепления. выжимной подшипник Ford Focus 2 после 200 тысяч километров

Снимаем МКПП на Ford Focus 2 для замены выжимного гидроцилиндра. В домашних условиях. ЧАСТЬ 2

Пропало сцепление на Ford Focus 2? Не бегите сразу в автосервис!

Присадка Resurs и способы доливки масла в мкпп без ямы на Ford Focus 2

Замена сцепления на Ford Focus 1 и 2 Всеволожской сборки

Другие способы диагностики ступичного подшипника и ступицы

Бывает не достаточно вскрыть пыльник, проверить наличие смазки, момент затяжки ступичной гайки. Если проблема устранена, то проводят боле глубокий контроль узла ступицы.

Когда менять

Фирма производитель советует поменять ступичные подшипники каждые 70–80 тыщ км пробега автомобиля. А учитывая реалий спецы рекомендуют делать это каждые 50–60 тыщ.

О том смены ступичного подшипника свидетельствует возникновение соответствующего рокота не знакомых изношенной детали. Вы, при таком симптоме, мастера автосервиса одним из первых инспектируют ступичный узел. Конкретно рокот издает сломавшийся подшипник.

Азбука Ford, 14 серия. Замена ступичного подшипника на Ford Фокус 3.2 Выпрессовка и запрессовка ступичного.

Замена подшипника переднего ступицы Ford Focus 3.

Как проверить ступичные подшипники на ВАЗ и других автомобилях

Технология проверки и диагностики, как выяснилось ранее, не зависит расположения, и типа привода, соответственно при проверке у той или иной марки авто, так же выполняется одинаково.

Разница имеется только в обслуживании и эксплуатации, так как ступичные узлы у автомобилей различаются по конструкции.

  • На оси могут находиться однорядные конические роликовые элементы качения. Устанавливаются по 2 пары на одну ось. Их надо периодически проверять, регулировать люфт в пределах допустимых норм.
  • Новые модели ВАЗ, а так же зарубежных машин имеют подшипники на передней оси 1-3-поколения, для которых регулировка и уход не требуется на весь срок службы подшипника, порядка 100 000 км пробега.

Конкретные инструкции по проверке и эксплуатации для определенной модели авто Вы можете найти на нашем сайте. Далее в навигационной таблице, вы сможете найти и перейти на инструкцию по диагностике и замене ступичных и других подшипников для своего автомобиля.

CHEVROLET:NIVALANOSAVEOLACETTICRUZEВАЗ (LADA):2109210821102114GRANTAKALINAPRIORAFORD:FUSIONFOCUS 1FOCUS 2TRANSITDAEWOO:NexiaMATIZRENAULT:LOGANDUSTERPEUGEOT:206ГАЗ:ГАЗЕЛЬHYUNDAI:ACCENTKIA:SPORTAGERIOMITSUBISHI:LANCER 9LANCER 10Opel:ASTRA HNISSAN:ALMERAQASHQAIMAZDA:MAZDA 6MAZDA 3TOYOTA:COROLLAAUDI:A80 B4/B3READ  Где находится масляный фильтр Ford Fusion

Когда необходимо менять ступичные подшипники Ford Focus 2

Запасные части при езде по плохим дорогам и длительной эксплуатации периодически изнашиваются, однако особой нагрузке подвержена подвеска (задняя, передняя) и колеса. Замена ступичного подшипника Focus 2 требуется, когда при движении авто в районе колес возникает гул, причем даже на низкой скорости. Этот дефект указывает на износ деталей.

Подшипник ступицы в автомобилях Focus 2 устанавливается на передних и на задних колесах. Срок службы детали при нормальной эксплуатации в среднем составляет 60 000-80 000 км. Первый признак неисправности подшипника – гул во время движения авто, по мере увеличения скорости возрастает и громкость гула. При снижении скорости он уменьшается, а при остановке авто пропадает совсем.

Самостоятельно проверить неисправность ПС не сложно, для этого нужно:

  • Вывесить колесо (при помощи домкрата) и прокрутить несколько раз.
  • Покачать колесо вверх-вниз и из стороны в сторону.

При такой проверке не должно возникать никаких шумов, допускается только небольшой люфт. Неисправный ПС во время движения машины шумит равномерно (это не зависит от того, едет авто по прямой дороге либо входит в поворот).

Преждевременный выход из строя ПС может возникнуть по причине:

  • Недостаточного количество смазки в ПС.
  • Установлены неоригинальные запчасти сомнительного качества.
  • В ступицу попала вода.
  • Машина эксплуатируется при высоких нагрузках.
  • Нарушена технология установки детали (переднюю ступицу плохо запрессовали).
  • ПС загудел после сильного удара в область колеса.

Ездить с неисправными подшипниками не рекомендуется, их нужно менять сразу после появления характерного шума. Если машину с такой неисправностью эксплуатировать, подшипник может заклинить во время езды. Это значит, что колесо перестанет крутиться. Такая ситуация чрезвычайно опасна, поскольку существует вероятность создания аварийной ситуации.

Важно! Если замечен гул с одной стороны, стоит обратить внимание и на другую, поскольку чаще всего износ происходит с двух сторон (равномерно)

Замена ступичных подшипников на Ford Focus 2

Процесс замены ПС на Focus-2 сложности не представляет, а при наличии определенных навыках и желания эту работу можно проделать самостоятельно.

Прежде чем приступить к замене, стоит подготовить рабочее место: очистить от загрязнений, помыть (соляркой) узел.

Чтобы обеспечить безопасность, нужно подложить под колеса упоры и поставить машину на первую передачу. Если крепления от датчика скорости и кулака не откручиваются, можно использовать смазочную жидкость WD-40.

Для замены ступичных подшипников потребуется следующий инструментарий:

  • Новый подшипник ступицы.
  • Съемник.
  • Гаечный ключ на «21».
  • Съемное устройство для наконечников.
  • Комплект головок.
  • Оправки под диаметр детали.
  • Домкрат, молоток, лом.
  • Ключ динамометрический (чтобы затягивать резьбовые соединения).

Для лучшего представления стоит ознакомиться с устройством данного узла, он включает: подшипника, кулака, ступичной гайки и шайбы, барабана тормозов.

Как проверить передний подшипник ступицы на стоячей машине

Выполнить диагностику ступичных узлов можно так же при стоящем на месте автомобиле. Для этого выполните следующие действия:

  • Загоните машину в гараж или установите на ровную поверхность.
  • Подставьте под задние колёса противооткатные упоры.
  • Приподнимите домкратом левую или правую сторону.
  • Проверьте люфт колес, покачивая в осевом направлении. Поломка будет выявлена при наличие ощутимого люфта.
  • Если по люфту не удалось определить неисправность, необходимо раскрутить колесо и определять уже по шуму, сравнивая звук правого или левого колеса.
  • Если авто переднеприводное, тогда приподнимите передок, и запустив двигатель, разгонитесь до 30-40 км/час на спидометре. Иногда гул появляется только при определенных скоростях.

DAEWOO Nexia видео замены подшипника передней ступицы

Мы предлагаем владельцам автомобиля посмотреть видео замены ступичного подшипника DAEWOO Nexia на нашем сайте. Замена подшипника ступицы заднего колеса lada. В нем освещен процесс демонтажа и монтажа элементов ступицы, а также нюансы правильного и эффективного устранения неисправности.

Далее подробная инструкция по замене ступичного подшипника на DAEWOO Nexia. Если у вас имеется съемник, то работу лучше производить на яме или эстакаде.

Ослабляем болты крепления колеса. Бородком выправляем замятый в двух местах поясок гайки подшипника ступицы переднего колеса. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под задние колеса упоры. Головкой «на 32» отворачиваем гайку подшипника ступицы и снимаем гайку. Поддев шайбу отверткой снимаем ее. Смотрим на фото далее.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака амортизаторной стойки и выводим хвостовик наружного шарнира привода из отверстия передней ступицы. Устанавливаем палец шаровой опоры рычага на место и закрепляем гайкой. Упираемся выколоткой из мягкого металла в торец ступицы (с внутренней стороны поворотного кулака).

Равномерно поворачивая ступицу, наносим удары через выколотку в торец ступицы и выбиваем ее из подшипника. Щипцами сжимаем стопорное кольцо и вынимаем его из поворотного кулака DAEWOO Nexia.

Устанавливаем чашечный съемник ступичного подшипника таким образом, чтобы с внутренней стороны поворотного кулака шайба болта съемника давила на внутреннее кольцо подшипника, а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с наружной стороны.

Выпрессовываем подшипник в чашку съемника.

Чашечный съемник для ступиц DAEWOO Nexia выглядит следующим образом, смотрим на фото ниже.

Практически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается внутреннее кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице. Зажимаем ступицу в тиски. Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем кольцо подшипника на ступице. В образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки и снимаем внутреннее кольцо подшипника.

Перед установкой нового подшипника очищаем внутреннюю полость поворотного кулака и ступицы. Желательно смазать поверхность смазкой, что бы новый подшипник легче было запрессовать. Запрессовываем новый подшипник с помощью все того же чашечного съемника.

Устанавливаем съемник таким образом, чтобы шайба болта съемника давила с наружной стороны поворотного кулака на наружное кольцо подшипника, а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с его внутренней стороны.

После запрессовки подшипника в поворотный кулак, ставим на место стопорное кольцо.

Устанавливаем ступицу в отверстие подшипника и съемником запрессовываем ее, опираясь с внутренней стороны поворотного кулака болтом через шайбу на внутреннее кольцо подшипника.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика.

Начните с неприводных колес. Они провернутся вручную. Ступичные подшипники переднего колёса проверяют при включенном двигателе. Передняя правая или левая сторона машины ставится на упор под рычаг подвески, чтобы ШРУС находился в горизонтальном положении. Затем сравнивают гул с обеих сторон.

Определение неисправности по люфту колеса:

Sources:http://partsFORD.ru/raznoe/FORD-fokus-3-zamena-scepleniya-ivanivanov17-blog-FORD-FOCUS-3-2-0-150-l-s-powershift-transmissiya-neispravna-srochno-servis-zamena-scepleniya-vyzhimnogo-podshipnika.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
TOP-GEER.RU
Яндекс.Метрика