Замена Втулок Стабилизатора Пассат Б3

Заменить стабилизатор на Фольксваген Passat B3

В процессе замены основных компонентов шасси автомобиля: регулировочных шатунов, наконечников, втулок, время от времени возникает неудовлетворительное состояние резинок на стойках стабилизатора.

Это можно исправить. Стойка стабилизатора Volkswagen Passat B3 недорога и продается в комплекте со всем необходимым для установки. Поэтому целесообразно заменить его полностью.

Трудности монтажа стоек:

  1. Во-первых, вам нужно использовать силу и ловкость, поместив резиновое кольцо на рычаг стабилизатора.
  2. Для удобства нужно работать на подъемнике и со снятым колесом. Скорее всего, вам понадобится смазка, которая лучше всего подходит для мыла. По крайней мере, замена втулок стабилизатора — самая простая работа подвески автомобиля. Потому что солидол быстро «вырастет» из песка, который застрянет под резиновой втулкой во время работы. Шина будет стерта, и стабилизатор поперечной устойчивости скоро выйдет.
  3. Еще одна тонкость. Внимательно глядя на подставку, видно, что резьбовой стержень приварен к кольцу с некоторым отклонением от центра — это особенность конструкции. Таким образом, правильное положение, чтобы установить отклонение сторона заднего колеса. В противном случае гранатовая пыль может быть стерта.

Замена Втулок Стабилизатора Пассат Б3

Еще одна важная особенность стоечных креплений Volkswagen Passat стабилизатор B3 можно считать правильным положением компонентов.

WV passat b3 стабилизатор с резинкой реставрация

АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ САЙТА — мой новый канал

(Сделай сам)замена стабилизаторы (стержни) пассат б3 (пассат б3) и топливо))

нормальный день в гараже) занимаюсь ремонтом самой старой немецкой подвески,замена стеллажи стабилизатор как это.

Резиновые втулки.

Пакет имеет два резиновых диска (втулки), выполненных в форме конуса. Запасные втулки стабилизатора на пассатах B3 / B4. Эти ластики надеваются на ось стойки и расположены сверху и снизу подвески. И самое главное, узкие части конусов (вершин) должны быть направлены к прилегающему к нему рычагу. То есть правильно выровненные втулки на профиле напоминают песочные часы, и между ними есть рычаг.

Вогнутые шайбы.

Что касается их, неправильная установка не является редкостью. Неудивительно, потому что они вогнутые, похожи на пластины и повторяют форму рукавов, автомобилист интуитивно набрасывает их на них и затягивает гайку. Шайбы лежат на резинке по всей поверхности, как бы усиливая ее. Визуально все выглядит прилично, душа поет.

Но рано. Замена втулок стабилизатора — ютуб. Оказывается, что вогнутые шайбы должны соприкасаться с резиновыми втулками с выпуклой стороны, а не с вогнутой стороны.

Такое положение придает рельсу большую маневренность, верхнее кольцо с резиновой втулкой не будет «ходить» по оси стабилизатора, а будет удерживать его только в необходимых пределах. Все компоненты подвески будут действовать в своих плоскостях, не напрягая друг друга. Соответственно, функция подвески будет правильной и срок службы будет увеличен.

Орех.

Для окончательной стяжки используйте самоконтрящиеся гайки с пластиковыми вставками, которые обычно поставляются. Они никогда не крутятся случайно.

В заключение можно добавить — сборка стойки стабилизатора стоит около 5 долларов, при правильной установке она занимает много времени.

Специалисты советуют менять стабилизаторы VW Passat B3 каждый год. замена передних упорных подшипников на Volkswagen Passat b3 — база данных подвески — форум технических сайтов Volkswagen. На самом деле, это часто зависит от их состояния. И такой подход не критичен. Просто следите за своим автомобилем и выполняйте ремонт и обслуживание вовремя.