Замена Турбины Пассат Б5 1.8 Турбо

Движок Фольксваген Пассат Б5 1 8 Турбо

движок фольксваген пассат б5 1 8 турбо

Как здесь все устроенно или как мне найти нужную информацию?

(Малый} — экскаватор FAQ для начинающих посещать Данный веб-сайт. )

Volkswagen FAQ (новый). более 25 тысяч фото. База познаний и фотоотчетов ремонтных Фольксваген, Ауди, Skoda, Seat.

Volkswagen FAQ ver. 5.59. старый Volkswagen FAQ (больше не обновляется см. новый VW FAQ )

VW Форум по ремонту Форум по автомобилям Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.

Расшифровка заводской комплектации VAG (из наклейки в сервисной книжке/багажнике)

Читайте:

Замена Подшипника Передней Ступицы Ауди 80... Замена подшипника передней ступицы ауди 80 Замена подшипников передних ступиц 2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой производится на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Старайтес...
Ниссан Х Трейл Т32 Замена Задних Колодок... Пошаговая инструкция по замене тормозных колодок в Ниссан Х-Трейл T30, T31, T32. Как заменить тормозные колодки в Nissan X-Trail Заметили, что ваш автомобиль стал вести себя хуже при торможении, появился неприятный скрип, уводит в сторону? Рекомендуем проверить состояние колодок. Замена задних тормозных колодок — 600р. Обратившись в автомас...
Замена Задних Тормозных Колодок Нива 21214... Замена задних тормозных колодок НИВА сп.1 Сами меняем тормозные колодки НИВЫЗамена фронтальных тормозных колодок НИВА. Замена тормозных колодок daewoo. Так что. Замена задних колодок пежо 308, 3008, 408 видео. Замена задних тормозных дисков + колодки +. В статье подробно рассмотрен процесс снятия задних тормозных колодок на автомобиле ваз 2121 и ни...

Дает ответы на многие вопросы типа: какой код двигателя, код коробки передач, комплектация автомобиля и др.

Общие разделы (для всех автомобилей VAG):

Диагностика / Diagnostic Все о диагностике, чтении и расшифровке ошибок

Системы впрыска / Injector, carburetor Описания, диагностика и ремонт систем впрыска

Книги, руководства и общая документация по автомобилям VAG и не только (Service manuals)

Руководство по ремонту Volkswagen Passat B5

Фольксваген Пассат Б5 с рисунками и фотографиями

VW Passat B5 автомобиль среднего класса компании Volkswagen. Автомобиль производится в Германии на двух заводх в городах Эмден и Мозель в Саксонии. B5 первой модели разрабатывался с 1996 по 2000, Другой модель B5 GP выпускалась с 2000 по 2005 год.

Passat B5 обладает очень впестительным пространством в задней своей части. Трансмиссия такая же ка и у Audi A4 и A6. С классом B5 Volkswagen явно хочет установить новые стандарты качества для будущих продуктов компании. Кузов полностью оцинкованный и еще и VW предоставляет 11-летнюю гарантию от коррозии.

Замена турбины пассат б5 1.8 турбо.

В Ноябре 2000 года выпущен Passat GP тип 3B. Были переделаны фары и задние фонари. На задних фонарях была вновь введена круглая оптика.Качество механики автомобиля значительно улучшилось. Имелся двигатель с 1,9 литровым дизельным двигателем с полностью инжекторной подачей топлива. W8 был также построен название которому Пассат. Однако количество проданных автомобилей было очень низкое.

С 2002 появилась очень похожая модель от дочерней компании Skoda. Skoda Superb. Он предлагает более длинную колесную базу, сиденья и другие детали оборудования. Значительные различия между боковыми зеркалами со встроенными сигналами поворота. Уже сегодня, были пересмотрены стандартные линии оборудования.

замена турбины пассат б5 1.8 турбо

Пассат Б5, турбо 1,8?

Ребята кто юзает такую машинку, инетесует реальный расход городской?

а не многовато ли это?

для некоего абстрактного 1.8. несомненно много. Для 150-сильного турбомотора, который везет на себе 1500кг. самый лучший вариант

C200 Kompressor наиболее мощный. 163 л.с, объем тот же. 1.8, автомат, расход по компу в течении последних 15 тыс км. 10.3 л/100 км. только город. стиль езды активный.

в высоком расходе B5 вероятнее всего играет роль аэродинамика и конструкция топливной бухгалтерской системы. не имею понятия ни }учебника владельца B5 1.8T чтобы у него расход был менее 12 в пределах города.

когда такой же расход и у Superb’ы 1.8T

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (2001 г.)

20 февраля 2009 пробег: 84500 км.

Отзыв: Отзыв Passat B5 1.8T.

Давно порывался написать отзыв, однако, видимо, адекватно оценить качества авто есть вариант только после его продажи что нужно, куплен пассат в ноябре 2007г, продан в феврале 2009г. Двигатель 1.8турбо (AWT), 5-типтроник, комплектация хайлайн. Год производства 2001, модельный 2002. Пробег на момент покупки 56000км (реальный, предыдущий хозяин ездил на дачу по выходным на работу при, машина была пдвержены пристальному вниманию), на момент продажи — 84500км. Приобреталось авто у представителя фирмы и обслуживалось там же до продаже мне. Я обслуживал у неофициалов, y однако специалистов по технике VAG.

  • Достаточная динамика, даже на автомате (сам не гонщик, разгонял макс до 180, при максималке 215), однако при большой загрузке заметно снижается просторный салон, лучшее качество кожаной обивки (признаюсь на моем новом Б6 хуже), заднеe сидение раскладывающееся 5/3.
  • Эргономика — без комментариев (немец).
  • Неплохой автомат, имеющий адаптивную программу — при неспешной манере езды ведет себя также — задумчиво и экономично, однако стоит пару раз выжать до кикдауна — автомат держит повышенные обороты двигателя и гораздо шустрее втыкает передачи, ручной режим переключения передач имеется, увы более всего для баловства, если только двигателем где притормозить, а так и автомобилей режиме он вполне логичный.
  • Отличный головной свет (заводской ксенон). До 70% времени за рулем приходится ездить в темное время суток — ближний работает как надо, дальний — весь лес за бортом виден ))).
  • Упругая подвеска, хорошо отрабатывающая мелкие неровности. Большой клиренс (типа около 16см). Авто с пакетом плохих дорог позволяет въезжать во нашему клиенту остается совковые дворы и чувствовать себя в этой стихии примерно тазиков. Если кто-то вещает, что у пассата малый клиренс — точно владелец америкоса по другому европейской версии!
  • Мужской автомобиль.
  • Управляемость: по трассее идет как утюг — прямолинейно, целеустремленно и прогнозируемо! В поворотах крутых не есть эталон управляемости (здесь Б6 однозначно лучше) — сказывается подвеска для плохих дорог.
  • Лучшее потребительское качество ЛКП и оцинковки. Получил пару сколов — металл не ржавеет! Со времен предыдущего владельца в предверии царапина длиной 10-12м и шириной 1.5-2см — металл не ржавеет уже не просто 2х лет!
  • Дизайн все еще нравится.

Что мы сделали с машинкой. Замена турбины AWT 1.8 Passat b5

Пассат б5 1.8 турбо замена ремня.

Читайте:

Как Снять Генератор На Фольксваген Пассат Б5... Не работающий генератор Фольксваген Пассат Б5 — ремонт и диагностика Не дающий зарядку генератор является серьёзной неувязкой, навечно выводящей автомобиль из строя. Без подготовительной диагностики трудно ответить на вопрос о причинах такового поведения. Не имеет смысла, обнаружив видео «как снять генератор на Фольксваген Пассат В5 1.6&raqu...
Замена Масла В Коробке Автомат Форд Фокус... Как производится Замена масла в Коробка автомат Форд Фокус 2.4 Сейчас авто выпускаются довольно массово, но так было изредка. Они стали доступней для широких масс благодаря изобретениям в отрасли автопромышленности. Конкретно Генри Форд в XX веке изобрел 1-ый сборочный поток по сборке автомобилей, а предприятие стало фаворитом в производстве средст...
Замена Моторчика Печки Киа Спектра... Замена моторчика печки KIA SPECTRA 2010 года Цена (Стоимость услуги): По запросу Артикул для исполнения: 1015F934E4D Автомобиль - модель KIA SPECTRA Код по номенклатуре 10187A6 Номер для контр агента 1011mqmaitYie Каталожный вариант 101FDF7 Замена моторчика печки KIA SPECTRA 2010 года, если требуется поменять этот элемент отопителя, можно пров...

Нецензурная лексика. МНОГО!!! Собственно что у нас получилось при замене турбины. Пассат б5 2002г. AWT 1.8.

  • Упругая подвеска на средних и бОльших неровностях становится откровенно жесткой, особенно если элементы оной близки к замене с намерением на пробив.
  • Шумная работа двигла при 3000 об мин и выше
  • Турбодвигатель требует более чуткого отношения и внимания. По рекомендации сервисменов перешел с рекомендованного cаstrol с допуском vw 503.01 на более современный motul specific vw 504/507 — вибраций меньше, двигатель работает чуть тише, угар масла меньше! После бодрой езды (более 3000-4000) следует перед выключением зажигания дать поработать на хх пару минут — дабы турбина остыла. В противном случае остывающие закоксовывающиеся при перепаде температур остатки масла в турбине рано или поздно убьют ее
  • Считается, что у пассата Б5 нежная подвеска но на Б5 вроде как подрехтовали недочеты. У меня на Б5 рычаги отходили 83ткм и могли бы еще тыщ 5-7 легко но, safety first! на сервисе приговорили 4, но поменял комплектом.
  • Сравнительно дорогие запчасти.
  • Считается, что одна из болезней — выход из строя катушек зажигания. Всегда возил в багажнике пару новых на всякий случай — так и продал с ними В багажнике конечно))) После замены катушек предыдущим вледельцем по гарантии больше ничего не докучало видимо, в те времена дефектные ставили с завода
  • Высокая угоняемость — в РГС зарядили 20% ежегодного страхового взноса за мой пепелац от его стоимости))) Страховать не стал. Стояла машинка на охраняемом паркинге.

Расход топлива напрямую зависит от стиля езды. Минимума добился летом по дороге из домодедово домой. 7,3л/100 при скорости 90-100 от домодедово и по мкаду, по городу без пробок (воскресение). В городе обычно 12-13 литров, в пробках до 15-16. Как-то раз ехал с работы домой в диких пробках 4 часа. — 25км. Тогда средний расход дошел до 20л/100

расходы: всего сделано 3 то:

На 64000 пробега — замена радиатора отопителя (сильно потели стекла — течь радиатора) замена масла расходных фильтров регулировки и тд по мелочи. Собственно радиатор печки — единственное, что вышло из строя за период эксплуатации.

На 77000 пробега — замена ремня грмроликинатяжительпомпа замена масла в акпп замена масла в двигателе расходные фильра и тд. по мелочи.

На 83000 прбега — замена переднего комплекта рычагов (8 штук) замена стабилизатаров замена дисков и колодок.

Всего на ТО (запчасти и работу) за 1 год и 4 неполных месяца владения авто затратил примерно 85к рублей

Дополнительно куплено: летняя резинадиски = 35к, модуль xcarlink mp3 = 4.5k, резиновые коврики = 1.5k.

В итоге содержание авто за указанное время вылезло в примерно 125к (думайте сами много это или мало)

Продал быстро — в течение недели — знакомым, которые знали, какова машина у меня в эксплуатации, и у которых уже есть фольксваген люди сделали подарок сыну 18-летнему мне в 18 лет такая авта только снилась))). Но парнишка рукастый, да и грузовым volvo fh12 управляет без вопросов. Так что пассатик в хороших руках. Что не может не радовать!

Совет автора покупателю Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (2001 г.):

Volkswagen Passat 1997. отзыв владельца

Цвет кузова: Синий металлик

Дата публикации: 16.08.2006

Назначение турбокомпрессора-улучшить на мощностных режимах наполнение цилиндров свежим зарядом ,проще говоря- подкинуть побольше воздуха при 6-7 тыс.об/мин(на бензиновых дв.). На средних и низких оборотах ТКР-просто не работает! Часто ли вы так раскручивайте свой движок,если часто,то вы ,наверное,псих. Далее:рабочая частота вращения турбины-100-200тыс.об./мин(!),следовательно-повышенные требования к качеству масла,иначе плохой теплоотвод и плохое качество смазки подшипников вала приведет к его заклиниванию,т.е.,в итоге,к замене всего ТКР,а это относительно сложный и дорогой агрегат!

Если Вам,всетаки,не хватает мощности. купите авто с двигателем объемом побольше 1-го и 8-ми менее но менее форсированный (например 2,0 или 2,3)- расход топлива, вцелом, возрастет,однако исходная цена нетурбированного авто будет меньше, стоимость ТО. меньше, вероятность безотказной работы выше! Такчто решайте сами: А оно Вам надо!?

Читайте:

Замена Масла В Коробке Автомат Опель Антара... Техническое обслуживание является обязательным для этого немецкого кроссовера. Как проверить масло на Логане ?? замена масла в коробке передач рено. Причем, одним из важных пунктов подобного мероприятия является замена масла АКПП Антара. Для замены масла в коробке передач выверните пробку сливного отверстия и слейте масло в заранее подготовленную е...
Замена Салонного Фильтра На Лачетти... Замена салонного фильтра на Шевроле Лачетти Салонный фильтр вашего Шевроле Лачетти работает «не покладая рук». Он очищает проходящий через него воздух, удаляя бактерии, пыль, насекомых, пыльцу, поры растений, пух и многое другое. Но эта полезная работа происходит только в том случае, если фильтр изготовлен качественно и имеет свобод...
Замена Масла В Powershift Форд Фокус 3... Замена масла в Коробка автомат powershift – ФОРД ФОКУС 3 Востребованность автомобиля Форд Фокус не вызывает колебаний, об этом решении свидетельствуют высочайшие характеристики продаж машин данной марки. Динамичность, уровень комфорта и маленькой расход горючего — эти достоинства сделали Форд Фокус самым удачных в мире компании. На автомобилях это...