Замена Турбины Пассат Б5 1.8 Турбо

Движок Фольксваген Пассат Б5 1 8 Турбо

движок фольксваген пассат б5 1 8 турбо

Как здесь все устроенно или как мне найти нужную информацию?

(Малый} — экскаватор FAQ для начинающих посещать Данный веб-сайт. )

Volkswagen FAQ (новый). более 25 тысяч фото. База познаний и фотоотчетов ремонтных Фольксваген, Ауди, Skoda, Seat.

Volkswagen FAQ ver. 5.59. старый Volkswagen FAQ (больше не обновляется см. новый VW FAQ )

VW Форум по ремонту Форум по автомобилям Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.

Расшифровка заводской комплектации VAG (из наклейки в сервисной книжке/багажнике)

Читайте:

Замена Форсунок Омывателя Опель Астра H... Opel Astra STOKE EDITION › Logbook › Замена форсунок омывателя лобового стекла на веерные Эта запись понятно о чем, понимаю что уже этого добра в бортовиках завались, но раз я это сделал, должно быть и у меня в БЖ)Итак куплены веерные форсунки и оборотный клапан от Opel Insignia Opel Astra: Как установить веерные форсунки омы...
Снять Обшивку Двери Пассат Б6... Сообщества › Volkswagen Club › Блог › Разбор двери и снятие замка двери для чистки Всем доброго дня, ВАГодро ВАГолюбители! После покупки ВОЛКА стала иногда появляться некоторая проблемка, а именно не хотела открываться правая передняя дверь снаружи! Изнутри всё отлично, снаружи — фиг… По наводке предыдущего хозяина, решил по...
Замена Заднего Датчика Абс Киа Сид... KIA Ceed Мой верный КЕД))) › Бортжурнал › Замена датчика Abs задний правый. Всем привет!Около недели вспять сначала моргнула а позднее загорелась повсевременно Лампа Abs на панели и система Abs соответственно работать не стала. Замена датчика заднего хода рено меган 2. Как заменить датчик абс киа сид; замена заднего стекла киа сид; ки...

Дает ответы на многие вопросы типа: какой код двигателя, код коробки передач, комплектация автомобиля и др.

Общие разделы (для всех автомобилей VAG):

Диагностика / Diagnostic Все о диагностике, чтении и расшифровке ошибок

Системы впрыска / Injector, carburetor Описания, диагностика и ремонт систем впрыска

Книги, руководства и общая документация по автомобилям VAG и не только (Service manuals)

Руководство по ремонту Volkswagen Passat B5

Фольксваген Пассат Б5 с рисунками и фотографиями

VW Passat B5 автомобиль среднего класса компании Volkswagen. Автомобиль производится в Германии на двух заводх в городах Эмден и Мозель в Саксонии. B5 первой модели разрабатывался с 1996 по 2000, Другой модель B5 GP выпускалась с 2000 по 2005 год.

Passat B5 обладает очень впестительным пространством в задней своей части. Трансмиссия такая же ка и у Audi A4 и A6. С классом B5 Volkswagen явно хочет установить новые стандарты качества для будущих продуктов компании. Кузов полностью оцинкованный и еще и VW предоставляет 11-летнюю гарантию от коррозии.

Замена турбины пассат б5 1.8 турбо.

В Ноябре 2000 года выпущен Passat GP тип 3B. Были переделаны фары и задние фонари. На задних фонарях была вновь введена круглая оптика.Качество механики автомобиля значительно улучшилось. Имелся двигатель с 1,9 литровым дизельным двигателем с полностью инжекторной подачей топлива. W8 был также построен название которому Пассат. Однако количество проданных автомобилей было очень низкое.

С 2002 появилась очень похожая модель от дочерней компании Skoda. Skoda Superb. Он предлагает более длинную колесную базу, сиденья и другие детали оборудования. Значительные различия между боковыми зеркалами со встроенными сигналами поворота. Уже сегодня, были пересмотрены стандартные линии оборудования.

замена турбины пассат б5 1.8 турбо

Пассат Б5, турбо 1,8?

Ребята кто юзает такую машинку, инетесует реальный расход городской?

а не многовато ли это?

для некоего абстрактного 1.8. несомненно много. Для 150-сильного турбомотора, который везет на себе 1500кг. самый лучший вариант

C200 Kompressor наиболее мощный. 163 л.с, объем тот же. 1.8, автомат, расход по компу в течении последних 15 тыс км. 10.3 л/100 км. только город. стиль езды активный.

в высоком расходе B5 вероятнее всего играет роль аэродинамика и конструкция топливной бухгалтерской системы. не имею понятия ни }учебника владельца B5 1.8T чтобы у него расход был менее 12 в пределах города.

когда такой же расход и у Superb’ы 1.8T

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (2001 г.)

20 февраля 2009 пробег: 84500 км.

Отзыв: Отзыв Passat B5 1.8T.

Давно порывался написать отзыв, однако, видимо, адекватно оценить качества авто есть вариант только после его продажи что нужно, куплен пассат в ноябре 2007г, продан в феврале 2009г. Двигатель 1.8турбо (AWT), 5-типтроник, комплектация хайлайн. Год производства 2001, модельный 2002. Пробег на момент покупки 56000км (реальный, предыдущий хозяин ездил на дачу по выходным на работу при, машина была пдвержены пристальному вниманию), на момент продажи — 84500км. Приобреталось авто у представителя фирмы и обслуживалось там же до продаже мне. Я обслуживал у неофициалов, y однако специалистов по технике VAG.

  • Достаточная динамика, даже на автомате (сам не гонщик, разгонял макс до 180, при максималке 215), однако при большой загрузке заметно снижается просторный салон, лучшее качество кожаной обивки (признаюсь на моем новом Б6 хуже), заднеe сидение раскладывающееся 5/3.
  • Эргономика — без комментариев (немец).
  • Неплохой автомат, имеющий адаптивную программу — при неспешной манере езды ведет себя также — задумчиво и экономично, однако стоит пару раз выжать до кикдауна — автомат держит повышенные обороты двигателя и гораздо шустрее втыкает передачи, ручной режим переключения передач имеется, увы более всего для баловства, если только двигателем где притормозить, а так и автомобилей режиме он вполне логичный.
  • Отличный головной свет (заводской ксенон). До 70% времени за рулем приходится ездить в темное время суток — ближний работает как надо, дальний — весь лес за бортом виден ))).
  • Упругая подвеска, хорошо отрабатывающая мелкие неровности. Большой клиренс (типа около 16см). Авто с пакетом плохих дорог позволяет въезжать во нашему клиенту остается совковые дворы и чувствовать себя в этой стихии примерно тазиков. Если кто-то вещает, что у пассата малый клиренс — точно владелец америкоса по другому европейской версии!
  • Мужской автомобиль.
  • Управляемость: по трассее идет как утюг — прямолинейно, целеустремленно и прогнозируемо! В поворотах крутых не есть эталон управляемости (здесь Б6 однозначно лучше) — сказывается подвеска для плохих дорог.
  • Лучшее потребительское качество ЛКП и оцинковки. Получил пару сколов — металл не ржавеет! Со времен предыдущего владельца в предверии царапина длиной 10-12м и шириной 1.5-2см — металл не ржавеет уже не просто 2х лет!
  • Дизайн все еще нравится.

Что мы сделали с машинкой. Замена турбины AWT 1.8 Passat b5

Пассат б5 1.8 турбо замена ремня.

Читайте:

Замена Мотора Отопителя Мазда 3... Mazda 3 матовый (Сэм) › Бортжурнал › Замена мотора печки Сегодня будет повесть о замене мотора печки без снятия панели! Нууу приступим, буду максимально информативен и будет много букв. Часть 1 — Предисловие. Год назад в мороз за -40 начал гул печки, кто стоял рядом с работающей турбиной боинга тот поймет какой гул стоял. В морозы ...
Замена Сальника Вакуумного Усилителя Тормозов... Замена вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Вакуумный усилитель тормозов предназначен для того, чтобы педаль тормоза гораздо легче нажималась, работает он только когда двигатель запущён, когда же движок заглушён, вакуумник работать не будет, всё это из-за того, что при запуске двигателя, корпус воздушного фильтра начинае...
Замена Задних Стоек Хендай Акцент... Замена фронтальных и задних стоек на Hyundai Accent Передняя подвеска На автомобилях марки Hyundai Accent штатной комплектацией предусмотрена установка независящей фронтальной подвески, гидравлической телескопической стойкой и поперечным рычагом треугольной формы. Для соединения левого и правого рычага подвески употребляется стабилизатор поперечной...

Нецензурная лексика. МНОГО!!! Собственно что у нас получилось при замене турбины. Пассат б5 2002г. AWT 1.8.

  • Упругая подвеска на средних и бОльших неровностях становится откровенно жесткой, особенно если элементы оной близки к замене с намерением на пробив.
  • Шумная работа двигла при 3000 об мин и выше
  • Турбодвигатель требует более чуткого отношения и внимания. По рекомендации сервисменов перешел с рекомендованного cаstrol с допуском vw 503.01 на более современный motul specific vw 504/507 — вибраций меньше, двигатель работает чуть тише, угар масла меньше! После бодрой езды (более 3000-4000) следует перед выключением зажигания дать поработать на хх пару минут — дабы турбина остыла. В противном случае остывающие закоксовывающиеся при перепаде температур остатки масла в турбине рано или поздно убьют ее
  • Считается, что у пассата Б5 нежная подвеска но на Б5 вроде как подрехтовали недочеты. У меня на Б5 рычаги отходили 83ткм и могли бы еще тыщ 5-7 легко но, safety first! на сервисе приговорили 4, но поменял комплектом.
  • Сравнительно дорогие запчасти.
  • Считается, что одна из болезней — выход из строя катушек зажигания. Всегда возил в багажнике пару новых на всякий случай — так и продал с ними В багажнике конечно))) После замены катушек предыдущим вледельцем по гарантии больше ничего не докучало видимо, в те времена дефектные ставили с завода
  • Высокая угоняемость — в РГС зарядили 20% ежегодного страхового взноса за мой пепелац от его стоимости))) Страховать не стал. Стояла машинка на охраняемом паркинге.

Расход топлива напрямую зависит от стиля езды. Минимума добился летом по дороге из домодедово домой. 7,3л/100 при скорости 90-100 от домодедово и по мкаду, по городу без пробок (воскресение). В городе обычно 12-13 литров, в пробках до 15-16. Как-то раз ехал с работы домой в диких пробках 4 часа. — 25км. Тогда средний расход дошел до 20л/100

расходы: всего сделано 3 то:

На 64000 пробега — замена радиатора отопителя (сильно потели стекла — течь радиатора) замена масла расходных фильтров регулировки и тд по мелочи. Собственно радиатор печки — единственное, что вышло из строя за период эксплуатации.

На 77000 пробега — замена ремня грмроликинатяжительпомпа замена масла в акпп замена масла в двигателе расходные фильра и тд. по мелочи.

На 83000 прбега — замена переднего комплекта рычагов (8 штук) замена стабилизатаров замена дисков и колодок.

Всего на ТО (запчасти и работу) за 1 год и 4 неполных месяца владения авто затратил примерно 85к рублей

Дополнительно куплено: летняя резинадиски = 35к, модуль xcarlink mp3 = 4.5k, резиновые коврики = 1.5k.

В итоге содержание авто за указанное время вылезло в примерно 125к (думайте сами много это или мало)

Продал быстро — в течение недели — знакомым, которые знали, какова машина у меня в эксплуатации, и у которых уже есть фольксваген люди сделали подарок сыну 18-летнему мне в 18 лет такая авта только снилась))). Но парнишка рукастый, да и грузовым volvo fh12 управляет без вопросов. Так что пассатик в хороших руках. Что не может не радовать!

Совет автора покупателю Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (2001 г.):

Volkswagen Passat 1997. отзыв владельца

Цвет кузова: Синий металлик

Дата публикации: 16.08.2006

Назначение турбокомпрессора-улучшить на мощностных режимах наполнение цилиндров свежим зарядом ,проще говоря- подкинуть побольше воздуха при 6-7 тыс.об/мин(на бензиновых дв.). На средних и низких оборотах ТКР-просто не работает! Часто ли вы так раскручивайте свой движок,если часто,то вы ,наверное,псих. Далее:рабочая частота вращения турбины-100-200тыс.об./мин(!),следовательно-повышенные требования к качеству масла,иначе плохой теплоотвод и плохое качество смазки подшипников вала приведет к его заклиниванию,т.е.,в итоге,к замене всего ТКР,а это относительно сложный и дорогой агрегат!

Если Вам,всетаки,не хватает мощности. купите авто с двигателем объемом побольше 1-го и 8-ми менее но менее форсированный (например 2,0 или 2,3)- расход топлива, вцелом, возрастет,однако исходная цена нетурбированного авто будет меньше, стоимость ТО. меньше, вероятность безотказной работы выше! Такчто решайте сами: А оно Вам надо!?

Читайте:

Замена Натяжного Ролика Ниссан Кашкай... Как заменить натяжной ролик ремня генератора - устройство и технология замены ролика Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Современному человеку, для которого автомобиль стал надёжным и незаменимым помощником, следует иметь хотя бы общие представления о его устройстве. Как минимум, нужно знать симптомы основных неисправностей и обязательно нео...
Замена Заднего Ступичного Подшипника Хонда Срв Рд1... Подмена заднего ступичного подшипника хонда срв рд1 Замена заднего ступичного подшипника на Хонда ШРВ Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника на автомобиле Honda HR-V. (на многих автомобилях процедура такая же). Парт номера на смену задних ступичных подшипников (привод полный).Honda 42300-S2L-004 Подшипник ступицы колеса, набор (Koyo...
Замена Заднего Амортизатора Дастер 4х4 Видео... Меняем подшипник задней ступицы на Рено Дастер 4х4: артикулы и видео Неважно какая деталь автомобиля может выйти из строя. Замена масла дастер | видео на запорожском портале. Найти поломку можно способом осмотра и во время профилактики. Однако, наиболее частым случаем обнаружения дефектов в работе различных узлов и механизмов автомобиля будет внеза...