Замена Тормозных Колодок Шевроле Авео

Тормозная система играет очень важную роль в безопасности автомобиля. Это выручало огромное количество автомобилей от аварий и аварийных ситуаций. Сходу после покупки автомобиля, совместно с расходниками я решил сменять и колодки.

замена тормозных колодок шевроле авео

Так, на всякий случай. Тем паче, что пробег у Авео в момент покупки был 82 тыс. км., но а эффективность торможения похрамывала (брал у друга новейшую Авео, так там тормоза значительно лучше). В добавок при нажатии на тормоз создавался противный соответствующий звук – поскрипывание. Было решено сменять колодки.

Сходу говорю, что колодки нужно поменять сходу все, а не частями. Таким макаром, вы очень обезопасите себя от аварий по другому повторной смены колодок, лишь на другом колесе.

Читайте:

Как Разобрать Боковое Зеркало Шевроле Каптива... Снимаем боковое зеркало на Шевроле Нива для замены: точный алгоритм Пока концерн General Motors не установил на Шевроле Ниву систему кругового обзора, единственным средством ориентации в пространстве остаются лобовое стекло и зеркала заднего вида. Зеркала, надо сказать, довольно удачные по дизайну, но по исполнению и по применяемым материалам ос...
Замена Рулевой Тяги Форд Фокус 2 Видео... 9. Повторно определите длину свободной части резьбы управляющий тяги. Эта длина должна соответствовать значению, измеренному в п. 4. Если это не в такой степени, ослабьте контргайку и или намотайте, или свинтите наконечник в зависимости от срока проекта, возросла либо уменьшилась длина свободной части резьбы. Затяните контргайку и повторите проверк...
Замена Масла В Двигателе Ваз 2112... Самостоятельная замена масла и фильтра в движке ВАЗ 2110, 2112 Все обладатели ваз 2110, 2112 сталкиваются с необходимостью подмены смазки в движке и у того, кто это делает в первый раз, возникает вопрос: «Как это сделать верно, чтоб, как минимум, не навредить движку ваз 2110, 2112»? Также резонный вопрос относительно периодичности подме...

В моём автомобиле Шевроле Aveo 1.5 LS впереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабаны. Смена колодок в барабане незначительно труднее, но безразлично что остается сделать нашему клиенту колодки конечно и необходимо сменять в гараже. Лично я издержал на смену 4 часа, но отменно поменял нашему клиенту остается колодки на своём автомобиле.

Я рекомендую поменять колодки каждые 30-40 тыс. км. Чем, если вы любитель резко надавить на педаль газа и также резко затормозить, то лучше поменять колодки почаще – каждые 20-25 тыс. км.

При любом раскладе хоть какой и сходу увидит, что колодки не стали быть настолько действенными, как лет 30. Малая допустимая толщина фрикционных накладок на фронтальных колодках обязана быть чем двух 5 мм.

Смена тормозных колодок на дисковых тормозах довольно ординарна и займет меньше 1 часа на что остается сделать нашему клиенту. Для смены пригодится домкрат, набор ключей (на 14, на 17), пара отверток, новые колодки и припас терпения. Аннотация:

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео.

  1. Поднять домкратом всякую из сторон автомобиля (где собираетесь поменять колодки).
  2. Разжать колодки так, чтобы меж диском и колодками появился свободный ход. Здесь понадобится отвертка плоским лезвием. Это нужно сделать если вы желаете быть, чтобы было можно беспроблемно снять высшую часть суппорта.
  3. Сейчас необходимо мало открутить верхний болт суппорта и вполне вывернуть нижний болт.
  4. Поднять переднюю часть суппорта ввысь. Сейчас колодки в зоне доступа.
  5. Снять старенькые колодки и оценить их состояние. Я, когда снимал свои, удостоверился в таком вопросе, что смену произвел впору, потому что колодки что остается сделать нашему клиенту были в нагаре и стерты донельзя.
  6. Установить новые тормозные колодки в посадочные места.
  7. Сейчас нужно сжать тормозной цилиндр. Здесь пригодится хоть какое подручное средство (лом либо штатный ключ для снятия крепежных болтов колес). Это нужно если вы желаете быть, чтобы вышло расслабленно закрыть суппорт.
  8. Закрыть суппорт и закрутить нижний и верхний болты.
  9. Установить колесо к району и повторить функцию со вторым колесом.
  10. Сейчас необходимо пару раз нажать на педаль тормоза. Нужно это если вы желаете быть, чтобы колодки приняли собственное мастерство рабочее положение.

Что остается сделать нашему клиенту, смена фронтальных колодок закончена. По аннотации завод изготовитель советует использовать тормоза автомобиля в щадящем режиме около 500 км. Но практически что остается сделать нашему клиенту мало легче. После 100 км любые колодки уже удачно притираются можно расслабленно тормозить, по-прежнему.

Когда, не имеет смысла удивляться, если после смены колодок для вас показалось, что эффективность торможения значительно снизилась – для вас не показалось. Это от правильного подбора студии, что колодки еще не всеми гранями притерлись к тормозному диску.

Читайте:

Замена Мотора Отопителя Мазда 3... Mazda 3 матовый (Сэм) › Бортжурнал › Замена мотора печки Сегодня будет повесть о замене мотора печки без снятия панели! Нууу приступим, буду максимально информативен и будет много букв. Часть 1 — Предисловие. Год назад в мороз за -40 начал гул печки, кто стоял рядом с работающей турбиной боинга тот поймет какой гул стоял. В морозы ...
Замена Гур Форд Фокус 2 1.6 Новые машины все чаще совершенствуются и становятся более комфортабельными. Отечественные изготовители вкладывают большущее средства, чтоб удовлетворить нашему клиенту остается потребности грядущего обладателя. Значимый недочет всех современных авто – сложность их обслуживания. Данный процесс просит вложения средств и времени. Но можно значительно ...
Фольксваген Поло Замена Масла Какое Масло... Замена масла АКПП Фольксваген Поло | Фотоотчет Видео Трансмиссионная жидкость в коробке передач употребляется для смазки подвижных частей и остывания деталей, которые во время работы могут значительно греться. Внедрение старенького и плохого масла постоянно приведёт к дилеммам в работе автоматической коробки. Первым мучается гидроблок, ремонт кото...

Потому не рекомендуется резко тормозить 1-ые 100 км, потому что в оборотном случае появляется нагар, который будет вызывать скрипы и ускорит износ, как колодок, так и диска.

С колодками в барабане что остается сделать нашему клиенту мало труднее. Но симптомы изношенных колодок такие же. Скрип и понижение эффективности тормозов. Ресурс барабанов больший, чем у дисков, ну и колодки там живут до 50 тыс. км., в противоположность 30-40 тыс. км. Фронтальных колодок.
Инструменты, нужные для смены колодок задних барабанов

  1. Баллонный ключ для демонтажа колес.
  2. Домкрат.
  3. Набор отверток (плоские и крестообразные).
  4. Плоскогубцы.
  5. Молоток.
  6. WD-40.
  1. Прежде всего нужно снять автомобиль с ручника и установить под фронтальные колеса опоры, чтобы не противных покатушек автомобиля.
  2. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля с нужной стороны.
  3. Снять колесо баллонным ключом.
  4. Ослабить тросик ручника.
  5. Открутить два крепежных болтика тормозного барабана. Если не дается – побрызгать WD-40. Лично у меня болты просто прикипели и ни в какую, даже после WD, не желали выворачиваться. Посодействовало сверло. И дальше купил набор новых болтов.
  6. Что нужно, от болтов избавились, однако тормозной барабан не торопится сниматься. Тогда нужно простучать молотком его с торца. Я рекомендую делать это деревянной стороной, потому что можно разрушить барабан при сильном ударе стальной стороной. После простукивания лучше подковырнуть барабан отверткой (плоской) и аккуратненько снять его с места посадки.
  7. Барабан на ладони, сейчас нужно его разобрать, колодки ведь находятся снутри. Прежде всего необходимо снять верхнюю пружину.
  8. После нужно демонтировать пружину язычка регулировки зазора.
  9. Извлечь скобу, язычок.
  10. Извлечь фиксатор на наружной тормозной колодке. Для этой цели нужно плоскогубцами прижать переднюю часть фиксатора и прокрутить с оборотной стороны ось этого фиксатора.
  11. Повторить функцию со 2-ой колодкой. Также снять фиксатор.
  12. Отсоединить тросик ручного стояночного тормоза.
  13. Сейчас есть вариант извлекать старенькые тормозные колодки. У меня один был с видимой трещинкой на торце. Вообщем при наличии сколок, царапин и потертостей нужно поменять тормозные колодки на новые.
  14. Я рекомендую также сделать профилактику распорной планки. Раз уж тормозной барабан снят и разобран. Для этой цели вам необходимо разобрать и обработать наждачкой нашему клиенту остается шероховатости, которые конечно по. После смазать что остается сделать нашему клиенту детали и собрать планку, закрутив крепежные болты по полной программе.
  15. Сейчас конечно перебегать к сборке тормозных барабанов и установки его на место посадочное. Прежде всего – присоединить трос стояночного тормоза.
  16. Установить первую колодку и закрепить её при помощи фиксатора.
  17. Установить нижнюю пружину на обе колодки и поставить вторую (внутреннюю) колодку к месту. К тому же закрепить её фиксатором. Нашему клиенту остается, новые колодки установлены к месту. Со старенькых колодок нужно снять шайбу, и установить эту шайбу на новые колодки.
  18. Установить скрученный регулятор зазора. Когда, внимательно обследуйте зубец регулятора. Он ожидается снаружи, потому что ему ложиться хвост язычка. Иначе тормозной барабан – не тормозной барабан J
  19. Установить распорную планку.
  20. Установить язычок и прицепить пружину, однако пока не затягивать её.
  21. Установить скобу.
  22. После натянуть верхнюю пружину.
  23. Сейчас уже конечно натянуть и пружину язычка.
  24. Закрепить крышку тормозного барабана и установить его в район.
  25. Нашему клиенту остается, колодки на одном из барабанов окончены. Я издержал полтора часа на разборку и смену. Сейчас нужно сделать тоже самое со вторым барабаном.

Ничего сложного в подмене тормозных колодок всех колес нет. Очень важно отыскать правильную аннотацию и определенные инструменты. Я обрисовал нашему клиенту остается, что было существенного, смотря на детали.

Замена тормозных колодок Авео

Читайте:

Замена Масла В Редукторе Тойота Рав 4... Обычно обладатели таких достаточно популярных автомобилей, как Тоета Rav4 полностью бывают вариации позволить себе платную смену моторного масла на 100, тем паче что данная процедура просит на уровне кинотеатра средств. Но ввиду нередких случаев недобросовестности исполнителей все-же лучше затратить малость личного времени и произвести ее самому. П...
Сколько Тормозной Жидкости В Системе Ваз 2101... Сколько тормозной жидкости в системе ваз 2101 В трубопроводы бухгалтерской системы тормозов включены гибкие элементы. тормозные шланги: два фронтальных 3.5 и один задний 7. Они не взаимозаменяемы. За состоянием тормозных шлангов нужно смотреть. При их повреждении (в часности трещинках верхнего слоя) шланги нужно поменять новыми: разрыв шланга приво...
Замена Моторчика Печки Приора Видео... Замена вентилятора печки на приоре Вентилятор печки благодаря нему воздух посылается из окружающей среды в салон автомобиля, но поступает он из окружающей среды холодный, а после того как он залетает в панель приборов, он проходит через радиатор печки (Радиатор отопления он правильно называется) который может быть либо сильно нагрет, либо быть с...