Замена Тормозных Колодок Шевроле Авео

Тормозная система играет очень важную роль в безопасности автомобиля. Это выручало огромное количество автомобилей от аварий и аварийных ситуаций. Сходу после покупки автомобиля, совместно с расходниками я решил сменять и колодки.

замена тормозных колодок шевроле авео

Так, на всякий случай. Тем паче, что пробег у Авео в момент покупки был 82 тыс. км., но а эффективность торможения похрамывала (брал у друга новейшую Авео, так там тормоза значительно лучше). В добавок при нажатии на тормоз создавался противный соответствующий звук – поскрипывание. Было решено сменять колодки.

Сходу говорю, что колодки нужно поменять сходу все, а не частями. Таким макаром, вы очень обезопасите себя от аварий по другому повторной смены колодок, лишь на другом колесе.

Читайте:

Замена Двигателя Бмв Е34 М20 На М50... Бмв 5 series › Бортжурнал › Как свапнуть М50 заместо м20 Что то меня навеяло, ну и много людей задают вопросы, как установить заместо м20б20 м50!Решил написать маленький мануал по установке, а конкретней если вы взяли движок не от е34 как я от е36!Ну что же начнем!Вы заполучили движок м50б20 по другому м50б25 от е36!Далее для установк...
Замена Бокового Зеркала Ниссан Кашкай... Замена бокового зеркала на ниссан кашкай / Replacing the side mirror on a Nissan Qashqaiчтобы снять зеркало ,нужно предварительно снять обшивку двери.   Ниссан кашкай замена зеркалаБез проблем снимаем своими руками....
Замена Воздушного Фильтра Форд Фокус 2 Рестайлинг... Воздушные фильтры Форд Фокус 2.7 Фильтрация воздуха очень важны, так как при прохождении через фильтр он очищается от маленьких песчинок и пыли. Но, если воздушный фильтр проработал долгий период, то он загрязняется так, что уже не способна всеполноценно делать свою основную функцию. Считается, что процесс Замены неких частей автомобиля, сначала, к...

В моём автомобиле Шевроле Aveo 1.5 LS впереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабаны. Смена колодок в барабане незначительно труднее, но безразлично что остается сделать нашему клиенту колодки конечно и необходимо сменять в гараже. Лично я издержал на смену 4 часа, но отменно поменял нашему клиенту остается колодки на своём автомобиле.

Я рекомендую поменять колодки каждые 30-40 тыс. км. Чем, если вы любитель резко надавить на педаль газа и также резко затормозить, то лучше поменять колодки почаще – каждые 20-25 тыс. км.

При любом раскладе хоть какой и сходу увидит, что колодки не стали быть настолько действенными, как лет 30. Малая допустимая толщина фрикционных накладок на фронтальных колодках обязана быть чем двух 5 мм.

Смена тормозных колодок на дисковых тормозах довольно ординарна и займет меньше 1 часа на что остается сделать нашему клиенту. Для смены пригодится домкрат, набор ключей (на 14, на 17), пара отверток, новые колодки и припас терпения. Аннотация:

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео.

  1. Поднять домкратом всякую из сторон автомобиля (где собираетесь поменять колодки).
  2. Разжать колодки так, чтобы меж диском и колодками появился свободный ход. Здесь понадобится отвертка плоским лезвием. Это нужно сделать если вы желаете быть, чтобы было можно беспроблемно снять высшую часть суппорта.
  3. Сейчас необходимо мало открутить верхний болт суппорта и вполне вывернуть нижний болт.
  4. Поднять переднюю часть суппорта ввысь. Сейчас колодки в зоне доступа.
  5. Снять старенькые колодки и оценить их состояние. Я, когда снимал свои, удостоверился в таком вопросе, что смену произвел впору, потому что колодки что остается сделать нашему клиенту были в нагаре и стерты донельзя.
  6. Установить новые тормозные колодки в посадочные места.
  7. Сейчас нужно сжать тормозной цилиндр. Здесь пригодится хоть какое подручное средство (лом либо штатный ключ для снятия крепежных болтов колес). Это нужно если вы желаете быть, чтобы вышло расслабленно закрыть суппорт.
  8. Закрыть суппорт и закрутить нижний и верхний болты.
  9. Установить колесо к району и повторить функцию со вторым колесом.
  10. Сейчас необходимо пару раз нажать на педаль тормоза. Нужно это если вы желаете быть, чтобы колодки приняли собственное мастерство рабочее положение.

Что остается сделать нашему клиенту, смена фронтальных колодок закончена. По аннотации завод изготовитель советует использовать тормоза автомобиля в щадящем режиме около 500 км. Но практически что остается сделать нашему клиенту мало легче. После 100 км любые колодки уже удачно притираются можно расслабленно тормозить, по-прежнему.

Когда, не имеет смысла удивляться, если после смены колодок для вас показалось, что эффективность торможения значительно снизилась – для вас не показалось. Это от правильного подбора студии, что колодки еще не всеми гранями притерлись к тормозному диску.

Читайте:

Замена Сайлентблоков Подрамника Рено Лагуна 2... Как поменять сайлентблоки задней балки «Рено-Лагуна 2» Практически всем водителям известно, что важную роль в обеспечении безопасности и комфорта во время движения играют резинометаллические шарниры или сайлентблоки передней и задней подвесок. Эти детали не представляют особой сложности, однако роль их в конструкции автомобиля высока...
После Замены Аккумулятора Машина Не Заводится... Машина не заводится Машина может не заводится по многим причинам, постараюсь разъяснить предпосылки почему не заводиться машина и что делать чтоб завести машину. Непременно прочитайте всю статью, потому что есть однообразные признаки, почему движок не заводится, но перед этим могут быть различные предпосылки поломки, и прочитав все можете верно най...
Замена Лампы Ближнего Света Мазда 3 Ксенон... Mazda 3 "Mashka"> Bortzhurnal> Замена полнофункциональных ксеноновых ламп дальнего света регулировка ближнего света. Уважаемые гости и подписчики все время дня. Сегодня есть две новости на повестке дня. Во-первых, как заменить обычные ксеноновые лампы и как не покупать подделку.Второй. регулировка луча ближнего света Первая глава ...

Потому не рекомендуется резко тормозить 1-ые 100 км, потому что в оборотном случае появляется нагар, который будет вызывать скрипы и ускорит износ, как колодок, так и диска.

С колодками в барабане что остается сделать нашему клиенту мало труднее. Но симптомы изношенных колодок такие же. Скрип и понижение эффективности тормозов. Ресурс барабанов больший, чем у дисков, ну и колодки там живут до 50 тыс. км., в противоположность 30-40 тыс. км. Фронтальных колодок.
Инструменты, нужные для смены колодок задних барабанов

  1. Баллонный ключ для демонтажа колес.
  2. Домкрат.
  3. Набор отверток (плоские и крестообразные).
  4. Плоскогубцы.
  5. Молоток.
  6. WD-40.
  1. Прежде всего нужно снять автомобиль с ручника и установить под фронтальные колеса опоры, чтобы не противных покатушек автомобиля.
  2. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля с нужной стороны.
  3. Снять колесо баллонным ключом.
  4. Ослабить тросик ручника.
  5. Открутить два крепежных болтика тормозного барабана. Если не дается – побрызгать WD-40. Лично у меня болты просто прикипели и ни в какую, даже после WD, не желали выворачиваться. Посодействовало сверло. И дальше купил набор новых болтов.
  6. Что нужно, от болтов избавились, однако тормозной барабан не торопится сниматься. Тогда нужно простучать молотком его с торца. Я рекомендую делать это деревянной стороной, потому что можно разрушить барабан при сильном ударе стальной стороной. После простукивания лучше подковырнуть барабан отверткой (плоской) и аккуратненько снять его с места посадки.
  7. Барабан на ладони, сейчас нужно его разобрать, колодки ведь находятся снутри. Прежде всего необходимо снять верхнюю пружину.
  8. После нужно демонтировать пружину язычка регулировки зазора.
  9. Извлечь скобу, язычок.
  10. Извлечь фиксатор на наружной тормозной колодке. Для этой цели нужно плоскогубцами прижать переднюю часть фиксатора и прокрутить с оборотной стороны ось этого фиксатора.
  11. Повторить функцию со 2-ой колодкой. Также снять фиксатор.
  12. Отсоединить тросик ручного стояночного тормоза.
  13. Сейчас есть вариант извлекать старенькые тормозные колодки. У меня один был с видимой трещинкой на торце. Вообщем при наличии сколок, царапин и потертостей нужно поменять тормозные колодки на новые.
  14. Я рекомендую также сделать профилактику распорной планки. Раз уж тормозной барабан снят и разобран. Для этой цели вам необходимо разобрать и обработать наждачкой нашему клиенту остается шероховатости, которые конечно по. После смазать что остается сделать нашему клиенту детали и собрать планку, закрутив крепежные болты по полной программе.
  15. Сейчас конечно перебегать к сборке тормозных барабанов и установки его на место посадочное. Прежде всего – присоединить трос стояночного тормоза.
  16. Установить первую колодку и закрепить её при помощи фиксатора.
  17. Установить нижнюю пружину на обе колодки и поставить вторую (внутреннюю) колодку к месту. К тому же закрепить её фиксатором. Нашему клиенту остается, новые колодки установлены к месту. Со старенькых колодок нужно снять шайбу, и установить эту шайбу на новые колодки.
  18. Установить скрученный регулятор зазора. Когда, внимательно обследуйте зубец регулятора. Он ожидается снаружи, потому что ему ложиться хвост язычка. Иначе тормозной барабан – не тормозной барабан J
  19. Установить распорную планку.
  20. Установить язычок и прицепить пружину, однако пока не затягивать её.
  21. Установить скобу.
  22. После натянуть верхнюю пружину.
  23. Сейчас уже конечно натянуть и пружину язычка.
  24. Закрепить крышку тормозного барабана и установить его в район.
  25. Нашему клиенту остается, колодки на одном из барабанов окончены. Я издержал полтора часа на разборку и смену. Сейчас нужно сделать тоже самое со вторым барабаном.

Ничего сложного в подмене тормозных колодок всех колес нет. Очень важно отыскать правильную аннотацию и определенные инструменты. Я обрисовал нашему клиенту остается, что было существенного, смотря на детали.

Замена тормозных колодок Авео

Читайте:

Где Находится Кран Печки На Ниве Шевроле... Авто - Chevrolet Niva - Нива Шевроле кран печки Для того чтобы выскочить из колеи, крутаните сначала руль в одну сторону, а потом в другую. Раскачав таким образом автомобиль в колее, вы, скорее всего, сможете вырваться из глубокой колеи. Пожалуй единственная модификация, которая все-таки завоевала свое право на жизнь. Хотя со значительными измен...
Замена Подшипника Передней Ступицы Ситроен С4... Ремонт сервис и ТО автомобилей Ситроен C4 1.4 VTi 8FR EP3C 1.4/70/95/6000 2011- 1.4 VTi 8FP EP3C 1.4/70/95/6000 2011- 1.6 VTi 5FS EP6C 1.6/88/120/6000 2011- 1.6 THP 5FV EP6CDT 1.6/115/156/5800 2011- Тут вы сможете ознакомиться с некими ценами на слесарный ремонт и кузовной ремонт в Ситроен C4 сервис. Замена подшипника ступицы kia sportage. З...
Замена Масла В Двигателе Через Сколько Км... Сколько нужно менять масло в двигателе? Добавки в моторное масло Трудно переоценить важность масла в двигателе. Именно благодаря ему мотор может работать должным образом в течение длительного времени. Известно, что смазочная жидкость должна регулярно изменяться. Выполните эту процедуру через определенный пробег. Зачем менять масло в двигателе и ско...