Замена Тормозных Колодок Шевроле Авео

Тормозная система играет очень важную роль в безопасности автомобиля. Это выручало огромное количество автомобилей от аварий и аварийных ситуаций. Сходу после покупки автомобиля, совместно с расходниками я решил сменять и колодки.

замена тормозных колодок шевроле авео

Так, на всякий случай. Тем паче, что пробег у Авео в момент покупки был 82 тыс. км., но а эффективность торможения похрамывала (брал у друга новейшую Авео, так там тормоза значительно лучше). В добавок при нажатии на тормоз создавался противный соответствующий звук – поскрипывание. Было решено сменять колодки.

Сходу говорю, что колодки нужно поменять сходу все, а не частями. Таким макаром, вы очень обезопасите себя от аварий по другому повторной смены колодок, лишь на другом колесе.

Читайте так же:
Замена Ремня Грм Опель Астра H Видео... Замена ремня ГРМ для Opel Astra N руками: ручная, фото, видео Ремень ГРМ Opel Astra H является одним из самых важных элементов двигателя автомобиля. Мы раскрываем особенности его работы, причины отказа накопителя, его последствия и способ замены. Механизм передачи Astra H представляет собой зубчатое резиновое кольцо, основную часть механизма синхро...
Замена Моторчика Печки Киа Спектра... Замена моторчика печки KIA SPECTRA 2010 года Цена (Стоимость услуги): По запросу Артикул для исполнения: 1015F934E4D Автомобиль - модель KIA SPECTRA Код по номенклатуре 10187A6 Номер для контр агента 1011mqmaitYie Каталожный вариант 101FDF7 Замена моторчика печки KIA SPECTRA 2010 года, если требуется поменять этот элемент отопителя, можно пров...

В моём автомобиле Шевроле Aveo 1.5 LS впереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабаны. Смена колодок в барабане незначительно труднее, но безразлично что остается сделать нашему клиенту колодки конечно и необходимо сменять в гараже. Лично я издержал на смену 4 часа, но отменно поменял нашему клиенту остается колодки на своём автомобиле.

Я рекомендую поменять колодки каждые 30-40 тыс. км. Чем, если вы любитель резко надавить на педаль газа и также резко затормозить, то лучше поменять колодки почаще – каждые 20-25 тыс. км.

При любом раскладе хоть какой и сходу увидит, что колодки не стали быть настолько действенными, как лет 30. Малая допустимая толщина фрикционных накладок на фронтальных колодках обязана быть чем двух 5 мм.

Смена тормозных колодок на дисковых тормозах довольно ординарна и займет меньше 1 часа на что остается сделать нашему клиенту. Для смены пригодится домкрат, набор ключей (на 14, на 17), пара отверток, новые колодки и припас терпения. Аннотация:

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео.

Читайте так же:
Замена Ремня Генератора На Ваз 2107... Замена ремня генератора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Добро пожаловать! Ремень генератора — он связывает во-1-х шкив самого генератора и шкив коленвала (Ещё он шкив водяной помпы связывает, так лишь на классике, на передне приводных автомобилях шкив помпы ремень ГРМ связывает), потому при обрыве ремня генератора на классике, у вас приборы будут плохо работа...
Замена Подшипника Ступицы Заднего Колеса Ваз 2110... Проверка и смена подшипников ступицы заднего колеса Двухрядный роликовый как еще его называют шариковый подшипник заполнен смазкой и герметично закупорен, и даже не нуждается в обслуживании. Не снимайте подшипник без последней необходимости, так как это приведет к его повреждению. Не перетягивайте гайку приводного вала в попытке “отрегулиров...
  1. Поднять домкратом всякую из сторон автомобиля (где собираетесь поменять колодки).
  2. Разжать колодки так, чтобы меж диском и колодками появился свободный ход. Здесь понадобится отвертка плоским лезвием. Это нужно сделать если вы желаете быть, чтобы было можно беспроблемно снять высшую часть суппорта.
  3. Сейчас необходимо мало открутить верхний болт суппорта и вполне вывернуть нижний болт.
  4. Поднять переднюю часть суппорта ввысь. Сейчас колодки в зоне доступа.
  5. Снять старенькые колодки и оценить их состояние. Я, когда снимал свои, удостоверился в таком вопросе, что смену произвел впору, потому что колодки что остается сделать нашему клиенту были в нагаре и стерты донельзя.
  6. Установить новые тормозные колодки в посадочные места.
  7. Сейчас нужно сжать тормозной цилиндр. Здесь пригодится хоть какое подручное средство (лом либо штатный ключ для снятия крепежных болтов колес). Это нужно если вы желаете быть, чтобы вышло расслабленно закрыть суппорт.
  8. Закрыть суппорт и закрутить нижний и верхний болты.
  9. Установить колесо к району и повторить функцию со вторым колесом.
  10. Сейчас необходимо пару раз нажать на педаль тормоза. Нужно это если вы желаете быть, чтобы колодки приняли собственное мастерство рабочее положение.

Что остается сделать нашему клиенту, смена фронтальных колодок закончена. По аннотации завод изготовитель советует использовать тормоза автомобиля в щадящем режиме около 500 км. Но практически что остается сделать нашему клиенту мало легче. После 100 км любые колодки уже удачно притираются можно расслабленно тормозить, по-прежнему.

Когда, не имеет смысла удивляться, если после смены колодок для вас показалось, что эффективность торможения значительно снизилась – для вас не показалось. Это от правильного подбора студии, что колодки еще не всеми гранями притерлись к тормозному диску.

Потому не рекомендуется резко тормозить 1-ые 100 км, потому что в оборотном случае появляется нагар, который будет вызывать скрипы и ускорит износ, как колодок, так и диска.

С колодками в барабане что остается сделать нашему клиенту мало труднее. Но симптомы изношенных колодок такие же. Скрип и понижение эффективности тормозов. Ресурс барабанов больший, чем у дисков, ну и колодки там живут до 50 тыс. км., в противоположность 30-40 тыс. км. Фронтальных колодок.
Инструменты, нужные для смены колодок задних барабанов

Читайте так же:
После Замены Дисплея Не Работает Touch Id... Что делать, если в iPhone сломался датчик Touch ID Данный материал будет полезен тем, кто попал в ситуацию с поврежденным датчиком Touch ID. Как оказалось, подобная проблема встречается очень часто особенно после неквалифицированного вмешательства «под капот» iPhone или iPad. Вся информация сенсора отпечатков пальцев Touch ID хранит...
Как Снять Боковое Зеркало На Шевроле Круз... Зеркала Chevrolet Cruze Поколения Chevrolet Cruze Зеркальная сторона Зеркальная сторона слева Зеркальная правая сторона Зеркальный элемент Зеркальный элемент слева Зеркальный элемент вправо Корпус зеркала Зеркальный корпус слева Зеркальное дело вправо Зеркальное копирование Задняя часть зеркала остается Задняя часть зеркала п...
  1. Баллонный ключ для демонтажа колес.
  2. Домкрат.
  3. Набор отверток (плоские и крестообразные).
  4. Плоскогубцы.
  5. Молоток.
  6. WD-40.
  1. Прежде всего нужно снять автомобиль с ручника и установить под фронтальные колеса опоры, чтобы не противных покатушек автомобиля.
  2. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля с нужной стороны.
  3. Снять колесо баллонным ключом.
  4. Ослабить тросик ручника.
  5. Открутить два крепежных болтика тормозного барабана. Если не дается – побрызгать WD-40. Лично у меня болты просто прикипели и ни в какую, даже после WD, не желали выворачиваться. Посодействовало сверло. И дальше купил набор новых болтов.
  6. Что нужно, от болтов избавились, однако тормозной барабан не торопится сниматься. Тогда нужно простучать молотком его с торца. Я рекомендую делать это деревянной стороной, потому что можно разрушить барабан при сильном ударе стальной стороной. После простукивания лучше подковырнуть барабан отверткой (плоской) и аккуратненько снять его с места посадки.
  7. Барабан на ладони, сейчас нужно его разобрать, колодки ведь находятся снутри. Прежде всего необходимо снять верхнюю пружину.
  8. После нужно демонтировать пружину язычка регулировки зазора.
  9. Извлечь скобу, язычок.
  10. Извлечь фиксатор на наружной тормозной колодке. Для этой цели нужно плоскогубцами прижать переднюю часть фиксатора и прокрутить с оборотной стороны ось этого фиксатора.
  11. Повторить функцию со 2-ой колодкой. Также снять фиксатор.
  12. Отсоединить тросик ручного стояночного тормоза.
  13. Сейчас есть вариант извлекать старенькые тормозные колодки. У меня один был с видимой трещинкой на торце. Вообщем при наличии сколок, царапин и потертостей нужно поменять тормозные колодки на новые.
  14. Я рекомендую также сделать профилактику распорной планки. Раз уж тормозной барабан снят и разобран. Для этой цели вам необходимо разобрать и обработать наждачкой нашему клиенту остается шероховатости, которые конечно по. После смазать что остается сделать нашему клиенту детали и собрать планку, закрутив крепежные болты по полной программе.
  15. Сейчас конечно перебегать к сборке тормозных барабанов и установки его на место посадочное. Прежде всего – присоединить трос стояночного тормоза.
  16. Установить первую колодку и закрепить её при помощи фиксатора.
  17. Установить нижнюю пружину на обе колодки и поставить вторую (внутреннюю) колодку к месту. К тому же закрепить её фиксатором. Нашему клиенту остается, новые колодки установлены к месту. Со старенькых колодок нужно снять шайбу, и установить эту шайбу на новые колодки.
  18. Установить скрученный регулятор зазора. Когда, внимательно обследуйте зубец регулятора. Он ожидается снаружи, потому что ему ложиться хвост язычка. Иначе тормозной барабан – не тормозной барабан J
  19. Установить распорную планку.
  20. Установить язычок и прицепить пружину, однако пока не затягивать её.
  21. Установить скобу.
  22. После натянуть верхнюю пружину.
  23. Сейчас уже конечно натянуть и пружину язычка.
  24. Закрепить крышку тормозного барабана и установить его в район.
  25. Нашему клиенту остается, колодки на одном из барабанов окончены. Я издержал полтора часа на разборку и смену. Сейчас нужно сделать тоже самое со вторым барабаном.

Ничего сложного в подмене тормозных колодок всех колес нет. Очень важно отыскать правильную аннотацию и определенные инструменты. Я обрисовал нашему клиенту остается, что было существенного, смотря на детали.

Замена тормозных колодок Авео

Читайте так же:
Замена Тросика Капота Ваз 2106... Замена тросика капота Ваз 2107 С каждым годом иномарок на отечественных дорогах становится все больше. Они представлены как скромными малолитражками, так и роскошными седанами, стоимость которых достигает нескольких сотен тысяч долларов. Несмотря на это, довольно много людей были и остаются владельцами транспортных средств, созданных советскими...
Замена Переднего Сальника Коленвала Тойота Королла... Замена переднего сальника коленвала Тоета Королла 4E-FE Сперва снимаем приводные ремни генератора, ГУРа, помпы и кондюка. Снимается крышка мотора. Раскрывается последующий вид. Снимаем шкивы приводных ремней. Разумеется, что утечка масла не прошла безо всяких следов. TOYOTA FIELDER замена лобового сальника к- валаToyota RAV4 2001-2004 г Заме...