Замена Ступичного Подшипника Нива 2121

Ступица Нива

замена ступичного подшипника нива 2121

Ступица Нива переднего колеса непривычно отличается от всех остальных моделей «жигулёвской» линейки. Полный привод обязывает вносить конструкционные изменения, ведь передние колёса также обязаны иметь механизм передачи вращения от трансмиссии. Поэтому, прежде чем приступать к ремонту, необходимо изучить устройство узла и освоить алгоритм выполнения ремонтных работ.

Устройство и особенности cтупицы переднего колеса Нива Шевроле

Читайте:

Замена Передних Колодок Пассат Б3... Замена передних колодок пассат б3 Замена передних тормозных колодок Передние тормозные механизмы FS– III 2 – тормозной диск. Заменяйте только комплектно на всей оси. Для снятия необходимо предварительно отсоединить суппорт. 3 – тормозные колодки. Заменяются обязательно все 4 колодки одной оси. 5 – направляющий палец, 30 Нм 7 – уплотнительное кол...
Форд Фокус Замена Радиатора Печки... Авто Форд Фокус третьего поколения пришли на помошь предшественнику в 2010 году. Выпускался Форд Фокус 3 с самыми различными наборами опций, которые за дополнительную плату устанавливались на автомобиль если необходимо клиента. Отопительная система салона штатно оснащалась как кондюком, так и обыденным отопителем радиаторного типа, который работает...
Какое Масло Залить В Кпп Шевроле Нива... Работоспособность автомобиля с полным приводом связана со своевременным техническим обслуживанием. Агрегаты коробки испытывают завышенную нагрузку, что приводит к физическому износу, нагреву. В масло попадают не столько продукты износа, но и дополнительно влага из среды. Потому принципиально верно подобрать трансмиссионное масло для Chevrolet Нивы,...

Постоянный или временный полный привод, вождение в экстремальных условиях, а также более жесткая амортизация подвески вынуждают периодически обращаться к такой процедуре, как ремонт подшипников. Ступица является несущей конструкцией, соединяющей колесо и вал. Необходимость передачи вращения усложнила ее строение, но подход к устройству узла подшипников и их конструкции остался прежним.

За вращение ступицы на валу поворотного кулака отвечают два конических (или конусных) роликовых подшипника. Подобное решение встречается во всех ВАЗовских моделях и автомашинах других производителей. Особенность его заключается в возможности регулирования люфта. Этот узел колеса испытывает значительные нагрузки и, конечно, изнашивается. В ходе эксплуатации можно заметить, что постепенно увеличивается люфт, то есть появляется осевое колебание колеса.

Если виновником являются подшипники, то люфт устраняется подтягиванием гайки ступицы. Чем сильнее мы затягиваем гайку, тем сильнее наружная и внутренняя обойма подшипника прижимаются друг другу и зажимают ролики. В итоге гайку закрутить можно до такой степени, что колесо перестанет крутиться. Если её ослабить, то колесо закрутится снова. Минимально допустимый люфт должен присутствовать, ведь это зазор для теплового расширения деталей.

Подшипник не вечен, и в какой-то момент перестанет отвечать на попытки регулирования осевого люфта. Одна из последних реинкарнаций Нивы в образе Шевроле активно распространяется на авторынке. Облик новый, а проблемы всё те же.

Замена подшипника передней ступицы нива

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками

Подробно. Замена подшипников, сальников передней ступицы Chevrolet Niva, НИВА 21214, ВАЗ 21213

Заменить подшипники передней ступицы Chevrolet Niva не просто, а очень просто, если знаешь как. Это видео является.

замена ступичного подшипника нива 2121

Читайте:

Замена Грм Вольво 2 5 Замена ремня ГРМ Вольво XC90 2.5 турбо Ремень ГРМ на Вольво 2.5 турбо по рекомендации производителя нужно менять каждые 180 тыс. км., но если был установлен не оригинальный ремень, процедуру Замена ремня ГРМ Вольво XC90 2.5 турбо Ремень ГРМ на Вольво 2.5 турбо по рекомендации производителя нужно менять каждые 180 тыс. км., но если был установле...
Замена Задних Втулок Стабилизатора Пежо 406... Peugeot 406 2,0 GreeN HatreD › Logbook › Замена задних втулок стабилизатора Менял задние втулки стаба ух я помучался!Для этого мне пригодились:4вд, трещетка на 16 и ключ на 16 и 2дня с упоминанием французского лексикона.Гайки открулись без заморочек, а вот начитавшись на форумах о том, что болт откручивается ой как тяжко и бывают слу...
Замена Лампочек В Приборной Панели Мазда 626... Декодирование значков на приборной панели Водители уведомляются о наличии неисправности различных систем транспортных средств, используя значки на приборной панели. Расшифровать смысл таких горящих значков не всегда возможно интуитивно, потому что не все автолюбители хорошо разбираются в автомобилях. Кроме того, на разных автомобилях графическое об...

замена ступичного подшипника нива 2121

Шевроле Нива — замена подшипника ступицы своими силами

Учитывая, что ступица переднего колеса Нива Шевроле по устройству не отличается от прежних моделей, процесс их ремонта будет выглядеть одинаково. Прежде чем приступить к ремонту ходовой части автомобиля Нива любой из модификаций, обязательно посетите автомойку, где под хорошим давлением следует вымыть переднюю подвеску. Этот совет касается всех автомобилей, но для внедорожника он наиболее актуален. Обычного гаражного комплекта инструментов вполне достаточно для начала работ, но ещё пригодится специальное приспособление для выпрессовки пальцев шарниров. Работы выполняются в следующей последовательности:

  • передняя часть автомобиля подвешивается домкратом и фиксируется;
  • снимается колесо, тормозные колодки с суппортом;
  • раскручивается и выпрессовывается палец бобышки поворотного рычага;
  • откручиваются болты крепления шаровых шарниров;
  • откручивается гайка и ступица снимается вместе с шарнирами.

Когда узел оказывается в руках, то подшипники становятся доступными для проверки и ремонта. Независимо от того, будет производиться замена подшипника или нет, сальники меняются обязательно. После того, как внутренняя обойма и ролики подшипников извлечены, они вместе с внешней обоймой в ступице промываются керосином. После промывки можно оценить состояние подшипников.

Отсутствие возможности регулирования люфта подшипников гайкой, появление царапин на роликах и обоймах, перегрев и гул в ступице — это безусловные признаки необходимости покупки новых подшипников. Если на Шевроле Нива подшипник ступицы, как внутренний, так и наружный в удовлетворительном состоянии, то достаточно заменить смазку и сальник. Выпрессовываются наружные обоймы подшипников специальной насадкой. Для того, чтобы вставить новый подшипник можно использовать старую обойму. Подшипники всегда меняются парой.

Замена подшипников передней ступицы Нивы Шевроле — советы специалиста

Любители тюнинга автомобилей готовы изменить их устройство до неузнаваемости. Попал в поле зрения народных умельцев и передний ступичный узел Нива Шевроле. В Интернете на автофорумах можно встретить «профессиональные» предложения заменить подшипник ступичным механизмом с поворотным кулаком от модели 2121, мотивируя такое решение более прочной конструкцией «старушки». Этого делать нельзя!

Поворотный кулак и ступица без проблем станут на место, но правильно отрегулировать развал колёс уже не удастся. Кулаки имеют определённые отличия в размерах и углах наклона оси. Ещё большей нелепостью звучат призывы приступить к токарной обработке ступицы и вала для установки нерегулируемых подшипников от автомобиля «Ивеко». Подшипники сами по себе возможно и хороши, но внесение таких изменений в конструкцию ходовой части недопустимо, так как это может стать причиной аварии, а возможно, даже гибели людей.

Читайте:

Замена Лампочки Ближнего Света Лачетти... Лампа ближнего света на Лачетти: замена лампочки и регулировка фар Одна из основных причин аварий на дорогах – малозаметность автомобиля, особенно в плохих погодных условиях. Помочь исправить положение может постоянное включение ближнего света фар в населенном пункте и за его пределами, поэтому ему следует уделять особое внимание. Но что делать,...
Замена Топливного Фильтра Шевроле Лачетти 1.4... Топливный фильтр Шевроле Лачетти Топливный фильтр Chevrolet Lacetti не отличается отталкиваясь от объема мотора, модификации либо года выпуска. С завода на автомобиль, как в кузове автомобиль, так и хэтчбек, устанавливают GM 96335719. Производитель — General Motors, США. Цена — 450 руб. Расположен в задней части кузова, под топливным баком, возле з...
Замена Сайлентблоков Передней Подвески Ваз 2112... Замена сайлентблоков передних рычагов на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112 Добро пожаловать! Сайлентблоки передних рычагов — благодаря ним при езде подвеска у автомобиля вроде бы играет, вить они необходимы едва для того чтоб колебания у автомобиля смягчить и сделать их наименее выраженными, данные сайлентблоки в фронтальной подвески соединяют меж собой железные р...