Замена Ступичного Подшипника Бмв Е39

Замена подшипников задних ступиц

Замена подшипников задних ступиц

Ступичная сборка заднего колеса

3 — Тормозной барабан

7 — Болт крепления цапфы к рычагу

11 — Корончатая стопорная шайба

1. Снимите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система).

2. Поддев отверткой с плоским жалом, извлеките сальник из сборки тормозного барабана — постарайтесь запомнить каким образом он был установлен.

3. Извлеките из барабана внутренний подшипник.

4. Подоприте сборку и выбейте из нее обойму наружного подшипника.

5. Переверните барабан и выбейте обойму внутреннего подшипника.

6. Тщательно зачистите посадочное гнездо в барабане, полностью удалив все следы грязи и старой смазки. Задиры, заусеницы и шероховатости удалите при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Внимательно проверьте поверхность на наличие трещин и прочих признаков износа. В случае необходимости произведите замену компонента. Замена подшипников и сальника производится в обязательном порядке, вне зависимости от их состояния, так как при демонтаже наружные обоймы неизбежно разрушаются. Приготовьте новые подшипники, сальник и специальную универсальную смазку.

Замена переднего ступичного подшипника БМВ Е39

Порядок замены переднего ступичного подшипника БМВ.

Замена переднего ступичного подшипника БМВ Е39.

В этом видео ролике вы наглядно увидите всю последовательность действий как происходит замена ступичного.

7. Перед установкой слегка смажьте наружные обоймы подшипников чистым двигательным маслом с целью облегчения посадки.

8. Надежно подперев барабан, посадите на свое место наружную обойму наружного подшипника. Плотно застучите обойму в приемное гнездо, проследив за перпендикулярностью ее посадки. В качестве оправки воспользуйтесь отрезком трубы подходящего диаметра — оправка должна упираться исключительно в наружный край обоймы.

9. Переверните барабан и, действуя в том же порядке, установите в него наружную обойму внутреннего подшипника.

10. Удостоверьтесь в правильности посадки обеих наружных обойм, затем тщательно протрите сборку.

11. Набейте смазкой оба конусных роликовых подшипника, также нанесите смазку на их наружные обоймы.

12. Посадите внутренний подшипник в свою наружную обойму.

13. Заправьте новый сальник губками внутрь в приемное гнездо с задней стороны барабана.

14. Посадите сальник заподлицо с поверхностью барабана, либо до упора в заднюю часть последнего. В случае необходимости сальник можно застучать в гнездо при помощи оправки, изготовленной из отрезка трубы подходящего диаметра. Помните, что оправка должна упираться только в твердый наружный край сальника.

15. Переверните барабан и посадите в свою наружную обойму наружный конусный роликовый подшипник. Установите зубчатую шайбу.

16. Набейте подшипники ступицы смазкой и установите на место сборку тормозного барабана (см. Главу Тормозная система).

Читайте:

Замена Ремня Генератора На Приоре С Кондиционером ... Замена ремня генератора на Приоре с кондиционером ВИДЕО. Создатель: Glavnyiy Mehanik Размещено: 15 мар. 2017 г. Просмотрено: 48 105 Мне понравилось: 229 Мне не понравилось: 29 Виды модели ремней генератора на Приоре с кондюком.Наша авто индустрия для привода генератора производит и реализует базисный поликлиновый (с несколькими вставными клиньями...
Замена Масла Шкода Октавия Тур 1.6... Моторное масло для Шкода Октавия Довольно нередко обладатели Skoda Octavia A5 и А7 задаются вопросом о периодичности Замены моторного масла в собственном автомобиле, а не считая того сколько и какое лучше лить. Также хозяев этих автомобилей тревожит расход масла в процессе эксплуатации. Далее мы ответим на нашему клиенту остается вопросы, касающиес...
Замена Масла Пассат Б6 2.0 Fsi Проводим Замену масла в Коробка автомат в автомобиле Фольксваген Пассат Б6 Замена масла – процедура, от регулярности проведения в какой требуется, в значимой степени зависит долговечность Коробка автомат. То как нередко ее необходимо делать, в добавок некие тонкости процесса зависят от модели автомобиля. Сейчас разберемся каким образом делается Зам...