Замена Ступичного Подшипника Бмв Е39

Замена подшипников задних ступиц

Замена подшипников задних ступиц

Ступичная сборка заднего колеса

3 — Тормозной барабан

7 — Болт крепления цапфы к рычагу

11 — Корончатая стопорная шайба

1. Снимите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система).

2. Поддев отверткой с плоским жалом, извлеките сальник из сборки тормозного барабана — постарайтесь запомнить каким образом он был установлен.

3. Извлеките из барабана внутренний подшипник.

4. Подоприте сборку и выбейте из нее обойму наружного подшипника.

5. Переверните барабан и выбейте обойму внутреннего подшипника.

6. Тщательно зачистите посадочное гнездо в барабане, полностью удалив все следы грязи и старой смазки. Задиры, заусеницы и шероховатости удалите при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Внимательно проверьте поверхность на наличие трещин и прочих признаков износа. В случае необходимости произведите замену компонента. Замена подшипников и сальника производится в обязательном порядке, вне зависимости от их состояния, так как при демонтаже наружные обоймы неизбежно разрушаются. Приготовьте новые подшипники, сальник и специальную универсальную смазку.

Замена переднего ступичного подшипника БМВ Е39

Порядок замены переднего ступичного подшипника БМВ.

Замена переднего ступичного подшипника БМВ Е39.

В этом видео ролике вы наглядно увидите всю последовательность действий как происходит замена ступичного.

7. Перед установкой слегка смажьте наружные обоймы подшипников чистым двигательным маслом с целью облегчения посадки.

8. Надежно подперев барабан, посадите на свое место наружную обойму наружного подшипника. Плотно застучите обойму в приемное гнездо, проследив за перпендикулярностью ее посадки. В качестве оправки воспользуйтесь отрезком трубы подходящего диаметра — оправка должна упираться исключительно в наружный край обоймы.

9. Переверните барабан и, действуя в том же порядке, установите в него наружную обойму внутреннего подшипника.

10. Удостоверьтесь в правильности посадки обеих наружных обойм, затем тщательно протрите сборку.

11. Набейте смазкой оба конусных роликовых подшипника, также нанесите смазку на их наружные обоймы.

12. Посадите внутренний подшипник в свою наружную обойму.

13. Заправьте новый сальник губками внутрь в приемное гнездо с задней стороны барабана.

14. Посадите сальник заподлицо с поверхностью барабана, либо до упора в заднюю часть последнего. В случае необходимости сальник можно застучать в гнездо при помощи оправки, изготовленной из отрезка трубы подходящего диаметра. Помните, что оправка должна упираться только в твердый наружный край сальника.

15. Переверните барабан и посадите в свою наружную обойму наружный конусный роликовый подшипник. Установите зубчатую шайбу.

16. Набейте подшипники ступицы смазкой и установите на место сборку тормозного барабана (см. Главу Тормозная система).

Читайте:

Замена Цепи Грм Ниссан Примера Цены... Замена цепи ГРМ Ниссан Примера нужна немедленно, если слышны посторонние звуки и вибрации в области нахождения ремня ГРМ. Замена цепи грм на сузуки лиана видео. Следуйте инструкции. Замена цепи ГРМ Ниссан Примера Если слышны посторонние звуки и вибрации в области нахождения ремня ГРМ, то, скорее всего он растянулся или сильно износился. замена ...
Замена Термостата Форд Фокус 2 1.6... Форд Фокус Фан Как поменять термостат на форд фокус 5 видео Как самому поменять термостат в движке 1,6 л. Ford Focus 4 Cвоими руками( Форд фокус) легковой автомобиль в нашей стране с 1999 года произведено и продано очень огромное католичество. В 2010 году был фаворитом посреди иномарок и так то по сей день имеет спрос и в 2015 году, показал полож...
Нужна Ли Замена Масла В Акпп... Приехал в нашу компанию клиент на смену масла в Коробка автомат и гласит последующее:— поначалу я желал поменять масло в другом сервисе, но там мне стали говорить, что фильтр Коробка автомат поменять не надо, типа те, кто предлагают сменять миф фильтр, разводят Вас на средства. А мы просто сольем масло в вашей Коробка автомат, зальем новое, фильтр ...