Замена Сцепления Тойота Королла 2008

Механическая коробка передач с самозаменяющимся диском (MMT)

Большинство из них считают невозможным заменить диск сцепления на механических коробках передач Toyota. На автофорумах тема сильно преувеличена, что при ношении сцепления нужно менять диск сцепления только с корзиной и только с оригиналами. Солдаты общаются с ними. Это не реально, и вы можете только заменить диск сцепления и купить оригинальный. Ежемесячный тест показал, что все работает отлично!
Заранее извиняюсь за качество фото: камеру не взял, использовал мобильный телефон 🙂

Что вам понадобится: с вашей собственной оболочкой 2008 года с роботом и блоком управления ботом, обновленной в 2011 году, осенью 2013 года, вы должны ожидать. С пробегом около 120000, сцепление стало скользить. Это отразилось на том, что при движении на 4-й и 5-й передачах, когда вы нажимаете педаль акселератора на полу, стрелка тахометра влетела в красноватую зону, и машина практически не разгонялась. Если вы немедленно затормозите после такого факта, вы можете почувствовать неописуемый запах обгоревшего сцепления.

Ошеломленный ценой уникальных комплектов сцепления и ценой их замены, я решил поэкспериментировать. Хуже тогда не будет 🙂

Подобрал не родной диск сцепления. Найдено по нескольким характеристикам: внутренний диаметр железной клетки и количество зубьев здесь, внутренний диаметр диска и наружный диаметр диска. Я также смотрел диск, совместимый с другими глазами Тойоты с механикой. Подобрал корейца Valeo TY-17 за 1100 руб.

Здесь он герой триумфа. Корейский Valeo TY-17 за 1100 руб. На втором фото он лежит в старой корзине сцепления. Важно не путать, с какой стороны его надевать, и сцепление не сможет удержаться на спине.

После покупки диска наступил самый сложный момент: его замена. В общем, есть три сложные вещи: снять коробку, свернуть корзину сцепления и повернуть коробку назад. Первый и последний сложны на физическом уровне, взвод должен знать о себе, потому что фотографировать там нереально. После этих трех процедур все, что вам нужно сделать, это настроить бот, используя метод clip. Все это заняло у меня несколько дней адской работы в гараже в яме.

1. Снятие коробки.

Вам нужно отключить все, что вы можете и удалить его из окна. Процесс не сложный, он похож хотя бы на некоторые другие машины, единственное, что коробку снять нельзя. Я снял его, повернул вокруг своей оси и толкнул колесо. Вам не нужно вынимать его на сто процентов из моторного отсека, просто добавьте достаточно места, чтобы вытащить корзину. Нет даже необходимости снимать шов CV левого колеса: я просто открутил стойку. Центры также не должны фокусироваться на корзине (см., Как сделать боковые центры, см. Ниже). Я не буду подробно описывать процесс удаления, я добавлю фотографии результата:

Замена Сцепления Тойота Королла 2008

3.2. Сгибание корзины сцепления.

Корзина сцепления снаружи очень напоминает повседневные механические коробки передач. Однако есть, конечно, один существенный секрет: он ведет себя. Если мы посмотрим на корзину сбоку, то увидим, что помимо прижимной пластины есть еще регулировочное кольцо из толстого металла. Кольцо и прижимные пластины прилегают друг к другу, и их толщина соединения зависит от их взаимного расположения. Для предотвращения их вращения во время сцепления предусмотрена небольшая гребенка с зубцами, фиксирующая оба диска в этом положении. В принципе, функция расчески похожа на расческу в кроватке или шезлонге, которая позволяет регулировать спинку.

Когда диск сцепления изнашивается, бот нажимает корзину сцепления, и гребенка перемещается в сторону, освобождая диски. Диски вращаются с одним зубом, увеличивая их общую толщину, тем самым выбирая свободный ход от износа.

Наша задача — привести корзину в исходное положение, то есть потому, что она будет самой последней. Конечно, конечно, чтобы закрутить с помощью отвертки (эрекция), и какая-то мама, к сожалению, мне придумала прощение и удобнее. Однако сначала нужно найти саму расческу и подготовить длинную и узкую отвертку, чтобы отвлечь расческу от зубов.

Читайте также

  • Renault Scenic I (1996.2003)Renault Scenic первого поколения представлен в двух версиях: dorestyling под названием «Phase 1» (1996–1999) и post-style - «Phase 2» (1999-2003). Старые модели уже устарели, как ни печально это звучит с точки зрения функц...
  • Замена передних стоек Kia Spectra может занять около 100 000 км. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и качества дорожного покрытия, это может варьироваться. Тот факт, что амортизаторы должны быть заменены, может быть определен масляными ...
  • Мюнхен, Германия, 17 апреля 2020 г. Во второй гонке сезона виртуальная BMW M8 GTE продолжает свою историю успеха в серии IMSA iRacing Pro. После стартовой гонки в Себринге (США) в марте водители на этот раз отпраздновали победу в тройке лучших на это...
  • Как известно, задние тормозные колодки не так изношены и не требуют замены так часто, как передние. Но если время пришло, и ваша Kalini должна быть установлена ​​новая, то ниже я объясню все способы замены самых простых и простых.Требуемый инструмент...
  • Иммобилайзер - это тип противоугонной системы, которая предотвращает проникновение злоумышленника в ваш автомобиль незаконно или, точнее, не позволяет злоумышленнику запустить двигатель автомобиля. Сегодня мы поближе иммобилайзер Kia Ceed. Иммобил...
  • в качестве взлетать торпеда Ford Focus 1брод фокус 1 2001 европейский. - Сейчас торпеду удерживают только три защелки. Расположение видно с боковых сидений. в качестве снять панель устройства на брод фокус 1. Здравствуйте уважаемые автовладельцы. Нов...

Другими словами, мы находим плоскую вещь, кусок фанеры шириной 15 мм и чуть больше корзины. Мы прикрепляем его к корзине с помощью болтов (хотя не обязательно, это было сделано только для удобства). В центре доски просверлим отверстие и вставим туда длинный толстый болт (я взял М22), затянем гайку с резьбой к доске. Сверху мы поставили широкую усиленную шайбу. Наружный диаметр шайбы — это не только внутренний диаметр частиц сцепления, потому что именно с этой шайбой мы можем познакомиться с прессом на лепестках, тем самым имитируя освобождение сцепления. Еще один орех. Вот фото:

Если мы подготовили такую ​​конструкцию, необходимо закрепить прижимную пластину на уровне, где она находится с расцепляющей муфтой. Фактически необходимо исключить его движение вверх под действием пружин. Я просто вставил болты соответствующей длины в боковые пазы (если немного длиннее, вам нужно его укоротить). Как это:

Способ крепления нажимного диска сцепления с помощью болтовых клапанов (красноватый).

Далее затягиваем центральную гайку. Во время поворота мы видим, как освобождается регулировочное кольцо. Когда он может свободно висеть, расчешите гребень отверткой (чтобы освободить его) и слегка отрегулируйте циферблат (кольцо) в исходное положение. Исходное положение — это положение, при котором общая толщина нажимной пластины и регулировочного кольца невелика. К сожалению, проверьте, чтобы зубцы на расческе не заканчивались. Это действительно просто, это сложнее объяснить словами.

Замените корзину и диск сцепления для Toyota Corolla 2008 года

После перемещения кольца в исходное положение отпустите центральную гайку. Корзина наматывается, конечно же, откручивается и наносится на сайт.

На практике мы слегка касаемся диска сцепления под корзиной, вращаем маховик и делаем то же самое сегодня. Так что это просто сфокусировано.

Далее мы затягиваем корзину, собираем все обратно, подключаем то, что осталось, чтобы сделать разъемы для нашего клиента.

Небольшая подсказка: чтобы было проще подключить привод сцепления (двигатель, который тянет шток сцепления), вы должны полностью снять шток с привода. Для этого вам легче снять сам двигатель (он закреплен 3 болтами под шестигранником) и закрутить внутренний аналог толстой шлицевой отверткой. Затем положите его обратно (для этого вам все равно нужно совместить пазы на двигателе и аналоге, который вы повернули). Фактически для этой цели в мозг робота вшивается функция приведения привода в положение зажима, которое можно активировать методом сшивания. К сожалению, есть вариант и отвертка, разницы нет.

На корпусе привода сцепления отверстия для крепежных болтов достаточно длинные, чтобы регулировать натяжение штока. Им нужно выбрать бесплатную игру, чтобы практически не было бесплатной игры.

Я тоже поменял масло. Старый на сто процентов слил и залил новый. В боте только одно масло: LV API GL-4 75W MT 08885-81001 и ни одного другого. Хотя, конечно, заливают аналоги, но при очень низкой температуре сначала при переключении можно услышать неприятные звуки из коробки. Судя по форумам Тойоты, с этим маслом такого звука нет.

4. Кастомизация.

После сборки нужно настроить бота. В механизированной коробке 5 подходящих функций. Ниже приведены описания всех 5, и что делать дальше.

Первые четыре метода обычно называют сшивание или скольжение.

1. Ищем диагностический разъем (он расположен под колпачком слева и под рулем). Зажигание выключено, рычаг переключения передач в нейтральном положении. Мы соединяем скрепки № 4 и 13 диагностического разъема с бумагой (они 4-й слева в верхнем ряду и 5-й слева в нижнем ряду).
4. Ждем 10 секунд.
3. Включите зажигание.
4. Нажмите на тормоз семь раз за три секунды (чтобы фары оставались включенными). Панель скрипит дважды.
5. Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
6. Сдвиньте ручку переключения. Последовательности трафика различны для разных функций, но одновременно выполняется только одна из следующих четырех функций:
6.1. Чтобы перевести привод сцепления в положение зажима: N → E → M → → M → M → M → M → E → N (другими словами)
6.4. Компьютерная инициализация (электрический блок управления): N → E → M →. → М →. → М →. → М →. → E → N (другими словами)
6.3. Инициализация и регулировка сцепления: N → E → M → → M →. → M → → M →. → E → N (.).
6.4. Инициализация поля: N → E → M →. → М →. → M → → M → → E → N (-.)
7. Отпустите и снова нажмите педаль тормоза. Зуммер выдаст столько сигналов, сколько вы (6.1, дважды, 6.4, дважды и т. Д.)
8. Нажмите педаль тормоза три раза за две секунды. Мозг выдаст несколько сигналов.
9. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
10. Отсоедините скрепку от разъема. Все.

Существует еще один 5-й способ регулировки без использования скрепок. К сожалению, он только вносит коррективы, без инициализации.

1. Зажигание выключено, рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.
2,4. Включить зажигание. Мы ждем более 40 секунд.
3. Выключите зажигание. Мы ждем более 15 секунд.
4. Включите зажигание и запустите двигатель. Педаль тормоза не отпускается, рычаг из положения N не отображается. Здесь индикатор N будет мигать, показывая, что процесс выбора продолжается. Горение постоянно означает, что сцепление настроено.

Читайте также

  • Мицубиси Лансер Вопросы-Ответы Замена тормозной жидкостиПо совету производителя, тормоз жидкость следует менять каждые 2 года или каждые 30 тыс. км. запустить. Замена тормозной жидкости для Mitsubishi Lancer 10 .... Замена тормозной жидкости для абс ...
  • Nissan X-Trail, но FAST ›Бортжурнал› Замена топливного фильтра (16400-2Y505) для очистки топливопроводаПопал в топливный фильтр (16400-2Y505) Старик оказался самым свежим на вид, видимо предыдущий владелец уже позаботился о его замене)). Однако, несм...
  • Выбрать радиатор печи к вазам 2114 Какой радиатор выбрать для печи ВАЗ 2114? Эта проблема становится все более актуальной с приближением зимы. Не секрет, что не все отечественные машины печь Хорошо греется. Попробуем выяснить, какой радиатор выбрать:...
  • Как ни странно, с обновленным Shnivy, который выпускается с 2009 года, установка BC выглядит даже более сложной, чем старые. Мы имеем в виду, что BC или бортовой компьютер будут расположены на дисплее. Мы подключаем один разъем, подключаем шнур к пер...
  • Ssangyong Actyon NewОни отличаются по своим характеристикам, способу установки и гарантийному сроку.Новые амортизаторы SsangYong Actyon доступны в 3 моделях: С 2005 года первая модель Actyon 1; Actyon Sports 1 выпускается с 2005 года, имеет замечател...
  • Есть ли польза от нулевого воздушного фильтра по сравнению с обычным?Привет всем! Следующая строка. очень актуальная и интересная тема. В конце концов, мы поговорим о нулевом фильтре. Многие слышали о таком воздушном фильтре, но не все точно знают, ч...

Ну, из этих алгоритмов нам нужно только инициализировать компьютер плюс настройки инициализации и сцепления. Но я сделал это по очереди для нашего клиента, их было 5 (включая настройки), поэтому не стало хуже.

Если после каких-либо опций или инициализации индикатор окна вообще исчезает, это означает, что вы забыли подключить определенный разъем.

И последнее:

Экономичная замена диска сцепления в боте, хотя и довольно трудоемкая процедура, но вполне вероятная даже здесь, мы не говорим о разной природе обслуживающего персонала. Во время замены диска сцепления я проехал около 10000 км, прежде чем писать эту статью (с октября по май). В течение этого периода необходимо было заменить щетки привода сцепления. Погодные условия колеблются от минус 30 до плюс 30. Коробка не вызывает никаких нареканий, внешнего шума нет, работает плавно, даже лучше, чем до смены. Я рекомендую это!

PS: версии блоков управления, номера деталей и техническая мудрость бота лучше всего описаны здесь (однако, вы не поймете без поллитра).

Добавка с 2016 года.

Неродной диск прошел почти 80 тыс. Км. Оценив, что ресурс родного диска составляет 80-100 тыс. Км, я подумал, что было бы хорошо сменить мачеху, пока он не выйдет на заклепки. Поэтому до нового 2016 года, пробежав почти 200 тыс. Км, я приобрел еще одну пластину сцепления Valeo TY-17 за 1500, на всякий случай выпуска подшипника SACHS 3151 899 001 за 600 руб.

Я решил не делать это сам, но пошел на службу. К счастью, они, вероятно, уже могут это сделать, включая даже установку пользовательских дисков и ботов. Однако не только на тойоте. Они говорят, что BMW еще сложнее. Я могу сделать это сам, но зима холодная, и вообще я не могу пойти на такой подвиг Челюскинцев 🙂

Сменный робот-клатч Toyota Corolla

Поменял все в течении дня. За работу они взяли 6000 руб. Они сами это настраивали, и это нормально, даже в начале была помощь. На всякий случай я повторил настройки сам через 200 км. Был один нюанс: когда взвод накладывался, он не понимал, в каком направлении его следует предпринять. Бывает, что обычно при смене сцепления гребенка находится внизу, и сразу становится понятно, куда ее перемещать. И я получил это в центре. Поэтому я добавляю фото свернутой корзины.

Фотография положения поворота гребенки (для нового диска). Спасибо за фото Дмитрия от corolla-club.ru

Диск был еще жив, до 70 процентов. Но это не было выдавлено (родной еще): была некоторая шероховатость при прокрутке. Так замечательно, что это изменилось на всякий случай.

Оправдание не трогал, не смотрел. Пока это работает.

Я видел одну особенность: на разряженной батарее (даже при работающем двигателе) сцепление не ведет себя так, как на заряженной. На момент замены моей батарее было уже 4 года, поэтому я купил новую (я настраивал 200 км для новой батареи). Более того, сервисные мастера заряжали мою старую перед установкой, потому что установка не работала вообще. Он тяжело сидел, двигатель не заводился. Вот особенность 🙂