Замена Сцепления Хендай Акцент Своими Руками

Замена сцепления хендай акцент своими руками

Замена комплекта сцепления на а/м Хендай Акцент Гетц Элантра

Замена сцепления на автомобилях Хендай. Комплект для замены сцепления Hyundai Accent Getz Elantra. Фото материалы по замене сцепления корейских авто.

Замена комплекта сцепления Хендай АкцентРесурс сцепления на а/м Hyundai, как правило, доходит до 100-120 тыс.км. и более (от стиля езды). Основными симптомами к замене сцепления на автомобиле могут быть:

  • затрудненные переключения скоростей; переключения передач с треском или рывками;повышенный шум, свист (выжимной подшипник);запах жженых фрикционов; плохая динамика автомобиля, вибрации и др.

Оригинальные комплекты сцепления Hyundai

Отличительная особенность оригинальных деталей — тиснения логотипов Хендай. Из многолетнего опыта работы техцентра с а/м Хендай, оптимальный надежный вариант — ОРИГИНАЛЬНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ Hyundai (MOBIS). Стоимость работ по замене сцепления Стоимость комплектов сцепления приведена в таблице.

Замена сцепления акцент своими руками — добавлено по просьбе Айгера Сиргебаева

Вынимаем центрирующую оправку и устанавливаем на место коробку передач. Содержание статьи: Как узнать о том, что требуется замена диска сцепления? Ремонт автомобилей любых марок по выгодным ценам, профессиональный подход! Купить книгу по ремонту Hyundai Accent (Хендай Акцент).

А есть у кого отчет по снятию коробки для замены выжимного на F14D. Любишь дрифтинг – про замену сцепления своими руками стоит задуматься. Интернет- магазин запчастей Hyundai.

Оригинальные и неоригинальные З/Ч. От себя хочу сказать, что самостоятельная замена вполне возможна и ничего сложного нет. Качественный и доступный сервис Хендай Акцент в ЮЗАО.

Имя файла: замена сцепления акцент своими руками

Сцепление Hyundai Accent

Особенности сцепления

Существуют 3 варианта устанавливаемого на Hyundai Accent сцепления. Между собой все три вида будут отличаться диаметром, и они не являются взаимозаменяемыми. Чтобы определить, какой вид сцепления установлен на автомобиле, необходимо точно знать год выпуска машины, а в редких случаях, если автомобиль относится к переходной модели, например, 2005-2006 годов выпуска, то возможность определиться с установленным видом сцепления вам представится только после его демонтажа.

Признаки неисправности сцепления

Интервал замены сцепления на автомобиле Hyundai Accent составляет порядка 100-120000 км пробега, все будет зависеть от условий эксплуатации. Сигналами о предстоящей замене сцепления могут стать:

  • Трудности при переключении передач скоростей.Переключение передач рывками или с характерным скрежетом и потрескиванием.Запах горелого фрикциона.Сильный свист и шумы, издаваемые выжимным подшипником.Нарушения в динамике, вибрации.

Замена сцепления Hyundai Accent

Снятие Сцепление снимается без демонтажа двигателя. Конструкция крепежа маховика и компонентов сцепления различна и будет зависеть от типа КПП, установленной на автомобиле Hyundai Accent. Следовательно, снять сцепление возможно двумя способами.

  1. Обычная комплектация и крепление: Снимите коробку переключения передач.Отметьте положение маховика и кожуха сцепления.Вытащите выжимной подшипник и осмотрите его, присутствуют ли на нем следы повреждения или другие признаки износа.Зафиксируйте положение маховика, оно должно быть неподвижно.Осторожно открутите болты, которыми крепится кожух сцепления к диску маховика, чтобы снять нагрузку с пружин. Выполняйте данную процедуру постепенно, без резкого отпускания болтов, чтобы не поломать диафрагменную пружину.Снимите кожух вместе с корзиной, что позволит освободить и ведомый диск.Посмотрите на состояние рабочей поверхности маховика, предварительно очистив ее.Крепление болтами к фланцу коленвала: Снимите коробку.Снимите маховик с корзины и освободите ведомый диск, постепенно открутив болты.Ослабьте пружинный крепеж и снимите вилку сцепления.Зафиксируйте планшайбу корзины и плавно открутите болты ее крепления, после чего снимите пластину.Снимите корзину с фланца коленвала.

Установка Устанавливается сцепление в обратном порядке его снятия. При установке нового сцепления его можно поставить в любом удобном положении, так как далее последует притирка.

  1. Нанесите смазку на шлицы корзины, действуйте аккуратно, чтобы смазка не попадала ни рабочую поверхность.Отцентрируйте корзину с помощью старого первичного вала КПП.Закрепите вручную кожух болтами, придерживая корзину, чтобы не смещалась, и было равномерное, максимальное прижатие к маховику.Центрирующая оправка на шлицах должна свободно перемещаться.Удалите излишки смазки.Заверните болты, которыми крепится кожух сцепления, равномерно, зафиксировав предварительно маховик.Оденьте на рычаг выжимной подшипник.После завершения всех действий по установке проверьте работу нового сцепления.

Замена выжимного подшипника на Hyundai Accent

При необходимости в замене только выжимного подшипника коробку переключения передач снять все же придется. Выжимной подшипник располагается на вилке сцепления, и спокойно перемещается вперед или назад на валу сцепления.

  1. Поверните вилку, с расположенным на ней подшипником выключения сцепления, внутрь вытащите узел вместе с резиновой прокладкой из поддона сцепления.Отсоедините выжимной подшипник от вилки.Устанавливаем новый подшипник на вилку сцепления, контролируя при этом посадку опорного угольника.Возьмите смазку с содержанием MoS2, и смажьте все места возможного соприкосновения и все элементы подшипника.

Важно!

Читайте:

Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат Дукато... Помощник автолюбителя по ремонту и эксплуатации автомобиля FIAT DUCATO / PEUGEOT J5 / CITROEN C25. Тормозная система. Тормозная система Fiat Ducato Тормозная система FIAT DUCATO / PEUGEOT J5 / CITROEN C25 Характеристики Автомобили выпуска до 1993 года Минимальная допустимая толщина тормозных накладок (без задней пластины): 2,0 мм. 2,0 мм. 2,0 мм Т...
Замена Масла В Коробке Передач Джили Эмгранд... Geely Emgrand EC7 FE-1 Казанская белоснежка › Бортжурнал › Межсервисная подмена масла в ДВС и КПП на 15000 км Чтоб сделать приятно для себя и собственной машинке решил дополнительно поменять масло в ДВС и в КПП меж официальными ТО-10000 и ТО-20000. На данный момент на спидометре в это время 15000 и время для этой цели вам очень даже ...
Замена Заднего Ступичного Подшипника Рено Сценик 2... Подмена ступичных подшипников и задней ступицы Меган 1 и 2.7 Ступичный подшипник является неотъемлемой частью поворотных цапф в момент изобретения управляемых повозок. В Рено Меган – переднеприводном автомобиле – что остается сделать нашему клиенту четыре колеса удерживаются на шкворнях подшипниками. В исправности крутящиеся механизмы обеспечивают ...
Замена Ремня Грм Опель Астра H Видео... Замена ремня ГРМ для Opel Astra N руками: ручная, фото, видео Ремень ГРМ Opel Astra H является одним из самых важных элементов двигателя автомобиля. Мы раскрываем особенности его работы, причины отказа накопителя, его последствия и способ замены. Механизм передачи Astra H представляет собой зубчатое резиновое кольцо, основную часть механизма синхро...

При замене сцепления вы столкнетесь с опасной для здоровья пылью, которая образуется при износе фрикционной накладки сцепления. Эта пыль с высоким содержанием асбеста и способна оседать на всех элементах сцепления.

Не пытайтесь сдуть ее при помощи сжатого воздуха или удалять бензином и растворителем на бензиновой основе. Чтобы смыть, осевшую асбестовую пыль, воспользуйтесь чистящим средством, предназначенным для тормозов или денатуратом.

Устройство сцепления

Сцепление располагается между двумя главными агрегатами автомобиля: двигателем и коробкой переключения передач. Оно предназначено для создания взаимодействия между первичным валом КПП и маховиком на коленчатом валу двигателя, обеспечивая ему соединение и разъединение.Принцип работы сцепления прост, нажимая на педаль сцепления, объединяется работа всех составляющих элементов сцепления и создается их совместное, одновременное вращение.

При этом взаимодействии происходит точная передача крутящего момента от двигателя на коробку.Фрикционный или ведомый диск. Ведомый диск представляет собой пару фрикционных кольцевых накладок, закрепленных на ступице.

Фрикционный диск подлежит замене при появлении осевого биения в зоне накладок, при деформации и растрескивании, при разном износе фрикционной накладки, при ослабленных заклепках и другие виды повреждений.Кожух с диафрагменной пружиной и диском нажимным.

Сцепление устанавливается в картере, присоединенном к блоку и переходящим в коробку передач. Кожух болтами присоединен к маховику.

Его замена может потребоваться при сильном износе рабочей поверхности корзины, при просадке диафрагменной пружины, а так же при износе лепестков пружины.Выжимной подшипник.

Подшипник, выключающий сцепление, является гидравлическим и осью его передвижения служит направляющая втулка. Толкатель, приводящий в движение поршень рабочего цилиндра при помощи вилки сцепления, обеспечивает постоянный плотный контакт диафрагменной пружины и выжимного.

Педаль сцепления соединяется с толкателем поршня на главном цилиндре сцепления.При выключении сцепления происходит следующее, выжимается педаль сцепления, в главном цилиндре сцепления перемещается поршень, выдавливая гидравлическую жидкость к рабочему цилиндру через трубку. В рабочем цилиндре сцепления присутствует дроссельный клапан, давление жидкости дает поршню воздействовать на вилку сцепления через толкатель.

Замена сцепления Хендай Акцент без полного съема коробки

Как заменить сцепление при минимальной разборке двигателя.

Замена сцепления | Сlutch replacement

Меняем сцепление на переднеприводном автомобиле Hyundai Accent 2. По вопросам рекламы и сотрудничества .

Вилка двигает подшипник, сжимается диафрагменная пружина, корзина отходит от маховика освобождается фрикционный диск. В результате, первичный и коленчатый валы могут совершать вращение в независимости друг от дружки.

Читайте также

ChertenokN13была четыре месяца назадМарина ЗамысловаЯ езжу на Hyundai Accent мой СенечкаМосква, Россия

Наконец-то дошли руки и прочие части тела до компьютера — давно уже надо было поделиться радостью, но за целой кучей забот все никак не успевала.Моему мальчику заменили сцепление! И он теперь летает, как на крыльях!Все началось очень романтично и загадочно.

В один прекрасный и уже довольно поздний вечер к моему дому подъехали два рыцаря, взяли Сеню на буксир и увели за собой, чтобы поставить в домик для ремонта. Я помахала ему ручкой, смахнула слезу и стала ждать следующего дня, когда должна была состояться хирургическая операция.Вечером следующего дня я приехала в святая святых — операционную…то есть в гараж, где собрались лучшие хирурги. Мне оставалось только наблюдать за их работой и стараться не слишком путаться под ногами.Сначала хирурги подготовили операционное поле.

уже аккумулятор сняли

Затем на свет Божий был извлечен старый подшипник.

пришлось вытащить частями — до такой степени он оказался изношен

Как вообще машинка столько времени продержалась.Без трансплантации не обойтись.

Система сцепления Хендай Акцент

Копмлект сцепления Хендай Акцент: 1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – болт, 15–22 Нм; 4 – нажимной диск сцепления; 5 – ведомый диск сцепления.

Замена сцепления на Хендай Акцент

Перед снятием комплекта сцепления слейте масло с коробки переключения передач и тормозную жидкость с системы сцепления. Снимите КПП, установите оправку для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение корзины сцепления Акцент. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на ? оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную.

Снимите кожух сцепления с корзиной сцепления и диск сцепленияНе очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления. Желательно снять маховик и проверить задний сальник коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените задний сальник коленвала.

Проверка корзины сцепления Хендай Акцент

Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с выжимным подшипником на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените корзины сцепления на новую. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности и надежность заклепочных соединений.

Проверка диска сцепления Хендай Акцент

Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления на новый или комплект сцепленияПроверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок.

замена сцепления хендай акцент своими руками

Если выступание меньше 1 мм, замените диск сцепления. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления Хендай Акцент. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления или входной вал.

Проверка выжимного подшипника Хендай Акцент

Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Неисправный выжимной подшипник сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Проверка вилки выключения сцепления

Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

Установка комплекта сцепления в сборе Хендай Акцент

Нанесите смазку на поверхности контакта выжимного подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепленияНанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепленияНанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и корзины сцепления и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой. При установке диска сцепления на Хендай Акцент поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика моментом затяжки от 15 до 22 HmСнимите оправку, центрирующую диск сцепления и установите коробку передач. Залейте масло в коробку переключения передач и тормозную жидкость DOT 4 с систему сцепления, после чего прокачайте сцепление и отрегулируете педаль сцепления.

Прокачка сцепления Хендай Акцент

Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема и медленно нажмите педаль сцепления. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки сцепления Акцент и отпустите педаль сцепления. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Регулировка педали сцепления Хендай Акцент

Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.Свободный ход педали сцепления должен быть от 1 до 3 мм, если свободный ход педали сцепления Акцент не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом: ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку; вращайте толкатель до достижения требуемого свободного хода, затем затяните контргайку. После завершения регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению.Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления. В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления.

Материал был полезен?

Снимите коробку передач (см. подраздел 12.2.).При отворачивании болтов крепления кожуха сцепления заблокируйте маховик с помощью отвертки. Для упора отвертки установите болт.

Снять сцепление можно и без оправки, но при этом надо придерживать ведомый диск – он может выпасть из кожуха сцепления. Оправку можно изготовить по размерам первичного вала или использовать вместо нее старый первичный вал.

Читайте:

Замена Задних Амортизаторов На Ваз 2106... Замена амортизаторов ваз 2107, 2106 У вас автомобиль семерка либо шестерка? При движении по неровной дороге кузов авто очень раскачивает из стороны в сторону? Здесь очевидно не работают рессоры. Замена задних амортизаторов на ваз 2101-ваз 2107. замена щеток мотора (вентилятора отопителя) замена салонного фильтра на ваз 2110. Их необходимо поменять....
Замена Ремня Грм Adr 1.8 Замена ремня ГРМ VW Passat B5. Volkswagen passat b5 1.8 turbo замена ремня грм, метки, passat b5 adr 1.8 1998 г. Замена ремня грм renault megane с двигателем 1,6. Замена ремня грм шевроле каптива. Замена вискомуфты. ADR 1.8 98 г.в Показать панель управления Опубликовано: 17 ноя 2016 В принципе легко, много предварительной работы необходимо де...
Замена Троса Ручника Ваз 2109 Ваз 2109 - замена троса стояночного тормоза Замену троса привода стояночного тормоза на автомобиле ваз 2109 необходимо выполнять в случае повреждения оболочки или самого троса, либо когда он вытянулся, что не позволяет должным образом выполнить регулировку ручника. Так же трос снимают для его смазки, которую рекомендуется выполнять один раз в го...
Замена Заднего Ступичного Подшипника Рено Сценик 2... Подмена ступичных подшипников и задней ступицы Меган 1 и 2.7 Ступичный подшипник является неотъемлемой частью поворотных цапф в момент изобретения управляемых повозок. В Рено Меган – переднеприводном автомобиле – что остается сделать нашему клиенту четыре колеса удерживаются на шкворнях подшипниками. В исправности крутящиеся механизмы обеспечивают ...

Рабочая поверхность трения маховика.

Вставьте оправку в отверстие нажимного диска и отверните шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику (см. примечания 1 и 2).

Аккуратно снимите кожух сцепления с ведомым диском.

Осмотрите ведомый диск. На деталях ведомого диска не должно быть трещин. Проверьте износ фрикционных накладок. Замените фрикционные накладки или ведомый диск в следующих случаях: а) головки заклепок углублены на расстояние менее 0,2 мм; б) поверхность фрикционных накладок замаслена; в) ослаблены заклепочные соединения.

Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска. Если пружины сломаны, диск надо заменить. Если при визуальном осмотре обнаружено коробление диска, проверьте его биение. Если величина биения превышает 0,5 мм, замените диск.

Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска: на них не должно быть глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Недопустимо ослабление заклепочных соединений деталей нажимного диска. Если на маховике или нажимном диске обнаружены дефекты, рекомендуем заменить их.

Внимательно осмотрите и оцените состояние опорных колец и диафрагменной пружины нажимного диска. Опорные кольца не должны иметь трещин и следов износа. Недопустимо наличие трещин на диафрагменной пружине. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа.

Установите ведомый диск в кожух нажимного диска так, чтобы менее выступающая часть ступицы была направлена в сторону маховика.

Вставьте центрирующую оправку в шлицы ведомого диска со стороны диафрагменной пружины.

Установите сцепление на маховик и заверните шесть болтов крепления сцепления к маховику равномерно по диагонали моментом 19-31 Н·м (1,9-3,1 кгс·м). После этого выньте центрирующую оправку.

Сцепление — однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Установлено в картере сцепления, прикрепленном к блоку цилиндров и конструктивно объединенном с коробкой передач. пятью болтами соединен с маховиком двигателя.

В маховике установлены три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным (ведущим) диском.

Этот узел (его еще называют корзиной сцепления) в сборе балансируют на стенде, поэтому заменяют его целиком. Замена кожуха необходима при большом износе рабочей поверхности нажимного диска, а также при значительной осадке диа-фрагменной пружины и кольцевом износе ее лепестков на глубину более 0,8 мм.

замена сцепления хендай акцент своими руками

Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебарасположен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком и нажимным диском кожуха. Ведомый диск заменяют при его осевом биении в зоне накладок более 0,5 мм, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочного соединения, а также, если выступание фрикционных накладок над головками заклепок составляет менее 1,1 мм.

Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний— гидравлический. Подшипник выключения сцепления (выжимной подшипник) перемещается по направляющей втулке.

Толкатель поршня рабочего цилиндра гидропривода сцепления через вильчатый рычаг (вилку) выключения сцепления постоянно прижимает подшипник к диафрагменной пружине кожуха. Педаль сцепления установлена на оси кронштейна педального узла.

Педаль соединена с толкателем поршня главного цилиндра гидропривода сцепления. Выключение сцепления производится следующим образом.

При нажатии на педаль сцепления в главном тормозном цилиндре перемещается поршень, вытесняя гидравлическую жидкость в трубку, идущую к рабочему цилиндру. Во входном штуцере рабэчего цилиндра установлен дроссельный клапан.

Давление жидкости передается поршню рабочего цилиндра. Поршень через толкатель воздействует на вилку выключения сцепления. Вилка перемещает подшипник выключения сцепления, который нажимает на центр диафрагменнойпружины корзины.

При сжатии диафрагменной пружины нажимной диск отходит от маховика. При этом освобождается ведомый диск, в следствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

СНЯТИЕ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ. потянув пассатижами, вынимаем пружинный фиксатор из пальца вилки толкателя и снимаем с пальца пластмассовую шайбу.В моторном отсеке откачиваем из бачка гидропривода сцепления рабочую жидкость.Ключом «на 11» для тормозных трубок отворачиваем штуцер трубки.

Читайте:

Замена Салонного Фильтра Ваз 2107... Фильтр салона в классику Во всех современных автомобилях имеется фильтр воздуха, поступающего в салон, вещь нужная и полезная. Расскажу вам про свой собственный вариант, для реализации которого нам потребуется минимальное количество доработок и переделок. Фильтр будет стоять в том месте, где в штатном варианте установлена заслонка подачи воздуха...
Сколько Ходит Сцепление Форд Фокус 2... Подмена сцепления ("Форд-Фокус-2)": практические советы, цена Главные агрегаты в любом автомобиле – это движок и коробка. Они тесновато взаимосвязаны меж собой. Но в момент переключения передач эти два узла нужно разъединить. Сцепление на форд фокус хотелось бы узнать на сколько у вас менять сразу? Или по ходит. Потому в конструкции хоть какого авт...
Замена Ремня Генератора Хонда Цивик... Замена ремня ГРМ honda цивик / Часть №2 Отправленный:admin в Движок 06.09.2013 0 19116 Просмотры Разбирать, можно как с ямой, так и без ямы, просто с ямой намного удобнее. Потому что самое сложное на мой взор открутить шкив коленчатого вала, то требуется начать конкретно с этого. Замена ролика натяжителя ремня генератора на vw. А чтоб добраться до ...
Замена Масла Форд Фокус 2 Своими Руками... Процедура Замены масла в движке Форд Фокус 2.4 Замена масла в движке Форд Фокус 3.5 должна по аннотации завода производителя происходить через каждые 20 тыщ км по другому раз в год. При тяжёлых критериях эксплуатации Замену рекомендуется создавать через 10000 км. К тяжёлым условиям эксплуатации относится: Движение на завышенных скоростях. Эксплу...