Замена Сальника Хвостовика Кпп Газель

Замена сальников коленвала ВАЗ 2107

Манжеты (манжеты) коленвала выполнены в виде заглушек, которые опираются на концы вала, чтобы предотвратить утечку масла и попадание пыли в двигатель. Признаками износа уплотнения коленчатого вала, как переднего, так и заднего, являются брызги и капание масла. Стандартный срок службы сальников не более 150 тыс. Км.

При необходимости замена Сальник коленвала

  • если в области шкива или на стыке двигателя и коробки передач есть утечка масла;
  • когда железы «выдавливаются», то есть они движутся наружу их места, указывает на увеличение давление масла;

Модель впрыска имеет датчик положения коленчатого вала, который измеряет и синхронизирует свою скорость с подачей топлива. Если датчик имеет ограниченную частоту вращения двигателя, то уплотнение также неисправно. Датчик расположен на крышке масляного насоса.

Что вызывает преждевременный износ сальников?

  • плохие вещи; контрафактные запчасти;
  • увеличение оборотов двигателя, использование плохого топлива, неправильное время зажигания;
  • перегрев двигателя;
  • продолжение работы на старых масляных и загрязненных фильтрах.

Во время эксплуатации автомобиля зимой дыхательный аппарат может «засоряться» снегом, а повышенное давление газа может «сдавливать» прокладки.

Передний сальник меняется намного быстрее, чем задний. На замену задней части уходит гораздо больше времени.

Читайте также

  • Как Выбрать Динамики Для Автомагнитолы
    Динамик для автомагнитолыКонечно, многие автовладельцы задавались вопросом, как выбрать динамики для автомобильной магнитолы. Сделать правильный выбор не так сложно, если вы знаете правила. Колонки для ресивера выбираются в соответствии с основными ф...
  • Autocar s 10 самых популярных видео 2019 года
    В 2019 году на видео страницах Autocar не было ажиотажа. Мы сделали больше, чем наша доля гонок, гоночных трасс, испытаний на пытки вне дома и стрельбы из суперкаров. но мы могли выбрать только десять для наших фаворитов.Ниже представлены фильмы, ко...
  • Где Находится Номер Двигателя На Рено Логан
    я ищу числовой мотор включен Рено Логан, где он спрятался?Авто Рено Логан стали чрезвычайно популярными в нашей стране. Модель автомобиля Где находится номер двигателя? Audi a32006-2008: на левой стороне соединения двигателя и коробки передач… audi a...
  • Какие Провода Нужно Замкнуть Чтобы Завести Машину
    в качестве заводить машину без ключа или есть замок, но нет ключа ...Что вам нужно, вы встретите машину, конечно же, его желание делать, но ключа нет ... Логичный вопрос: что делать? Ответ максимально прост: делать безключевой автомобиль!Что, как это...
  • Киа Соренто 2 Дизель Проблемы
    Впервые кроссовер Kia Sorento от корейской компании Kia Motors был показан публике на автошоу в Чикаго в начале 2002 года. С момента выхода модели ужеВпервые кроссовер Kia Sorento от корейской компании Kia Motors был показан публике на автошоу в Чика...
  • Какой Привод У Мерседес Вито
    свойства Мерседес Вито / Мерседес ВитоТехнические свойства Мерседес Вито / Mercedes Vito. Узнайте размеры, расход топлива Мерседес Вито / Мерседес Вито, характеристики двигателя, подвески, кузова и других автомобилей Мерседес Вито.Выберите модель Мер...

Независимо от того, какое масло (или оба, как рекомендуют мастера) изменится, вам необходимо:

  • положить машину в яму.
  • отсоединить аккумулятор;
  • включите первую передачу, чтобы заблокировать коленчатый вал;
  • закрепите автомобиль стояночным тормозом.

Самостоятельная замена передней манжеты коленвала

Его внутренний диаметр составляет 40 мм, а внешний диаметр — 56 мм.

  1. Сначала отключите защиту двигателя. Мы используем ключ 8 мм. Передний, задний и боковые винты выключены. Unprotect. Если ВАЗ 2107 является инжектором, появится дополнительный щиток, но его снятие не должно вызывать проблем.

  1. Снимите ремень генератора, чтобы облегчить доступ к шкиву вала.

Откручиваем гайку генератора, она может двигаться вдоль оси. Берём установку и двигаем генератор до конца, ремень отстегивается и снимается.

  1. С помощью гаечного ключа на 38 мм или специального гаечного ключа или газового гаечного ключа открутите стопорную гайку шкива коленчатого вала и осторожно снимите шкив.

  1. Теперь хорошо видно мягкая коробка. Может иметь развитие, слезы, порез от разреза. Осторожно снимите его с помощью широкой отвертки с плоским шлицем, протрите сиденье бензином. Мы осторожно и равномерно смазываем новую манжету маслом, аккуратно надеваем ее на седло и, используя подшипник или старое масляное уплотнение вместо оправки, вдавливаем ее в крышку с помощью легких кранов молотка.

  1. Замена завершена. Далее мы ставим шкивы, ремень генератора и защиту.

Замена задних сальников

Сейчас мы заменяем задний сальник (манжету) коленвала на ВАЗ 2107. Это займет больше времени, терпения и сил, потому что для доступа к нему нужно отключить коробку передач. Все подготовительные работы выполняются в одном объёме, но машина работает на нейтральной передаче. Поскольку вам нужно повесить задние колеса, вы должны делать это в яме, а не в переводе. Внешний размер этого уплотнения составляет 90 мм, а внутренний — 70 мм.

Сначала нужно отсоединить ВОМ от коробки передач:

  • домкрат и повесить задние колеса;
  • если инжектор ВАЗ 2107 — снимите теплозащитный экран каталитического нейтрализатора (гаечный ключ 13 мм), отвинтив 4 гайки от шпилек (см. рис.). Если ВАЗ 2107 не карбюратор, а инжектор, пропустите этот шаг.

Замена манжет на хвостовике редуктора газель.

монтажная коробка

Читайте также

  • Ремонт Зала 16 Кв М Фото
    Дизайн гостиной 16 кв.м. Дизайн интерьера гостиной. Интерьер гостиной. Дизайн интерьера гостиной. Европейский качественный ремонт гостиной. дизайн гостиной в белом. Современный дизайн интерьера гостиной. больше всего нравится дизайн на Фото номер 16!...
  • 2019 Toyota RAV4: все, что мы знаем по спецификациям, новости для рендеринга и тизеры (обновлено)
    RAV4 - большой источник денег для Toyota, особенно в США. Помимо продаж популярных моделей, таких как Corolla, Highlander и Tacoma, легко понять, почему японский автопроизводитель не может позволить себе ошибиться со своим ведущим продавцом в США.Что...
  • Ремонт Главного Тормозного Цилиндра Москвич 412 Видео
    Ремонт главного цилиндра главного тормоза Выполнить ремонтные работы заказчика в соответствии со следующими требованиями: 1. Положите детали, вымытые и готовые к сборке, на чистую глянцевую бумагу (без ворса). 2,4. Не протирайте детали ветошью. 3. Дл...
  • Как Снять Обшивку Багажника Опель Астра J
    Как разобрать пластик в багажнике на opel astra j. Честный осмотр и прогрев Леха.Обрезка багажника динамиками. По своему опыту знаю, что мы сделали около 10 таких автомобилей, все тонкости безаварийной разборки салонов уже давно зафиксированы нашими ...
  • Как Поменять Лампочку В Фаре Форд Транзит
    Выполните процедуру замены лампы ближнего света Ford Focus 2 Помимо обычных расходных материалов, таких как топливо, масло, антифриз, в машине также используется большое количество деталей, которые также необходимо постоянно заменять. К ним относятся...
  • 2020 Lincoln Navigator сокращен до трех комплектаций, стартует с 77 долларов, 120
    Линкольн купил линию Navigator в 2020 году, сказал представитель бренда. Прямые машины он хочет сделать заказ роскошного внедорожника «еще проще для покупателей». Это означает отказ от одной из четырех текущих настроек, выбор и изменение цены для ост...

замена коробка передач

Основываясь на своем опыте с автомобилями и автомобилями, я знаю, что хочу поделиться своими наблюдениями о том, почему.

  • Теперь вы можете начать снимать универсальный шарнир. Важно! Файл удаляется, и на вилке универсального шарнира и на фланце коробки передач (дифференциал) делается отметка. Когда все на месте, необходимо зафиксировать его в относительном положении, чтобы избежать вибрации и дисбаланса. Вам нужен ярлык для этого.
  • Отвинтите (гаечный ключ 13 мм) приводной вал от фланца редуктора, удерживая при этом кардан, чтобы предотвратить скольжение во время монтажа. Теперь мы вешаем заднюю часть кардана на провод к задней подвеске, где угодно.
  • отсоединяем переднюю часть карданного вала: раскручиваем антенны держателя заливной горловины (4 шт.), перемещаем его вокруг кардана. Отвинтите болты крепления промежуточного подшипника кардана (2 шт.) От кронштейна и отсоедините вал с помощью эластичной втулки, отодвинув вал назад.
  • Поздравляем! Приводной вал отсоединен. Теперь вам нужно снять коробку передач, чтобы получить доступ к заднему сальнику.Снятие коробки передач и упругой муфты:

    • Вначале из кабины снимается центральная панель радиоприемника. Вам понадобятся гаечный ключ, плоскогубцы и 10-миллиметровые отвертки. Снимите две консольные гайки сверху. Затем мы используем отвертку с плоской головкой, чтобы приклеить накладку к нижней части, снять ее и снять нижние винты. Мы отключаем тумблеры освещения, обогрева заднего стекла и выталкиваем разъемы, отсоединив их. Для начала нужно запомнить схему подключения. Наконец, мы немного поднимаем панель вверх и назад, отпускаем ручку переключения передач и взлетаем.

  • Затем снимите декоративную накладку с ручки коробки передач. Затем поднимите ручку вверх, сожмите замок отверткой с плоским отверстием и снимите ручку. Мы осторожно вытаскиваем демпфер (резиновый), мы можем использовать пинцет. С помощью двух отверток открутите лепестки на держателе и снимите его и две втулки: резину и держатель.
  • открутите винты, чтобы закрепить крышку ручки переключения передач (с помощью отвертки с поперечным пазом) и снимите ее с помощью поролонового уплотнения.
  • сдвинуть обивку и открутить напольные покрытия;
  • откройте капот, открутите крепежные болты стартера и сдвиньте его назад. В результате он выпустит вызов PPC.
  • отсоединить гибкую муфту универсального шарнира Внимание! Чтобы успешно установить его на место после замены коробки, сначала необходимо извлечь его специальным зажимом.
  • С помощью открытого ключа (19 мм) открутите гайки на болтах, которые крепят муфту и поперечный вал вала редуктора (3 шт.). Затем снимите муфту с уплотнением и кольцом.
  • Теперь, используя тот же ключ, поверните гайки, чтобы закрепить фланец переднего универсального шарнира и снимите его. Эти и предыдущие 6 гаек являются самоконтрящимися; новые будут необходимы при восстановлении!
  • Редуктор должен отсоединить провода, идущие к белой лампе заднего хода, и подать на вал спидометра.
  • Теперь, не снимая шланг, отсоедините гидропривод и цилиндр сцепления от картера коробки передач. Затем снимаем крышку корпуса сцепления. Необходимо открутить 2 болта гаечным ключом на 10 мм.
  • Важно! Теперь нужно установить опору под коробку передач, чтобы она не падала на голову и болты не крутились!
  • возьмите 19-мм торцевой гаечный ключ с удлинителем. Открутите 6 болтов, которые крепят корпус редуктора к блоку цилиндров. Теперь с помощью отвертки с плоский слот мы сбиваем картер коробки передач с края, снимаем его со шпилек, поворачиваем его и снимаем коробку передач с машины, снимая первичный вал двигателя с диска сцепления. Важно! Коробка не может быть искажена.
  • Подготовительная работа окончена! Вы можете начать замену заднего сальника.За это:

  • Снимите маховик и планку сцепления, для этого мы используем ключ 10 мм. Необходимо открутить 2 гайки на панели;
  • Перед заменой сальника держатель необходимо снять, чтобы не повредить фланец коленвала. На рисунке четко показаны 6 болтов его крепления и 2 болта задней части масляного поддона, A и B. Их также необходимо открутить, поскольку они ввинчены в корпус держателя сальника.
  • Предупреждение! Между держателем сальника и корпусом блока цилиндров имеется прокладка. И если вы прошли долгий путь к железу, не ленитесь и меняйте его независимо от состояния.

    • вынимаем сальник из держателя, для этого фиксируем его в рукоятках и через специальный паз с помощью отвертки плоский слот вытащить это. Проверьте сальник на наличие повреждений и износ.
    • снова сиденье очищается чистым бензином, новая манжета смазывается чистым моторным маслом и вдавливается в держатель с помощью оправки из подшипника или старого сальника.
    • Сборка требует завершения всех этапов в обратном порядке.

    Поздравляем! Если вам удалось самостоятельно добраться до задней манжеты, заменить ее и собрать (в обратном порядке) отсоединенные блоки, то для вас большая честь сдать экзамен на продвинутого любителя-автомеханика.

    You may also like