Замена Сайлентблоков Подрамника Ауди 80 Б3

замена сайлентблоки Audi 80 b3 подрамник

Замена сайлентблоков подрамника Audi 80 B3

Как следует из названия, Audi A4 Avant 2.0 TFSI_HP 180 AT является универсалом и является одной из версий популярного Audi A4. Давайте внимательнее посмотрим на его особенности.

Рассмотрим некоторые различия между новым Audi A6 и предыдущими в виде дополнительных функций и опций.

Замена сайлентблоков подрамника Audi 80 B3

Непревзойденный Audi TT разработан на современной платформе MQB от VW Group.

Несмотря на кажущуюся старость такой модели, как Audi 80, ее все же можно возродить и стать достойным ответом на современные бюджетные автомобили и многое другое.

Для завершения всех операций замены и замены ремонт сайлентблоки и рычаги Audi 80 подвески необходимо подготовить специальный инструмент для снятия. В качестве съемников требуются: трубки с внутренним диаметром не менее 48 мм (далее — большие), трубки с наружным диаметром не более 48 мм (маленькие) и трубки с внешним диаметром не более больше 36 мм (при отсутствии такового можно успешно использовать головку на 27, назовем это Mandrel).

Замена тихих блоков спереди Ауди подвески 80. Как снять подрамник.

Полный каталог деталей Ауди 80 —Https: //avto.pro/catalog/Audi/80/ Авто.Про — Сравнение цен на запчасти 2000 г.

AUDI 80 B4 КАК ЗАМЕНИТЬ ТИХИЕ УСТРОЙСТВА НАШИМИ РУКАМИ

AUDI 80 B4 AS ЗАМЕНИТЕ ТИХИЕ БЛОКИ РАМКА СВОИМИ РУКАМИ. КАК УДАЛИТЬ НОСИЛКИ.

Производить Ремонт подвески Audi 80 В связи с заменой сайлентблоков необходимо придерживаться этого алгоритма.

Смонтируйте автомобиль на ручном тормозе и повесьте переднюю часть, затем снимите передние колеса. Под механической коробкой передач мы подчеркиваем. Затем открутите болты крепления шарикоподшипников и снимите подшипники с корпуса ступицы. После откручивания крепежных гаек на опорах двигателя, а также болтах подрамника сзади и спереди. Затем опустите подрамник вниз, сняв шарикоподшипники со ступиц, которые раньше не выходили. На этом этапе также можно заменить амортизаторы при необходимости.

Следующим шагом является ослабление нижних гаек на стойках стабилизатора. боковая устойчивость, и болты стабилизатора прямо к подрамнику. Снимите стабилизатор с подрамника, предварительно сняв распорки с втулок на рычагах. После этого мы снимаем рычаги, для которых откручиваем передний и задний болты, чтобы их открутить, нам нужно использовать специальный изогнутый ключ, с помощью которого можно удерживать гайки внутри полости рамы.

Нажатие на бесшумные блоки следует выполнять с помощью пресса или тисков. Очень важно поддерживать выравнивание во время экструзии, а также иметь в виду, что после экструзии сайлентблоки способны стрелять с достаточно сильной энергией. Для прессования необходимо использовать большую трубку и оправку. И их нужно прижимать к месту с помощью больших и маленьких трубок. Точно так же мы работаем с тихими блоками подкадров.

сборочный Audi 80 подвески после ремонта проводится в обратном порядке. Но имейте в виду, что окончательное затягивание болтов осуществляется машиной на колесах. Чтобы избежать перекоса при установке и затягивании, слегка наклоните машину.

В следующих статьях мы поговорим о ремонте коробки передач. А также о нюансах замены масла в двигателе.

You may also like