Замена Сайлентблоков Передней Подвески Ваз 2112

Замена сайлентблоков передних рычагов на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Сайлентблоки передних рычагов — благодаря ним при езде подвеска у автомобиля вроде бы играет, вить они необходимы едва для того чтоб колебания у автомобиля смягчить и сделать их наименее выраженными, данные сайлентблоки в фронтальной подвески соединяют меж собой железные рычаги и если сайлентблоки убрать, то можно считать что подвеска начнёт очень скрипеть от трения скрепленных меж собой рычагов и подвижности у частей подвески уже не будет, тем большая нагрузка на неё при езде будет приходиться и езда станет очень неуютной.

Примечание!
Чтоб произвести подмену данных агрегатов, довольно иметь в своём арсенале: Набор различных ключей, в которые будут непременно гаечные ключи заходить и различного рода накидные головки с воротком к ним, кроме этого молоток понадобиться, зубило и по способности чашечным универсальным съёмником запаситесь (Можно и без него, но всё же советуем для вас им пользоваться) и ещё по способности тисками либо заместо их прессом каким ни будь, потому что работу вы без их уже ни как не сделайте!

Краткое содержание:

Где находятся сайлентблоки передних рычагов?
До того как их находить сами рычаги в нижней части автомобиля разыщите, для наглядности на фото чуток ниже данные рычаги фронтальной подвески автомобиля указаны красноватыми стрелками, как вы видите не считая бардовых стрелок на фото ниже находится ещё и в добавок стрелки голубого цвета, они же обозначают те места в каких находятся сами сайлентблоки, к огорчению на фото их не видно (Сайлентблоков имеем ввиду) потому что они запрессованы (Засунуты можно сказать) во внутреннюю часть рычагов и потому чтоб снять из, для вас оба рычага подвески тоже снять с автомобиля при всем этом придётся, о том как это сделать мы для вас ещё объясним по мере чтения этой статьи по подмене.

Читайте:

Замена Лампочки Подсветки Номера Ниссан Х Трейл... Как заменить лампочки в автомобиле Nissan X-Trail T31? Исправность фар автомобиля является одним из обязательных условий эксплуатации, от этого зависит ваша безопасность на дороге в ночное время. С помощью фонарей ближнего и дальнего освещения, а также противотуманных фар водитель освещает дорогу, видит дорожные знаки и маркировку, имеет возможнос...
Замена Воздушного Фильтра На Форд Фокус 2... Подмена салонного и воздушного фильтра на Форд Фокус 4 Фильтры рекомендуется поменять на каждом техническом обслуживании. Когда вы эксплуатируете автомобиль при наличии завышенной загрязненности воздуха, то сроки подмены рекоменудется уменьшить, во избежании раннего засорения фильтров. Грязный воздушный фильтр будет плохо пропускать воздух, что мож...
Как Установить Подлокотник На Ваз 2114... Установка подлокотника на ВАЗ 2114 Подлокотник между передними сидениями является одним из самых распространенных элементов внутреннего тюнинга современного автомобиля, основным назначением которого является создание дополнительного комфорта для водителя во время движения. Это обеспечивается за счет снятия статической нагрузки с локтевого суста...

Замена Сайлентблоков Передней Подвески Ваз 2112

Когда нужно менять сайлентблоки передних рычагов?
Вы уже сообразили где они размещаются, потому 1-ое что сделайте так это подлезьте под днище автомобиля и разыщите данные сайлентблоки, они состоят из резины (Могут и из полиуретана, но это не принципиально, кстати полимерные сайлентблоки еще лучше резиновых да и стоят тоже они достаточно отлично) и потому обратите своё внимание на эту резиновую часть (Либо полимерную), на ней ни при каких обстоятельствах не должно быть трещинок, разрывов и другого рода деформаций, если у вас пока всё нормально то сможете ездить далее и создавать эту проверку временами, но это всё зрительный осмотр да и симптомы того как автомобиль будет себя вести при деформации сайлентблоков тоже необходимо учесть, во-1-х резина у колеса начнёт неравномерно изнашиваться (Другими словами с 1-го края резины уже пошёл корт, а другой край ещё обычный например), во-2-х различного рода стуки при езде у вас появятся в районё подвески и в трётьих, правда это уже не относиться к симптомам а вероятнее всего к проверки это отнесём, в общём когда залезете под днище автомобиля и начнёте осмотр сайлентблоков, по шатайте их ракой, пошатайте сами рычаги и обратите при всем этом своём внимание на сами сайлентблоки, свободного хода у их категорически быть не должно, они должны чётко посиживать на своём месте и не шевелиться.

Как заменить сайлентблоки передних рычагов на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Пример подмены сайлентблоков будем демонстрировать только только на одном рычаге, на другом втором рычаге сайлентблоки заменяются точно так же, потому смысла писать как поменять сайлентблоки и на том и на том рычаге просто нет, так что пример будет показан лишь на одном рычаге!

Снятие:
1) До операции сами рычаги снимите с автомобиля и установите их после этого в тиски, для того чтоб создавать с ними все операции, более тщательно о том как снять оба рычага с автомобиля, читайте в статье: «Замена передних рычагов на автомобиле».

Ремонт передней подвески ВАЗ 2110-12 своими руками. (Замена шаровых опор и сайлентблоков «Ромашек»).

В этом видео мой 1-ый опыт самостоятельной замены шаровых опор и сайлентблоков передних рычагов ВАЗ.

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ НА ПЕРЕДНЕЙ БАЛКИ ВАЗ 2112 СВОИМИ РУКАМИ

По какой-то причине повыдавливало полиуретановые сайлентблоки и мы их решили заменить на резиновые.

2) Далее берите тонкое зубило и при этом установите рычаг в тиски, потому что так работать будет гораздо удобней, после установки зубилом и молотком с любой стороны (Без разницы) отогните края наружного кольца сайлентблока (Всего кольца два, на выбор отгибайте тот который больше понравиться вам) и после чего взяв зубило по больше, вставьте его в то место от куда вы отогнули кольцо и выпрессуйте (Если вам это слово не понятно, то просто его как снятие примите) тем самым одну из двух частей сайлентблока и точно таким же образом и вторую часть сайлентблока выньте, воспользовавшись при этом маленьким зубилом и большим.

Замена Сайлентблоков Передней Подвески Ваз 2112

Примечание!
Как только первый сайлентблок вы снимите, сразу примите для себя решения менять второй сайлентблок рычага или же нет, если решитесь (Если долго не менян он и есть следы деформации, то в таком случае замените его, да и тем более вы уже принялись за смену обоих сайлентблоков переднего рычага, поэтому чтобы больше не лезть в передние рычаги сразу и замените все сайлентблоки) менять, тогда вам понадобиться чашечный универсальный съёмник который можно приобрести в автомагазине, но и без него можно тоже обойтись, скорее всего вы второй вариант и выберете но всё равно они между собой похожи, в общём для осуществления второго варианта вам понадобиться во-первых запастись подходящего размера отрезком металлической трубы (Указан красной стрелкой отрезок), кроме этого одним болтом который крепит головку блока цилиндров (Купите в автомагазине этот болт) и к нему гайку ёще купите, ну и шайба (Указана синей стрелкой) нужна будет подходящего диаметра, для того чтобы сайлентблок выпрессовать, при помощи одного воротка и накидной головки удерживайте болт крепления от проворачивания, а другим воротком и накидной головкой в это время заворачивайте гайку, всё это делайте до тех пор, пока отрезок трубы сам не выпрессует сайлентблок из верхнего рычага подвески!

Замена Сайлентблоков Передней Подвески Ваз 2112

Читайте:

Как Установить Ремень Грм На Ваз 2112... ВАЗ 2112 установка ремня привода ремня На автомобилях ВАЗ 2110 установлены двигатели ВАЗ2112 с головкой из 16 клапанов. Конечно, инжектор с шестнадцатью клапанами добавляет скорость нашим жигулам, и нам это нравится, хотя в мазке есть муха. Не допускайте разрыва зубчатого ремня из-за износа, что приводит к повреждению головки блока цилиндров. А име...
Замена Цепи Грм Альмера Классик... Ресурс цепи газораспределительного механизма на автомобиле Ниссан Альмера составляет 120 тыщ км. При достижении автомобилем такового пробега рекомендуется поменять цепь ГРМ Ниссан Альмера. Если из-под капота железный шум появился ранее, и машина стала расходовать много масла, то также нужна смена цепи. В сервисе цепь поменяют легко, однако возьмут ...
Как Поднять Фары На Ваз 2114 Регулировка света фар на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 Свет фар его приходиться регулировать, особенно после покупки Б/У автомобиля бывает старые хозяева регулируют свет под себя и поэтому при езде на таком автомобиле, либо начинаешь слепить глаза встречным водителям, либо же фары настолько опущены низко, что и дороги толком не видно, ну а по сут...

В случае если же сайлентблок у вас совсем уже устарел и деформировался весь, то даже и покупать съёмников никаких не надо, просто возьмите подходящего диаметра металлическую трубу (Указана красной стрелкой) и приложите её к сайлентблоку (Указан синей стрелкой), после чего ударяя по трубе молотком или же кувалдой (Только сам рычаг в этом случае не повредите) добейтесь того чтобы сайлентблок выпрессовался (Он так же может просто вылететь) из рычага передней подвески!

Замена Сайлентблоков Передней Подвески Ваз 2112

3) После того как оба сайлентблока из рычага вынуты, все места в которых они находились зачистите с помощью металлической щётки или же что то наподобие неё, от ржавчины и другого рода грязи, а иначе установка сайлентблоков обратно усложнится, для наглядности как нужно зачищать их окружное место где они установлены, смотрите на фото ниже:

Замена Сайлентблоков Передней Подвески Ваз 2112

Установка:
1. замена подшипников передней ступицы ваз 2107, ремкомплект подшипников передней ступицы. замена передней подвески передней подвески ваз. Снятие и замена торпеды ваз 2110, 2111, 2112 -. В начале установите первый сайлентблок который разделён на части (Если вы шли по инструкции, тогда вы его первый и снимали с рычага), для этого тиски понадобятся (Здесь уже ни как без них не обойтись, разве только если у вас вместо них пресс какой ни будь будет) и что то вроде металлической пластины, как вы видите на фото под цифрой 1 при помощи тех самых тисков и металлической пластины (Указана стрелкой) происходит запрессовывание (Это значит засовывание, если на более легкое слово его перевести) одной части сайлентблока на своё место, точно так же и вторая часть запрессовывается, а после завершения запрессовки, через оправку подходящего для этого диаметра окончательно осадите части сайлентблока чтобы они вошли до упора (см. фото 2), идём дальше и переходим к установке другого, более сложного сайлентблока, для его установки оденьте сперва сам сайлентблок на тот самый болт который идёт в комплекте при покупке чашечного универсального съёмника (Возможно так же вместо него болт крепления головки блока подойдёт), после чего обмажьте новый сайлентблок мылом чтобы он легче установился (см. фото 3) и заворачивать после этого гайку начните которая на другом конце болта у вас располагается (см. фото 4), во время заворачивания ко всему этому отвёрткой заправьте край сайлентблока в отверстие в рычаге (см. фото 5) и таким образом продолжайте гайку заворачивать, пока сайлентблок полностью не войдёт в своё отверстие в котором он в рычаге и находиться, кроме этого если он будет плохо входить, то хорошим стяжным хомутом его резиновую втулку по сильнее сожмите (см. фото 6, хомут указан стрелкой) и так же продолжайте заворачивать гайку до того, пока сайлентблок не войдёт полностью в отверстие в переднем рычаге.

Замена Сайлентблоков Передней Подвески Ваз 2112

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как снять передний рычаг с автомобиля, о том как его разобрать и выпрессовать все сайлентблоки и при этом заменить их на новые, данную информацию смотрите в интересном и поучительном ролике ниже, на примере автомобиля ВАЗ 2109, так к слову, подвеска у всех передне приводных автомобилей очень схожа между собой и передние рычаги автомобиля ВАЗ 2109 от автомобиля ВАЗ 2110 отличаться друг от друга не чем не будут.

Примечание!
Более же краткий способ замены сайлентблоков в переднем рычаге вы можете увидеть во втором ролике ниже, но только там нет подробных объяснений, но если вы понимаете автомобиль как свои пять пальцев то просмотрев ролик вы сразу же всё поймете как данные сайлентблоки заменяются на нём, ещё кой что, в этом ролике показаны слишком жёсткие методы установки новых сайлентблоков на наш взгляд, но всё же ремонтируете свой автомобиль вы сами и поэтому принимать решение только вам!

Читайте:

Замена Заднего Сальника Коленвала Пежо 308... Замена сальника коленвала со стороны ГРМ на ep6, 308, 408 и 3008 Как поменять сальник. Замена сальника коленчатого вала со стороны ГРМ на автомобилях Пежо 308, 408, 3008. Такая поломка и Замена сальника коленвала со стороны ГРМ на ep6, 308, 408 и 3008 Как поменять сальник. Замена сальника коленчатого вала со стороны ГРМ на автомобилях Пежо 308,...
Замена Грм Фокус 2 1.6 115 Семейство автомобилей Форд Фокус 2.7 выпускалось с 2004 по 2011 год. В 2008-м был проведён рестайлинг, однако моторы остались теми же. Самым пользующимся популярностью из их числа был и остаётся ДВС с объёмом 1,6 на 115 сил. Поменять ремень ГРМ тут по регламенту положено раз в 60000 км, осматривать – через каждые 30000 км. А делать смену ремня ГРМ ...
Как Правильно Прокачать Тормоза На Ваз 2109... Прокачка тормозов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Когда нужно прокачивать тормоза? Тормоза у автомобилей восьмого и девятого семейства, требуют прокачки, при: Подмене старенькой тормозной жидкости, на новейшую. А так же прокачка тормозов еще нужна, при попадании воздуха в тормозную систему, другими словами при ее разгерметизации, которая может п...