Замена Сайлентблоков Opel Vectra C

Замена бесшумных агрегатов Opel Vectra C

Подвеска Opel Vectra представляет собой небольшую петлю с металлическими втулками с обеих сторон. которые размещены в резиновых вставках. Цель этого элемента — подавить шум подвески Opel Vectra и защитить другие компоненты и устройства от ударов и вибраций, возникающих во время движения.

Учитывая чрезмерную нагрузку на шасси Opel Vectra, неудивительно, что бесшумные агрегаты Opel Vectra приходится менять достаточно часто, особенно если автомобиль сильно отстает.

Существует несколько прямых и косвенных признаков того, что бесшумные подвески Opel Vectra требуют замены:

  • Opel Vectra стал медленнее реагировать на действия водителя, поворачивая руль в разные стороны.
  • Визуальный осмотр выявляет трещины, другие виды повреждений резиновой детали сайлентблока.
  • Пытаясь физически влиять на эти элементы, свободная игра выше, чем приемлемо.
  • Шины, установленные на Opel Vectra, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При движении даже на короткие расстояния слышен скрип шасси.

Разрушение бесшумных блоков Opel Vectra приводит к увеличению внутреннего шума, что может вызвать дискомфорт у водителя и снизить его концентрацию во время работы машины. Кроме того, учитывая тот факт, что Opel Vectra начинает медленнее реагировать на рулевое колесо и шины изнашиваются неравномерно, это сразу увеличивает вероятность аварии со всеми последствиями этой ситуации.

Если обнаружен один из вышеуказанных признаков, немедленно проверьте подвеску Opel Vectra в целом, и втулки подвески Opel Vectra, если необходимо, внесите изменения.

Разработка сайлентблоков смены автоматической подвески Перед ремонтом втулок подвески Opel Vectra необходимо подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс) предназначено для крепления бесшумных агрегатов.
  • Обычный молоток, зубило и рукоятка.
  • Набор гаечных ключей.
  • Новые детали и жидкое мыло.

Видео: замена сайлентблоков Opel Vectra C



Кроме того, для ремонта работающего Opel Vectra требуется лифт, эстакада или смотровое отверстие, так как первые шаги должны быть выполнены под полом.

Замена бесшумных агрегатов Opel Vectra C

Сама процедура замены бесшумной подвески Opel Vectra выглядит примерно так:

  • Opel Vectra находится на лифте.
  • Защита (кожух) демонтирована.
  • Гайки переднего рычага и стабилизатор поперечной устойчивости Opel Vectra отвинчены.
  • С помощью воронки выбивается болт, затем крепятся крепежные болты на колесах автомобиля.
  • С помощью домкрата Opel Vectra поднимает и завершает окончательную разборку колес.
  • Чтобы относительно легко было открутить стяжные гайки, рекомендуется предварительно обработать резьбу специальным инструментом VD-40 и почистить ее металлической щеткой.
  • Для снятия ручки подвески сначала необходимо снять шарикоподшипник с кулачка Opel Vectra. Для этого вам нужно будет открутить два крепежных болта.

Получив доступ к поврежденным бесшумным подвесным узлам Opel Vectra, вы можете приступить к их замене:

  • Opel Vectra Втулка рычага переднего рычага. Чтобы облегчить процесс разборки, вы можете дополнительно разорвать петлю, затем просто снять гильзу и, используя обычную отвертку, удалить любой мусор.

После — место установки очищается от следов ржавчины, а новый сайлент-блок смазывается водным мылом, чтобы облегчить его установку. Прессованные. Стопорный болт тщательно затянут. Бесшумный растяжной блок для Opel Vectra. Петли снимаются довольно просто с помощью предварительно подготовленного долота. Есть чистые места для установки, а рычаг имеет бесшумное крепление.

Если его сразу не поставить на место, рычаг помещается на плоскую поверхность, а элемент раздражается обычным молотком или небольшой кувалдой. Это следует делать очень осторожно, чтобы не разрушить вновь установленные бесшумные блоки.

Затягивать гайки бесшумных блоков Opel Vectra рекомендуется только после того, как автомобиль будет установлен на все четыре колеса. Другими словами, необходимо обеспечить эти продукты рабочей нагрузкой, поскольку отсутствие таких продуктов во время окончательной фиксации может быть предпосылкой для раннего выхода из строя новых деталей, которые обеспечивают контакт между кузовом автомобиля и шасси Opel.

You may also like