Замена Сайлентблоков На Ниве Шевроле Своими Руками

Нива Chevrolet получила от собственной старшей родственницы переднюю подвеску фактически в полном комплекте, а раз так, то конструкции без малого 40 лет. Особенных требований к элементам подвески потенциального джипа никто не предъявляет, главное — надёжность. За этих четыре 10-ка лет подвеска, хотя, показала себя полностью хорошо, если не считать качество расходников, шаровых опор и сайлентблоков. Смена сайлентблоков Нива Chevrolet в кустарных условиях стоит сейчас у нас на текущий момент.

Верхний рычаг и сайлентблоки.

Резинометаллические шарнирные втулки (сайлентблоки) на всех Нивах до 2008 года имели хорошую от современной конструкцию, причём конструкция и размеры поменялись только для нижних фронтальных.

Верхние остались взаимозаменяемыми с нижними сайлентблоками традиционных ВАЗов.

Разбитые сайлентблоки старенькой конструкции

Chevrolet Niva замена сайлентблоков

Ресурс сайлентблоков старенькой конструкции составлял от 2-ух до трёх лет, отталкиваясь от интенсивности эксплуатации и климатических особенностей.

После 2008 года нижние сайлентблоки получили другую конструкцию, что позволило прирастить их ресурс практически в два раза, однако задачи с качеством деталей различных производителей остались прежними.

Читайте так же:
Замена Масла В Коробке Передач Форд Сиерра... Подмена масла в коробке форд сиерра Форд Сиерра Подмена масла Форд Сиерра. Подмена масла Форд Сиерра просто и просто ! Замена масла в КПП Подмена масла в коробке, как верно поменять масло и какое масло лучше заливать в коробку Здесь. Как залить масло в коробку передачь Ford Sierra замена подушки коробки Нужно ли менять масло в механической кор...
Замена Масла В Кпп Мазда 626 Gd... мазда 626 замена сальника кулисы! Смена масла в коробке Мазды 626 в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ для устранения протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену ...

На новых деталях поперечник внутренней втулки вырос на 4 мм, а наружный поперечник на 7 мм, что не могло не сказаться на ресурсе. Старенькые втулки хорошо выходили у балаковского завода «Тадем» и димитровградские сайлентблоки, их паковали в фирменные ВАЗовские упаковки. У других производителей качество плавает.

Новые втулки на сборочный поток поставляет завод « Анвис Групп ». И о новых артикулах: верхние сайлентблоки, взаимозаменяемые со старенькыми, получили номер 2101-2904040 , новые нижние, усиленные — 2121 2904040.

В последние годы стали популярны полимерные втулки, демпферы и сайлентблоки. Вещь отменная и нужная, однако не имеет смысла принимать полиуретан неоспоримо экзальтированно и дело в следующем.

Полиуретан отлично отрабатывает, как демпферный материал на сжатие.

Традиционный обыденный сайлентблок

Например, амортизаторные втулки с его применением получаются достаточно долговременными. Однако сайлентблок главным образом работает на скручивание, а артикуляция подвески джипа предполагает огромные углы поворота рычагов. С этим лучше управляются резиновые детали, на бездорожье они отрабатывают мягче и подольше.

замена сайлентблоков на ниве шевроле своими руками

А дополнительно полиуретан опасается высочайшей температуры, а на верхних рычагах с правой стороны условия именно такие, что приводят сайлентблоки из полиуретана в негодность за тыщу км.

Полимерные сайлентблоки в верхнем рычаге

Делаем вывод: для городка, асфальтовых дорог, может быть, установка полиуретана имеет смысл. В том случае Нива Chevrolet употребляется в главном на бездорожье, необходимо совершенно точно отдавать предпочтение резиновым деталям.

Выбирая сайлентблоков разобрались, сейчас по процедуре смены. Работа хлопотная и долгая, однако выполнив её в кустарных условиях, мы сэкономим не менее 4–5 тыщ рублей. Конкретно такая стоимость смены сайлентблоков у профессионалов.

Вероятнее всего Необходимо болгарка.

Если выполнить нашему клиенту остается верно и соблюдать советы, конечно совладать и самому.

Читайте так же:
Форд Фиеста Замена Масла В Коробке Передач... Смена масла в коробке Форда Фиеста в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ для устранения протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Форд Fie...
Рабочий Цилиндр Сцепления Киа Замена... Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Вам потребуются:; ключи «на 10», «на 12», пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием. 1. Замена главного цилиндра сцепления Киа Сид - Kia Ceed Снимите воздушный фильтр 2, Снимите Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Вам потребуются:; ключи «на 10», «на 12», пассатижи, отве...

Для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков лучше иметь особый съёмник.

Стоит он дешево и в арсенале каждого нивовода такая штука обязана стать. На 100 втулки меняют посредством пресса, а некие умудряются обойтись кувалдой и трубой подходящего поперечника. Все же для смены нижних сайлентблоков понадобится ещё две стяжки для пружин и дополнительный домкрат.

Процесс работы проходит таким образом:

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму как еще его называют на эстакаду, так будет удобнее добираться до деталей подвески. Включаем первую передачу, устанавливаем упоры под задние колёса.
  2. Срываем гайки крепления колеса, вывешиваем передок на домкрате.

Используем домкрат как рычаг

Используем стяжки для пружин.

Здесь может понадобится болгарка.

Старенькый сайлентблок. Готовься к бою!

Если сайлентблок не выпрессовывается, то можно его выжечь. Стандартное решение.

Запрессовываем новые сайлентблоки.

Верхний рычаг снимается ещё проще — необходимо открутить два болта крепления оси и три болта крепления рычага к шаровой опоре.

В этом случае, если нижний рычаг ещё не собран, необходимо подвязать переднюю ступицу с суппортом к кузову, чтоб не разрушить тормозной шланг.

Читайте так же:
Рено Логан Грм Замена После 2010... Периодичность и сроки замены ремня грм на Рено Логан, советы завода и Логановодов В сервисной книге автомобилей семейства Логан будет обозначено, что поменять ремень ГРМ нужно на 60-ти тыщах. Но есть сведения, что периодичность подмены ремня ГРМ на Рено Логан – это 4 года. Замена топливного фильтра рено логан своими. Просто нужно глядеть, что конкр...
Замена Салонного Фильтра Хонда Срв... Замена салонного фильтра Хонда СРВ Для многих главными критериями выбора автомобиля являются безопасность и надежность. Такими качествами обладает кроссовер Хонда СРВ. Большинство людей определяют эту модель как машину для семьи. Это авто является оптимальным, комфортным средством для перевозки семьи не только по городу, но и для вылазки на при...

Верхние сайлентблоки запрессовываются аналогично нижним

Верхние сайлентблоки выпрессовываются и запрессовываются по таковой же технологии, так же как и нижние, очень лучше применение съёмника, чтоб не находить приключений на свои сайлентблоки.

замена верхнего сайленблока нива

И ещё одно принципиальное замечание: после сборки подвески окончательная затяжка сайлентблоков должна проводиться лишь на стоящей на земле машине. Это теорема и игнорированию не подлежит.

Иначе сайлентблоки протянут менее тыщи км. Уже сегодня, существует номинальное усилие затяжки гайки одной из оси. Для Нива Chevrolet оно составляет 100–170 Н. Это немалое усилие и без длинноватого рычага верно зажать гайку нет возможности. Успешной всем смены и по способности ровненьких дорог!

Диагностика подвески. Правильная затяжка сайлентблоков. Диагностика Реактивных тяг ВАЗ НИВА 5ч

Читайте так же:
Замена Лампы Ближнего Света Киа Сид 2015... Подмена ламп Kia Ceed Лампы накаливания изнашиваются относительно стремительно. Очень высококачественные лампочки бывают вариации прослужить до 700 часов. Новые серии автомобилей Kia Ceed (Kia Ceed II) обустроены линзовой оптикой, которая служит уже до 3000-4000 тыс. часов, в этом случае линзы существенно экономичнее не так греется. Штатно в Kia Ce...
Шкода Октавия Тур Замена Задних Подшипников... 12.11 Замена подшипников задних ступиц Замена подшипников задних ступиц Ступичная сборка заднего колеса 1 — Крышка 2 — Цапфа моста 3 — Тормозной барабан 4 — Ступица 5 — Подшипник 6 — Сальник 7 — Болт крепления цапфы к рычагу 8 — Подшипник 9 — Шайба 10 — Гайка 11 — Корончатая стопорная шайба 12 — Шплинт 1. Skoda octavia | замена подшипников задн...