Замена Сайлентблока Переднего Рычага Форд Фокус 2

Резинометаллические шарниры подвергаются износу в течении передвижения тс по малозначительным неровностям. Тяжёлые условия эксплуатации приводят к появлению скрипа и стука, свидетельствующего что необходимо смены сайлентблоков фронтальных рычагов Форд Фокус 2.7.

замена сайлентблока переднего рычага форд фокус 2

Внимание! Рекомендовано проводить смену всех имеющихся шарниров, так как степень износа всегда на этом же уровне. Следуя советам производителя, установку новых сайлентблоков Форда требуется производить через 25 000–40 000 км пробега.

Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)

Будет нужно запастись последующими инструментами и расходными материалами:

  • торцевые головки и ключи;
  • молоток с зубилом;
  • шлифовальная машинка – «болгарка»;
  • домкрат;
  • графитовая смазка и WD-40.

Начинается смена шарниров фронтальных рычагов с поднятия машины домкратом и демонтажа защиты моторного картера.

Снимается шаровая опора при помощи ключа на 21, средством поджатия снизу колеса и выбивания болтов, с преждевременным простукиванием суппорта молотком.

Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2

Внимание! Аккуратненько стучите по болтам. Лучше воспользоваться резиновым молотком.
Откручиваются крепёжные гайки шарниров и снимаются рычаги подвески Форд Фокус 4.5 при помощи ключа на 18. Необходимость в проведении смены оценивается зрительно и появляется для которого предназначена конструкция обнаружения последующих изъянов:

Внимание! Нужно чётко зафиксировать в памяти, под каким углом размещался сайлентблок Форда Фокус и как глубоко он находился в посадочном гнезде.

Демонтаж детали происходит средством стягивания либо спиливания, а смена на новый элемент осуществляется посредством средства WD-40, обеспечивающего нужное скольжение. Дополнительно компонент смазывается мыльным веществом, придающим требуемые свойства.

Установка делается с применением молотка, средством осторожного забивания изделий во внутренний объём. Нужно остерегаться сильного заглубления, чтобы не испытать сложностей для которого предназначена конструкция повторной смены шарнира на Форде.

Процесс смены сайлентблока нижнего фронтального рычага, относящегося к задней подвеске Форд Фокус 3.5, состоит из нескольких шагов:

  • извлечение креплений с продольным кронштейном;
  • откручивание болтов с поперечным кронштейном;
  • снятие рычага с ходовой части Форда;
  • установка новых частей.

Сборка в любом случае осуществляется в оборотной последовательности. Кропотливо закручивайте болты в свое время монтажа, аккуратненько обращаясь с резьбой, за ранее очищаемой от масла и грязищи. Рекомендуется после процедуры выполнить диагностику схода-развала, посетив авто сервисный центр.

Читайте так же:
Замена Цепи ГРМ Фольксваген 1.8 Tsi... Замена цепи ГРМ VAG 1.8 Мотор автомобиля имеет в собственной конструкции систему газораспределения. Это очень принципиальный элемент, неправильная работа которого приводит к перебоям при работе, а поломка – обязательно сулит суровыми повреждениями и дорогостоящим ремонтом. Конкретно по этой причине нужно вовремя обслуживать Этот расхожий слух механ...
Замена Масла В Акпп Киа Соренто 2010... Производиться смена масла в Коробка автомат Киа Соренто 2010 года выпуска может 3-мя методами. Рекомендуется делать полную смену масла с демонтажем поддона. Существует, что форма поддона такая, что вполне слить масло со сливной пробки нереально и требуется снимать картер, что и дозволит выполнить что остается сделать нашему клиенту сервисные работы...