Замена Сайлентблока Переднего Рычага Форд Фокус 2

Резинометаллические шарниры подвергаются износу в течении передвижения тс по малозначительным неровностям. Тяжёлые условия эксплуатации приводят к появлению скрипа и стука, свидетельствующего что необходимо смены сайлентблоков фронтальных рычагов Форд Фокус 2.7.

замена сайлентблока переднего рычага форд фокус 2

Внимание! Рекомендовано проводить смену всех имеющихся шарниров, так как степень износа всегда на этом же уровне. Следуя советам производителя, установку новых сайлентблоков Форда требуется производить через 25 000–40 000 км пробега.

Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)

Будет нужно запастись последующими инструментами и расходными материалами:

  • торцевые головки и ключи;
  • молоток с зубилом;
  • шлифовальная машинка – «болгарка»;
  • домкрат;
  • графитовая смазка и WD-40.

Начинается смена шарниров фронтальных рычагов с поднятия машины домкратом и демонтажа защиты моторного картера.

Снимается шаровая опора при помощи ключа на 21, средством поджатия снизу колеса и выбивания болтов, с преждевременным простукиванием суппорта молотком.

Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2

Внимание! Аккуратненько стучите по болтам. Лучше воспользоваться резиновым молотком.
Откручиваются крепёжные гайки шарниров и снимаются рычаги подвески Форд Фокус 4.5 при помощи ключа на 18. Необходимость в проведении смены оценивается зрительно и появляется для которого предназначена конструкция обнаружения последующих изъянов:

Внимание! Нужно чётко зафиксировать в памяти, под каким углом размещался сайлентблок Форда Фокус и как глубоко он находился в посадочном гнезде.

Демонтаж детали происходит средством стягивания либо спиливания, а смена на новый элемент осуществляется посредством средства WD-40, обеспечивающего нужное скольжение. Дополнительно компонент смазывается мыльным веществом, придающим требуемые свойства.

Установка делается с применением молотка, средством осторожного забивания изделий во внутренний объём. Нужно остерегаться сильного заглубления, чтобы не испытать сложностей для которого предназначена конструкция повторной смены шарнира на Форде.

Процесс смены сайлентблока нижнего фронтального рычага, относящегося к задней подвеске Форд Фокус 3.5, состоит из нескольких шагов:

  • извлечение креплений с продольным кронштейном;
  • откручивание болтов с поперечным кронштейном;
  • снятие рычага с ходовой части Форда;
  • установка новых частей.

Сборка в любом случае осуществляется в оборотной последовательности. Кропотливо закручивайте болты в свое время монтажа, аккуратненько обращаясь с резьбой, за ранее очищаемой от масла и грязищи. Рекомендуется после процедуры выполнить диагностику схода-развала, посетив авто сервисный центр.

Читайте:

Замена Ремня Грм Ваз 2111 16 Клапанов... Ремень ГРМ (газораспределительного механизма – прим.), делает очень важную роль во всяком тс, и ВАЗ-2112 отказался тому исключением. На 16-ти клапанном моторе ВАЗовского семейства обрыв этого элемента иногда может плохо сказаться на состоянии всего мотора в итоге, потому что это приводит к загибу клапанов и дорогостоящим ремонту и подмене. Потому п...
Как Поменять Колодки На Форд Фокус Видео... Как поменять тормозные колодки на Форде Фокус 3? Форд Фокус 3, так же как и другой автомобиль, имеет в собственной конструкции тормозную систему, которая работает за счет внедрения колодок. Так как Данный механизм повсевременно употребляется, то его износ неизбежен. Но это не вызовет затруднений, так как в сфере находится большой выбор деталей. Не ...
Ниссан Кашкай Замена Тормозных Колодок Видео... Подмена фронтальных тормозных колодок Ниссан Кашкай Фото 1 Тормозные колодки являются компонентами тормозных устройств, устанавливаемых на каждом колесе автомобиля. Ford focus ii замена тормозных колодок тормозного. Nissan qashqai замена ламп ниссан кашкай 2007. Исправность их очень принципиальна для неотказной работы тормознойсистемы, а означает,...