Замена Ремня ГРМ Вольво 2.5 Турбо

Замена ремня тайминг Volvo XC90 4.5.5 турбо

Ремень ГРМ для Volvo 2.4.5 turbo согласно рекомендациям производителя следует менять каждые 180 тыс. Км. Если уникальный пояс не найден, вам придется выполнять его чаще. Однажды попасть на техническую станцию ​​- это хлопотно, а удовольствие — драгоценное удовольствие. Естественно менять ремень ГРМ на Volvo XC90 2.4.5T без посторонней помощи, если вы выполняете правильную последовательность действий.

Разборка Volvo XC90 2.5 с турбонаддувом

  1. Вам нужно немедленно снять правое переднее колесо, чтобы получить доступ к нижней части синхронизации. Затем снимите верхнюю крышку механизма газораспределения. Затем откручиваем расширительный бачок и бачок гидроусилителя руля. Снять шкив распределительного вала.
  2. Отодвиньте их в сторону, чтобы они не мешали синхронизации, и закрепите, если трубы достаточно гибкие, затем установите их на двигатель. Хотя вы можете лучше взглянуть на трубы на предмет утечек — Бог хранит их в безопасности. Затем вы можете удалить нижнюю часть корпуса времени. Затем снимаем приводной ремень вспомогательных агрегатов — генератора, кондиционера.
  3. Перед удалением ремень Распределительный вал и коленчатый вал должны быть установлены таким образом, чтобы поршень первого цилиндра находился в мертвой точке. Для этого у ваших шкивов вала и корпуса двигателя есть естественные признаки того, что вам необходимо сотрудничать. С очень натянутым ремнем они, естественно, несколько расходятся, потому что мы подбираем шестерни точно в соответствии с метками. Шкивы распределительного вала будут сразу такими, что опасность шаров будет четко ориентирована вверх.

Установка /замена ремень грм xc90 2.5т

Замена ремня ГРМ volvo 2.5 turbo.

В этом видео: вы можете увидеть, как заменить сроки на Volvo S80 2.5 турбо. Мы также покажем, как замещать мягкая коробка

На некоторых автомобилях Volvo XC90 2,5 турбо-редуктора отсутствуют (см. Рис. 1). В таких случаях они должны применяться. Поверните коленчатый вал с помощью гаечного ключа на поршень первого цилиндра, когда валы находятся в правильном положении, отметьте шкивы и двигатель. Распредвалы должны быть зафиксированы любым подходящим способом — кто-то уже есть (см. Рис. 2).

Замена Ремня ГРМ Вольво 2.5 Турбо

Чтобы ослабить натяжение ремня ГРМ, выкрутите болт, который удерживает натяжной ролик. Сам ролик установлен на эксцентрике, откручивая который может уменьшить натяжение. Последнее, что осталось, это открутить демпфер колебаний. Когда это будет сделано, вы можете снять ремень ГРМ.

Замена и установка ремня

В идеале нужно менять не только ремень, но и ролик. Натяжной ролик отличается высоким сроком службы, поэтому стоит посмотреть на его состояние.

Замените ремень и убедитесь, что шкивы распределительных валов и коленчатые валы не двигаются и не вращаются. После установки устанавливаем демпфер вибрации и натягиваем ремень с помощью ролика. Чтобы определить, насколько хорошо он растягивается, попробуйте растянуть пояс вниз и вверх в самом длинном свободном пространстве. Он должен быть толщиной не более одного пальца.

Замена ремня ГРМ Audi 2.5 TDI.

Когда ремень ГРМ установлен, установите приводной ремень вспомогательных устройств и соберите механизм газораспределения. Как видите, боги не сжигают горшки — замена ремня ГРМ Volvo XC90 2.5 турбо можно сделать самостоятельно.