Замена Ремня Грм Шевроле Авео 1.4

Снятие и установка ремня привода ГРМ

Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания мотора.

Смена ремня привода ГРМ на движках 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

КВ — Коленвал
РВ — Распредвал
ВН — Водяной насос

Р — Ролик
Н — Натяжитель

Смена ремня привода ГРМ на движках 4.5.0 л DOHC

Читайте:

Замена Топливного Фильтра Вольво Хс70 Дизель... Подмена топливного фильтра вольво хс70 дизель Топливный фильтр предназначен для отделения горючего от загрязнений (ржавчина, грязюка, смола, конденсат), которые вредоносны для обычной функции топливной системы и работы мотора. Замена топливного фильтра октавия — бортжурнал. Поменять фильтр на Вольво, в связи с низким качеством горючего, рекомендуе...
Замена Масла Тойота Ленд Крузер Прадо 150... Сервис Коробка автомат Прадо 150 Некие автолюбители знают, что поменять масло в движке нужно, и не считая того приблизительно представляют, когда это необходимо делать, но как вышло с коробкой и нужна ли вообщем Замена масла в Коробка автомат в Прадо? Часто русского} автопрома говорят, что на заводе в КПП залито масло до конца ее эксплуатации. Это ...
Замена Лампы Ближнего Света Киа Сид 2015... Подмена ламп Kia Ceed Лампы накаливания изнашиваются относительно стремительно. Очень высококачественные лампочки бывают вариации прослужить до 700 часов. Новые серии автомобилей Kia Ceed (Kia Ceed II) обустроены линзовой оптикой, которая служит уже до 3000-4000 тыс. часов, в этом случае линзы существенно экономичнее не так греется. Штатно в Kia Ce...

КВ — Коленвал
РВ — Распредвал
ВН — Водяной насос

Р — Ролик
Н — Натяжитель

Движки 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Cм. иллюстрацию Смена ремня привода ГРМ на движках 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое фронтальное колесо.
  4. Мелом либо краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель при наличии накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень поперечником 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с мотора.
  5. Снимите верхнюю секцию крышки привода ГРМ [2.4].
  6. Подоприте движок с помощью приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески агрегата в сборе с собственным кронштейном.
  9. Продев в купол коробки особый инструмент КМ-911 [3], заблокируйте от проворачивания маховик.
  10. Выкрутите крепежный болт [4] и снимите шкив коленчатого вала [5].
  11. Снимите нижнюю секцию крышки привода ГРМ [6].
  12. Извлеките блокирующий маховик инструмент.
  13. При соответственной комплектации снимите датчик положения распределительного вала (CMP).
  14. Временно ввентите к месту болт шкива коленчатого вала и, проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, приведите движок в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра (см. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки конца такта сжатия (ВМТ). Убедитесь в корректности совмещения установочных меток [7].
  15. Проверьте корректность совмещения установочных меток зубчатых колес распределительных валов относительно верхнего среза головки цилиндров [8].
  16. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов с помощью специального инструмента КМ-852 [9].
  17. Ослабьте болт натяжителя [10] и с использованием пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответственное положение [12] — Тип 1 по другому [17] — Тип 4.5.
  18. Несильно затяните болт натяжителя.
  19. Снимите газораспределительный ремень.

Движки 3.5.0 л DOHC

Авео. неправильная замена ремня грм убивает двигатель

Если Вам меняли ремень ГРМ в гаражах, или Вы сами это сделали. срочно проверяйте крепление болта, который.

Cм. иллюстрацию Смена ремня привода ГРМ на движках 2.0 л DOHC.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое фронтальное колесо.
  4. Мелом по другому краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель с помощью накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень поперечником 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с мотора.
  5. Снимите верхнюю секцию(и) крышки привода ГРМ [3].
  6. Подоприте движок с помощью приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески агрегата в сборе с личным кронштейном.
  9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток [4].
  10. Выкрутите крепежные болты [5] и снимите шкив коленчатого вала [6].
  11. Убедитесь в корректности совмещения распределительных меток коленчатого вала [7].
  12. Установочные метки зубчатых колес распределительных валов изготавливаются совместиться с ответными рисками на задней крышке привода ГРМ [8].
  13. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов с использованием специального инструмента КМ-853.
  14. Ослабьте болт натяжителя [10] и при использовании пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответственное положение [12] — Тип 1 либо [16] — Тип 5.
  15. Несильно затяните болт натяжителя.
  16. Снимите газораспределительный ремень.

Движки 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Cм. иллюстрацию Смена ремня привода ГРМ на движках 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

  1. Убедитесь, что метка на корпусе водяного насоса правильным образом совмещена с ответной меткой на блоке цилиндров [13].
  2. Убедитесь в корректности совмещения установочных меток [7] и [8].
  3. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтоб ремень был натянут на участках меж примыкающими колесами.
  4. Ослабьте болт натяжителя [10].
  5. Используя пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответственное положение [14] — Тип 1 как еще его называют [18] — Тип 4.5.
  6. Несильно затяните болт натяжителя.
  7. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9].
  8. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и убедитесь в корректности совмещения установочных меток [7] и [8].
  9. Используя специального инструмента КМ-852 заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9].
  10. Ослабьте болт натяжителя.
  11. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответственное положение [15] — Тип 1, новый ремень, [16] — Тип 1, прошлый в употреблении ремень, [19] — Тип 4.5, новый ремень, [20] — Тип 4, прошлый в употреблении ремень.
  12. Несильно затяните болт натяжителя.
  13. Уберите инструмент, блокирующий зубчатые колеса и медлительно проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, — убедитесь в корректности совмещения установочных меток [6] и [7].
  14. Проверьте корректность совмещения указателя натяжителя (см. п.11). Если проход необходимости повторите функцию регулировки натяжения ремня.
  15. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  16. Проденьте в купол коробки особый инструмент КМ-911 и заблокируйте им маховик от проворачивания [3].
  17. Выкрутите болт крепления шкива коленчатого вала.
  18. Действуя в порядке, оборотном порядку демонтажа, установите на место снятые составляющие.

Проследите, за соблюдением необычного направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его смену.

авео 1.6 ремень грм замена

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Читайте:

Замена Масла В Мкпп Опель Астра G... Нужна ли Опель Astra подмена масла в КПП Нужна ли Опель Astra подмена масла Коробка автомат? Этот расхожий слух вопрос вызывает огромное количество споров посреди автовладельцев. Завод-изготовитель утверждает, что в коробке масло поменять необязательно, но германский автопаром изредка рассчитывает, что автомобилем будут воспользоваться подольше 4 л...
Замена Барабанных Тормозов На Дисковые Гольф 3... VW-Pointer Club Часовой пояс: UTC 4 часа Замена задних барабанов на дисковые тормоза Зарегистрирован: 14-07-2013, 22:26 Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52 Откуда: Н. Новгород 2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31 Откуда: г. Жуковский, Московская область У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км про...
Замена Свечей На Холодном Или Горячем Двигателе... Как правильно заменить свечи зажигания: на холодном или горячем двигателе В любом автомобиле время от времени требуется замена свечей зажигания. В этой процедуре нет ничего сложного, однако есть некоторые тонкости и правила. Прежде чем менять свечи, вам нужно знать, как и когда это делать, а также с помощью каких инструментов. Эта информация будет...

  1. Ввентите новый болт шкива коленчатого вала и затяните его с требуемым усилием.
  2. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент.

Движки 3.2.0 л DOHC

Cм. иллюстрацию Смена ремня привода ГРМ на движках 5.0 л DOHC

Убедитесь, что выступ на корпусе водяного насоса правильным образом совмещен с ответным выступом на блоке цилиндров [20].

  1. Убедитесь в корректности совмещения установочных меток [7] и [8].

Если снимали зубчатые колеса распределительных валов, проследите за корректностью расположения направляющих втулок.

  1. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтоб ремень был натянут на участках меж примыкающими колесами.
  2. Ослабьте болт натяжителя [10].
  3. С помощью пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответственное положение [13] — Тип 1 либо [17] — Тип 4.5.
  4. Несильно затяните болт натяжителя.
  5. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9].
  6. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и убедитесь в корректности совмещения установочных меток [7] и [8].
  7. С помощью специального инструмента КМ-853 заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9] (обратитесь к иллюстрации 41.39).
  8. Ослабьте болт натяжителя.
  9. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответственное положение [14] — Тип 1, новый ремень, [15] — Тип 1, прошлый в употреблении ремень, [18] — Тип 5, новый ремень, [19] — Тип 3.2, прошлый в употреблении ремень.
  10. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  11. Снимите блокирующий инструмент [9].
  12. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и убедитесь в корректности совмещения установочных меток [7] и [8].
  13. Проверьте корректность совмещения указателя натяжителя (см. параграф 65). Если проход необходимости повторите функцию регулировки натяжения ремня.
  14. Действуя в порядке, оборотном порядку демонтажа, установите на место снятые составляющие.

Проследите, за соблюдением необычного направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его смену.

Замена ремня ГРМ

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как грамотно заменить.

Читайте:

Замена Прокладки Поддона Картера На Рено Логан... Поддон картера мотора K7J либо К7М Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. - защиту поддона картера мотора, - болты крепления бампера под подрамником. Слейте масло из мотора. - шаровые опоры рычагов подвески, - два болта крепления управляющего механизма. Закрепите управляющий механизм на кузове. Модели с движком K7J версии 710 с управ...
Замена Радиатора Ваз 2110 16кл Проводим замену печного радиатора ВАЗ 2110 своими руками Многие автолюбители до поры до времени стараются не замечать, что из радиатора отопления началась «капель», которая в скором времени приводит к тому, что ремонт становится неизбежным. Как известно, печка без тосола, который потихоньку утекает, работать не будет. И сколько не от...
Шевроле Лачетти Не Заводится С Первого Раза... Шевроле Lacetti SW Кораблик › Бортжурнал › Заводится со второго раза. Запись№1 Появилась вот такая проблема… на прохладную не заводится с первого раза. Если подробнее то что остается сделать нашему клиенту происходит след. образом: на прохладную садишься в машину, поворачиваю ключ, жду когда накачает бензонасос и пробую завести, крути...