Замена Ремня ГРМ Пассат В5

Замена ремня ГРМ Passat B5

Список регулируемых операций, которые необходимо выполнить для эффективной работы автомобиля, включает в себя замену ремня ГРМ. Эта операция будет выполняться в любом автосервисе, но если вы хотите сэкономить, лучше освоить ее самостоятельно. В статье приводится пошаговое описание изменения ремня ГРМ на Volkswagen Passat B3 и B5, а также фотогалерея и соответствующее видео.

Когда время меняться?

Ремень ГРМ заменяется на Volkswagen Passat B5 и B3 в соответствии с инструкциями, приведенными в инструкциях, после пробега 60 000 — 90 000 км. Но при всем этом вам стоит чаще смотреть на его состояние, потому что вероятность появления ремня. Это может иметь затяжные последствия в виде изогнутых клапанов и поврежденных поршней, потому что, когда они ломаются, они встречаются и наносят ущерб друг другу.

Ремень ГРМ имеет вид резинового обода с внутренней поверхностью в виде зубьев, которые служат для лучшего сцепления. Решение о замене ремня принимается после визуального осмотра. Продукт незаменим при обнаружении следующих дефектов:

  • трещины и ссадины на поверхности;
  • зубы изношены, порваны, имеют признаки износа;
  • стороны сломаны;
  • материал расслаивается;
  • На обеих поверхностях имеются следы масла.

При проверке следует обратить внимание на другие части хронометража, если обнаружены какие-либо дефекты, их необходимо заменить. С ремнем ГРМ лучше менять натяжитель.

Замена ремня ГРМ Passat B5

Удобное оборудование

Процесс замены

Прежде чем менять ремень ГРМ на Volkswagen Passat B5, B6 и B3, необходимо подготовить место для работы. На канаве удобнее переходить. Автомобиль должен быть установлен на ручнике.

Видео: Замена ремня ГРМ Passat B5


Инструменты, которые вам нужны

Для работы вам необходимо подготовить следующие инструменты:

  • набор ключей и головок;
  • отверток;
  • специальный ключ для снятия шкива коленвала;
  • разъем;
  • безупречные тряпки.

Замена ремня ГРМ Passat B5

Набор инструментов

Этапы

  1. Питание автомобиля отключается путем отключения отрицательного терминала.
  2. Очиститель воздуха затем удаляется.
  3. Поднимите переднюю часть машины с помощью домкрата, снимите правое переднее колесо и поддержите его.
  4. Затем необходимо снять ремни кондиционера и генератора. Удаленные элементы должны быть помечены в том направлении, в котором они были повернуты, чтобы быть установленным таким же образом во время установки.
  5. Потянув натяжитель очень вбок с помощью гаечного ключа, уменьшите натяжение. Затем необходимо приклеить стержень в комбинированных отверстий натяжения и опорных роликов и удалить.
  6. Затем снимите две защелки и снимите верхнюю часть крышки корпуса.
  7. Тогда все ярлыки должны быть правильно установлены. Для этого поворачивайте крепежный болт шкива коленчатого вала по часовой стрелке до тех пор, пока головка цилиндра и шкивы коленчатого вала, шкив коленчатого вала и корпус коленвала, метка на шкивах коленвала и крышка крышки ГРМ также не повернут болт крепления коленвала. объединены.

Замена ремня ГРМ Passat B5

Выравнивание маховика

  • Затем шкив коленвала снимается.
  • Снимите ремень ГРМ, повернув натяжитель против часовой стрелки и отвинтив стопорную гайку. После этого коленчатый вал и распределительный вал нельзя вращать, чтобы не сбить.
  • Теперь вы можете заменить натяжной ролик.
  • Новый расходный материал поочередно монтируется сначала на шкивы коленчатого вала, затем на обод и, наконец, на шкив распределительного вала. После установки натяжение осуществляется с помощью натяжного ролика, а отметки проверяются на совпадение.
  • Когда ремень надет, сборка меняется на противоположную.
  • Замена ремня ГРМ Passat B5

    Части шестерни

    Важно, чтобы метки были установлены правильно, иначе вы можете согнуть клапан, когда двигатель включен.

    После окончательной сборки проверьте двигатель. Переход на Passat B6 аналогичен B5.

    You may also like