Замена Ремня Грм Пассат Б6 2.0

Смена Ремня ГРМ Фольксваген Пассат B6 2.4.0 FSI

Смена Ремня ГРМ Фольксваген

Снятие Ремня ГРМ Фольксваген

  1. Поддомкратьте перед авто и установите опорные стойки.
  2. Снимите:
      • Нижнюю защиту мотора.
        • Правое фронтальное колесо.
        • Фартук правого фронтального крыла.
        • Верхнюю крышку мотора (по мере надобности).
        • Воздушный фильтр и корпус (по мере надобности).
      • Отчасти слейте охлаждающую жидкость (если необходимо).
      • Отсоедините шланг(и) от аккума паров горючего.
      • Извлеките предохранитель топливного насоса из блока предохранителей под приборной панелью.
        ПРИМЕЧАНИЕ: Если бросить предохранитель, топливный насос будет активирован концевым выключателем двери водителя.
      • Отсоедините трубку(и) подачи горючего.
      • Сдвиньте в сторону аккумулятор паров горючего (по мере надобности).
      • Снимите:
            • Разъем на расширительном бачке охлаждающей системы мотора (по мере надобности).
              • Расширительный бачок радиаторов.
              • Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №Т10060A.
              • ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет применен повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
                • Натяжитель дополнительного приводного ремня.
              • Вывесите движок.
              • Снимите:
                  • Верхнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.150920.1.
                    • Шланг промежного охладителя к турбокомпрессору (если необходимо).
                  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
                  • Удостоверьтесь, что установочные метки совмещены Рис.150920.4.5 и Рис.150920.3.
                  • Снимите:
                      • Болты шкива коленчатого вала Рис.150920.4.
                        • Шкив коленчатого вала Рис.150920.5.
                        • Болты одной из крышки ремня привода ГРМ.
                        • Болт кронштейна правой опоры мотора Рис.150920.6.
                      • Удостоверьтесь, что установочные метки совмещены Рис.150920.3.
                      • Пометьте звездочку коленчатого вала и опорную пластинку краской Рис.150920.7.
                      • Отверните болты реактивной тяги мотора Рис.150920.8.
                      • Вывесите движок.
                      • Снимите:
                          • Правую опору мотора Рис.150920.9.
                            • Болты кронштейна правой опоры мотора Рис.150920.10.
                            • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.150920.11.
                            • Кронштейн правой опоры мотора Рис.150920.12.
                          • Ослабьте гайку натяжителя Рис.150920.13.
                          • Отведите натяжитель от ремня. Используйте ключ-шестигранник Рис.150920.14. Немного затяните гайку Рис.150920.13.
                          • Снимите ремень ГРМ.
                            ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет применен повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

                          ПАССАТ Б6 замена ремня грм (про шестерню распредвала)

                          Читайте:

                          Замена Фильтра В Акпп Ниссан Теана J31... Nissan Teana Мое спокойствие №2> Bortzhurnal> Полная смена масла в Akpp Нусс начнется.Очень долго я хотел сменить масло в коробке. У учю это было довольно весело, но до сих пор не доверяло. Твердый легкий удар, как и все они, тоже был только на холодном и легком перехазовке на 3, как только все разогревается, все исчезает.В течение всего пер...
                          Замена Колодок Форд Фокус 1 Ресурс тормозных колодок задних колес на Форд Фокус второго поколения выше, чем у фронтальных, увы особо расслабляться не следует. Обычный пробег до смены может очень отличаться на различных автомобилях и находится в зависимости от массы характеристик и причин. Например, однообразные фирменные мягенькие фордовские колодки на одной машине быть тихо ...
                          Замена Ремня ГРМ Прадо 150 Дизель Видео... Как скинуть надпись сервисного интервала Замены ремня ГРМ на Ленд Крузер Прадо? Toyota Land Cruiser Prado 150 Series 2009 — н.в. Автомобиль Тоета Land Cruiser Prado 150, пробег 153000 км, ремень заменен на 150 тыс. Кто раз после заводки высвечивается надпись: «Необходимо поменять ремень ГРМ»! Как скинуть на экране Прадо 150 эту надпись ...

                          Установка Ремня ГРМ Фольксваген

                          ПРИМЕЧАНИЕ: Движок бывает НЕПРОГРЕТЫМ.

                          1. Удостоверьтесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены Рис.150920.3.
                          2. Удостоверьтесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены Рис.150920.7.
                          3. Наденьте ремень привода ГРМ в последующем порядке:
                              • Шкив коленчатого вала.
                                • Направляющий ролик (G1).
                                • Ролик натяжителя.
                                • Звездочка распределительного вала.
                                • Звездочка насоса тосола.
                                • Направляющий ролик (G2).

                              ПРИМЕЧАНИЕ: Если устанавливается старенькый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

                            • Удостоверьтесь, что фиксирующий выступ размещен в выемке головки блока цилиндров Рис.150920.15.
                              ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь, что ведущая ветвь ремня натянута меж звездочками.
                            • Ослабьте гайку ролика натяжителя Рис.150920.13.
                            • Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке пока, пока выемка Рис.150920.16 не будет находиться над выступом Рис.150920.17 на опорной пластинке. Используйте ключ-шестигранник Рис.150920.14.
                            • Ослабьте натяжение ремня.
                            • Медлительно поверните натяжитель по часовой стрелке до совмещения выемки с выступом на опорной пластинке Рис.150920.17 и Рис.150920.18. Используйте ключ-шестигранник Рис.150920.14.
                            • Затяните гайку ролика натяжителя Рис.150920.13. Момент затяжки: 25 Нм.
                            • Медлительно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до совмещения установочных меток Рис.150920.3 и Рис.150920.7.
                              ПРИМЕЧАНИЕ: Последние 45° поворачивайте коленчатый вал плавненько и без остановок.
                            • Удостоверьтесь, что установочные метки совмещены Рис.150920.3 и Рис.150920.7.
                            • Удостоверьтесь, что метка Рис.150920.18 совмещена с выступом Рис.150920.17 на опорной пластинке.
                            • Если нет: Повторите функцию натяжения.
                            • Установите:
                                • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.150920.11.
                                  • Кронштейн правой опоры мотора Рис.150920.12.
                                • Затяните болты кронштейна правой опоры мотора Рис.150920.10. Момент затяжки: 45 Нм.
                                • Опустите движок.
                                • Затяните болт кронштейна правой опоры мотора Рис.150920.6. Момент затяжки: 45 Нм.
                                  ПРИМЕЧАНИЕ: Болт кронштейна правой опоры мотора Рис.150920.6 на 25 мм короче, чем другие болты Рис.150920.10.
                                • Установите:
                                    • Шкив коленчатого вала Рис.150920.5.
                                      • Болты шкива коленчатого вала Рис.150920.4. Используйте новые болты.
                                    • Затяните болты шкива коленчатого вала Рис.150920.4. Момент затяжки:
                                        • Не считая AXX/BPY/BWA — A: 10 Нм 90°.
                                          • AXX/BPY/BWA — B: 20 Нм 90°.
                                        • Удостоверьтесь, что установочные метки совмещены Рис.150920.4 и Рис.150920.3.
                                        • Установите правую опору мотора и отрегулируйте ее положение Рис.150920.9:
                                            • Зазор опоры мотора: 10 мм как в кинотеатре Рис.150920.19.
                                              • Удостоверьтесь, что опора мотора сориентирована параллельно кронштейну опоры Рис.150920.20.
                                            • Затяните:
                                                • Болты опоры мотора Рис.150920.21. Момент затяжки: 40 Нм 90°. Используйте новые болты.
                                                  • Болты опоры мотора Рис.150920.22. Момент затяжки: 20 Нм 90°. Используйте новые болты.
                                                  • Болты опоры мотора Рис.150920.23. Момент затяжки: 60 Нм 90°. Используйте новые болты.
                                                • Установите детали в порядке, оборотном снятию.
                                                • Затяните болты реактивной тяги мотора Рис.150920.8. Момент затяжки: 40 Нм 90°. Используйте новые болты.
                                                • Заправьте систему остывания.
                                                • Читайте:

                                                  Как Натянуть Ремень Генератора На Чери Фора... Легкая замена ремня для Vortex Estina с двигателем 2.0 Acteco Итак, наконец, к нам пришло детище российско-китайской автомобильной промышленности. Мы встречаемся, Vortex Estina с двигателем 2.0 Acteco, заменяем ремень газораспределения на пробег 120 000 километров. В целом, автомобиль интересен не только из-за его происхождения, как и Chery Fora, э...
                                                  Рено Лагуна 1 Замена Сальника... РЕНО Лагуна 1, замена сальников в коробке передач и сальника коленвала Привет, всем. В этом видео , мы с Вами заменим сальники на коробке передач и коленчатом вале, автомобиля РЕНО Лагуна РЕНО Лагуна 1, замена сальников в коробке передач и сальника коленвала Привет, всем. В этом видео , мы с Вами заменим сальники на коробке передач и коленча...
                                                  Ниссан Альмера Н16 Замена Масла В Коробке... Подмена масла в механической КПП Nissan Здесь поведаем что же на самом деле, как поменять масло в механической коробке переключения передач автомобиля Nissan. Данная аннотация подойдет для большинства моделей с МКПП, т.к. принцип один и тот же. Что нужно, поехали. Регламент ТО предписывает последующее: создавать подмену масла в механической КПП нуж...

                                                  2.0 FSI. самое проблемное место Пассат Б6???

                                                  Сегодня мы снова в Клубном гараже и рассматриваем бензиновый двигатель 2.0 FSI вместе с Пассатом Б6. Клубный.

                                                  Читайте:

                                                  Замена Лампочки Ближнего Света Датсун Ми До... замена ламп дальнего света / дальнего света в режиме предоставления Опубликовано 4 мая 2017 года На видео свет от ламп все еще какой-то желтый, но в реальной жизни он белый с синим оттенком) Tipo ксенон)) желтый) он белый, кажется, что видео желтое) Спасибо приятель! Я просто искал это видео. Завтра я сменим на первый раз лампочки =) Я искал калина...
                                                  Замена ГРМ Шкода Октавия Тур 1.4... SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца Ремень ГРМ Шкода Октавия Тур А4 Ремень ГРМ Шкода Октавия Тур А4 (движок VW и Ауди), очень ответственный узел в движке, потому что от состояния ремня ГРМ и натяжных роликов, зависит правильное газораспределение мотора, что сказывается на приёмистости и эк...
                                                  Замена Грм Рено Кангу 1 5 Дизель... Замену ремня грм на автомобиле Renault Kangoo 1.5 турбодизель рекомендуется производить через каждые 60 тысяч киломеров. 5 Замена ГРМ и регулировка клапанов. Замена ремня грм на фиат дукато дизель 2. Как поменять ремень грм на пежо 405 дизель 1 9 своими руками видео. Выполнять работу по замене ремня грм удобнее на яме или на подъёмнике для удобства...