Замена Ремня Грм На Лифан Х 60

Автомобиль Lifan Solano делается в Китае с 2009 года, с 2010 года налажен выпуск у нас. Выбор пал на город Черкесск, где открыли автосборочное создание. Машину справедливо относят к классу «С», характеристики очень близки к семейству «Гольф». Автомобиль имеет симпатичный вид, тяговитый мотор, пользуется спросом у населения многих государств.

Агрегат машины имеет ремень в приводе клапанного механизма, потому многим обладателям, возможным покупателям будет любопытно выяснить, как делается на Лифан Солано смена ремня ГРМ.

У него имеются рядное размещение четырёх цилиндров. Работу каждого цилиндра обеспечивает два клапана во впускном тракте, два клапана на выпуске отработанных газов. В работу клапана приводят два распределительных вала, устанавливаемые в головке блока цилиндров.

Читайте так же:
Замена Тормозных Колодок Ниссан Жук... Замена передних тормозных колодок Ниссан Жук показана в этом фотоотчете. тобы поменять колодки, первым делом нужно установить Жука на ровную поверхность и снять колесо. Замена тормозных колодок Ниссан Жук Понадобиться снять переднее колесо. Появится доступ к тормозному суппорту и тормозному диску. Ослабить верхний болт на 14. Ослабить нижн...
Замена Масла Ниссан Тиида Своими Руками... Японский стильNissan Tiida - один из самых оригинальных представителей машин класса С. Это массовый автомобиль, который привлекает внимание и экзотическим дизайном в восточной стилистике, и достой... Замена масла ниссан тиида своими руками Японский стиль Nissan Tiida - один из самых оригинальных представителей машин класса С. Это массовый автом...

Замена ролика натяжителя приводного ремня на Лифан Х60 (часть 1)

Мотор может развить мощность равную 78 кВт. Камера сгорания имеет конусновидную форму для обеспечения действенного сгорания топливной консистенции.

Гидрокомпенсаторы на этом деле движке не предусмотрены, регулировка термических зазоров делается подбором и установкой толкателей в форме стакана меж клапаном и выступом распредвала. Привод механизма ГРМ этого мотора осуществляется зубчатым ремнём. Также машина а возможно укомплектована движком LFB479Q, который имеет рабочий объём 1800 см 3, развивает мощность 128 л. с.

замена ремня грм на лифан х 60

Сменять изношенную запчасть конечно самостоятельно. Не считая желания выполнить такую работу, необходимо приобрести новые детали, приготовить инструмент, два авто домкрата, подставку под автомобиль, противооткатные ботинки.

Читайте так же:
Замена Подшипника Полуоси Сузуки Джимни... Появление шимми - это не всегда вина рулевых наконечников,панары и шкворневых подшипников. Замена подшипника задней ступицы Сузуки sx4 Замена переднего ступичного подшипника Jimny 43462-84A00 Замена ступичного подшипника jimny Автор: admin · Опубликовано 14.10.2016 · Обновлено 12.06.2017 Появление шимми это не всегда вина рулевых ...
Замена Масла В Акпп Тойота Таун Айс... Высококачественная работа автомобиля — это своевременные профилактические процессы, по причине которых машина будет находиться исправны длительное время. Особенное значение следует уделять жидкостям, способствующими безаварийному передвижению машины. Чтоб автомобиль веселил собственной надежной эксплуатацией, нужно смотреть за работой мотора и кор...

Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном

Также пригодятся отвёртки с плоским и крестообразным лезвием, ветошь. Если работа производится вначале, тогда конечно распечатать для подсказки управление по подмене зубчатого ремня. Работу выполняется на ровненькой площадке, порядок действий будет приблизительно таким:

Читайте так же:
Замена Моторчика Печки Бмв Х5 Е53... Не работает печка БМВ Х5 Е53 Высокий уровень комфорта в салоне BMW X5 E53 является визитной карточкой кроссовера баварского концерна. Однако все наслаждение от вождения роскошного автомобиля может улетучиться по вполне прозаической причине. Если не работает печка BMW X5 E53, то уровень комфорта в салоне стремиться к нулю и в зимнее, и в летнее в...
Замена Рычагов Форд Фокус 2 Своими Руками... Замена рычагов и сайлентблоков фронтальной подвески Ford Фокус 5 Марка автомобиля Форд Фокус 4.5 очень популярна в нашей стране, такие машины на дорогах встречаются довольно нередко. Передняя подвеска Ford Focus 2 Передняя подвеска ФФ-2 – типа МакФерсон, независящего типа, устроена она разъясняется до боли просто. В центре установлен жесткий подрам...
  • Затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса устанавливают противооткатные ботинки, баллонным ключом срывают колёсные болты. Приподнимают автомобиль, устанавливают под кузов подставку, снимают правое фронтальное колесо.
  • А кроме того нужно демонтировать брызговик с правой стороны. Позже 2-ой домкрат устанавливают под картер мотора, за ранее положив прокладку из дерева, чтоб не разрушить поддон мотора.
  • Снимают высоковольтные провода со свеч зажигания, демонтируют крышку клапанного механизма совместно с прокладкой, спецы советуют её поменять.
  • Приподнимают мало мотор и приступают к отворачиванию трёх винтов на правой опоре агрегата.
  • Предстоящей работе мешают приводные ремни вспомогательных агрегатов, их снимают. Отпускают винт генераторной установки, отодвигают его. Чтоб ослабить натяжение придётся незначительно «помучиться» потому что шпилька натяжного устройства находится в неловком месте.
  • Сейчас необходимо снять ремень с компрессора кондюка, натяжение которого осуществляется роликом. Ослабив крепёж ролика, ремень снимается.
  • Спустя время необходимо демонтировать пластмассовые защитные крышки механизма ГРМ. Они просто ломаются, потому обращаться имея его следует осторожно. Придётся открутить компрессор кондюка, генератор ,потому что они мешают снятию одной книги болта на среднем защитном кожухе.
  • Подошла очередь до выставления установочных меток, когда это мы выполним, следует демонтировать шкив коленвала. Для этой цели стопорят легкодоступным методом коленвал от проворачивания, отворачивают болт крепления шкива, снимают его с вала. Для его снятия потребуется особый съёмник.
  • Снимают нижний защитный корпус механизма ГРМ, пригодиться отвинтить три крепёжных вита.
  • Сейчас следует ослабить крепление натяжного ролика, затем демонтировать зубчатый ремень ГРМ.
  • Рекомендуется сразу с ремнём поменять ролик механизма натяжения ремня, потому старенькый узел необходимо снять с мотора.
  • Установку нового ремня делают в оборотной последовательности. До работы кропотливо инспектируют совпадение установочных меток. Сначала устанавливают механизм натяжения, потом зубчатый ремень. Его одевают на шестерню коленчатого вала, дальше идут по часовой стрелке. Натягивают привод поворачиванием в направлении стрелки на корпусе натяжного ролика с следующей фиксацией крепёжного винта. В конце работ пару раз проворачивают коленвал мотора, при всем этом кропотливо инспектируют совпадение установочных меток.

Правильный монтаж клапанов в головке блока цилиндров обеспечивается установкой всех деталей в определённом положении. Для этой цели имеются установочные метки на коленвале, шестерне привода распредвалов, шкивах распредвалов. Коленчатый вал следует повернуть до положения, когда поршень первого цилиндра будет находиться в верхней мёртвой точке. Это положение укажет метка «Е» на корпусе распредвала и «К» на шкиве, которые обязаны быть совпасть.

Шкив коленвала также имеет метку, которая совпадает с меткой «0» на блоке цилиндров. При всем этом шпоночная канавка будет находиться в вертикальном положении.

Имеются такие обладатели Лифан Солано, которые эксплуатируют машину без смены зубчатого ремня 100 тыс. км и поболее. К их советам прислушиваться не надо, потому что качество применяемых запчастей различное, не все бывают вариации прослужить таковой несколько лет. Лучший пробег обязан быть приблизительно 60 тыс. км, это советы изготовителей мотора.

Читайте так же:
Замена Масла В Коробке Опель Инсигния... Если на Вашем Opel Insignia АКПП начинает работать рывками, появляется посторонний шум или вибрация, возможно требуется замена трансмиссионной жидкости. Замена масла в АКПП Опель Инсигния (Opel Insignia) На сегодняшний день очень популярным автомобилем является Opel Insignia с автоматической КПП. Замена масла в коробке Форд Фокус 2 своими рукам...
Замена Масла В Акпп Ситроен С4 Седан... Всем хорошего текущего времени суток! Машина проехала 64 тыс км. И по утрам на прохладную стал замечать когда трогаешься что машина начинает ехать рывками, хотя лет эдак 30 такового не наблюдалось! Было решено поменять масло в коробке. Было куплено 9 литром масла Мобил ATF LT 71141 изготовлена заливная лейка из болта ступицы был выточен четырехгран...